V
Valeriy P
Не может у провайдера, на котором сидит Кассир, все быть хорошо. Теоретически это невозможно, а флудит он только в темах по ютел, так что по любому заказ отрабатывает.
Вообще, я бы на месте руководства Ютел переводил бы все разговоры на официальный контролируемы ресурс. Хотите получить ответ - велком сюда-то. Поскольку здесь о чем-то говорить бессмысленно - флудеры свое дело знают. Тем более обсуждать технические и прочие вопросы на ресурсе конкурента - это нонсенс.
Вообще, я бы на месте руководства Ютел переводил бы все разговоры на официальный контролируемы ресурс. Хотите получить ответ - велком сюда-то. Поскольку здесь о чем-то говорить бессмысленно - флудеры свое дело знают. Тем более обсуждать технические и прочие вопросы на ресурсе конкурента - это нонсенс.
Не может у провайдера, на котором сидит Кассир, все быть хорошо
на основании чего такой вывод сделан? я конечно понимаю, абонентам ютела такое представить себе сложно, но есть провайдеры, у которых качество услуг достойное
по любому заказ отрабатывает
заказ конкретно против ютела? не иначе конкуренты хотят раздербанить всю 400-тысячную базу их клиентов
V
Valeriy P
Ну так расскажите нам о своем замечательном провайдере, чего хорошее-то скрывать?
А конкуренты от такой базы нервно курят, наверное...
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2008 23:00]
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2008 23:00]
А конкуренты от такой базы нервно курят, наверное...
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2008 23:00]
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2008 23:00]
Ну так расскажите нам о своем замечательном провайдере
что именно хотите услышать?
все есть тут http://www.ugmk-telecom.ru/
p
pavelz
Что за крупные баги такие ?
А нестабильной работы DNS, серверов аутентификации и биллинга недостаточно? Биллинг, конечно, не каждую неделю меняется, но есть ощущение, что замену начали и так и не закончили.
Все остальное меня полностью устраивает за 2 года в качестве клиента
Очень рад за вас, конечно. Но у Utel есть весьма серьезные проблемы с качеством, как бы вы к этому факту ни относились. Многих клиентов это не устраивает. Особенно тех, у кого есть выбор.
V
Valeriy P
Кассир, честно рад если у вас все в порядке с провайдингом. Но как показывает практика понижение качества услуги это вопрос лишь времени и набора абонентской базы, какие-то выводы пока делать рано...
Кассир, честно рад если у вас все в порядке с провайдингом
ну и замечательно.
это гораздо лучше чем
Не может у провайдера, на котором сидит Кассир,
все быть хорошо. Теоретически это невозможно
Я имею некоторое отношение к информационным технологиям и не раз на практике сталкивался с такой характеристикой как "масштабируемость системы".
Так вот у ютела она хреновая.
Но как показывает практика понижение качества услуги это вопрос лишь времени и набора абонентской базы, какие-то выводы пока делать рано...
Согласен, время покажет. На данный момент качество услуг просто несравнимое с ютелом и мне этого более чем достаточно.
C
Cr.Hunter
Биллинг, конечно, не каждую неделю меняется, но есть ощущение, что замену начали и так и не закончили.
я вот честно замены биллинга не заметил вообще
кроме смены настроек
единоразово
Но у Utel есть весьма серьезные проблемы с качеством, как бы вы к этому факту ни относились.
никак не отнесусь
ибо серьезных проблем на себе, как на пользователе НЕ заметил
C
Cr.Hunter
Поскольку здесь о чем-то говорить бессмысленно - флудеры свое дело знают.
я бы не сказал, что бессмысленно
люди вычленяют из флуда и ожесточенного потока негатива нужную информацию
которой доброжелательные пользователи дают в достаточном количестве
p
pavelz
серьезных проблем на себе, как на пользователе НЕ заметил
Это прекрасно.
Но предыдущее свое сообщение я отправлял через Скайлинк, потому что в Utel опять сплошные ppp authentication failed. Странный я человек, замечаю такие мелкие неудобства.
Вот именно, что имеете "некоторое" не совсем компетентное отношение. Вам кстати уже прозрачно намекнули что некорректно сравнивать "слона и моську". Конечно же технических проблем и недовольных будет гораздо больше среди 400.000+ абонентов УСИ,
нежели у (сколько их там ? сотня, две ? ) абонентов УГМК. Раз уж взялись сравнивать провайдеров, так сравниваете сопоставимую клиентскую базу. А то пытаетесь тут сравнить мультитерабайтную OLTP-систему на Оракле с тысячами пользователей с 1це-бухгалтерией, на которой проводки строчит единственный
пользователь главбух тетя Дуня. Масштабируемость - это способность системы работать без сбоев при значительном увеличении вычислительной и информационной нагрузки и у УСИ на мой взгляд это неплохо получается. С момента запуска безлимитки количество пользователей растет каждый год в геометрической
прогрессии, а скорость и стабильность интернета остается на прежнем уровне. Более того, с увеличением количества пользователей растет и скорость тарифов. Т.е. мы являемся свидетелем не только великолепной масштабируемости, но эволюционного развития качества предоставления услуги. Это все равно как в
мной уже упомянутой гипотетической мультитерабайтной OLTP-системе увеличивать количество пользователей и одновременно повышать быстродействие системы. Обычно бывает как раз наоборот - с ростом информационных объемов и количества пользователей скорость работы системы замедляется...до момента
оптимизации запросов, создания новых индексов, партицирования и т.д. Чем УСИ собственно говоря и занимается - менят биллинг, наращивает мощность оборудования и т.д.
в то время, как космические корабли бороздят просторы вселенной....
сколько пафоса, тем не менее половина ложь, особенно про
эволюционного развития качества предоставления услуги
Вам кстати уже прозрачно намекнули что некорректно
сравнивать "слона и моську".
а мне как потребителю пофиг сколько у них абонентов, меня интересует качество предоставления услуги лично мне, вот тут утиль как говорится сосет.
Ну ладно вы меня подозреваете в работе на британскую разведку, но почитайте на несколько постов выше.
Но предыдущее свое сообщение я отправлял через Скайлинк, потому что в Utel опять сплошные ppp authentication failed. Странный я человек, замечаю такие мелкие неудобства.
вот два примера за два дня.
Вы разве не знаете что после развода, да еще попав на деньги, самое лучшее - просто забыть, вычеркнуть из жизни,
сразу видно терпилу со стажем
Как говорил товарищ Сталин Иосиф Виссарионович - гибель одного человека это трагедия, гибель миллионов это статистика
еще раз повторю для тех кто в танке.
во первых тех, у кого проблемы с утилевским инетом далеко не 3 человека
а во вторых даже если это ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ было бы так - мне пофиг на остальных 399 тысяч человек, если я лично не имею возможности решить проблему с тем, кому я плачу деньги.
сколько там было ?
думаю ты за месяц столько не зарабатываешь.
А почему вы ЛИЧНО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ проецируете на остальных и отговариваете их подключаться
?
все очень просто - ты и тебе подобные тут поют диферамбы этому отстою, вот я и предупреждаю потенциальных подключающихся о том, с чем они могут столкнуться
Вы что, эталонный килограмм земельного
перегноя
оскроблять незнакомых тебе взрослых людей - признак скудоумия, жизнь тебя этому научит.
Признак скудоумия - ныть в каждой теме как тебя бедненького "кинули", какое УСИ совковое говно с бумажками на дверях и какой у нас замечательный провайдер УГМК, о котором тут никто не слышал даже.
Никто меня не кидал, не надо мне приписывать свой бред.
Из за УСИ я не получил определенный доход, который явно выше дохода туповатого админа из УСИ.
C
Cr.Hunter
Но предыдущее свое сообщение я отправлял
а я вот и теперь спокойно отправляю
и вчера, и месяц назад
меня Ю-тел устраивает во всём
меня интересует качество
предоставления услуги лично мне
и других - тоже
и лично меня
и мне нравится мой провайдер, и всё в нем устраивает, а вы выглядите по крайней мере нелепо, со своим таинственным неполученным доходом (вы кстати так и не объяснили схему, и до сих пор сие суть пустословие, неаргументированная злоба)
Ну что же вы тогда не побеспокоились о наличии резервного канала на такие случаи ? Если от наличия постоянного доступа в интернет у вас зависят какие-то денежные транзакции или сделки, об этом надо было подумать в первую очередь. Даже простые
домашние пользователи имеют резервного провайдера, а то и нескольких.
А еще можно купить второй (третий) автомобиль, на случай если сломается, пару ноутбуков. Сейчас прекрасно обхожусь одним каналом связи.
и
мне нравится мой провайдер, и всё в нем устраивает
Отлично. Я понимаю, что есть люди, которых все устраивает.
Просто когда речь заходит про то, что проблемы с этим провайдером есть только у 2х человек из 400 тысяч - это ложь, которая у меня вызывает заметное раздражение.
вы кстати так и не объяснили схему
Я и не ставил такой цели. Думаю даже на этом форуме есть определенное количество людей, которые зарабатывают с помощью Интернета.
n
123 
399.997 тысяч пользователей счастливы.
...сколько из них привязаны проводами к Властелину колодцев, (он УСИ, он же Uтиль), и не имеют никакой альтернативы?!...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.