ютел , что случилось ?

Arkus
От пользователя Toin



От пользователя Toin
зы: рекомендую для ознакомления сотрудникам саппорта 069


Уважаемый!Не удивил!Ибо все это известно...Просто появилось куча "зеленых" которых наличие двух линков на модеме(Huawei,LInk-ADSL,Link-LAN)приводит в ступор.
Это к примеру...

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2009 09:46]
3 / 0
Верволк
От пользователя ROOT_BE_BACK
Причем тут саппорт?

сапорт не является сотрудниками компании? О_о
От пользователя BlackDeath
осталась только древесина

нене, еще есть адекватные люди.
От пользователя di_mult
718 ещё бывает, она например явно при проблемах в биллинге.

718, кстате, чаще бывает при проблемах с БРАСами а не с биллингом =) с биллингом как раз таки 691
От пользователя MapKeP
Уважаемый!Не удивил!Ибо все это известно...Просто появилось куча "зеленых" которых наличие двух линков на модеме(Huawei,LInk-ADSL,Link-LAN)приводит в ступор.
Это к примеру...

собственно, я так понимаю - это для них и было написано. а зеленых.. я, кстати что заметил.. нынче в 069 девушки приходят смышленнее парней. факт. проверено на последних 5 стажерах +)

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2009 20:11]
4 / 0
suckcess
От пользователя Верволк
сапорт не является сотрудниками компании?

Саппорт, кажется, аутсорсинговский.
0 / 3
От пользователя suckcess
Саппорт, кажется, аутсорсинговский.


А по-моему вообще левый...
Я тут пытался получить консультацию, как настроить ADSL маршрутизатор на работу со статическим IP
Так мне в сапорте заявили что со статическим IP они не настраивают, а этим занимаются какие-то другие организации и за отдельные деньги.

Интересное кино получается:
Услугу они заявили, взяли оплату за нее, а услугу не предоставляют, потому что насторить не могут...

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2009 13:50]
3 / 0
Верволк
От пользователя Барбос
Так мне в сапорте заявили что со статическим IP они не настраивают, а этим занимаются какие-то другие организации и за отдельные деньги.

запоминаешь номер оператора и пишешь жалобу. статику мы настраиваем. В принципе саппорт обязан помочь настроить оборудование, выданное Ютелом(Модем), подключить сплиттер, настроить сетевуху и прочее. Если же у тебя стоит локалка подключенная к модему через свич(маршрутизатор) то тогда саппорт будет ни разу не обязан настраивать тебе локалку. Можно поверить на одном из компов модем. Работает - пожалуйста, а со своей сеткой разбирайтесь сами.
2 / 0
ROOT_BE_BACK
Утиль с утра опять работает безобразно, постоянные пропадания трафика.
0 / 3
От пользователя Верволк
Если же у тебя стоит локалка подключенная к модему
через свич(маршрутизатор) то тогда саппорт будет ни разу не обязан настраивать тебе локалку. Можно поверить на одном из компов модем. Работает - пожалуйста, а со своей сеткой разбирайтесь сами.


Я и не просил настраивать мою локалку, я просил помощи в настройке ADSL части.
3 дня бился с сапортом...
8 раз переспросил "а все ли они настроили со своей стороны?"
божились что все! и должно работать!
В результате сегодня таки пришел спец из утиля и объявил, что они не открывали порт...
Вот какого спрашивается порт закрыт до сегодняшнего дня если договор заключен 9 числа и деньги заплачены???

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2009 15:28]
3 / 1
Верволк
От пользователя Барбос
8 раз переспросил "а все ли они настроили со своей стороны?"

саппорт "со своей стороны" ничего не настраивает)))) и вообще чушь какая-то выходит. Если порт не прописан, значит не горит линк. Если не горит линк, сапортер обязан был после проверки правильности подключения оставить заявку инженерам. Нестыковочка выходит. Насколько я понимаю заявки не было? Проясните, а? У вас линк на модеме горел?

[Сообщение изменено пользователем 18.06.2009 17:33]
0
От пользователя Верволк
Если порт не прописан, значит не горит линк.


линк горел.
От пользователя Верволк
Насколько я понимаю заявки не было?

Заявка была

Когда пришел спец, сказал что порт был закрыт с их стороны, он позвонил своим и они открыли, и тогда всё заработало.
0
Верволк
От пользователя Барбос

не понимаю, что Вы имеете ввиду под фразой "порт закрыт"
2 / 2
От пользователя Верволк
не понимаю, что Вы имеете ввиду под фразой "порт закрыт"


мы имеем в виду то, что сказал спец из усей, а именно :
на вопрос : "так почему же не соединяется?"
ответ: "а у нас был порт закрыт"
0
suckcess
От пользователя Барбос

You just fucked with a wrong mexican, как говорится
0 / 2
Orancki
От пользователя ROOT_BE_BACK
Утиль с утра опять работает безобразно, постоянные пропадания трафика.


Да ну у кого как, стабильно всё.
Главное успел вовремя счет оплатить
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.