Ютел. Новые тарифы с 1 ноября.

opser
Первоуральск, та же самая картина
2 / 1
Victorrr72
Ялуторовск, Тюменская область аналогично
2 / 1
chip3r
Зачем скрин в личку? У всех ошибка как у chugoi.
3 / 1
xl66
1 / 1
От пользователя нмар


хорошо если так :-)
1 / 1
naumuch
Нижний Тагил - IOErrorEvent как у всех в области и неверю что ютел об этом не знал..
3 / 1
xl66
знает, но не верит без скриншотов
2 / 1
Master_TV
2 / 1
е|||
IOErrorEvent и у меня был когда имя пользователя неправельное ввел - старое
0 / 1
Miley
Я хочу обратится к сотрудникам Ютела!!!Что творится в офисе этом главном...Это же издевательство ведь.Что за электоронная очередь там..По2 два часа стоять ..никаких нервов и терпения не хватит.Врагу не пожелаю туда попасть.С перерасчётами не могут разобраться,хотела заплатить за телефон и инет в кассу,.у меня спрашивает специалист"вас вызывали??",хотя я два часа простояла,это как выходит так чтобы оплатить надо очередь занимать??? :vote: Из 30 спец.работают 7-8 специалистов..до меня в очереди было 67 чел. :weep: Вообщем загляните туда когда время будет.
P.S тариф хоть поменяла .
3 / 1
AC-DC
Нельзя дать всем все. Потому что всех много, а всего мало. (с) Утел
6 / 1
Simple
От пользователя Miley
.С перерасчётами не могут разобраться,хотела заплатить за телефон и инет в кассу,.у меня спрашивает специалист"вас вызывали??",хотя я два часа простояла,


там в первой кассе, живая очередь. оплатил вчера там и телефон и интернет
0
Владимир_Иванович
Имеем старый тариф ЛегкоМегабит и новый базовый МИКС с такими же параметрами, но дешевле. Сделали бы новый (раз у них такие сложности с ПО и обменом инфой) старый по цене нового - и недостатки ПО как-то бы в глаза не бросались, а любимые клиенты спокойно сэкономили пару рупий и восславили бы провайдера. Но что-то не связло ... никому (ни провайдеру ни клиенту).
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=173966...
2 / 0
UserUSI
IOErrorEvent. Даже не удивлен :-D Как всегда U-Tel в своем репертуаре.
Эх когда же наберут грамотных специалистов на FullTime график, а не школоту админов на полставки ... Хотя бы грамотных тестеров для начала...
0
Winter_mute
От пользователя Папа Рацио™
Это не выносимо - прийти в офис и стоять 2 часа в очереди, чтобы только заплатить.


От пользователя Miley
хотела заплатить за телефон и инет в
кассу

а зачем вы платите в офисе? 8( 21 век на дворе, других способов нету что ли???
8 / 1
azhur
По поводу бонусов для старых клиентов пришла идея:
После перехода на новую систему сделали бы что-нибудь типа "при переходе на миксы со старых тарифов или "бонусов" одна опция на выбор - бесплатно", и все были бы довольны, так как выбрали кому что надо. :hi:
Или просто "опция "сними ограничения" - бесплатно".
Думаю не я один такой, кому внутрисеть не нужна, и соответственно "бонусы" нифига не бонусы.
Если что-то подобное реализуют - будет шикарно, но надежды мало.
ЗЫ Никто не в курсе, на что меняют Билл-Мастер?
0
AC-DC
От пользователя azhur
Никто не в курсе, на что меняют Билл-Мастер?

С чего вы взяли что его на что-то меняют?
0
Miley
От пользователя Winter_mute

Нет ,не специально ездим в офис оплачивать счета,просто я вынуждена туда ехать так как мне не как не могут сделать или не хотят сделать перерасчёты и приходят долги которых у меня нет.У них автоматом включилось там и денюшки тю-тю. :-( .Раз я там была, или кто другой по какому то вопросу и думают РАЗ УЖ я ТУТ и за одно ЗАПЛАЧУ.А то ,что на дворе 21 век я в курсе. ;-)
0
Задний чух
14:40
Внутригород интересен только для прыщавых подростков.
Игрунцы, танцы, кинцы… тоже.
Кредит или аванс – существенно на суммах, как минимум, на три порядка больше.
Единственный интерес – минимальная базовая ставка.
Ну, ещё максимальное управление опциями самим пользователем.
А также минимизация временных слотов для опций.
1 / 0
azhur
От пользователя AC-DC
С чего вы взяли что его на что-то меняют?
Где-то читал (может даже в этой теме), что новые тарифы реализуют на новом биллинге. Вот и интересуюсь...
Про внутрисеть:
От пользователя http://bash.org.ru/quote/403889
- У вас есть кабельное телевидение?
- Да.
- А от какой компании? Уверен, мы сможем сделать лучшее предложение!
- Торрентс.ру
- Извините...


[Сообщение изменено пользователем 25.10.2009 15:10]
2 / 0
От пользователя Задний чух
А также минимизация временных слотов для опций.

Для меня самое непонятное в политике Ютела - почему дискрет отсчета времени Месяц???? И это в наше время интернетов и пр, пока "Наши корабли бороздят просторы Большого театра" (с) :-(
5 / 0
a-mon
Год с лишним назад ,при переходе на новый биллинг ,обещали переход на новый тариф практически мгновенно-результат как говорится на лице :-D
5 / 0
Задний чух
16:23
Страшная тайна Утиля.
Несмотря на то, что манагер в офисе сообщает клиенту о включении опции посредством галки в телевизоре после обеда в четверг, на самом деле реально рубильник включает дядя Вася утром во вторник.
Галка у манагеров в офисе говорит биллингу, что можно клиента ставить на счётчик, а монтёру дяде Васе – чтоб он не торопился вентиль откручивать.

После отстоя пены требуйте долива пены!
5 / 3
Ahmad Shah
[Сообщение удалено пользователем 25.10.2009 17:57]
0
е|||
я не понял - надо в офис идти или нет чтоб тариф переключили?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.