Vladik
А мне техподдержка пообещала в ближайший после вторника день все сделать... Жду третью неделю уже. Интересно, а какой день после вторника "ближайший"?
0
Гыыы, еще надо уточнить, после какого вторника :-) :-) :-)
0
yaros437
Менеджер Кабинет, у меня вопрос:
когда (примерно) откроется игровой сервер КС ? Неужели так трудно 1 комп для этого выделить и поставить его включенным если не круглосуточно, то хотябы днем? Неужели входящий трафик этого сервера так разорителен для вас? Только не говорите опять про "проект", людям достаточно просто адреса CS-сервера, скромно написанного на сайте вашей компании, разве это для вас так много?
___________________________________
P.S.: Мне кажется нужно устроить голосование, кто ЗА бесплатный КС-сервер Кабинета, пусть даже если и без ведения статистики, просто cs.telenet.ru:27015 ...
0
Verling
Автор: netnet [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 14 Июля 2003 15:52

Попробую внести хоть-какой-то конструктив в свои мысли:
1. Общение с клиентами

2. При этом общение должно быть КОНСТРУКТИВНЫМ. Допустим, ...........Чел будет знать, что минимум 2 недели сидеть без инета.
3. Уведомлять абонентов об изменении статуса их заявок по телефону. А то получится, что на 2 недели незапланированная задержка, пусть клиент знает.

В итоге получается, ....... А самое главное - ЧЕСТНОСТЬ.

....



В итоге после пунктов получится:
Чел получил ответ на 2 недели нет связи, через 2 недели задержка, через еще две еще финты ушами.
так будет раз два, а на третий просто пошлет и переключится к другому прову.
А так кормят завтраками, чел надеятся, что всё будет завтра ну не завтра так после завтра, ну не после завтра так в "ближайший вторник"
и идет как осел за погонщиком.
0
shooter
[Сообщение удалено пользователем 16.07.2003 10:35]
0
shooter
меня так кормили полтора месяца, вчера сказали что менеджер в 7 пойдет делать и мне позвонит чтоб узнать че там появляется связь или нет от его манипуляций... ну и как обычно ни ответа ни привета... что щас еще и каждый вечер сидеть ждать его звонка ?
0
alexxx
КОРОЧЕ
НИ ЗА ЧТО не надо подключатся к теленету - разве что если за это деньги дадут.
По крайней мере до окончания гроз и _сырости_ все будет так же, или связи нет или есть 50% потерь, при которых TCP не робит. (Кстати, качество связи предлагаю измерять в % потреянных пакетов длинной 1024 байт за отрезок времени в 5 минут, полученное вычесть из 100% -у меня это где-то процентов 10% с переменным успехом)

Почему у Теленета так много пользователей? -потому что подключают первыми и по недорогой цене при этом ПЛЮЮТ (образно) на пользвателей.

Кстати увсидел тут надпись в статистике насчет того что я могу получить мыло всего-то :-) за 50р и по 72р в месяц :-):-):-) на @rodonet.ru - мне известно что мыло rodonet.ru хостится у теленета, но по-моему доменное имя оплачивается _не_ теленетом, при этом непонятно как будут поддерживаться адреса почты если в скором времени родонет весь уходит из-под теленета %)

Кстати хорошо с форумом придумали - затрат никаких, наняли студента отвечать в форуме за лишних n мегабайт трафика, клиенты поругаются в форум да приутихнут. Такая вот людская психология.

Кстати откуда взялось, и где документально подтверждено утверждение, что компенсация за отсутсвие связи предоставляется только при наличии абонетской платы?

Предлагаю просто собрать всех желающих, имевших перебои(отсутствие) связи скажем в течении более двух недель/месяца и написать коллективное заявление на имя дирктора компании Телесеть-сервис о том, что в связи с невыполнением обязательств по договорам требуем компенсации стоимости подключения(варианты - компенсации стоимости соединений по модему, может быть потерянной выгоды) и отказываемся от дальнейшего предоставления услуг связи (ну может кто-то и не хочет отказываться). Пусть забирают свои провода и хабы обратно, поскольку - надоело.
0
Мирка
Эх, товарищи.. почитаешь - тоска берет... Плюют на своих же собственных клиентов, которые им денюжку приносят. Но таков пока что наш менталитет. Сама работаю в провайдере, отношение у наших тех. спецов и руководства к клиентам схожее.
А зачем тут бадью на форуме разводят - непонятно, конкретынх ответов (из трех тем с ответами более сотни) можно по пальцам пересчитать... :-(
0
Кстати хорошо с форумом придумали - затрат никаких, наняли студента отвечать в форуме за лишних n мегабайт трафика, клиенты поругаются в форум да приутихнут. Такая вот людская психология.



Для студента, Менеджер Кабinet очень хорошо осведомлен о внутренних процессах компании. Да и ни одна уважающая себя компания не позволит кому-нибудь со стороны представлять свои интересы в публичном месте. Однозначно это кто-то из топ-менеджеров. Или Клементьев или сам Царьков.
0
reptile
Делать Царькову больше нечего :-)
к тому же я что-то не увидел тута сильно конфиденциальной информации :-) банальные: хабы кончились, воруют, грозы всякие ходють.... это на коленке за 5 минут придумывается... отмазоны бы хоть посолиднее придумали :-)
0
cnac002
аха, внатури! придумайте отмазоны посолиднее, и однооборазие уже надоело =)
0
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) alexxx
Вы, видимо, приложили значительные усилия, чтобы написать Ваше воззвание, однако, даже для того, чтобы попытаться понять, что Вы хотели сказать, приходится изрядно потрудиться.
потому что подключают первыми и по недорогой цене

Цены у нас вполне соизмеримы с остальными.
мне известно что мыло rodonet.ru хостится у теленета, но по-моему доменное имя оплачивается _не_ теленетом

Полный бред. Никогда родонет у нас не хостился. Ваши источники информации не заслуживают доверия.
Кстати хорошо с форумом придумали - затрат никаких, наняли студента отвечать в форуме за лишних n мегабайт трафика

Спасибо за положительную оценку. Для умеющих только писать, но не читать повторяем - ни одного студента у нас не работает.
Кстати откуда взялось, и где документально подтверждено утверждение, что компенсация за отсутсвие связи предоставляется только при наличии абонетской платы?

Для умеющих только писать, но не читать поясняем - в договоре на обслуживание.
отказываемся от дальнейшего предоставления услуг связи

А кому Вы услуги предоставляете?
0
alexxx
Спасибо за подробный анализ, но я думаю вы поняли ЧТО я хотел сказать.
Про rodonet.ru я имел ввиду не веб-сайт (он хостится на частном сервере) а e-mail user@rodonet.ru - он действительно хостится у релкома, и многие счастливые обладатели такого почтового ящика были немало удивлены когда им вдруг в статитике написали по 72р за каждый ящик абонентской платы.

Прежде чем писать "полный бред" разберитсь правильно ли вы меня поняли - я ведь писал МЫЛО @rodonet.ru. Может конечно я не прав насчет теленета - похоже мыло у релкома но это уже не важно.

Насчет студентов - очень спорный вопрос - лично знаю студента, который у вас работал, может конечно вы "прочистили" ряды сторудников :-) Тут тогда встает вопрос что лучше - студенты которые хотят учиться или халявшики которых уже выгнали с учебы, а вы их взяли работать в техподдержку например :/
0
shooter
удивительно, но вчера появился инет... прошло всего полтора месяца
0
agronom
Короткий грозовой сезон на Урале ;-).
0
Deni_s
Автор: shooter [отправить письмо]
Дата: 17 Июля 2003 16:59

"удивительно, но вчера появился инет... прошло всего полтора месяца"
______________________________________________________

У меня прошло два с половиной месяйа а инета от Теленета нет ?
0
yaros437
Менеджер Кабинет, я повторю свой вопрос:

когда (примерно) откроется игровой сервер КС ? Неужели так трудно 1 комп для этого выделить и поставить его включенным если не круглосуточно, то хотябы днем? Неужели входящий трафик этого сервера так разорителен для вас? Только не говорите опять про "проект", людям достаточно просто адреса CS-сервера, скромно написанного на сайте вашей компании, разве это для вас так много?
___________________________________
P.S.: Мне кажется нужно устроить голосование, кто ЗА бесплатный КС-сервер Кабинета, пусть даже если и без ведения статистики, просто cs.telenet.ru:27015 ...


хотелось бы услышать ВНЯТНЫЙ ответ
0
Alex K
Отсутствие работы Интернета в моей квартире:

3 июня
4 июня
5 июня
6 июня
7 июня

Клятвенное обещание в тех.поддержке "лично заняться проблемой".
8 июня
9 июня
10 июня
11 июня

"Интернет будет на следующей неделе".
12 июня
13 июня
14 июня
15 июня
16 июня
17 июня
18 июня
19 июня
20 июня
21 июня
22 июня
23 июня
24 июня
25 июня

Автор: Менеджер Кабinet [отправить письмо]
Дата: 25 Июня 2003 17:48

Уважаемый(ая) Alex K.

На первые три вопроса мы подробно отвечали ранее. Мы указали причины создавшейся ситуации и предпринимаемые нами меры по выходу из нее.
Мы понимаем Ваше недовольство, пытаемся объяснить Вам ситуацию и делаем все, чтобы ликвидировать последствия.

26 июня

Автор: Менеджер Кабinet [отправить письмо]
Дата: 26 Июня 2003 10:12

Сроки решения мы тоже называли, пока все идет в соответствии с нашими планами.

27 июня
28 июня
29 июня
30 июня

1 июля
2 июля
3 июля
4 июля
5 июля
6 июля
7 июля
8 июля
9 июля
10 июля
11 июля
12 июля
13 июля
14 июля
15 июля

Тех.поддержка: Интернет будет работать по Вашему адресу в среду вечером / четверг вторая половина дня.
16 июля
17 июля

Сегодня, 17 июля, мне клятвенно пообещали, что Интернет подключат в среду. СЛЕДУЮЩУЮ СРЕДУ (т.е. 23 июля). Оборудование ОПЯТЬ кончилось!


Ребята, это уже не грустно.. Это просто смешно!



!
0
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) POLYmorph
Организация собственного игрового сервера пока не планируется.
0
Менеджер Кабinet
Уважаемый(ая) Alex K
Сейчас оборудование поступает стабильно, но недостаточными партиями, тем не менее, сейчас почти по всем заявкам мы называем точные сроки восстановления и выдерживаем их. Напишите письмо на info@telenet.ru с номером договора и ссылкой на форум, Вам ответят с указанием точного срока восстановления.
0
Deni_s
Менеджер Кабinet
У меня сеть неработает больше 2 месяцев, а точные сроки востановления сети мне и сегодня сказать немогут? Район у ралмаш, Уральских рабочих 25, может вы ответите.
0
Verling
отмазы, отмазы, отмазы


насчет Родонета и его домена советую зайти и посмотреть на кого он зарегистрирован, чтобы потом не оказаться в пролете.
0
Akademuk
"alexx: Насчет студентов - очень спорный вопрос - лично знаю студента, который у вас работал, может конечно вы "прочистили" ряды сторудников Тут тогда встает вопрос что лучше - студенты которые хотят учиться или халявшики которых уже выгнали с учебы, а вы их взяли работать в техподдержку например :/"

работают-работают, но не считаю, что в этом проблема
разговаривал с парой из них - умные парни и соображают, причем вместе с ними ходил и ремонтировал свою ветку... отлично все проходило, стараются... во всяком случае именно эта бригада...

а вот с пингами что-то ужасное творится - надоело пережидать чесами, когда же канал освободится или придет в его гожий вид - пинги с 30-40 прыгают до 400-500 до релкомовских серваков - это нормально??? причем пинг до шлюза стабилен и без провалов...

так что проблемы у Теленета буквально везде, хоть в сети до адслки, хоть после нее на шлюзе атс 11... и далее до шлюза бла-бла.мплик.ру тоже траблы...

говно у вас, а не связь... деньги вам заплатили хз за что, в итоге у всех "месячные" проблемы, геморно с вами связываться... сидите и треплитесь в форумах, якобы отвечая на вопросы, которые желают вам задать - всех бесспорно волнует главный вопрос - КОГДА БУДЕТ ИНТЕРЕНЕТ И БУДЕТ ТАКИМ, КАКИМ ВЫ ЕГО РЕКЛАМИРУЕТЕ

Цитирую ваш транспорант: "Теленет теперь на Ботанике. Быстрый и качественный доступ в интернет."

вроде все пока :-)
0
Smasher
Конкретный вопрос: Почему в службе технической поддержки не берут трубку сейчас, в 10:29 в пятницу?
0
Менеджер Кабinet
Конкретный вопрос

Конкретный ответ. В техподдержке работают не автоматы, а люди. Им необходимо время для оформления заявки, для анализа ситуации, для связи с исполнителями, поэтому при большом потоке звонков некоторые звонки могут быть пропущены.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.