Итак ребятки, у меня огромная проблема. Авторизатор мне отключают уже 3 дня (хотя говорили сутки...решил отключить, т.к не могу установить авторизатор на мак) - во-первых (ну это чепуха)
во-вторых: Интренет работает следущим образом: Кабель воткнут - работает, через полминуты "Вы не подключены к сети Интернет", далее, выдёргиваю кабель, сую обратно: работает полминуты, далее отключается...и дальше в том же духе. Не понимаю в чем проблема, впервые сталкиваюсь с такой ситуацией... А вот в Kabinet пробовал - там всё отлично работает. В чем дело - никто не знает, даже в мак-центре. В техподдержке - аналогично.
Может тут у кого то что то подобное было?
Буду рад выслушать.
2 / 1
конвеквс мне также когда-то авторизатор вырубал - с пятницы по понедельник сидел, загорал.
0
Музыка ветра
От пользователя Лёва Клёвый
у меня огромная проблема


От пользователя Aleksey35
Кабель воткнут - работает, через полминуты "Вы не подключены к сети Интернет", далее, выдёргиваю кабель, сую обратно: работает полминуты, далее отключается...и дальше в том же духе

Крайне маловероятно, что это из-за авторизатора.

От пользователя Aleksey35
В чем дело - никто не знает, даже в мак-центре. В техподдержке - аналогично.

Оставляй ремонтную заявку провайдеру. Реаниматоры должны определить проблему: плохо обжатый коннектор, нерабочий хаб\порт, длинная линия\поврежденный кабель и т.п.
Если есть возможность, попробуй другую сетевую карту.
4 / 1
*JoKeR*
скорость на 10 поставь,если на 100 стоит
0
-iLex-
От пользователя Музыка ветра
Крайне маловероятно, что это из-за авторизатора.

нее, авторизатор явно не причем в данной проблеме.
0
-iLex-
От пользователя Laber
скорость на 10 поставь,если на 100 стоит

советовали, пробовал - никакой реакции...
0
-iLex-
От пользователя Музыка ветра
плохо обжатый коннектор, нерабочий хаб\порт, длинная линия\поврежденный кабель

в самом офисе с ноутом был - аналогично.
0
Музыка ветра
От пользователя Лёва Клёвый
в самом офисе с ноутом был - аналогично.

Т.е. в офисе на твоем ноуте так же пропадает линк?)
0
-iLex-
От пользователя Музыка ветра
Т.е. в офисе на твоем ноуте так же пропадает линк?)

сршенно верно.
0
makmerfy_
А у тебя какой антивир стоит? У меня тоже проблема - на некоторые сайти тока раза с 3-го заходит. Аську не подключает. и страницы через раз с ошибкой загружает.

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2009 22:37]
0
-iLex-
у меня мак
или уже появились вирусы на него? :bs:
0
makmerfy_
Понятно. Я просто думал может в антивире дело... Еклмн. :-(
0
Антон
А что, unix-овая версия авторизатора на mac'е не собирается чтоли ?
0
shilly
От пользователя Лёва Клёвый
Кабель воткнут - работает, через полминуты "Вы не подключены к сети Интернет", далее, выдёргиваю кабель, сую обратно: работает полминуты, далее отключается...и дальше в том же духе.

была в конвексе аналогичная трабла по линь, выставил полудуплекс на сетевухе и все прошло.

хотя
От пользователя Лёва Клёвый
Цитата:
От пользователя: Музыка ветра
Т.е. в офисе на твоем ноуте так же пропадает линк?)
сршенно верно.

нечто странное с учетом

От пользователя Лёва Клёвый
А вот в Kabinet пробовал - там всё отлично работает.


может есть смысл сетевуху другую попробовать.
0
-iLex-
От пользователя Антон™
А что, unix-овая версия авторизатора на mac'е не собирается чтоли ?


качнул какую то - не работает.
Сегодня ночью наконец то отключили авторизатор...
но осталась главная проблема.
0
Assan
Точно такая же проблема!
Подключился к конвексу в январе. Вначале при подключении месяца 2-3 все было нормально. Потом медленно-медленно скорость стала падать. Я не обращал внимания потому что инет в основном юзал пару страниц посмотреть, для аськи и в вов погамать. К концу лета дошло до того, что друзья у которых 128Кб надо мной смеялись: чего это у тебя страницы так медленно открываются? Под конец инет стал вообще частично пропадать. Я оставил заявку в Конвекс и на след день инет окончательно накрылся медным тазом. Периодически пишет, кабель не подключен. Исходящих пакетов в десятки раз больше чем входящих.
Живу на Щербакова 141а, Конвекс на меня с моей проблемой натурально, видимо, забил. Заявку подавал больше чем две недели назад. Звоню постоянно, напоминаю о себе, кормят "завтраками". За две недели позвонили один раз. Типа халфдуплекс переключить. Сказали: "Да. Действительно не работает. Видимо что-то с нашим оборудованием, потому что из вашего дома тоже были заявки. Ждите, мы перезвоним". И опять тишинаааа...
Это при том что деньги за инет они исправно не забывают снимать, и вдобавок у меня ВоВ оплачен и все это нехило деньги из моего кармана впустую капают. Видимо в Конвексе решили что нафиг им эти несколько домов на отшибе. Решил подожду еще пару дней и в Utel переключусь. Других вариантов в моем районе к сожалению нет :-(
1 / 1
-iLex-
тоже думаю о том чтобы к кому то переключиться...если в этом месяце не решат проблему.
0
Secretlysmart
у мя тоже проблема с конвексом.. сначала нормально было.сейчас постоянно "сервер молчит". на страницы через раз зайти получается.. хотя подключили безлимитку где скорость типа неограничена. может из за того что 3 айпишника висят.. но все же..
0
мегаЧ
Напишите, плиз, номера заявок или точный адрес в личку. Постараюсь разобраться.
1 / 1
мегаЧ
Есть заявка на модернизацию. По плану должна быть реализована до конца месяца сентября. В результате проблемы с доступ в Инет по ад. Щербакова 141а должны исчезнуть. По факту реализации сообщу.
1 / 2
Secretlysmart
Автор: мегачаюн (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 20 Сен 2009 01:28

а по адресу Уральская 62/1 с чем связаны постоянные сбои?
0 / 1
мегаЧ
По Уральской 62/1 - последнюю заявку по этому адресу на ремонт вижу от 10.08.09. Прошу в личку уточнить полный адрес.
0
Assan
Спасибо. Буду ждать.
0
-iLex-
21.09 звонили из техподдержки, звонок прервался из за разряженного аккумулятора.
Можно уточнить решение по ул.Титова 17в, 22 ?
0
Лучшая_девушка_СССР
А меня вот они уже вторую неделю подключаааают и подключааааают... (( Обиделась. Насупилась. Смирилась с интернетом от Ютел. Сижу жду.

:war:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.