Проблема с Convex
G
Gloss82
Меня подключали вообще два месяца (я был первым абонентом в доме, проблемы с ТСЖ и т.д.). Но за 2,5 года, пока у меня есть интернет от Конвы, связи не было всего 2 раза, по 2 дня.
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2009 10:12]
Л
Лучшая_девушка_СССР
Да я знаю, что связь хорошая! Но я вообще 2 года появления техвозможности в своём доме ждала. Обещанного... 3 года ждать? )
s
ss13.
меня вот они уже вторую неделю
у мну тоже завтра закончится 2 недели ожидания. правда они сразу оговорились, что по договору до 30 дней, так что пока все по плану.
Л
Лучшая_девушка_СССР
Действительно, по закону о связи - месяц.
Но хотя бы не обещали, что в конкретный день перезвонят
Но хотя бы не обещали, что в конкретный день перезвонят
м
мегаЧ
По Титова 17в - заявку нашел, поставил на контроль, постараемся сделать 24.09, крайний срок - 25.09. Для скорения реакции просьба писать в личку.
м
мегаЧ
По просрочкам подключения - просьба уточнить адреса в личку.
s
ss13.
Сегодня позвонили монтажники, ровно через 2 недели, как обещали, точно как в аптеке.
Если это Ваших , мегачаюн, рук дело, то спасибо!
Да и все равно спаибо за отклик.
Если это Ваших , мегачаюн, рук дело, то спасибо!
Да и все равно спаибо за отклик.
Л
Лучшая_девушка_СССР
Однозначно Мегачаюну респект. Сегодня тоже поступил звонок!
м
мегаЧ
По просьбе Лучшей_девушки_СССР я чуток постарался, по подключению ss13 все срослось само... :-)
Л
Лучшая_девушка_СССР
сервис ) молодцы ))
зы: сегодня пришли монтёры, всё подключили, всё шикарно работает, мы очень рады, спасибо большое за оперативность Вам!!!
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2009 17:10]
м
мегаЧ
Вам спасибо, что дождались... :-)
i
-iLex-
во-вторых: Интренет работает следущим образом: Кабель воткнут - работает, через полминуты "Вы не подключены к сети Интернет", далее, выдёргиваю кабель, сую обратно: работает полминуты, далее отключается...и дальше в том же духе. Не понимаю в чем проблема, впервые сталкиваюсь с такой ситуацией... А вот в Kabinet пробовал - там всё отлично работает. В чем дело - никто не знает, даже в мак-центре. В техподдержке - аналогично.
Может тут у кого то что то подобное было?
Буду рад выслушать.
Ну что, вот наконец то мы и разобрались с проблемой: сегодня пришли и порешали что всему виной второй установленный провайдер (кабинет), его просто нужно было выключить...делов то
Спасибо большое за решённую проблему
м
мегаЧ
Угу. Мак в наших палестинах экзотика, так что не всегда втыкаем сразу... :-)
Л
Лучшая_девушка_СССР
а ТП у вас вообще замечательная. И вежливая. *Пищит от радости и особенно от пинга в 4ms)))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.