РусКом, что за враньё?

График работы технической поддержки: КРУГЛОСУТОЧНО
Телефон службы технической поддержки: 229-32-50
http://rk1.ru/?page=3



А в реале - по указанному телефону бубнит автоответчик. :bes: :bes: :bes:

Или указывайте время работы супорта, или дайте подзатыльника тому, кто перевёл тел в автоответчик.

Терпеть не могу свистунов........
30 / 7
И духоми сном
Автоответчик работает круглосуточно, что не нравится? :-) :-) :-)
13 / 9
Аццкий Инженер
[Сообщение удалено пользователем 17.09.2009 12:37]
0 / 2
deployer
От пользователя Роботётка
Автоответчик работает круглосуточно, что не нравится?


:lol:
10 / 1
Ars
Все плачете, плачете...А вот в British Telecom техподдержка отвечает быстро. Правда, ничего не понимает в собственно поддержке и плохо разговаривает на английском :-D Но отвечает. Круглосуточно :-D
5 / 1
deployer
От пользователя Ars
British Telecom


пеар бритиш телеком? 8(
4 / 1
Ars
От пользователя deployer
пеар бритиш телеком?

Кому он тут нахрен нужен? :-D
Просто по работе зашел на их форум, почитал - и ужаснулся. Надо же, а казалось бы - приличная фирма... :-)
1 / 0
oreman
От пользователя ЙОБУРГЕР™®


Первое- она и работает круглосуточно.
Второе- автоответчик срабатывает тогда когда все специалисты заняты.
Сделано это для удобства клиентов, что бы не ждать на линии по полчаса, как специалист освободится, он перезвонит по номеру телефона оставленному на автоответчике. а если еще и проблему и адрес в сообщении укажете, то вполне возможно уже с решением вашей проблемы.
Третье- подзатыльник можешь попробовать дать мне, готов встретиться и обсудить эту проблему.
Мы любим общаться с нашими клиентами.
11 / 26
Ars
От пользователя oreman
Третье- подзатыльник можешь попробовать дать мне, готов встретиться и обсудить эту проблему.
Мы любим общаться с нашими клиентами.

Какие вежливые и услужливые работники в Рускоме! Просто восторг :lol:
19 / 1
deployer
От пользователя oreman
Третье- подзатыльник можешь попробовать дать мне


Т.е. вы будете сопротивляться? :-D
16 / 0
Руском по сравнению с другими поддержка нормально еще дозвониться.
8 / 9
oreman
Мы будем приходить к консенсусу.
Клиент для нас всегда Важен
7 / 8
И духоми сном
От пользователя oreman
Мы будем приходить к консенсусу.


Кто кому больнее подзатыльник даст - тот и прав? :-)
7 / 3
oreman
Ну если у вас так принято, то искренне жаль ваших оппонентов.
Мы с клиентами общаемся и работаем.
5 / 8
Дружба народов
С КЛИЕНТАМИ надо общаться и работать, а не только писать об этом на форуме)
7 / 2
oreman
Готов выслущать ваши Не Голословные замечания.
Можно здесь можно в личку, можно лично.
Только ближе к фактам. Без демпгогии
3 / 6
От пользователя Дружба народов
С КЛИЕНТАМИ надо общаться и работать, а не только писать об этом на форуме)



на самом деле техподдержка нормальная. самое большее час дозванивался, в основном первый, второй набор, уже отвечают.
А вот то что скорость не постоянная, раздражает. Иногда даже радио не послушать.
2 / 4
oreman
Где?
Адрес какой?
Проверю. Разберусь. Расскажу что и как.
2 / 4
От пользователя oreman
Адрес какой?



в ЛС
0
oreman
спасибо
2 / 4
От пользователя oreman
спасибо


вам спасибо за оператиновсть. не хочу льстить но читаю и по своему опыту, РусКом то рулит по отношениям к клиентам. Ещеб технические вопросы решались.. ))
2 / 4
deployer
От пользователя oreman
Ну если у вас так принято, то искренне жаль ваших оппонентов.
Мы с клиентами общаемся и работаем.


Ну так вы работайте и общайтесь, а не пробуйте это делать :lol:
3 / 3
Бург
От пользователя oreman
Третье- подзатыльник можешь попробовать дать мне, готов встретиться и обсудить эту проблему.
Мы любим общаться с нашими клиентами.

Это официальная позиция компании Руском?
7 / 3
FaST_9.
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Это официальная позиция компании Руском?

Вячеслав а вы хотели услышать что-то типа "мы сейчас метьнемся и построим для вас отдельный офис" ..............
3 / 1
Бург
От пользователя FaST_9

Нет, хотел услышать адекватный ответ от компании Руском
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.