Ютел. Новые тарифы с 1 ноября.

Полкан
[Сообщение удалено пользователем 24.10.2009 15:35]
0
А я успел перейти на интернет-микс в личном кабинете (пока там была такая возможность) - у меня его теперь не отберут? :-)
0
Задний гуд
16:50
Ну, если ещё не отобрали… шанс остаётся.
Посмотри и доложи.
0
Про миксы.

С 22- утро 24 числа пытался переключиться на МИНИ ГОРОД КРЕДИТ. С картинки, где нарисованы бокалы вводил пароль, логин, выбирал, подтверждал, но никаких изменений в личном кабинете или как он там называется, не увидел. Т.е. просто остается действующий ТП Легко Мегабит и не появляется информация что он будет закончен и перейдет на что-либо новое.
В техподдержке получил два разных совета:
1. Мне, как абоненту уже использующему интернет (тоесть я отношусь к тем, кто со стажем) максимум что может привалить это просто микс с 1 ноября 2009, а бонусню всю смогу активировать только с декабря.
2. Если не меняется с домашнего компа, го в офис и там без б поменяют на что хочу. Решил воспользоваться этим советом.

Про офис.
Прибыл в офис на Карла Л 22 в 14.15, взял выписку в очередь и начал ждать.Здесь хочу спросить, какой Х...ий человек придумал Вашу электронную очередь???Это просто унижение людей, выматывание их нервов и какая-то хрень! Я просидел до 15.35 и только в это время начали появляться в списках вызванных номера близкие к моему. Никто не знает как работает все, никто не знает через сколько их вызовут. Люди пишут заявления с просьбами разобраться - но бестолку - нет человека, который отвечает за эту процедуру. Иногда получается так, что человека, только что получившего талон на очередь, сразу вызывают на диалог к операторам чем очень бесят тех, кто безрезультатно сидит и ждет часа 3 - 4. А ведь там не все безработные, которым никуда не надо. В общем бардак!!!
Уже попав к оператору я узнал что им распоряжения переводить на планы или бонусы для старожилов не поступало, мало того, для этого нет никакой тех.возможности!!! Сходив посоветовавшись куда-то, оператор взяла у меня заявление, но сказала, что переведет, если будет доступно потом, а если нет- то извините.....

Таким образом у меня вопросы к представителю Ю-тел!
1. Для чего сидят Ваши тех специалисты на телефоне если они не обладая никакой информацией, дают советы, которые загоняют людей в тупик?
2.Что за действие ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ в центр. офисе и почему такой беспредел?
3.Что же все-таки с новыми тарифами- бонусами, будут ли они включены и каким образом?
11 / 0
Задний гуд
18:00
Надо было действовать по нижеследующему алгоритму:
1. Принудительно закрыть прежницйдоговор.
2. Заключить новый.
Пока бесплатно.

Противоядия у них против ещё нет.
Утиль – известная пермская бодяга.
4 / 0
chip3r
Поддерживаю Джона Гордона, те же вопросы(кроме очереди). Плюс к тому, на http://mix.u-tel.ru/ при вводе логина и пароля выдает ошибку IOErrorEvent. Плюс хочется узнать, что за возня с кабинетами, какой старый, какой новый, и главное - каким пользоваться? Сотрудники компании вообще знают,что они хотят сделать? Просто складывается ощущение, что все подразделения работают отдельно, а тех.поддержка вообще другая организация, которая про тарифы знает понаслышке. Вразумительно ответит кто-нибудь, можно ли будет переключиться на новые тариф/бонус(хрен поймешь) на 1 ноября(т.е. 2мбита в кредит без ограничений на 30 гб)
4 / 0
От пользователя Задний гуд
Надо было действовать по нижеследующему алгоритму:
1. Принудительно закрыть прежницйдоговор.
2. Заключить новый.
Пока бесплатно.


если я закрою договор, то я не могу рассчитывать на спец бонусы эти. а они дешевле чем если подключиться с ноля.
0
Задний гуд
В каждой конторе есть мальчик… который знает, что происходит, и что делать.
Его уже уволили… из Утиля.
Согласно предначертанию.
0
Задний гуд
18:17
Оба расклада – на забор!
0
От пользователя Задний гуд


это если Вы имели ввиду ценовой расклад

если я вновь подключен : безлим. 390 + еще мегабит 90 + кино муз. на макс скор 90 + без огранич. 60 + кредит 30 = 660 ру.

если я старичек : то же, но за 600 ру.

[Сообщение изменено пользователем 24.10.2009 18:39]
0
Задний гуд
18:38
Речь, не о том, сколько заплатить,
а том, сколько не платить, если не пользуешь.

Для справки.
У меня и сейчас в пользовании намного более дорогие соединения.
Но они нужны, и стоимость оправдана.

Разбор полётов.
DSL-соединение хорошо только при минимальной стоимости.
Большинство внешнего трафика ограничивается внешними гейтами.
Кино, музыка и т.п. лично для меня, вообще неактуальны.
DSL интересен гетерогенностью бриджей во внешние сети.
Объём и направление трафика через DSL оставляет актуальной только базовую ставку.
Потому, что 1 Мбит/с в большинстве случае достаточно.
Локальные и игровые сети – не по DSL, по Ethernet.
Там другие правила игры.

Вообще-то, эта возня с тарифами сильно запоздала.
Примерно на год, а то и на полтора.
Сейчас наблюдается судорожная неразбериха.

Два момента ещё могут помочь Утилю:
1. Дадбнейшее снижение базовой ставки на трафик.
2. Полное управление тарифными плана пользователем, в том числе и посуточное.

К последнему Утиль даже морально не готов.
7 / 0
chugoi
Каменск-Уральский
IOErrorEvent :ultra:
2 / 1
OlegSANDr
Тавда
IOErrorEvent
3 / 1
От пользователя Задний гуд
Речь, не о том, сколько заплатить,
а том, сколько не платить, если не пользуешь.


я в таких тонкостях не разбираюсь и судил с точки зрения простого потребителя у которого собственно больше нет выбора в провайдерах :-)
0 / 1
bmd44
660р месяц.
4мб с внехи
8мб с внутренних(там всегда всё есть)
и качай сколько хочешь.
Считаю что вполне нормально.
Разрывы связи бывают каждые 24 часа один ращз в сутки чисто на секнду выключился включился. мне сильно не мешает.
Вполне устраивает интернет. рабоатет быстро сейчас сижу на мегабите простом с 1 будет за 660р.
2 / 1
C@нчеZ///
еще кстати одна сплетня про новые тарифы, слышали что сегодня время на 1 час назад переводим? так вот говорят что все кто активируется сёдня в районе с 2 ночи до 3 ночи тариф не сменят :-) так как фактически время откатится на 1 час назад, следовательно они активируют свои опции в будущем а мы будем жить в настоящем, так что не активируйте бонусы сегодня с 2 до 3 ночи :-)
1 / 4
shef
Всё что я понял: плачу больше года 777 рублей в месяц, наобещали новых изменений и в итоге кинули.
3 / 2
xl66
Кировград
IOErrorEvent
2 / 1
OlegNT
Везде по области IOErrorEvent, зачем перечислять все города? :-D
5 / 1
нмар
От пользователя Джон Гордон™
Таким образом у меня вопросы к представителю Ю-тел!
1. Для чего сидят Ваши тех специалисты на телефоне если они не обладая никакой информацией, дают советы, которые загоняют людей в тупик?
2.Что за действие ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ в центр. офисе и почему такой беспредел?
3.Что же все-таки с новыми тарифами- бонусами, будут ли они включены и каким образом?

Уважаемый Джон Городон!
Приношу извинения за противоречивую информацию в службе тех.поддержки. Будет проведено дополнительное обучение.
По электронной очереди пока ответить не могу, нужно проверять, может был сбой.
Тарифы-бонусы будут включены с 1 ноября, раз Вы уже выбрали их на страничке. Передана эта информация в биллинг будет 1 ноября ( поэтому сейчас и не видно смену). Такая ситуация будет не долго, будет доработка кабинета и все изменения будут видны.
1 / 1
нмар
От пользователя chugoi
chugoi
Уважаемые абоненты Свердловской области, у кого бонусы выдают ошибку.
Если не затруднит - прошу бросить скриншот в личку. При тестировании из области - все работало. Будем разбираться
3 / 1
Muгder7
С Екб - работает, можно "смешать"
0 / 1
Photo by Папа Рацио
От пользователя нмар
По электронной очереди пока ответить не могу, нужно проверять, может был сбой.

Просьба поставить три кассы ( ну хотя быодну), которые только принимают деньги в режиме живой очереди.
Это не выносимо - прийти в офис и стоять 2 часа в очереди, чтобы только заплатить.
БРЕД!!!
7 / 2
Simple
Вчера несколько раз вроде бы успешно переходил на тариф макси город кредит ( http://mix.u-tel.ru/ ). Но потом каждый раз в службе поддержки отвечали, что переход не сделан, при этом говорили, что если все получилось, то новый тариф всеравно заработает с ноября. Вообщем доехал я до офиса ютеловского, взял билетик и проторчал там около часа, дойдя до половины очереди. Слава богу один из специалистов сжалился над нами и позвал тех кто был по вопросу смены ТП к себе. Вообщем, с его слов, замена тарифного плана в октябре возможна ТОЛЬКО в офисе путем написания заявления и никаким другим образом. Через личный кабинет можно будет с первого ноября. :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2009 06:29]
0 / 1
chugoi
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.