Абонентам Кабinet 3
J
Jim™
Народ, мозги вам парят, чтоб переждать сезон гроз... когда они кончатся, они потихоньку все сделают и опять теленет буит рулить, но тока зимой, а в следующее лето будет та же самая картина.
Я думал что тока у меня инета два месяца нет, оказывается нет - есть люди и побольше без инета... :-(
Я думал что тока у меня инета два месяца нет, оказывается нет - есть люди и побольше без инета... :-(
М
Менеджер Кабinet
опять теленет буит рулить, но тока зимой, а в следующее лето будет та же самая картина
Почему Вы так думаете? Сила организации заключается в способности к изменениям. Этим летом сложилось несколько факторов, часть из них зависит от нас, в этом есть наша вина, а часть нет.
По проблемам, которые зависели от нас, мы выводы сделали, и реальные результаты уже заметны во многих районах. Если мы не сможем справиться с такими проблемами - значит вместо нас будет кто-то другой работать.
С другой стороны неизвестно, готова ли какая-либо еще организация справляться с аналогичными объемами в обычный период.
a
alexxx
Насчет заявления - процесс пошел :-)
Уважаемый менеджер кабинет - почему вы сообщаете абонентам компании заведомо ложные сведения?
я имею в виду информацию по работающим студентам и по срокам восстановления?
Совет все страдающим от отсутствия интернета - перестаньте звонить-писать в техподдержку - это бесполезно, обращаться лучше к ответственному за ваш район
Управляющие отделениями:
районы - Парковый, Железнодорожный, Дом Кино, ЖБИ
управляющий - Ковалевич Александр Юрьевич kay@telenet.ru icq#115990226
районы - Московская Горка, Центральный стадион, ЦКД Буревестник, ВИЗ, Автовокзал
управляющий - Клементьев Виталий Георгиевич vk@telenet.ru icq#91121904
районы - центральный (А.Валека, пр. Ленина, Малышева), Заречный
управляющий - Вахтомов Илья via@telenet.ru
районы - Сортировка
управляющий - Сунгатуллин Шамиль Альбертович int9@telenet.ru icq#561107
районы - Уралмаш
управляющий - Бурлаков Алексей Владимирович burlak@telenet.ru
районы - Ботанический
управляющий - Манойлов Иван ivan@telenet.ru
районы - Югозападный
управляющий - Максим Солодов max@telenet.ru
Ну и конечно присоединяйтесь к заявлению на возврат денег.
Вот мое мыло alexxx@usp.ru
Уважаемый менеджер кабинет - почему вы сообщаете абонентам компании заведомо ложные сведения?
я имею в виду информацию по работающим студентам и по срокам восстановления?
Совет все страдающим от отсутствия интернета - перестаньте звонить-писать в техподдержку - это бесполезно, обращаться лучше к ответственному за ваш район
Управляющие отделениями:
районы - Парковый, Железнодорожный, Дом Кино, ЖБИ
управляющий - Ковалевич Александр Юрьевич kay@telenet.ru icq#115990226
районы - Московская Горка, Центральный стадион, ЦКД Буревестник, ВИЗ, Автовокзал
управляющий - Клементьев Виталий Георгиевич vk@telenet.ru icq#91121904
районы - центральный (А.Валека, пр. Ленина, Малышева), Заречный
управляющий - Вахтомов Илья via@telenet.ru
районы - Сортировка
управляющий - Сунгатуллин Шамиль Альбертович int9@telenet.ru icq#561107
районы - Уралмаш
управляющий - Бурлаков Алексей Владимирович burlak@telenet.ru
районы - Ботанический
управляющий - Манойлов Иван ivan@telenet.ru
районы - Югозападный
управляющий - Максим Солодов max@telenet.ru
Ну и конечно присоединяйтесь к заявлению на возврат денег.
Вот мое мыло alexxx@usp.ru
Ррррррррррррррррррр.........
Просто необходим сегодня и-нет по адресу Тверитина, 19
Help me!!! Момедов дома не имеем...
Зато в наличии несчастный абонент Теленета, у которого и-нет пашет по три дня в месяц. Оч. прошу, МногоУважаемые сотрудники Телесеть-Сервиса, не дайте девушке остаться в выходные без и-нета. Согласна приплатить за срочность (чес слово).
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2003 12:44]
Просто необходим сегодня и-нет по адресу Тверитина, 19
Help me!!! Момедов дома не имеем...
Зато в наличии несчастный абонент Теленета, у которого и-нет пашет по три дня в месяц. Оч. прошу, МногоУважаемые сотрудники Телесеть-Сервиса, не дайте девушке остаться в выходные без и-нета. Согласна приплатить за срочность (чес слово).
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2003 12:44]
a
alexxx
Просто необходим сегодня и-нет по адресу Тверитина, 19
Help me!!! Момедов дома не имеем...
Help me!!! Момедов дома не имеем...
Даже не надейся :/ в течении дня восстановление почти никогда не происходит - лучше иди в компьютерный клуб :-(
a
alexxx
Еще раз по поводу родонета - домен зарегистрирован на частное лицо - как так получается, что релком предлагает пользователям полчить e-mail @rodonet.ru ???
n
netnet
Попробую конструктивно:
1.Кабинет решил "поотвечать на вопросы", при этом реальных ("конструктивных") ответов не дается, а все что говорится это общие слова. Любая конкретика - "обращайтесь в техподдержку".
//в принципе непонятно что лучше - "общаться" так или совсем молчать, но выход для отрицательных эмоций получился.
2.Техподдержка не в курсе любых вопросов по конкретике, и за свои слова не отвечают (отвечают "да, сегодня, крайний срок - заврта", "берем под личный контроль", "вам обязательно позвонят"), но в результате многие обещания не выполнятются. Даже личные разговоры и договоренности с Царьковым ситуации не меняют. (т.е. его "контроль" - фикция)
3.У Кабинета реально большие проблемы - частично по их вине (но они это редко признают), частично стечение обстоятельств. При этом компания реально пытается решать эти проблемы.
4.Скорость решения проблем - низкая. Очень низкая. Скорее всего, это вызвано желанием сэкономить (не переплачивать, а подождать и купить/сделать чтоб дешевле). Против денег не попрешь... К сожалению, такая ситуация БУДЕТ ВСЕГДА, пока пользователи не могут финансово нажать на Кабинет... И Кабинет это, видимо, полностью устраивает. Нужно строить правовую основу для предъявления исков - это подхлестнет рост качества услуг, ведь каждый простой повлечет оплату неустойки, и компания будет вынуждена его ликвидировать в короткие сроки.
5.Согласованность внутри компании - никакая. Создается впечатление, что бардак полный, при этом даже не делаются попытки его исправить. Руководству ПОФИГ? Его это устраивает?
6.В компании есть нормальные сотрудники. Которые бы хотели все делать правильно. И они стараются так делать. Качественно и быстро. Иногда им мешают - начальство либо финансы (их отсутствие).
зы: другу инет дали-таки вчера вечером. 1,5 месяца простоя. Особенно издевательски было написано в статистике: "у вас расход менее 10 рублей за месяц, к оплате 0. если так будет 3 месяца, договор считается расторгнутым". :-(
1.Кабинет решил "поотвечать на вопросы", при этом реальных ("конструктивных") ответов не дается, а все что говорится это общие слова. Любая конкретика - "обращайтесь в техподдержку".
//в принципе непонятно что лучше - "общаться" так или совсем молчать, но выход для отрицательных эмоций получился.
2.Техподдержка не в курсе любых вопросов по конкретике, и за свои слова не отвечают (отвечают "да, сегодня, крайний срок - заврта", "берем под личный контроль", "вам обязательно позвонят"), но в результате многие обещания не выполнятются. Даже личные разговоры и договоренности с Царьковым ситуации не меняют. (т.е. его "контроль" - фикция)
3.У Кабинета реально большие проблемы - частично по их вине (но они это редко признают), частично стечение обстоятельств. При этом компания реально пытается решать эти проблемы.
4.Скорость решения проблем - низкая. Очень низкая. Скорее всего, это вызвано желанием сэкономить (не переплачивать, а подождать и купить/сделать чтоб дешевле). Против денег не попрешь... К сожалению, такая ситуация БУДЕТ ВСЕГДА, пока пользователи не могут финансово нажать на Кабинет... И Кабинет это, видимо, полностью устраивает. Нужно строить правовую основу для предъявления исков - это подхлестнет рост качества услуг, ведь каждый простой повлечет оплату неустойки, и компания будет вынуждена его ликвидировать в короткие сроки.
5.Согласованность внутри компании - никакая. Создается впечатление, что бардак полный, при этом даже не делаются попытки его исправить. Руководству ПОФИГ? Его это устраивает?
6.В компании есть нормальные сотрудники. Которые бы хотели все делать правильно. И они стараются так делать. Качественно и быстро. Иногда им мешают - начальство либо финансы (их отсутствие).
зы: другу инет дали-таки вчера вечером. 1,5 месяца простоя. Особенно издевательски было написано в статистике: "у вас расход менее 10 рублей за месяц, к оплате 0. если так будет 3 месяца, договор считается расторгнутым". :-(
Даже не надейся :/ в течении дня восстановление почти никогда не происходит - лучше иди в компьютерный клуб
я все-таки надеюсь... это уже 4 заявка... обещали что сегодня сделают (печальный вздох)... правда уже в четвертый раз обещают....
вдруг, сжалятся
a
alexxx
Автор: netnet [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 18 Июля 2003 12:55
Дата: 18 Июля 2003 12:55
Полностью согласен
я все-таки надеюсь...
Зря ...
М
Менеджер Кабinet
Вот в статистике как раз автомат работает. Он о текущих обстоятельствах ничего не знает. Отключение, если оборотов не было более 3 месяцев, пока не производится.
Особенно издевательски было написано в статистике: "у вас расход менее 10 рублей за месяц, к оплате 0. если так будет 3
месяца, договор считается расторгнутым".
D
Diеsеl
POLYmorph
P.S.: Мне кажется нужно устроить голосование, кто ЗА бесплатный КС-сервер Кабинета, пусть даже если и без ведения статистики, просто cs.telenet.ru:27015 ...
P.S.: Мне кажется нужно устроить голосование, кто ЗА бесплатный КС-сервер Кабинета, пусть даже если и без ведения статистики, просто cs.telenet.ru:27015 ...
Полиморф, ты еще устрой голосование "Кто за бесплатный трафик" и по результатам голосования обяжи теленет обслуживать тебя бесплатно
J
Jim™
Менеджер Кабinet
"реальные результаты уже заметны во многих районах" - о качестве предоставления услуг я сужу не по другим районам, где все хорошо, а по своему району, где у меня нет связи, причем достаточно большой срок.
"С другой стороны неизвестно, готова ли какая-либо еще организация справляться с аналогичными объемами в обычный период."
Дак наверное нужно сначала все подготовить, чтобы обслуживать такое количестко абонетов, а потом их набирать - на не наоборот. Или я не прав?
alexxx
"Совет все страдающим от отсутствия интернета - перестаньте звонить-писать в техподдержку - это бесполезно, обращаться лучше к ответственному за ваш район"
Бесполезно. И в асю писал и на мыло - все без ответа. И даже через знакомых просил, которые этого ответсвенного знают - не помогает.
H
HS
Цитата:Особенно издевательски было написано в статистике: "у вас расход менее 10 рублей за месяц, к оплате 0. если так будет 3 месяца, договор считается расторгнутым".
Надеюсь эту строку временно удалят, чтоб на робота не отъезжать и людей не нервировать.
V
Verling
Автор: alexxx [отправить письмо]
Дата: 18 Июля 2003 12:46
Еще раз по поводу родонета - домен зарегистрирован на частное лицо - как так получается, что релком предлагает пользователям полчить e-mail @rodonet.ru ???
Дата: 18 Июля 2003 12:46
Еще раз по поводу родонета - домен зарегистрирован на частное лицо - как так получается, что релком предлагает пользователям полчить e-mail @rodonet.ru ???
именно это я и имел ввиду рекомендуя посмотреть.
тоесть Релком пытается распоряжаться не своими ресурсами, а проблему огребут как обычно пользователи.
Опять подстава. (с 1995 года мой мнение о УР изменилось с крайне положительного до крайне отрицательного)
С тем положением дел, что сейчас растет недовольство на Ботанике. Родонет более организован и может в любой момент большим составом уйти и унести домен. Соответственно удалятся все ресурсы в УР.
H
HS
С тем положением дел, что сейчас растет недовольство на Ботанике. Родонет более организован и может в любой момент большим составом уйти и унести домен. Соответственно удалятся все ресурсы в УР.
Я думаю релком хорошо все взвесил. Да и по 75р. в месяц получать с ящика - даже если уйдут, то вряд ли откажуться :-)
п
профессор
tp4703 Инета нету ужо месяц. Грустно однако . Я все журналы перечитал, скоро хулиганить на улицу пойду от скуки. :-) . А вообще грустно
A
Andymion
Инета нету ужо месяц. Грустно однако . Я все журналы перечитал, скоро хулиганить на улицу пойду от скуки
Методика давно проверена. Будешь сидеть скучать - инет еще не скоро будет. Сам сто раз так напарывался - заявку сделаешь - менеджер сбегает поменяет на ветке свич (что по его разумению должно проблему решить). Если после сего от тебя тишина - значит он про заявку забывает (а как еще он может проверить, что проблема решена? Только по тому, что ты затих). Вывод. Через каждые два дня звони, пиши, (приходи) и напоминай о себе. Лучше менеджера напрямую выцепить.
A
Akademuk
2 Менеджер Теленета:
Вы собираетесь ВООБЩЕ решать проблемы такого рода:
C:\>tracert purga.ru
Трассировка маршрута к purga.ru [195.58.27.139]
с максимальным числом прыжков 30:
1 15 ms 16 ms 16 ms none21-193.telenet.ru [213.140.121.193]
2 16 ms 15 ms 16 ms ats11-gw.telenet.ru [213.140.111.2]
3 141 ms 31 ms 141 ms ix-ats-ch1.mplik.ru [212.23.64.242]
4 125 ms 110 ms 125 ms m148-2-ix.mplik.ru [212.23.64.249]
5 218 ms 219 ms 172 ms fire.purga.ru [195.58.19.97]
6 141 ms 140 ms 203 ms game.ur.ru [195.58.27.139]
Трассировка завершена.
Неделю\две уже такая вата, буквально матом ругаться хочется... ладно бы инета не было, а то есть инет-то, но выделом его никак не назовешь - пинги до Пурги стабильно 300-500... и заметьте провалы на вашем канале, а не на Релкомовском
Врядли кто-то еще пожелает связываться с вашей конторой... а те, кто связались - не станут терпеть мопедный канал
Вы собираетесь ВООБЩЕ решать проблемы такого рода:
C:\>tracert purga.ru
Трассировка маршрута к purga.ru [195.58.27.139]
с максимальным числом прыжков 30:
1 15 ms 16 ms 16 ms none21-193.telenet.ru [213.140.121.193]
2 16 ms 15 ms 16 ms ats11-gw.telenet.ru [213.140.111.2]
3 141 ms 31 ms 141 ms ix-ats-ch1.mplik.ru [212.23.64.242]
4 125 ms 110 ms 125 ms m148-2-ix.mplik.ru [212.23.64.249]
5 218 ms 219 ms 172 ms fire.purga.ru [195.58.19.97]
6 141 ms 140 ms 203 ms game.ur.ru [195.58.27.139]
Трассировка завершена.
Неделю\две уже такая вата, буквально матом ругаться хочется... ладно бы инета не было, а то есть инет-то, но выделом его никак не назовешь - пинги до Пурги стабильно 300-500... и заметьте провалы на вашем канале, а не на Релкомовском
Врядли кто-то еще пожелает связываться с вашей конторой... а те, кто связались - не станут терпеть мопедный канал
D
Diеsеl
Akademuk - я так и не врубился, тебя чем пинг не устраивает?
У тебя где-то в договоре написано сколько ms до пурги гарантировано?
Мне бы ваши проблемы... Для нормальной работы такого пинга более чем достаточно. Если тебе до московского сервера 10ms приспичит иметь - тоже будешь на местного провайдера стонать?
>"Неделю\две уже такая вата" - Опупел совсем народ!!!
У тебя где-то в договоре написано сколько ms до пурги гарантировано?
Мне бы ваши проблемы... Для нормальной работы такого пинга более чем достаточно. Если тебе до московского сервера 10ms приспичит иметь - тоже будешь на местного провайдера стонать?
>"Неделю\две уже такая вата" - Опупел совсем народ!!!
Ч
Чеха
Я проста хренею над вами
даж сказать нечаго %)
уроды нах %)
даж сказать нечаго %)
уроды нах %)
Ч
Чеха
2 JIM968m:
А тебе Дима всё давно уже объяснили
Если вы думаете что вам за ваши 100-300 рэ в мес будут всё быстра делать вы глубако ашибаетесь это проста невыгадно
сами понимаете что никакая кампания будь то теленет или ещё что небудет работать себе в убыток.
Единичные случаи это ладно можно убить раз в пол года 5тыр на юзера который даже по 50рэ юзает в мес ради того чтоб он проста был и всем расказывал какой теленет маладес его за такую нищяю цену вообще держит....
Чегота я невижу чтоб другие компании подключали 1го юзера который находицца за пол квартала от того места где кончаюцца их линки....
В этом теленет и рулит что он подключает всех и пачти везде
патаму у него и много юзеров, патаму у него и много праблем, но зато патом всё будет клёва (аля светлое будующее) но это проста неизбежно для бальшой компании которая ещё развиваецца.
вот и все ваши праблемы
ЗЫ: и приэтом нинакова незабивают, по возможности делают, пускай и тянецца это 1, 2, 3 месяца
ЗЫЗЫ:такчто ненада думать что вы нах никаму ненужны проста нет такой возможности вас быстро ремантировать или ешо чаго за те деньги которые вы платите.
А тебе Дима всё давно уже объяснили
Если вы думаете что вам за ваши 100-300 рэ в мес будут всё быстра делать вы глубако ашибаетесь это проста невыгадно
сами понимаете что никакая кампания будь то теленет или ещё что небудет работать себе в убыток.
Единичные случаи это ладно можно убить раз в пол года 5тыр на юзера который даже по 50рэ юзает в мес ради того чтоб он проста был и всем расказывал какой теленет маладес его за такую нищяю цену вообще держит....
Чегота я невижу чтоб другие компании подключали 1го юзера который находицца за пол квартала от того места где кончаюцца их линки....
В этом теленет и рулит что он подключает всех и пачти везде
патаму у него и много юзеров, патаму у него и много праблем, но зато патом всё будет клёва (аля светлое будующее) но это проста неизбежно для бальшой компании которая ещё развиваецца.
вот и все ваши праблемы
ЗЫ: и приэтом нинакова незабивают, по возможности делают, пускай и тянецца это 1, 2, 3 месяца
ЗЫЗЫ:такчто ненада думать что вы нах никаму ненужны проста нет такой возможности вас быстро ремантировать или ешо чаго за те деньги которые вы платите.
Ч
Чеха
Гы нашёл всёдки что сказать %)
прастите кста за мой французкий это ни неграматность, а дурное влияние интернета %)
и ешо вспомните ситуацию с мобильными компаниями как всё в начеле было хренова, да и щас тожа у меня билайн (дёшево и сердито) шаг сделаеш нет связи назад шагнёш есть %)
но я же не званю к ним не ару что мол как так что за связь гавно я знал что так и будет я на это и шёл патамучта большего себе пазволить немагу. А на сайте у них тож написана "Приоритетом компании является высокий уровень качества связи и обслуживания абонентов" © www.ycc.ru
прастите кста за мой французкий это ни неграматность, а дурное влияние интернета %)
и ешо вспомните ситуацию с мобильными компаниями как всё в начеле было хренова, да и щас тожа у меня билайн (дёшево и сердито) шаг сделаеш нет связи назад шагнёш есть %)
но я же не званю к ним не ару что мол как так что за связь гавно я знал что так и будет я на это и шёл патамучта большего себе пазволить немагу. А на сайте у них тож написана "Приоритетом компании является высокий уровень качества связи и обслуживания абонентов" © www.ycc.ru
A
Akademuk
Akademuk - я так и не врубился, тебя чем пинг не устраивает?
У тебя где-то в договоре написано сколько ms до пурги гарантировано?
Мне бы ваши проблемы... Для нормальной работы такого пинга более чем достаточно. Если тебе до московского сервера 10ms приспичит иметь - тоже будешь на местного провайдера стонать?
>"Неделю\две уже такая вата" - Опупел совсем народ!!!
У тебя где-то в договоре написано сколько ms до пурги гарантировано?
Мне бы ваши проблемы... Для нормальной работы такого пинга более чем достаточно. Если тебе до московского сервера 10ms приспичит иметь - тоже будешь на местного провайдера стонать?
>"Неделю\две уже такая вата" - Опупел совсем народ!!!
слушай ты, молокосос - ты только сидишь и выпендриваешься тут, если тебя что-то конкретно не устраивает и у тебя нет инета -ПРОЯВИ себя! - "Почини себя сам"
я набегался столько, сколько тебе и не снилось, так что кляп в рот и молчок
пинг не устраивает ибо мопедный ничем не отличается от этого
а раз ранее пинг был КУДА лучше, значит где-то проблемы с оборудованием
так что Маздай иди-ка лучше учись щенок, а потом тут наезжай на всех... доиграешься - задавят ... уже не только на себя наезд вижу
зы. открою секрет для Маздаев - у теленета ВООБЩЕ нет договора о предоставлении выдела, есть лишь о выполнении работ (подключения), Релкомовский договор перечитай - там тоже ничего про выдел нет
в частности у родонетовцев даже вышеописанного договора нет => нас никто не тянул
S
Smasher
задолбали уже со своим каунтер-страйком
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.