РусКом, что за враньё?
d
deployer
Это официальная позиция компании Руском?
Нет, это новый инициативный манагер
И
И духом, и сном
Нет, хотел услышать адекватный ответ от компании Руском
Дак вот он:
подзатыльник можешь попробовать дать мне, готов встретиться
o
oreman
Вы на что хотели ответ услышать?
Был вопрос про автоответчик я Вам ответил, есть еще какие то конкретные вопросы?
А не демагогия?
Я же написал есть предложения и замечания, готов лично встретиться и пообщаться.
Был вопрос про автоответчик я Вам ответил, есть еще какие то конкретные вопросы?
А не демагогия?
Я же написал есть предложения и замечания, готов лично встретиться и пообщаться.
o
oreman
Хотелось бы побольше инициативных менеджеров, а не просто разговорчивых.
d
deployer
Хотелось бы побольше инициативных менеджеров, а не просто разговорчивых.
Так же не против Но агрессия в ваших словах чувствуется
o
oreman
Это не агрессия.
Это ожидание, что мы друг друга начнем понимать.
Поверьте нам этого тоже хочется (РусКом).
Это ожидание, что мы друг друга начнем понимать.
Поверьте нам этого тоже хочется (РусКом).
И
И духом, и сном
Кто-нибудь считает, что предложение "встретиться лично и попробовать дать подзатыльник" - это клиентоориентированность? :-)
L
LKL
Кто-нибудь считает, что предложение "встретиться лично и попробовать дать подзатыльник" - это клиентоориентированность?
руськом считает ))))))))))))))))
все бы так работали, а потребителя отправляли ЗоЗПП на цыгарки сворачивать
ибо нефик потребителю руськомовских услуг выступать - "ты чо, внатуре, тебе ж ответили, ты чо за базар не отвечаешь?"
d
deployer
руськом считает ))))))))))))))))
Просто не провели воспитательную работу с сотрудником. Сказали - садись, работай! Ну вот, как может так и работает.
U
~@®™~
Кто-нибудь считает, что предложение "встретиться лично и попробовать дать подзатыльник" - это клиентоориентированность?
гопком и вправду...
В
Всегда никто
А я обычно на сайте заявку оставляю, как правило через жопорез. Дешевле выходит, чем у них на линии болтаться
G
Gribo4ek
Телефон службы технической поддержки: 229-32-50
http://rk1.ru/?page=3
А в реале - по указанному телефону бубнит автоответчик.
Или указывайте время работы супорта, или дайте подзатыльника тому, кто перевёл тел в автоответчик.
Терпеть не могу свистунов........
Уважаемый, Йобургер.
ТП действительно работает круглосуточно. Там действительно сидят круголосуточно тех.специалисты. Но бывает такое (и в том числе ночью), что все линии становятся занятыми. На этот случай мы поставили автоответчик, чтобы клиент мог оставить голосовое сообщение (если нет возможности выслать заявку электроно). Эти сообщения проссушиваются в рабочем режиме.
Пдзатыльники никому давать не нужно
U
~@®™~
Но бывает такое (и в том числе ночью), что все линии становятся занятыми.
ТП в каэс рубится по сетке...
G
Gribo4ek
По телефону что ле?
S
Saiber
Для прикола позвонил в 1:44 оставил линию открытой в 2:49 взял трубку сисадмин
1:05 минут спал
Б
Бург™
Спасибо за разъяснения. И проведите воспитательную работу с сотрудником
Тема - корпоративная этика общения.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.