Олимпус
Г
Голос Земли
Вобщем ситуация следущая:
Подключен я к олимпусу....провайдер вроде ниче так, и р2р хорош....но есть одно большое жирное "НО"
практически каждую неделю падает сеть! и как назло в четверг или пятницу, заявку делаешь - а там ответ: "в течении трех рабочих дней"! естественно выходные выпадают, так как раньше они делать нафиг не делают, куда торопиться то....интернета нет, РАБОТА СТОИТ(так как работаем с женой дома, а без интернета сейчас не то что как без рук....но и как без ног, головы и других частей тела)! Теряешь больше, и нервов и денег.
Падает в основном под вечер. Звонишь в эту их тех. поддержку: хрен дозвонишься! Работают они до 21-00, а если и дозвонишься, то реально понимаешь что на ту девушку которая тебе отвечает(или МЧ) срывать злость...ну смысла нет, они то не причем, или по другому сказать "козлы отпущения" сидишь вот и думаешь...че делать, а один раз мне ответила: "Дак подключите себе еще одного провайдера. У нас многие клиенты имеют по 2-3 провайдера на такие случаи...", не, ну нормально нет?? Дак ладно бы один, ну два дня в месяце... а то вобще одно время было - день работает, три дня они чинят, и по новой....ппц...а абонентскую плату все равно снимают! И их не валнует понимаете ли: "перерасчет можно сделать только если с момента заявки прошло 3 рабочих дня" ПОЧЕМУ Б#Я ИМЕННО РАБОЧИХ!!!!???? Выходные то почему не считаем??? Если так, дак отменили бы тогда вобще абонентку в выходные!! Сделали бы что нибудь хорошее, и свою фразу "3 рабочих дня" оправдали. Я вобще не понимаю - это получается что они не работают в эти дни и деньги получают, а я за эти дни отстегивай!!??
Вот опять вчера упал, мне файлы киллометровые отправлять надо, а он упал. Сейчас с телефона вышел, злой ваааще, хоть почту принять, решил и сюда заглянуть. Пересмотрел уже всех возможных провайдеров, цены заманчивы - на форуме так почитал-почитал, дак все они "хороши". И вот куда бежать, гуда деваться. Может кто подскажет чего?
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2009 04:54]
Подключен я к олимпусу....провайдер вроде ниче так, и р2р хорош....но есть одно большое жирное "НО"
практически каждую неделю падает сеть! и как назло в четверг или пятницу, заявку делаешь - а там ответ: "в течении трех рабочих дней"! естественно выходные выпадают, так как раньше они делать нафиг не делают, куда торопиться то....интернета нет, РАБОТА СТОИТ(так как работаем с женой дома, а без интернета сейчас не то что как без рук....но и как без ног, головы и других частей тела)! Теряешь больше, и нервов и денег.
Падает в основном под вечер. Звонишь в эту их тех. поддержку: хрен дозвонишься! Работают они до 21-00, а если и дозвонишься, то реально понимаешь что на ту девушку которая тебе отвечает(или МЧ) срывать злость...ну смысла нет, они то не причем, или по другому сказать "козлы отпущения" сидишь вот и думаешь...че делать, а один раз мне ответила: "Дак подключите себе еще одного провайдера. У нас многие клиенты имеют по 2-3 провайдера на такие случаи...", не, ну нормально нет?? Дак ладно бы один, ну два дня в месяце... а то вобще одно время было - день работает, три дня они чинят, и по новой....ппц...а абонентскую плату все равно снимают! И их не валнует понимаете ли: "перерасчет можно сделать только если с момента заявки прошло 3 рабочих дня" ПОЧЕМУ Б#Я ИМЕННО РАБОЧИХ!!!!???? Выходные то почему не считаем??? Если так, дак отменили бы тогда вобще абонентку в выходные!! Сделали бы что нибудь хорошее, и свою фразу "3 рабочих дня" оправдали. Я вобще не понимаю - это получается что они не работают в эти дни и деньги получают, а я за эти дни отстегивай!!??
Вот опять вчера упал, мне файлы киллометровые отправлять надо, а он упал. Сейчас с телефона вышел, злой ваааще, хоть почту принять, решил и сюда заглянуть. Пересмотрел уже всех возможных провайдеров, цены заманчивы - на форуме так почитал-почитал, дак все они "хороши". И вот куда бежать, гуда деваться. Может кто подскажет чего?
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2009 04:54]
T
TACTIC
чувааак ны ты чёёёё
...мы в рассее живем, а ты думаешь что в сказке )))
А
Антон™
Может кто подскажет чего?
Если интернет нужен по работе, а его отсутствие влияет на доходы, то наличие двух провайдеров дома экономически оправдано. У меня дома 2 провайдера, хотя основной отпадает ну может пару раз в год. Считаю что тем не менее, наличие второго за это время окупает возможные проблемы, которые были бы при его отсутствии.
m
master099
наличие двух провайдеров дома экономически оправдано. У меня дома 2 провайдера, хотя основной отпадает ну может пару раз в год. Считаю что тем не менее, наличие второго за это время окупает возможные проблемы, которые были бы при его отсутствии
то же самое
A
Alex111111
то же самое
да.
S
Sunny day
Если интернет нужен по работе, а его отсутствие влияет на доходы, то наличие двух провайдеров дома экономически оправдано. У меня дома 2 провайдера, хотя основной отпадает ну может пару раз в год. Считаю что тем не менее, наличие второго за это время
окупает возможные проблемы, которые были бы при его отсутствии.
+ 10000... + выгодные условия подключения у многих стабильных провайдеров.
практически каждую неделю падает сеть! и как назло в четверг или пятницу, заявку делаешь - а там ответ: "в течении трех рабочих дней"! естественно выходные выпадают, так как раньше они делать нафиг не делают, куда торопиться то.
Адрес озвучьте. Проблемы такого характера решаются обычно уже после второго-третьего случая заменой оборудования и перетяжкой линии.
На счет ремонта в выходные дни поясню. Получать ключи от кровли, т.е доступ к оборудованию, мы можем только с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов. В это время работают РЭМПы, ЖЭУ и прочие организации, которые выдают ключи. Провайдеру дублировать ключи от кровли запрещено. Отсюда и все неудобства для абнентов.
читать "нах никому не нужно" Провайдеру дублировать ключи от кровли запрещено.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2009 16:21]
Отсюда и все неудобства для абнентов
а как быть на счет перерасчета в выходные??? в пятницу интет пропал, починили в понедельник, абонент без интернета сидел по вашей вине, при этом вы снимаете абонентскую плату, это тоже по вине ТСЖ.
читать "нах никому не нужно"
Вы можете понимать так как Вам угодно.
а как быть на счет перерасчета в выходные??? в пятницу интет пропал, починили в понедельник, абонент без
интернета сидел по вашей вине, при этом вы снимаете абонентскую плату, это тоже по вине ТСЖ.
А это все описано в Регламенте предоставления услуг связи.
v
_vito_
самый умный? ты в выходные работаешь?
I
Igor7365
А это все описано в Регламенте предоставления услуг связи.
Вы все, провы, сотворили каждый себе свой "РЕГЛАМЕНТ", повесили в уголке и молитесь на него, вместо чтоб работать.
А ничего, что этот ваш регламент противоречит Законам? Да хотя бы ЗоЗПП:
--------
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
...
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
...
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
--------
переводя на русский, вы просто должны возместить тредстартеру стоимость его сегодняшнего выхода в и-нет по сотику.
Или сделать перерасчет абонплаты.
Еще:
---------
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
...
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-------
Ну и, наконец, посылающая в ж... небесные дали ваш "РЕГЛАМЕНТ"
-------
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
---------
Нравится? Жаль только, связываться с нашей судебной системой не хочет никто.
самый умный? ты в выходные работаешь?
а причем тут работаю ли я в выходные?!
цитирую регламент:
4.1 ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:
4.1.1 Предоставлять услуги связи круглосуточно, ежедневно, без перерывов, за исключением проведения необходимых профилактических и ремонтных работ.
5.9 Перерасчет АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ за прошедший месяц производится в денежной форме пропорционально количеству дней месяца в начале следующего расчетного периода, если услуги ИСПОЛНИТЕЛЯ были АБОНЕНТОМ своевременно оплачены, но не предоставлялись по вине ИСПОЛНИТЕЛЯ на срок свыше трёх рабочих дней( по графику правового управления Роструда РФ).
Провайдер по договору и регламенту предоставляет связь круглосуточно и соответственно за это берет абонентку.
3.8.2 Срок проведения ремонтных (восстановительных) работ составляет не более 3 рабочих дней, следующими за днём подачи ремонтной заявки о неисправности ИСПОЛНИТЕЛЮ,
Соответственно, согласно регламента, если связь пропадает в пятницу, то провайдер ее может починить вполне законно в среду, так как в расчет берется следующий день после подачи заявки. Абонентка снимается ежедневно, перерасчет делается только, если связь отсутствовала более 3 рабочих дней. Абонент теряет абонентку за 6 дней и ему показывают фигу ссылаясь на регламент. Тут у меня просто слов нет!!!!!!
Д
Дружба народов
Одно небольшое уточнение, РЕГЛАМЕНТ провайдеров составляется на основании "Закона о связи", по которому они имеют полное право на "срок проведения ремонтных (восстановительных) работ не более 3 рабочих дней".
В
Верволк
на форуме так почитал-почитал, дак все они "хороши".
Все более чем объяснимо. Провайдера без недостатков не существует нигде. Вообще. И не только в России. А людям как-то свойственно на общее обозрение выносить только негатив. Ну прикольно же поливать говном всем вместе! Поэтому и темы тут только о том, какие провы скоты, сволочи и вообще ататат. Поэтому же с судить о качестве провайдера по темам на форуме глупо и необъективно.
В
Верволк
я вообще умиляюсь вам... Все орут, что провайдеры регулярно нарушают ЗОПП и прочие законы, дак какого хрена вы не жалуетесь в соответствующие инстанции?? Россвязьнадзор, общество по защите ПП и прочие. Не идете - значит вас все устраивает, а если все устраивает, то и статься нефиг. Задолбало нытье на форуме.
Вот ты говоришь
Жаль только, связываться с нашей судебной системой не хочет никто.
дак чем ныть тут о том, что провайдеры такие плохие - будь первым. Дуй по судам. Пойдешь? Нет. Потому что лень. Так о чем разговор, если люди даже для собственного удобства пошевелить пальцами не хотят.?
Жаль только, связываться с нашей судебной системой не хочет никто.
Осований нет для подачи исков.
Соответственно, согласно регламента, если связь пропадает в пятницу, то
провайдер ее может починить вполне законно в среду, так как в расчет берется следующий день после подачи заявки. Абонентка снимается ежедневно, перерасчет делается только, если связь отсутствовала более 3 рабочих дней. Абонент теряет абонентку за 6 дней и ему показывают фигу ссылаясь на регламент.
Абонентская система оплаты услуг подразумевает такую систему оплаты, при которой сумма платежей за определенный (расчетный) период времени (месяц, декаду и др.) является постоянной величиной, не зависящей от объема фактически полученных услуг. В соответствии с п.1 ст. 54 ФЗ "О связи" от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ порядок и форма оплаты услуг связи определяются договором об оказании услуг связи, если иное не установлено законодательством РФ.
В данном случае специальных требований законодательства нет, поэтому оператор связи вправе самостоятельно определять условия такого тарифа.
m
me&ow
"Абонент/пользователь вправе потребовать возврата средств за период, когда отсутствовала возможность пользования услугами, не по вине этих абонента и (или) пользователя."
Думаетсо именно поэтому, у других провайдеров можно требовать перерасчёт даже за час... (заявка на ремонт=вина провайдера)
Без Интернета сейчас сложно остаться Мобильник, Utel wifi, "мегафонмодемы"...
Думаетсо именно поэтому, у других провайдеров можно требовать перерасчёт даже за час... (заявка на ремонт=вина провайдера)
а без интернета сейчас не то что как без рук....но и как без ног, головы и других частей тела
Без Интернета сейчас сложно остаться Мобильник, Utel wifi, "мегафонмодемы"...
В
Верволк
Думаетсо именно поэтому, у других провайдеров можно требовать перерасчёт даже за час...
ну не в в сегда. В договоре обычно еще оговорены форсмажорные ситуевины
Г
Голос Земли
Адрес озвучьте. Проблемы такого характера решаются обычно уже после второго-третьего случая заменой оборудования и перетяжкой линии.
номер договора 22492, но дело в том что уже меняли оборудование.
На счет ремонта в выходные дни поясню....
А в принципе это не мои проблемы.
d
darkwoox
мда.. олимпус на обдиралово горазд
сталкивался с подобной проблемой пятничного отрубалово
сталкивался с подобной проблемой пятничного отрубалово
сталкивался с подобной проблемой пятничного отрубалово
Мда, интересно какой процент абонентов олимпуса прошел через эту проблему.
Подключалась 3 года назад, была та же фигня.
Решение о подключении к второму провайдеру пришло само собой после второго уик-энда без инета в первый месяц пользования.
Я
Я НеПьЮщИй
Помоему тут просто конкуренты ОЛИМПУСА решили его говном облить!
Вообще провайдер Олимпус помоему самый стабильный когда бы комп не включил инет всегда есть до этого был Голден,Кабинет,и тд
Голден сразу отпал я даже за второй месяц оплачивать не стал !
На Кабинете промучался 2 года когда сопоставил (абоненку,+деньги на сотовом которых уходило до 500руб только на то что надо сидеть и по 40-60 минут слушать ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ ПОПРОБУЙТЕ ПОЗВОНИТЬ ПОЗЖЕ!)
И сразу скажу когда после кабинетовского Р2Р с его 400 юзверями и скоростью в 250 кбс так как у них деления на внутри сеть и внеху нет там отовсюду как написано в описании тарифа!
Подключил ОЛИМПУС включил Р2Р и обомлел 6500 юзверей + скорость меньше 5мб/с не падает!
Падения связи больше чем на 2-3 часа не было ни разу!
Вообще провайдер Олимпус помоему самый стабильный когда бы комп не включил инет всегда есть до этого был Голден,Кабинет,и тд
Голден сразу отпал я даже за второй месяц оплачивать не стал !
На Кабинете промучался 2 года когда сопоставил (абоненку,+деньги на сотовом которых уходило до 500руб только на то что надо сидеть и по 40-60 минут слушать ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ ПОПРОБУЙТЕ ПОЗВОНИТЬ ПОЗЖЕ!)
И сразу скажу когда после кабинетовского Р2Р с его 400 юзверями и скоростью в 250 кбс так как у них деления на внутри сеть и внеху нет там отовсюду как написано в описании тарифа!
Подключил ОЛИМПУС включил Р2Р и обомлел 6500 юзверей + скорость меньше 5мб/с не падает!
Падения связи больше чем на 2-3 часа не было ни разу!
m
me&ow
А в принципе это не мои проблемы.
Ну как вот быть?
Изучать права Абонента , не по регламентам, а по правилам оказания провайдерских услуг:
http://base.garant.ru/189091.htm
http://www.garant.ru/hotlaw/doc/102198.htm
Сходи в офис напиши претензию, потребуй вернуть деньги за всё время отсутствия Инета, сделай отзыв в книге жалоб. за нарушения по идее должны лишать лицензий
Г
Голос Земли
При чем тут конкуренты? Это не конкуренция, а реальная проблема, грешным делом думал к Кабинету подключиться - почитал....ну нах....к голдену тоже самое. Вот и назвал тему: "Ну как вот быть?" Структура предприятий такова что писать притензию практически не имеет смысла ((( и многие люди как я понял
прошли через это. Остается только биться головой о стену. Когда ОЛИМПУС нормально работает - притензий то и нет ни каких! Скорость качественная, и р2р не может не радовать, единственное только вот абонентку сжирает если баланс минусом ушел, раньше хоть хоть при минусе р2р работал, а сейчас нет.
Вот....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.