Как обслуживают клиентов в Utel. Нарочно не придумаешь!

Обслуживание клиентов в Utel.
Совсем недавно при переезде офиса фирмы в другой район города у нас возникла проблема с необходимостью подключения в Интернет на новом месте.
Предыдущий провайдер просил достаточно много денег и мы решили подключится через Utel – вроде бы как они брали денег немного меньше а скорость обещали больше!
Пришли с менеджером в их центральный офис. Там стояли столы полукругами где сидели менеджеры и у каждой стояло по одному стулу для клиентов. Поскольку нас было двое. То я сел на соседний стул. Начали разговаривать и обсуждать разные тарифы. Вдруг прибегает соседний менеджер и садится за свой тол и начинает истошно орать, что бы я немедленно встал с ее клиенсткого стула (!!!) хотя никаких клиентов у нее в данный момент не подходило…Я был в шоке – сначала подумал что сел на что-то для нее важное, потом оказалось что ей просто не понравилось что кто-то не из ее клиентов сидит на стуле!!! Такого я давно не встречал..Вообщем пришлось в дальнейшем разговаривать со «своим» менеджером» стоя. Офис очень современный, а отношение как будто из совковых времен. В результате договор заключили..но только на другой день.
Но история продолжалась. Интернеты мы ждали неделю. В результате, номер, на который они хотели нас подключить, оказалось не работает, они где-то потеряли его, то ли на АТС, то ли где-то. Этот номер так и не нашли. Предложили заключить новый договор на другой номер уже через неделю. Мы плюнули и ушли к нормальному провайдеру по моему предложению…Причем главным катализатором для меня был именно этот истошный крик в их офисе: «Немедленно встаньте с моего стула!»
Маразм полный.

Катавасия с их ADSL-модемом для дома добила окончательно…Хорошо что с ними развязались. Только стоило это много нервов…Одним словом монополисты, вот и ведут себя нагло!
30 / 3
levemir
От пользователя Я!
Офис очень современный, а отношение как будто из совковых времен.

А чего Вы ожидали? Из колхозной столовки ирландского паба? Увы, круп старой кобылы седлом не исправишь. (Вспомнился старый, дессидентско-совковый анек «про сантехника», сказанувшего: «Э… да тут не кран надобно менять—всю систему»).

:-(
4 / 3
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2016 23:34]
7 / 18
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2016 23:34]
5 / 18
hidalgo
От пользователя Я!
Вдруг прибегает соседний менеджер и садится за свой тол и начинает истошно орать, что бы я немедленно встал с ее клиенсткого стула (!!!)

хм... я когда в августе помогал подключаться тоже пришли вдвоем, я присел на соседний стул с разрешения менеджера, затем, когда от меня больше ничего не требовалось - пересел на пуфик.
быть может Вы преувеличиваете? бывает такое, почудится...
От пользователя Я!
Катавасия с их ADSL-модемом для дома добила окончательно

они свои модемы начали делать? чего там бица то, главное обо что?
2 / 14
OrlovMih
От пользователя hidalgo
быть может Вы преувеличиваете? бывает такое, почудится...

угу, трепетные впечатлительные лани...

От пользователя hidalgo
они свои модемы начали делать? чего там бица то, главное обо что?

:-D
2 / 5
А вот это реальная проблема Utela хамство и плохая клиентоорентированность, а не то что проблема с ADSL!!! Причем сталкивалась в Utele как и с очень хорошими менеджерами, операторами, диспетчерами так и с неквалифицированными (мягко говоря) полностью.....Я юр. лицо тоже посадила на Utel потому что они предлагают дешевле всех тариф (нужный мне) и у них (по крайней мере на тот период) самое дешевое подключение было. Причем не чуть-чуть а на порядок!!! Так что уж тут возмущаться сами выбираем дешевое.....
0
Мне когда я подключался не понравились большие очереди :-) :-) :-) :-) да правда отношение к людям не изменилось с советских времен и не изменится но подключили за 2 дня
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2016 23:34]
0 / 11
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2016 23:34]
0 / 11
От пользователя Генетический мусор
За 3 года в качестве постоянного клиента ни разу на нахамили, всегда помогали и ни разу ни в чем не отказали. Может стоит вежливо с людьми разговаривать, чаще улыбаться и все будет по другому ?



ага, расскажите нам, что Ютел - просто образец вежливости :-D

недавно ходил расторгать договор, прикололо что почти на всех дверях висели бумажки "здесь не справочная" :-D

(сразу анекдот про министерство культуры и прачечную вспомнился)
12 / 3
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2016 23:34]
1 / 20
От пользователя Генетический мусор
А вы думали что расторгая договор с вам нянькаться и сюсюкаться будут ? Уходите, так попутного ветра и скатертью по попе, на ваше место придут сотни других. А для довольных клиентов все двери открыты.



Со мной никто не сюсюкался и ЛИЧНО МНЕ никто не хамил, просто повеяло совком от чтения таких бумажек.

Видать совок передается генетически, что по вашим хамским постам в стиле "скатертью дорога" хорошо видно.
16 / 1
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2016 23:34]
1 / 12
sn1
От пользователя Я!
что бы я немедленно встал с ее клиенсткого стула (!!!)


к ним только со своим стулом ...)) в следующий раз тащите табуретку :-D
7 / 0
От пользователя Генетический мусор
бла бла бла...



мне вот интересно почему я такие бумажки видел только в этой компании?

в других надо полагать сотрудники не выполняют своих прямых обязанностей и занимаются только тем, что отвечают на вопросы надоедливых бездельников (коими судя по всему сотрудники УСИ считают всех остальных)?

я по роду своей деятельности имею дело с ОЧЕНЬ многими организациями, некоторые из которых не меньше УСИ по своим размерам, однако нигде больше такой проблемы не видел....

парадокс.
13 / 0
hidalgo
От пользователя Кассир
просто повеяло совком от чтения таких бумажек.

можно подумать что больше не откуда не веет - на каждом шагу (на заборе например) таких бумажек как грязи, ютел тут не лидер
0 / 5
От пользователя hidalgo
можно подумать что больше не откуда не веет - на каждом шагу (на заборе например) таких бумажек как грязи, ютел тут не лидер


разница в том, что я забору денег не платил, в отличие от ютела :-)
6 / 1
hidalgo
От пользователя Кассир
разница в том, что я забору денег не платил

а я платил, в виде налогов, и "копеечка" и на обустройства города идет в том числе
3 / 1
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2016 23:34]
1 / 7
RA.
защитники утиля обсирают топикстатера))
в офисах хамское отношение
тех поддержка адекватная

использую только в качестве резерва, ибо общаться с сотрудниками Ютела не имею ни малейшего желания, нервы дороже.
6 / 2
sn1
Усишники хамят на каждом шагу ... (элементарно, нормально сумму не скажут к оплате ...) :ultra:
3 / 0
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2016 23:34]
2 / 15
[Сообщение удалено пользователем 07.04.2016 23:34]
0 / 14
...<<<Rex-Lex>>>...
От пользователя Генетический мусор
Как можно потерять телефонный номер ? Это что, табличка, физически крепящаяся на заднице авто ? Дружище, ты несешь какую-то эмоционально-умственно-незрелую пургу.

Была точь в точь такая же херня!
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.