Как деньги вернуть?

rusmike
От пользователя Shtasi
идет лесом все равно.

Не факт. В этом случае лучше в офис сходить, заяву накатать.
Не исключено, что толк будет от этого.


От пользователя crysalis (lost in trance)

Не надоело? =)
2 / 2
Slava S
От пользователя anarki
ложь
у вас клиентов много не от того, что олимпус им ж...пы лижет, а тк на хорошую оптику потратились...ну и тд...

Ложь - это ваши домыслы.
"Лизать жопу" и "ни во не ставить" - это абсолютно разное. Вы этого не понимаете.
3 / 5
korzhonok
Во первых деньги провайдер имеет право списывать с момента, подключения, а вас не подключили, нечего возмущаться идите пишите заявление на расторжение и вам должны будут вернуть деньги :ultra:
0 / 4
-=Связной=-
автор развернул такой стон , при этом не обратился помоему к провайдеру ни разу, может все намного проще?
1 / 2
Полкан
Р
От пользователя anarki
не работает, заявку подал сегодня, раньше не мог...
А ДЕНЬГИ ВЫЧИТАЛИ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ!!! (провайдер - Олимпус)

"В соответствии с п.1 ст. 54 ФЗ "О связи" от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об оказании услуг связи, если иное не установлено законодательством РФ."
Вот это самое иное предусмотрено законодательством или нет???
-----> иное не установлено законодательством РФ.
Получается кидалово какоето!!!
Я бабло плачу (абанентскую плату), а сеть не работает!!!!
Вопрос! За что я деньги плачу??? И можно ли их вернуть?


Рекомендую указать в претензии или заявке реальную дату с которой услуга не предоставляется.
0
если олимпус первым из провайдеров введет в штатное расписание телепата... :-D
2 / 2
_Мелька_
мне возвращали бабки, но не олимпус. по заявлению в офисе.
1 / 0
zxcqwerty
От пользователя anarki
Инет не работает, заявку подал сегодня, раньше не мог...
А ДЕНЬГИ ВЫЧИТАЛИ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ!!! (провайдер - Олимпус)

"В соответствии с п.1 ст. 54 ФЗ "О связи" от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об оказании услуг связи, если иное не установлено законодательством РФ."
Вот это самое иное предусмотрено законодательством или нет???
-----> иное не установлено законодательством РФ.
Получается кидалово какоето!!!
Я бабло плачу (абанентскую плату), а сеть не работает!!!!
Вопрос! За что я деньги плачу??? И можно ли их вернуть?


А почему раньше не мог отправить заявку? Без заявки пересчет не делает никто, поправьте, если известны иные случаи.
0
333112
Проблема автора ясна, меня она тоже коснулась (скорей всего Вы живёте на Избирателей (дом не буду указывать)). Проблема была у Олимпуса в пятницу(9.10.09), обратились в этот же день вечером. Заявку приняли сказали механики поедут в понедельник (день раб. закончился итд). Обращение в понедельник: почему не работает? ответ: не работает значит не сделали ..ждите (грубовато) ...на самом деле что это я тупанул ...надо было догадаться что не сделали. Вторник: почему не работает? ответ: у Вас провода оборвали восстанавливают....для тех. поддержки олимпуса (у НАС это когда в квартире....а в подьезде и на крыше это у ВАС). Среда : почему не работает? ответ: восстанавливают извинитите что долго (приятный человек..нормально обьяснил). В среду после обеда восстановление. В пятницу (частично), суб, воскр. , понидельник, вторник, среда(частично) не работал инет деньги просто так вычитали. В три дня уложились впринципе, ни фига не легче. Если выходные не считают за восстановление тогда и деньги не вычитайте при авариях....массовое обращение, тоесть в выходные не работали, а деньги вычили. По поводу работы Биллинга это проблемы компании пусть наверно они сами решают. Тут же возник вопрос такой ...если у меня провода вырезали в подьезде ....и Вы их восстанавливаете за 3 дня, то за какой срок Вы меня заново подключите? долго провод кинуть новый ? в новом доме по пустому стояку? меня подключали ..времени ушло 1 час.
2 / 0
333112
Рекламировать нельзя. Пример работы одной компании у нас в городе. Массовое обращение (или проблема с оборудованием в доме отключение э/питания, зависание оборудования итд) если ночь....до ждут до утра (если не восстанавливается сервис) едут и решают проблему даже в субботу. Олимпусу в этом плане есть куда стремиться, точнее догонять уже.
1 / 0
zxcqwerty
От пользователя 333112
Рекламировать нельзя. Пример работы одной компании у нас в городе.

руском?
0
rusmike
От пользователя 333112

Можно глупый вопрос: а как в этой компании обеспечивается доступ в выходные дни к техническим помещениям в жилых домах?
От пользователя олобама
если олимпус первым из провайдеров введет в штатное расписание телепата...

Ну тут одного телепата мало. Нужно как минимум всю тп снабдить телепатическими способностями. Одному телепату с десятками тысяч абонентов не совладать.
От пользователя 333112
Тут же возник вопрос такой ...если у меня провода вырезали в подьезде ....и Вы их восстанавливаете за 3 дня, то за какой срок Вы меня заново подключите? долго провод кинуть новый ? в новом доме по пустому стояку? меня подключали ..времени ушло 1 час.

Можно глупый вопрос: дольше подключить одного абонента или восстановить кабеля полусотне?
4 / 1
333112
rusmike : ответ на 1 вопрос : Ключи у провайдера от чердаков ..где стоит оборудование всегда имеются...не включай дурку...контакты ТСЖ также есть (представь себе и в выходные сидят работают) в том же доме. на второй глупый вопрос ответ: это было рассуждение...с намёком на то что восстановление полюбому быстрее должно быть ..... на счёт полусотни ....чем кабель больше (магистраль итд полусотня как ты выражаешся) такие проблемы тем более быстрее должны решаться...за три дня ....реально несколько домов подключить (имею ввиду кинуть кабель и установить оборудование) ....ну если ты в курсе дел ....то сколько поясни там метража восстанавливали ?сколько муфт сварили ?и медь или оптику? Прикинем все вместе здесь ....в какие сроки и какой объём можно восстановить.
2 / 0
От пользователя 333112
333112

Довольно странная ситуация с этой аварией.
На Избирателей с описанной Вами проблемой был только один дом. Первая заявка принята в субботу 10 октября в 13-45. Судя по ВПН сессиям абонентов в 13 часов 10 октября связь еще была. Вырезаны не абонентские линии, а оптический кабель на доме, с которого запитан Ваш. В этом доме ТСЖ. Все выходы на крышу закрыты на замок.

От пользователя 333112
rusmike : ответ на 1 вопрос : Ключи у провайдера от чердаков ..где стоит оборудование всегда имеются

Провайдера озвучьте, пожалуста, мне в ЛС, который так работает. Монтажники АКАДО-Екатеринбург получают ключи от чердаков в ЖЭУ и прочих подобных организациях в часы их работы (с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов).
Первый выход ремонтной бригады по проблеме был в понедельник, была определена проблема. Во вторник перетянули оптику, в среду работали сварщики. Этапы работ Вы можете видеть на своей ремонтной заявке на сайте статистики.
Для более точной проверки по Вашему обращению мне нужен номер договора.

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2009 16:53]
0
333112
Нет у меня больше вопросов. По к.т ТСЖ отпишусь позднее так как сотовый оставлять председателя (не очень удобно) вообщем отпишусь.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.