Олимпус,куда опять пропал Интернет?

Роскошный Джордж
у меня работает... Только тормозит как обычно
0
От пользователя ckenmuk
В 23ч18м тока у меня пропал Инет или ещё у кого?

Оставьте ремонтную заявку, тел. 379-97-97.
1 / 0
ZayatZ
Jan 26 17:52:45 L2TP: Disconnected
Jan 26 17:55:47 L2TP: connect to ISP
Jan 26 20:32:14 L2TP: Disconnected
Jan 26 20:32:48 L2TP: connect to ISP
Jan 26 23:16:25 L2TP: Disconnected
Jan 26 23:19:02 L2TP: connect to ISP
Jan 26 23:53:28 L2TP: Disconnected
Jan 26 23:53:59 L2TP: connect to ISP

ну и потери вечерами на OnePower.ural.net - 4%, иногда до 10%
4 / 0
ckenmuk
23ч57мин ..как обычно(последнии дни) Инета пропал! 8(
1 / 2
Роскошный Джордж
мистика какая то... Заявку ремонтную оставил?
0
ckenmuk
От пользователя unspeakable...
.. Заявку ремонтную оставил?

А смысл, в ответ ещё летом приходил(даж на длительные пропадания Сети) ответ:*Заявка закрыта в виду появления VPN сессий*
3 / 6
crysalis (lost in trance)
От пользователя ckenmuk
*Заявка закрыта в виду появления VPN сессий*

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
2 / 6
От пользователя ckenmuk
А смысл,


А как провайдер узнает о Ваших проблемах?
9 / 0
8v1PD78p576sgN
От пользователя ckenmuk
А смысл, в ответ ещё летом приходил(даж на длительные
пропадания Сети) ответ:*Заявка закрыта в виду появления VPN сессий*

Так надо было позвонить в ТП и попросить открыть заявку снова, объяснив, почему у тебя VPN-сессия появилась, а ремонт всё ещё нужен. Я так однажды и сделал - мне оформили заявку снова. Тебе трудно было догадаться сделать так? Если с дозвоном были проблемы - так e-mail можно было отправить или прийти в офис.
7 / 1
ckenmuk
Да скока ж можно,опять Пропадал Инет с 01ч23м-01ч31мин.Локалка в этот раз была без изменений. :-(
2 / 3
defrag
а у меня ночью 2 раза падало. первый раз даже шлюз молчал, потом поднялся, но впн еще некоторое время не давал авторизации:
Исходник:
Jan 29 00:26:39 defrag pppd[273]: PPTP hangup
Jan 29 00:26:39 defrag pppd[273]: PPTP disconnecting...
Jan 29 00:26:39 defrag pppd[273]: PPTP disconnected
Jan 29 00:26:41 defrag pppd[4690]: PPTP connecting to server 'vpn.olympus.ru' (10.0.0.66)...
Jan 29 00:26:41 defrag pppd[4690]: PPTP connection established.
Jan 29 00:26:46 defrag pppd[4690]: PPTP disconnecting...
Jan 29 00:26:46 defrag pppd[4690]: PPTP disconnected
Jan 29 00:26:58 defrag pppd[4707]: PPTP connecting to server 'vpn.olympus.ru' (10.0.0.65)...
Jan 29 00:26:58 defrag pppd[4707]: PPTP connection established.
Jan 29 00:27:38 defrag pppd[4707]: PPTP disconnecting...
Jan 29 00:27:38 defrag pppd[4707]: PPTP disconnected
Jan 29 00:27:44 defrag pppd[4732]: PPTP connecting to server 'vpn.olympus.ru' (10.0.0.65)...
Jan 29 00:27:44 defrag pppd[4732]: PPTP connection established.
Jan 29 00:28:03 defrag pppd[4732]: PPTP disconnecting...
Jan 29 00:28:03 defrag pppd[4732]: PPTP disconnected
Jan 29 00:28:35 defrag pppd[4761]: PPTP connecting to server 'vpn.olympus.ru' (10.0.0.70)...
Jan 29 00:28:35 defrag pppd[4761]: PPTP connection established.
Jan 29 00:28:40 defrag pppd[4761]: PPTP disconnecting...
Jan 29 00:28:40 defrag pppd[4761]: PPTP disconnected
Jan 29 00:29:22 defrag pppd[4792]: PPTP connecting to server 'vpn.olympus.ru' (10.0.0.69)...
Jan 29 00:29:22 defrag pppd[4792]: PPTP connection established.
Jan 29 00:29:27 defrag pppd[4792]: PPTP disconnecting...
Jan 29 00:29:27 defrag pppd[4792]: PPTP disconnected
Jan 29 00:30:47 defrag pppd[4836]: PPTP connecting to server 'vpn.olympus.ru' (10.0.0.69)...
Jan 29 00:30:47 defrag pppd[4836]: PPTP connection established.
Jan 29 00:30:52 defrag pppd[4836]: PPTP disconnecting...
Jan 29 00:30:52 defrag pppd[4836]: PPTP disconnected
Jan 29 00:30:56 defrag pppd[4844]: PPTP connecting to server 'vpn.olympus.ru' (10.0.0.65)...
Jan 29 00:30:56 defrag pppd[4844]: PPTP connection established.
Jan 29 00:31:01 defrag pppd[4844]: PPTP disconnecting...
Jan 29 00:31:01 defrag pppd[4844]: PPTP disconnected
Jan 29 00:31:56 defrag pppd[4882]: PPTP connecting to server 'vpn.olympus.ru' (10.0.0.70)...
Jan 29 00:31:56 defrag pppd[4882]: PPTP connection established.
Jan 29 00:32:01 defrag pppd[4882]: PPTP disconnecting...
Jan 29 00:32:01 defrag pppd[4882]: PPTP disconnected
Jan 29 00:33:45 defrag pppd[4949]: PPTP connecting to server 'vpn.olympus.ru' (10.0.0.68)...
Jan 29 00:33:45 defrag pppd[4949]: PPTP connection established.
Jan 29 00:33:51 defrag pppd[4949]: PPTP disconnecting...
Jan 29 00:33:51 defrag pppd[4949]: PPTP disconnected
Jan 29 00:35:37 defrag pppd[5013]: PPTP connecting to server 'vpn.olympus.ru' (10.0.0.70)...
Jan 29 00:35:37 defrag pppd[5013]: PPTP connection established.

а потом я ушел спать, и как оказалось только ушел - отвалилось опять.
Исходник:
Jan 29 01:26:48 defrag pppd[5013]: PPTP hangup
Jan 29 01:26:48 defrag pppd[5013]: PPTP disconnecting...
Jan 29 01:26:48 defrag pppd[5013]: PPTP disconnected
Jan 29 01:26:48 defrag pppd[6767]: PPTP connecting to server 'vpn.olympus.ru' (10.0.0.65)...
Jan 29 01:26:48 defrag pppd[6767]: PPTP connection established.
Jan 29 01:26:53 defrag pppd[6767]: PPTP disconnecting...
Jan 29 01:26:53 defrag pppd[6767]: PPTP disconnected
Jan 29 08:07:47 defrag pppd[20062]: PPTP connecting to server 'vpn.olympus.ru' (10.0.0.67)...
Jan 29 08:07:47 defrag pppd[20062]: PPTP connection established.
утром поднял своими руками
0
Зеленый альпенгольд
Вчера опять падал около 00:00 ч

ни идиного разрыва не было (с) :-d

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2009 08:44]
2 / 1
Сrichton
Олимпус! Когда этот бардак закончится? Я имею ввиду постоянные отключения и реконнекты. До техподдержки дозвониться нереально, на мыло не разу не ответили, идти в офис - облом. Один раз 3-е суток не было интернета, из них 2 выходных, так деньги вернули только за рабочие дни. Мальченок на техподдержке сказал "За выходные перерасчет не делаем, т.к. ремонт происходит в течении 3-х рабочих дней". Вообще по любой проблеме, если удается дозвониться говорят - 3 рабочих дня, и тычут в договор :ultra:
7 / 2
Заменили прошивки на районных комутаторах. Проверьте сегодня вечером, устранена проблема или нет.
2 / 1
От пользователя 2x2-2
До техподдержки дозвониться нереально, на мыло не разу не ответили, идти в офис - облом

Реально дозвониться в колл-центр 379-97-97 с 8 до 23-30. На какой адрес отправляли письмо? И уточните адрес договора, я проверю. Уже бывали случаи, когда ответ не доходил до абонента, если адрес отправителя был из другой сети.

От пользователя 2x2-2
Мальченок

Специалист техподдержки. Будьте корректнее в высказываниях.
7 / 2
DmB
От пользователя Менеджер Олимпуса
Заменили прошивки на районных комутаторах. Проверьте сегодня вечером, устранена проблема или нет.

В смысле связь пропадала из-за того, что меняли прошивки?
Или теперь она должна перестать пропадать потому что их поменяли?

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2009 12:16]
4 / 1
От пользователя DmB
DmB

После смены прошивок проблема должна исчезнуть.
5 / 3
DmB
От пользователя Менеджер Олимпуса
После смены прошивок проблема должна исчезнуть.

Понял, спасибо )
2 / 1
Vik093
Может и не в тему, вопрос менеджеру Олимпуса, а это норма. что вы на спуске кабелем UTP садите по 2 квартиры? причем это соединение с помощью UY2 висит в подъезда, я такое называю соплями!
2 / 1
ckenmuk
От пользователя Vik093
я такое называю соплями!

Вопрос как раз в тему...эти *сопли* в будущем обязательно скажутся на качестве связи. :popcorn:
2 / 1
От пользователя Vik093
а это норма. что вы на спуске кабелем UTP садите по 2 квартиры?


Адрес назовите, надо посмотреть.

От пользователя ckenmuk
ckenmuk

Этой ночью проблемы были?
5 / 2
ZayatZ
От пользователя Менеджер Олимпуса
Этой ночью проблемы были?

если учесть, что с 24го было по 2-4 реконнекта за сутки, то за период со вчерашнего утра -- ни единого разрыва.
потери не смотрел :-)

upd: раньше 24.01.09 тоже разрывы были часты. просто логов не сохранилось

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2009 10:26]
1 / 1
Vik093
[Сообщение удалено пользователем 30.01.2009 11:22]
0
Vik093
От пользователя Менеджер Олимпуса


Старых большевиков 77, 3 подъезд, 4 этаж. на площадке подключено три квартиры. первых две подключили отдельным спуском, а подключая третью, разрезали мой кабель, сросток в подъезде.
3 / 1
От пользователя Vik093
Vik093

Доступ к щиткам закрыт железными дверями с 4 по 9 этаж. Монтажники, из-за невозможности договориться с жильцами на доступ, были вынуждены сделать исключение и подключить нового абонента через идущий в Вашу квартиру кабель. У Вас качество связи пострадало?
5 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.