ютел , что случилось ?

инет летает как миг 31 :-D

ох не к добру это :-D
5 / 3
Раз Василий
Наоборот гуд :-) Сам радуюсь :cool: :-D
3 / 2
Роскошный Джордж
в чем смысл таких тем?
что-то не работает - пишем гневные письма на форум
всё работает - опять не ладно, снова пишем на форум

нипанятна :-)
4 / 9
Cлaвa™
От пользователя unspeakable...
всё работает - опять не ладно, снова пишем на форум


если заметить , я за всё время юзания ютела впервые тему создал

ибо реально чёт уж очень шустро , такого у меня почти год не было , чтоб только кликнул мышкой и страница сразу открылась , это касаемо внешки
2 / 1
arban
От пользователя Cлaвa™
ибо реально чёт уж очень шустро , такого у меня почти год не было , чтоб только кликнул мышкой и страница сразу открылась , это касаемо внешки


У меня на лимите так и работает, на безлимите похуже

может тебя не взначай на лимит перевели :-D
3 / 2
ROOT_BE_BACK
От пользователя Cлaвa™
инет летает

А у меня последние 2 дня трафик скачет по время обеда(12-14) почему-то. Соединение есть а трафик то идет то не идет. Минуту идет, 3 минуты все лежит. Мистика.
3 / 5
Верволк
От пользователя Cлaвa™
если заметить , я за всё время юзания ютела впервые тему создал

огаюю только тут юзверей ютела чуть больше чем 1 +) каждый по теме создаст это ж пипец будет
4 / 6
user3512
[Сообщение удалено пользователем 14.06.2009 07:49]
0 / 3
ROOT_BE_BACK
От пользователя ROOT_BE_BACK
+0 |

А еще у меня создается мнение что сотрудники компании специально сводят все цитаты про проблемы провайдера либо в ноль либо в минус. Мелкий саботаж. Даже какбыинет подобным не занимался.
1 / 12
Верволк
От пользователя ROOT_BE_BACK
А еще у меня создается мнение что сотрудники компании специально сводят все цитаты про проблемы провайдера либо в ноль либо в минус. Мелкий саботаж. Даже какбыинет подобным не занимался.

гыгы +) но, всей техподдержкой на форуме сидят и следят дабы кто в плюс не ушел)) в этом и заключается работа техподдержки)
6 / 2
ROOT_BE_BACK , ты не поверишь, у саппорта ютела интернето то нету на раборчем месте... всё лучшее абонентам ;-)
5 / 2
ROOT_BE_BACK
От пользователя Toin
у саппорта ютела интернето то нету на раборчем месте

Читать не умеем?
От пользователя ROOT_BE_BACK
сотрудники компании

Причем тут саппорт?
1 / 6
да! точно! навенро это изысканетия маркетологов :-D
1 / 2
Роскошный Джордж
какая позитивная тема :beach:
2 / 1
BlackDeath[моцк]
неделю подряд инету по ночам нед :-) ториф ночь напролед.
Дозвонилисо до ТП. Какого х говорим инету нету ? "да х.з." говорит Т.П. Но типа грят не сцыте, это у всех так кто на ночи на пролед. Тоесть, грим, это мы 100 рублисов выходит забашляли вам чтоб без инету сидеть ? "ну типа да" :-)
поржал.
Сперва УСИ выгнало спецов, потом оставшиеся спецы ушли сами, потом свалили "не дураки работать" и осталась только древесина, которая жопу то двумя руками найти не может.

Кстати, какой раз не звоню, вкурить не могу, спрашивают ошибку на моей стороне, после слов что типа маршрутизатор стоит ее все равно спрашивают. Реально в ТП аса посадили который все маршрутизаторы знает или перец настолько деревянный что вопросы по бумашке читает и галочки ставит типа это спросил, это тоже спросил ? :-) :-) :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2009 09:33]
8 / 1
~@®™~
От пользователя BlackDeath

Ну это типа фишка Ночи напролет нынешняя. Не добавлять скорости, а убавлять. Лечится полным отключением услуги.
От пользователя BlackDeath
после слов что типа маршрутизатор стоит ее все равно спрашивают

в логах же пишутся ошибки.

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2009 11:48]
1 / 0
BlackDeath[моцк]
От пользователя MurderSeven (~@®™~)
в логах же пишутся ошибки.

естественно :-) но у кажного маршрутника коды свои и это надо быть гением чтоб их наизусть знать.
0
~@®™~
От пользователя BlackDeath
но у кажного маршрутника коды свои и это надо быть гением чтоб их наизусть знать.

а вы ж вроде как гений были там, как я помню...
В любом случае строчку autenification failed или что-то подобное несложно интерпертировать.

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2009 10:17]
0
BlackDeath[моцк]
От пользователя MurderSeven (~@®™~)
В любом случае строчку autenification failed или что-то подобное несложно интерпертировать.

угу :-) но им то нужен код ошибки :lol: :lol: :lol:
я кстате эти коды незнама ибо зачем если там дальше все пишетсо :-)
0
Iigigissimus
Коды спрашивают для того, чтобы быстрее понять что случилось, так как бывают абоненты, которые найти текст не могут или читают совсем не то что надо
0
~@®™~
От пользователя BlackDeath

а, то есть господам исключительно надо цифры 691, 718 и тп?
1 / 0
di_mult
От пользователя MurderSeven (~@®™~)
а, то есть господам исключительно надо цифры 691, 718 и тп?


если 691 - значит неуплата или очередные сбои биллинга. если 678 - либо настройка модема/компьютера, либо линия. и так далее.. 718 ещё бывает, она например явно при проблемах в биллинге.

А в случае с BlackDeath - маршрутизатор личная сексуальная драма абонента =) 069 тоже не может знать кто им звонит - либо внучек, которому бабушка на 15летие компьютер с адслем подарили, либо человек, разбирающийся более-менее в компьютерах =) поэтому знание кодов этих самых ошибок ускоряет процесс решения проблем.
2 / 3
От пользователя di_mult
если 691 - значит неуплата или очередные сбои биллинга


я бы не стал говорить так уверенно..потому как:

1. неправильно введён логин\пароль.
а. кривые руки (в основном)
б. неверно записан ( на грани фантастики )
2. уже есть одна авторизация под этим логином (на безлимитных тарифах)
а. модем настроен роутером (оччень частая ошибка при настройке подключения с диска)
б. логин\пароль используются другим лицом.
3. не активирован логин в биллинговой системе.
4. договор заблокирован за неуплату
5. лежит биллинговая система, но тогда 691 чередуется с 718, с явным преобладанием последней.

зы: рекомендую для ознакомления сотрудникам саппорта 069

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2009 15:55]
2 / 0
di_mult
От пользователя Toin
я бы не стал говорить так уверенно..потому как:

1. неправильно введён логин\пароль.
а. кривые руки (в основном)
б. неверно записан ( на грани фантастики )
2. уже есть одна авторизация под этим логином (на безлимитных тарифах)
а. модем настроен роутером (оччень частая ошибка при настройке подключения с диска)
б. логин\пароль используются другим лицом.
3. не активирован логин в биллинговой системе.
4. договор заблокирован за неуплату
5. лежит биллинговая система, но тогда 691 чередуется с 718, с явным преобладанием последней.

зы: рекомендую для ознакомления сотрудникам саппорта 069


дяденько, я просто образнее высказалсо, имея ввиду то, в чём нужно искать проблемы. впринципе все ваши пунктики нужно искать в биллинге, а никак не в линии. я это имел ввиду.
но в целом вы поняли мою суть, что все эти "коды ошибок" дают направление 069 и инженерам - куда копать =)

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2009 17:06]
0
От пользователя di_mult
дяденько


:lol:

в принципе да, 691 эт "логическая" ошибка, в отличие допустим от 769\678

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2009 19:57]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.