Как деньги вернуть?

Инет не работает, заявку подал сегодня, раньше не мог...
А ДЕНЬГИ ВЫЧИТАЛИ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ!!! (провайдер - Олимпус)

"В соответствии с п.1 ст. 54 ФЗ "О связи" от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об оказании услуг связи, если иное не установлено законодательством РФ."
Вот это самое иное предусмотрено законодательством или нет???
-----> иное не установлено законодательством РФ.
Получается кидалово какоето!!!
Я бабло плачу (абанентскую плату), а сеть не работает!!!!
Вопрос! За что я деньги плачу??? И можно ли их вернуть?
8 / 9
Sunny day
От пользователя anarki
Я бабло плачу (абанентскую плату), а сеть не работает!!!!


ну биллинг такой. Система списания абонентки работает независимо есть инет или его нет.
Несовершенная система конечно :cool: . Но ведь эти деньг можно вернуть, написав заявление в офисе, и если связи не было по вине вашего провайдера, вам вернут деньги на счет. ;-) Лучше у провайдера уточните.
5 / 1
anarki™
От пользователя anarki
"В соответствии с п.1 ст. 54 ФЗ "О связи" от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об оказании услуг связи, если иное не установлено законодательством РФ."

это мне ответил олимпус!
Понимаеццо, что деньги не хотят возвращать!
Такая фигня не первый раз уже!!!

От пользователя Sunny day
если связи не было по вине вашего провайдера

выдернули провода в падике, еще что-то сломали (например) - это есть вина провайдера???
2 / 5
Музыка ветра
От пользователя anarki
выдернули провода в падике, еще что-то сломали (например) - это есть вина провайдера???

Нет. Вина провадера будет, если он в установленные договором\законом сроки не успеет починить.
2 / 2
От пользователя anarki
Инет не работает, заявку подал сегодня, раньше не мог...


От пользователя anarki
Вопрос! За что я деньги плачу???


Провайдер узнает о Вашей проблеме от Вас. Решать проблему начинают только после подачи ремонтной заявки. Без заявки оснований для перерасчета нет.
8 / 2
anarki™
:-D олимпус и сюда добрался
4 / 6
Shtasi
От пользователя anarki
Инет не работает, заявку подал сегодня, раньше не мог
т.е. инет не работал, но вы провайдера об этом не уведомили, зато хотите возврата денег?
9 / 3
anarki™
От пользователя Shtasi

да, он же не работал...
4 / 5
Shtasi
От пользователя anarki
да, он же не работал...
халявщики жгут... как провайдер должен был догадаться что у вас нет интернета? Воспользоваться ясновидением? или телепатией?
7 / 5
anarki™
От пользователя Shtasi

А это меня не должно волновать!ъ
Мой комп исправен!
Я плачу за предоставляемые услуги провайдеру, на данный момент их не предоставили!!! А с моего счета вычитали деньги!!!
Так понятней???
2 / 17
Shtasi
От пользователя anarki
вот уж воистину "детям нельзя в интернет, от детей интернет тупеет". Для осуществления перерассчета, помимо прочих условий, есть одно базовое - основание для проведения оного. В случае доступа к сети, сонованием служит поданная пользователем ремонтная заявка, которая служит фиксацией временной точки начала проблем. Нет заявки - нет проблем. Нет проблем - нет перерассчета за непойми что. Все просто и понятно.
Чао.
10 / 3
crysalis (lost in trance)
Не будет вам перерасчета
Олимпус хоть и говорит про какой-то "перерасчет", но на факте вы его не добьетесь.
Радуйтесь, что кому-то подарили бабла на очередную машину :-D :-D
6 / 7
VVP™
гы ))) :-D
От пользователя Shtasi
детям нельзя в интернет, от детей интернет тупеет
3 / 3
DmB
От пользователя Shtasi
Нет заявки - нет проблем. Нет проблем - нет перерассчета за непойми что.

А кстати, в порядке отвлечённого рассуждения...
Если абонент не подал заявку, но впоследствии смог предоставить доказательства, что интернет у него действительно не работал по вине провайдера больше трёх дней, что тогда?
Я понимаю, что собрать достаточные доказательства наверняка на порядок сложнее, чем своевременно дозвониться до информационной службы и оставить заявку :-)
Но в случае, если такая ситуация всё же возникнет - есть ли шанс у абонента добиться перерасчёта?
4 / 1
Shtasi
От пользователя DmB
Если абонент не подал заявку, но впоследствии смог предоставить доказательства, что интернет у него действительно не работал по вине провайдера больше трёх дней, что тогда?
идет лесом все равно. Повторю основной вопрос - как провайдер должен догадаться, что у абонента возникли проблемы? телепатов у него, насколько я знаю, нет.
От пользователя crysalis (lost in trance)
Не будет вам перерасчета
Олимпус хоть и говорит про какой-то "перерасчет", но на факте вы его не добьетесь.

Несколько раз в свое время мне делали перерасчет (ибо ремонт таки затягивался на более чем 3 рабочих дня). Сейчас кстати можно заказать перерасчет со странички статистики, страница с заявками.

Предупреждение

[Сообщение изменено модератором 12.10.2009 22:19]
3 / 3
crysalis (lost in trance)
От пользователя Shtasi
ложь, 3.14здежь и провокация.

банить за такое надо :-D
5 / 3
Shtasi
От пользователя crysalis (lost in trance)
банить за такое надо
напоминаю, что под сообщениями есть кнопка "сообщить модератору". Если он сочтет нужным, то...
1 / 7
Slava S
От пользователя Shtasi
ложь, и провокация. Несколько раз в свое время мне делали перерасчет (ибо ремонт таки затягивался на более чем 3 рабочих дня). Сейчас кстати можно заказать перерасчет со странички статистики, страница с заявками.

Это же Крисалис. Это это его обычное состояние писать чушь и ложь. Во всяком случае касательно про Олимпус.
3 / 3
crysalis (lost in trance)
От пользователя Slava S
Это же Крисалис. Это это его обычное состояние писать чушь и ложь. Во всяком случае касательно про Олимпус.

вы бы уж молчали)
Ваше поприще олимпусовских фанатиков в совокупности с администрацией самого Олимпуса вообще ни во что не ставят клиентов.

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2009 20:37]
5 / 3
crysalis (lost in trance)
тредстартер, вот линк
http://www.e1.ru/talk/forum/search.php?fid%5B%5D=2...+%CE%EB%E8%EC%EF%F3%F1&inbody=1&insubject=1

ключевые слова "перерасчет олимпус"
почитайте и поймете в чем смысл моих слов.
4 / 2
Slava S
От пользователя crysalis (lost in trance)
вы бы уж молчали)

Во всяком случае я не говорю чушь и ложь. Молчать тем, кто врет.
Если бы ни во что не ставили клиентов, то не были бы одним из крупнейших операторов города. Ваше желание очернять по поводу и без не имеет никакого отношения к реальности и уже давно сводится к банальной вечной злобе. Добрее будьте.
От пользователя crysalis (lost in trance)
почитайте и поймете в чем смысл моих слов.

К данной теме данные вами линки отношения не имеют. Ни один оператор города не делает перерасчет на основании телепатических сообщений об отсутствии связи.

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2009 20:55]
3 / 3
anarki™
От пользователя crysalis (lost in trance)
тредстартер, вот линк

+100500
...

сделали сетку :lol:
От пользователя Slava S
Если бы ни во что не ставили клиентов, то не были бы одним из крупнейших операторов города.

ложь
у вас клиентов много не от того, что олимпус им ж...пы лижет, а тк на хорошую оптику потратились...ну и тд...
в ваших офисах отношение намного хуже к клиентам, чем, к примеру, в бутиках, где девочки бегают за тобой!!! :cool:
Отмечу еще, что на заявки быстро отвечают через @ ...-это "+" :-D
3 / 4
Shtasi
От пользователя anarki
у вас клиентов много не от того, что олимпус им ж...пы лижет, а тк на хорошую оптику потратились...ну и тд...
в ваших офисах отношение намного хуже к клиентам, чем, к примеру, в бутиках, где девочки бегают за тобой!!!
а вам что от провайдера надо то? связь или девочек? Если второе, то вы перепутали поставщика услуг :-)
4 / 1
anarki™
От пользователя Shtasi
а вам что от провайдера надо то? связь или девочек?

заметь, не я про это начал))))
мне надо хорошую связь и девочек )))) :lol:
я по другому не могу никак совсем :lol: :lol: :lol:
"Нет камней — нет стройки. Нет стройки — нет дворца. Нет дворца… — нет дворца!"
:lol: :lol: :lol: :weep:
0 / 4
Рекомендуется в дискуссии на личности не переходить.
Это касается всех.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.