РусКом, что за враньё?

deployer
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Это официальная позиция компании Руском?


Нет, это новый инициативный манагер :-D
1 / 1
И духоми сном
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
Нет, хотел услышать адекватный ответ от компании Руском


Дак вот он:
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
подзатыльник можешь попробовать дать мне, готов встретиться
2 / 1
oreman
Вы на что хотели ответ услышать?
Был вопрос про автоответчик я Вам ответил, есть еще какие то конкретные вопросы?
А не демагогия?
Я же написал есть предложения и замечания, готов лично встретиться и пообщаться.
2 / 4
oreman
От пользователя deployer


Хотелось бы побольше инициативных менеджеров, а не просто разговорчивых.
0 / 1
deployer
От пользователя oreman
Хотелось бы побольше инициативных менеджеров, а не просто разговорчивых.


Так же не против ;-) Но агрессия в ваших словах чувствуется :-)
2 / 0
oreman
Это не агрессия.
Это ожидание, что мы друг друга начнем понимать.
Поверьте нам этого тоже хочется (РусКом).
2 / 5
И духоми сном
Кто-нибудь считает, что предложение "встретиться лично и попробовать дать подзатыльник" - это клиентоориентированность? :-)
7 / 3
LKL
От пользователя Роботётка
Кто-нибудь считает, что предложение "встретиться лично и попробовать дать подзатыльник" - это клиентоориентированность?

руськом считает ))))))))))))))))
все бы так работали, а потребителя отправляли ЗоЗПП на цыгарки сворачивать
ибо нефик потребителю руськомовских услуг выступать - "ты чо, внатуре, тебе ж ответили, ты чо за базар не отвечаешь?"
2 / 3
deployer
От пользователя LKL
руськом считает ))))))))))))))))


Просто не провели воспитательную работу с сотрудником. Сказали - садись, работай! Ну вот, как может так и работает.
2 / 2
~@®™~
От пользователя Роботётка
Кто-нибудь считает, что предложение "встретиться лично и попробовать дать подзатыльник" - это клиентоориентированность?

гопком и вправду...
6 / 2
Всегда никто
А я обычно на сайте заявку оставляю, как правило через жопорез. Дешевле выходит, чем у них на линии болтаться :-D
0
Gribo4ek
От пользователя ЙОБУРГЕР™®
График работы технической поддержки: КРУГЛОСУТОЧНО
Телефон службы технической поддержки: 229-32-50
http://rk1.ru/?page=3



А в реале - по указанному телефону бубнит автоответчик.

Или указывайте время работы супорта, или дайте подзатыльника тому, кто перевёл тел в автоответчик.

Терпеть не могу свистунов........


Уважаемый, Йобургер.
ТП действительно работает круглосуточно. Там действительно сидят круголосуточно тех.специалисты. Но бывает такое (и в том числе ночью), что все линии становятся занятыми. На этот случай мы поставили автоответчик, чтобы клиент мог оставить голосовое сообщение (если нет возможности выслать заявку электроно). Эти сообщения проссушиваются в рабочем режиме.:-)
Пдзатыльники никому давать не нужно :-D
5 / 2
~@®™~
От пользователя Gribo4ek
Но бывает такое (и в том числе ночью), что все линии становятся занятыми.

ТП в каэс рубится по сетке... :-D
0
Gribo4ek
От пользователя MurderSeven (~@®™~)

По телефону что ле? :lol:
0
Saiber
Для прикола позвонил в 1:44 оставил линию открытой в 2:49 взял трубку сисадмин :-D 1:05 минут спал :-D :-D :-D :-D
1 / 1
Бург
От пользователя Gribo4ek

Спасибо за разъяснения. И проведите воспитательную работу с сотрудником

От пользователя oreman


Тема - корпоративная этика общения.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.