Так что в каждом своем "выплеске" негатива уточняйте, что вам не повезло в силу форс-мажорных обстоятельств и на месте УСИ мог быть кто угодно
Вот иэто именно то, с чем я не согласен. То, что я (как и многие судя по форуму) не могли дозвониться до ТП неделями - это тоже звезды так выпали? А может просто компания имеющая базу в 400000 абонентов просто экономит на поддержке?
Вы никак понять не хотите, что не бывает в мире идеальных провайдеров
А что тут понимать? Если у меня раз в неделю упадет связь и проблема будет решена после одного единственного звонка в ТП - у меня не будет такого негатива, как в ситуации когда связь падает через день и просто не к кому обратиться за решением проблемы.
Э
Эженка
То, что я (как и многие судя по форуму) не могли дозвониться до ТП неделями - это тоже звезды так выпали?
так на форум только жаловаться и приходят
ну 10 человек в неделю
а остальные спокойненько бродят по инету
не бывает в мире идеальных женщин
ну ко ! хоть одна, да есть
тоже
и вопще, мальчики, прекратите этот спор
p
pavelz
У УСИ НЕТ такого понятия как "вечерние пробки" - когда народ приходит домой, начинает скопом лезть в интернет и у всех падает скорость раза в два а то и больше. Это разве НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ МАСШТАБИРУЕМОСТИ СИСТЕМЫ ?
Вы путаете пропускную способность собственно сети с производительностью систем аутентификации, биллинга, DNS и прочих личных кабинетов.
Ну и call-центр как-то забыли отмасштабировать.
стабильность интернета остается на прежнем уровне
Факт, стабильность остается низкой. Хотя на отладку было время, и темпы роста абонентской базы были вполне очевидны.
К
КусокВзаимодействия и т.п.
DNS перегружен? Это как? Он на спектрум-совместимом хостится?
p
pavelz
DNS перегружен? Это как? Он на спектрум-совместимом хостится?
Ну или к сети подключен через COM-порт. Не знаю, в чем причина, но запросы иногда теряет в большом количестве.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.