ютел , что случилось ?
A
Arkus
зы: рекомендую для ознакомления сотрудникам саппорта 069
Уважаемый!Не удивил!Ибо все это известно...Просто появилось куча "зеленых" которых наличие двух линков на модеме(Huawei,LInk-ADSL,Link-LAN)приводит в ступор.
Это к примеру...
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2009 09:46]
В
Верволк
Причем тут саппорт?
сапорт не является сотрудниками компании? О_о
осталась только древесина
нене, еще есть адекватные люди.
718 ещё бывает, она например явно при проблемах в биллинге.
718, кстате, чаще бывает при проблемах с БРАСами а не с биллингом =) с биллингом как раз таки 691
Это к примеру...
собственно, я так понимаю - это для них и было написано. а зеленых.. я, кстати что заметил.. нынче в 069 девушки приходят смышленнее парней. факт. проверено на последних 5 стажерах +)
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2009 20:11]
s
suckcess
сапорт не является сотрудниками компании?
Саппорт, кажется, аутсорсинговский.
Саппорт, кажется, аутсорсинговский.
А по-моему вообще левый...
Я тут пытался получить консультацию, как настроить ADSL маршрутизатор на работу со статическим IP
Так мне в сапорте заявили что со статическим IP они не настраивают, а этим занимаются какие-то другие организации и за отдельные деньги.
Интересное кино получается:
Услугу они заявили, взяли оплату за нее, а услугу не предоставляют, потому что насторить не могут...
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2009 13:50]
В
Верволк
Так мне в сапорте заявили что со статическим IP они не настраивают, а этим занимаются какие-то другие организации и за отдельные деньги.
запоминаешь номер оператора и пишешь жалобу. статику мы настраиваем. В принципе саппорт обязан помочь настроить оборудование, выданное Ютелом(Модем), подключить сплиттер, настроить сетевуху и прочее. Если же у тебя стоит локалка подключенная к модему через свич(маршрутизатор) то тогда саппорт будет ни разу не обязан настраивать тебе локалку. Можно поверить на одном из компов модем. Работает - пожалуйста, а со своей сеткой разбирайтесь сами.
R
ROOT_BE_BACK
Утиль с утра опять работает безобразно, постоянные пропадания трафика.
через свич(маршрутизатор) то тогда саппорт будет ни разу не обязан настраивать тебе локалку. Можно поверить на одном из компов модем. Работает - пожалуйста, а со своей сеткой разбирайтесь сами.
Я и не просил настраивать мою локалку, я просил помощи в настройке ADSL части.
3 дня бился с сапортом...
8 раз переспросил "а все ли они настроили со своей стороны?"
божились что все! и должно работать!
В результате сегодня таки пришел спец из утиля и объявил, что они не открывали порт...
Вот какого спрашивается порт закрыт до сегодняшнего дня если договор заключен 9 числа и деньги заплачены???
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2009 15:28]
В
Верволк
8 раз переспросил "а все ли они настроили со своей стороны?"
саппорт "со своей стороны" ничего не настраивает)))) и вообще чушь какая-то выходит. Если порт не прописан, значит не горит линк. Если не горит линк, сапортер обязан был после проверки правильности подключения оставить заявку инженерам. Нестыковочка выходит. Насколько я понимаю заявки не было? Проясните, а? У вас линк на модеме горел?
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2009 17:33]
Если порт не прописан, значит не горит линк.
линк горел.
Насколько я понимаю заявки не было?
Заявка была
Когда пришел спец, сказал что порт был закрыт с их стороны, он позвонил своим и они открыли, и тогда всё заработало.
В
Верволк
не понимаю, что Вы имеете ввиду под фразой "порт закрыт"
не понимаю, что Вы имеете ввиду под фразой "порт закрыт"
мы имеем в виду то, что сказал спец из усей, а именно :
на вопрос : "так почему же не соединяется?"
ответ: "а у нас был порт закрыт"
s
suckcess
You just fucked with a wrong mexican, как говорится
O
Orancki
Утиль с утра опять работает безобразно, постоянные пропадания трафика.
Да ну у кого как, стабильно всё.
Главное успел вовремя счет оплатить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.