Valeriy P
Не может у провайдера, на котором сидит Кассир, все быть хорошо. Теоретически это невозможно, а флудит он только в темах по ютел, так что по любому заказ отрабатывает.

Вообще, я бы на месте руководства Ютел переводил бы все разговоры на официальный контролируемы ресурс. Хотите получить ответ - велком сюда-то. Поскольку здесь о чем-то говорить бессмысленно - флудеры свое дело знают. Тем более обсуждать технические и прочие вопросы на ресурсе конкурента - это нонсенс. :ultra:
0 / 5
От пользователя Sorra
Не может у провайдера, на котором сидит Кассир, все быть хорошо



на основании чего такой вывод сделан? я конечно понимаю, абонентам ютела такое представить себе сложно, но есть провайдеры, у которых качество услуг достойное :cool:


От пользователя Sorra
по любому заказ отрабатывает


заказ конкретно против ютела? не иначе конкуренты хотят раздербанить всю 400-тысячную базу их клиентов :-D
3 / 0
Valeriy P
Ну так расскажите нам о своем замечательном провайдере, чего хорошее-то скрывать?

А конкуренты от такой базы нервно курят, наверное...

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2008 23:00]

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2008 23:00]
0 / 3
От пользователя Sorra
Ну так расскажите нам о своем замечательном провайдере


что именно хотите услышать?

все есть тут http://www.ugmk-telecom.ru/
1 / 0
pavelz
От пользователя Генетический мусор
Что за крупные баги такие ?

А нестабильной работы DNS, серверов аутентификации и биллинга недостаточно? Биллинг, конечно, не каждую неделю меняется, но есть ощущение, что замену начали и так и не закончили.

От пользователя Генетический мусор
Все остальное меня полностью устраивает за 2 года в качестве клиента

Очень рад за вас, конечно. Но у Utel есть весьма серьезные проблемы с качеством, как бы вы к этому факту ни относились. Многих клиентов это не устраивает. Особенно тех, у кого есть выбор.
5 / 0
Valeriy P
Кассир, честно рад если у вас все в порядке с провайдингом. Но как показывает практика понижение качества услуги это вопрос лишь времени и набора абонентской базы, какие-то выводы пока делать рано...
1 / 2
От пользователя Sorra
Кассир, честно рад если у вас все в порядке с провайдингом


ну и замечательно.

это гораздо лучше чем

От пользователя Sorra
Не может у провайдера, на котором сидит Кассир, все быть хорошо. Теоретически это невозможно


Я имею некоторое отношение к информационным технологиям и не раз на практике сталкивался с такой характеристикой как "масштабируемость системы".

Так вот у ютела она хреновая.
2 / 0
От пользователя Sorra
Но как показывает практика понижение качества услуги это вопрос лишь времени и набора абонентской базы, какие-то выводы пока делать рано...



Согласен, время покажет. На данный момент качество услуг просто несравнимое с ютелом и мне этого более чем достаточно.
2 / 0
Cr.Hunter
От пользователя pavelz
Биллинг, конечно, не каждую неделю меняется, но есть ощущение, что замену начали и так и не закончили.

я вот честно замены биллинга не заметил вообще
кроме смены настроек
единоразово
От пользователя pavelz
Но у Utel есть весьма серьезные проблемы с качеством, как бы вы к этому факту ни относились.

никак не отнесусь
ибо серьезных проблем на себе, как на пользователе НЕ заметил
1 / 2
Cr.Hunter
От пользователя Sorra
Поскольку здесь о чем-то говорить бессмысленно - флудеры свое дело знают.

я бы не сказал, что бессмысленно
люди вычленяют из флуда и ожесточенного потока негатива нужную информацию
которой доброжелательные пользователи дают в достаточном количестве
2 / 2
pavelz
От пользователя Cr.Hunter
серьезных проблем на себе, как на пользователе НЕ заметил


Это прекрасно.
Но предыдущее свое сообщение я отправлял через Скайлинк, потому что в Utel опять сплошные ppp authentication failed. Странный я человек, замечаю такие мелкие неудобства.
4 / 0
От пользователя pavelz
Но предыдущее свое сообщение я отправлял через Скайлинк, потому что в Utel опять сплошные ppp authentication failed. Странный я человек, замечаю такие мелкие неудобства


:-D
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2016 23:34]
2 / 3
От пользователя Генетический мусор
Вот именно, что имеете "некоторое" не совсем компетентное отношение. Вам кстати уже прозрачно намекнули что некорректно сравнивать "слона и моську". Конечно же технических проблем и недовольных будет гораздо больше среди 400.000+ абонентов УСИ, нежели у (сколько их там ? сотня, две ? ) абонентов УГМК. Раз уж взялись сравнивать провайдеров, так сравниваете сопоставимую клиентскую базу. А то пытаетесь тут сравнить мультитерабайтную OLTP-систему на Оракле с тысячами пользователей с 1це-бухгалтерией, на которой проводки строчит единственный пользователь главбух тетя Дуня. Масштабируемость - это способность системы работать без сбоев при значительном увеличении вычислительной и информационной нагрузки и у УСИ на мой взгляд это неплохо получается. С момента запуска безлимитки количество пользователей растет каждый год в геометрической прогрессии, а скорость и стабильность интернета остается на прежнем уровне. Более того, с увеличением количества пользователей растет и скорость тарифов. Т.е. мы являемся свидетелем не только великолепной масштабируемости, но эволюционного развития качества предоставления услуги. Это все равно как в мной уже упомянутой гипотетической мультитерабайтной OLTP-системе увеличивать количество пользователей и одновременно повышать быстродействие системы. Обычно бывает как раз наоборот - с ростом информационных объемов и количества пользователей скорость работы системы замедляется...до момента оптимизации запросов, создания новых индексов, партицирования и т.д. Чем УСИ собственно говоря и занимается - менят биллинг, наращивает мощность оборудования и т.д.



в то время, как космические корабли бороздят просторы вселенной....

сколько пафоса, тем не менее половина ложь, особенно про


От пользователя Генетический мусор
эволюционного развития качества предоставления услуги




От пользователя Генетический мусор
Вам кстати уже прозрачно намекнули что некорректно сравнивать "слона и моську".


а мне как потребителю пофиг сколько у них абонентов, меня интересует качество предоставления услуги лично мне, вот тут утиль как говорится сосет.

Ну ладно вы меня подозреваете в работе на британскую разведку, но почитайте на несколько постов выше.





От пользователя pavelz
Это прекрасно.
Но предыдущее свое сообщение я отправлял через Скайлинк, потому что в Utel опять сплошные ppp authentication failed. Странный я человек, замечаю такие мелкие неудобства.



От пользователя mY nicknamE
Вчера вечером не пускало в сеть, ошибка 718 больше часа, тариф Классика







вот два примера за два дня.
2 / 1
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2016 23:34]
1 / 2
От пользователя Генетический мусор
Вы разве не знаете что после развода, да еще попав на деньги, самое лучшее - просто забыть, вычеркнуть из жизни,



сразу видно терпилу со стажем :cool:


От пользователя Генетический мусор

Как говорил товарищ Сталин Иосиф Виссарионович - гибель одного человека это трагедия, гибель миллионов это статистика



еще раз повторю для тех кто в танке.

во первых тех, у кого проблемы с утилевским инетом далеко не 3 человека

а во вторых даже если это ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ было бы так - мне пофиг на остальных 399 тысяч человек, если я лично не имею возможности решить проблему с тем, кому я плачу деньги.
2 / 1
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2016 23:34]
3 / 4
От пользователя Генетический мусор
сколько там было ?


думаю ты за месяц столько не зарабатываешь.


От пользователя Генетический мусор
А почему вы ЛИЧНО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ проецируете на остальных и отговариваете их подключаться ?



все очень просто - ты и тебе подобные тут поют диферамбы этому отстою, вот я и предупреждаю потенциальных подключающихся о том, с чем они могут столкнуться


От пользователя Генетический мусор
Вы что, эталонный килограмм земельного перегноя


оскроблять незнакомых тебе взрослых людей - признак скудоумия, жизнь тебя этому научит.
3 / 2
От пользователя Генетический мусор
Вы разве не знаете что после развода, да еще попав на деньги, самое лучшее - просто забыть, вычеркнуть из жизни


От пользователя Генетический мусор
Настоящий пацан решает дела в суде и возвращает свои деньги + по возможности деньги за моральный ущерб



совсем с базаром хреново
4 / 3
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2016 23:34]
1 / 2
От пользователя Генетический мусор
Признак скудоумия - ныть в каждой теме как тебя бедненького "кинули", какое УСИ совковое говно с бумажками на дверях и какой у нас замечательный провайдер УГМК, о котором тут никто не слышал даже.



Никто меня не кидал, не надо мне приписывать свой бред.

Из за УСИ я не получил определенный доход, который явно выше дохода туповатого админа из УСИ.
2 / 1
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2016 23:33]
1 / 2
Cr.Hunter
От пользователя pavelz
Но предыдущее свое сообщение я отправлял

а я вот и теперь спокойно отправляю
и вчера, и месяц назад
меня Ю-тел устраивает во всём
От пользователя Кассир
меня интересует качество предоставления услуги лично мне

и других - тоже
и лично меня
и мне нравится мой провайдер, и всё в нем устраивает, а вы выглядите по крайней мере нелепо, со своим таинственным неполученным доходом (вы кстати так и не объяснили схему, и до сих пор сие суть пустословие, неаргументированная злоба)
1 / 2
От пользователя Генетический мусор
Ну что же вы тогда не побеспокоились о наличии резервного канала на такие случаи ? Если от наличия постоянного доступа в интернет у вас зависят какие-то денежные транзакции или сделки, об этом надо было подумать в первую очередь. Даже простые домашние пользователи имеют резервного провайдера, а то и нескольких.


А еще можно купить второй (третий) автомобиль, на случай если сломается, пару ноутбуков. Сейчас прекрасно обхожусь одним каналом связи.


От пользователя Cr.Hunter
и мне нравится мой провайдер, и всё в нем устраивает



Отлично. Я понимаю, что есть люди, которых все устраивает.

Просто когда речь заходит про то, что проблемы с этим провайдером есть только у 2х человек из 400 тысяч - это ложь, которая у меня вызывает заметное раздражение.


От пользователя Cr.Hunter
вы кстати так и не объяснили схему


Я и не ставил такой цели. Думаю даже на этом форуме есть определенное количество людей, которые зарабатывают с помощью Интернета.
2 / 0
123&nbsp
От пользователя Генетический мусор
399.997 тысяч пользователей счастливы.

...сколько из них привязаны проводами к Властелину колодцев, (он УСИ, он же Uтиль), и не имеют никакой альтернативы?!... :-(
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.