Как обслуживают клиентов в Utel. Нарочно не придумаешь!
s
sn1
насильно никого тоже не держат.
вот ...ключевые слова ...
отсюда такое отношение
жопу никому не лижут
Тока от них этого и не требуется ... просто нормально разговаривать, подсказать ... а не сидеть с недовольным лицом ...
Какой проблемы ? Бумажки висят на дверях ? А для кого это проблема то ? Для вас лично ? Вы не так и не смогли справочную найти ?
Проблемы судя по вашему посту у утилевцев - им клиенты работать мешают, в остальных компаниях я такого не видел.
А насчет того, что жопу не лижут - ну-ну, ваше поведение как нельзя лучше под это определение попадает
А мне вот интересно, почему в некоторых компаниях по утрам все сотрудники встают и поют гимн ? А в другой компании директор катается по зданию на роликах ? А в третьей директор матерится на своих подчиненных ? А в десятой даже уборщицы ходят в
деловых костюмах ?
Это все отражается на отношение клиентов к компании? По мне дак пусть хоть групповым сексом занимаются, если это не будет ухудшать качество предоставляемых услуг и отношение к клиентам.
s
sn1
плюсанула
Я не сотрудник уси, я всего лишь довольный предоставлемой мне услугой клиент, который вот уже 2.5 года пользуется интернетом от уси. Я вообще не знаю что такое грозы, падение интернета, хамливая техподдержка, до которой нельзя дозвониться. С тех.
поддержкой общался всего 2 раза за все время. И меня, как нормального и здравомыслящего человека коробит, когда куча детишек начинают высасывать из пальца какие-то надуманные проблемы и делать из мухи слона, как это делаете вы. Мы живем в реальном мире, где ничего идеального не бывает, пора бы это
уже осознать. УСИ это далеко не идеал, но тем не менее что есть, то стоит моих ежемесячно выплачиваемых им денег.
рад за вас, однако если у ВАС ЛИЧНО нет проблем, это не значит что их нет у других
человек написал о конкретной проблеме, не надо ему хамить и выставлять полным идиотом.
у меня тоже были пробелемы с уси и я тоже о них писал, и такое же как вы хамло (подозреваю что все таки имеющее отношение к уси) начинало сводить топик к поливанию грязью, потому как по существу возразить нечего.
для сравнения - я уже не первый месяц обслуживаюсь у другого провайдера - за все время были 3 падения связи по 15 минут, все решились звонком в ТП (с первого раза).
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2008 14:38]
Мне вот например, пение утреннего гимна кажется очень странным и я побоюсь иметь дело с какими-то корпоративными сектантами
это ваши личные сексуальные проблемы
Может я тупой, объясните мне пожалуйста, каким образом развешанные на дверях бумажкки могут ухудшать качество предоставляемых услуг ? Из за этих бумажек интернет медленнее работает ?
это скорость интернета не снижает, это всего лишь показывает отношение к клиенту со стороны компании, что безусловно рано или поздно отразится на нем
а вас прямым текстом заставляют вытирать ноги. Это тоже совок ?
самый что ни на есть
h
hidalgo
А насчет того, что жопу не лижут - ну-ну, ваше поведение как нельзя лучше под это определение попадает
да нужна их жопа как ежу футболка, Вы поймите, из (уси) никто не защищает - не к чему это.
я лично говорю о том - что ничего эксклюзивного, такого чтобы резко отличалось от других, в офисах уси не видел.
я однажды по запарке пришел в офис ГТ искать Кабинет - так меня послали искать, сказали что не знают где они сейчас - вопрос: совок, не?
в Кабинете на высоком ресепшене лежал файлик с бумажкой с написанной должностью сотрудника - сразу и не догадаешься что это не чьи-то документы (высоко находится, под углом не прочитаешь) - не совок?
сотрудник ТП рускома решил подзаработать и сам пришел настраивать соединение - заодно спер плашку sdram 256 с компьютера и за 500 руб продал "новый" флопик - не совок?
Чтайте внимательно....есть разница ОФИС и ДОМ! Офис подключен уже несколько дней...а в доме выделенок нету!
s
sn1
:popcorn
Бой!
Бой!
С
Сайлент
"Генетический мусор" в полной мере оправдывает свой ник. Всем известно что такое Utel, он уперто доказывает непонятно что
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2008 16:38]
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2008 16:38]
к
китайский танк
Как абонент 2 провайдеров в том числе и Utela согласен, что более тупого менеджмента, чем в Utel трудно вообще где-либо найти,
а люди бывают разные и там и там. В тех.поддержке мне попадались адекватные, а вот кто у них все организовывает, таких гнать в шею. Очереди страшные, подключают неделю, кто говорит про 2 дня(вам повезло). Жалко только то, что тот, кто реально влияет на ситуацию такие форумы не читает, а с конкретных айтишников спрос небольшой.
а люди бывают разные и там и там. В тех.поддержке мне попадались адекватные, а вот кто у них все организовывает, таких гнать в шею. Очереди страшные, подключают неделю, кто говорит про 2 дня(вам повезло). Жалко только то, что тот, кто реально влияет на ситуацию такие форумы не читает, а с конкретных айтишников спрос небольшой.
r
rusmike
Артемий Лебедев
§ 131. О навигации в общественных местах
24 марта 2006
01
Лучшая из возможных систем навигации в торговом центре, на транспорте, в аэропорту и пр. должна быть построена на принципе «охрана дает справки».
Книга "Ководство".
Я с ним согласен.
Сам не раз (два, если быть точным) сталкивался с тем, что в офисе Ютела очень некомфортно для посетителей. Не заметил я тогда (может, уже появились?) табличек, где было бы подписано, чем занимается тот или иной специалист. Чтобы попасть к нужному специалисту, нужно спросить у одного-двух человек и выстоять пару очередей. На обращения через сайт они, видимо, не считают нужным отвечать совсем.
§ 131. О навигации в общественных местах
24 марта 2006
01
Лучшая из возможных систем навигации в торговом центре, на транспорте, в аэропорту и пр. должна быть построена на принципе «охрана дает справки».
Книга "Ководство".
Я с ним согласен.
Сам не раз (два, если быть точным) сталкивался с тем, что в офисе Ютела очень некомфортно для посетителей. Не заметил я тогда (может, уже появились?) табличек, где было бы подписано, чем занимается тот или иной специалист. Чтобы попасть к нужному специалисту, нужно спросить у одного-двух человек и выстоять пару очередей. На обращения через сайт они, видимо, не считают нужным отвечать совсем.
За 3 года в качестве постоянного клиента ни разу на нахамили, всегда помогали и ни разу ни в чем не отказали. Может стоит вежливо с людьми разговаривать, чаще улыбаться и все будет по другому ?
Я выше писала, что имеет место быть как полная безграмотность и хамство операторов, диспетчеров, так и очень корректное и грамотное общение ( общаюсь с Utel 2 года) И, поверьте уж мне, меня никак нельзя назвать грубым человеком (очень милая улыбчивая девушка )
По поводу бумажек....а может не надо клиентам указывать что они идиоты изначально, а ПРОСТО написать на двери конкретное действие, которое выполняет тот или иной специалист, например "заключение договоров с юр. лицами" и т.д. и уж , поверьте мне, никто не будет ломиться в этот кабинет и спрашивать
"Где туалет?" Случай на Чапаева : 10 часов утра. Очередь человек 60. Это отдел по работе с юр. лицами. Люди пришли за Счетами-фактурами, за заключением договоров, выяснить задолженность, заплатить за связь, подключить после отключения и т.д. цели разные.... Работают 5 операторов выполняют все
перечисленные функции, но когда отстояв ШЕСТЬ часов в общей очереди за счет-фактурой!!!! люди узнавали, что им надо было стоять к ДРУГОЙ ДЕВОЧКЕ!!! Вы представляете что было с людьми????!!!! Причем никакой таблички, никакого намека что там выдаются счета-фактуры у данного стола не было!!!!! И еще
ПРИ ЭТОМ НЕЛЬЗЯ НИКОГО СПРОСИТЬ???!!!! Люди, разве это не хамство, разве это не "совок"???!!! Назовите мне хоть одно юридическое лицо, которое отказывалось бы выставить счет на предоставленные услуги (это при наличии договора!!!!), Utel отказывает (более того не сообщает реквизиты, по которым надо
оплатить)!!!! Извините!!!! Просто накипело....А как я оплачивала домашний интернет, потеряв ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ я писала раньше (просто смех и слезы как можно так работать?)!!!
Все вышеуказанное, конечно же, не влияет на скорость и стабильность интернета (с этим все хорошо). Но, как потребитель надо расценивать услугу в комплексе качество+сервис. В этом и неоднозначное отношение к Utel кто больше ценит сервис, тот недоумевает и негодует, уходит к другому, кто ценит больше качество того все устраивает и тот не видит не обходимости менять провайдера, а скорее всего, также как и я просто не имеет альтернативы!!!!
Все вышеуказанное, конечно же, не влияет на скорость и стабильность интернета (с этим все хорошо). Но, как потребитель надо расценивать услугу в комплексе качество+сервис. В этом и неоднозначное отношение к Utel кто больше ценит сервис, тот недоумевает и негодует, уходит к другому, кто ценит больше качество того все устраивает и тот не видит не обходимости менять провайдера, а скорее всего, также как и я просто не имеет альтернативы!!!!
o
oap61
зато интернет качественный и стабильный предоставляют
Ну, это ты брат заврался совсем.... Я подключился весной и стабильности не разу не видел. Иннет работает не каждый день, постоянно связь разрывается. В июне произвел оплату на 3 месяца вперед, так 2 месяца вообще интернета не было. Написал заявку на перерасчет, а в ответ тишина... Плакали мои денежки. А скорость? У меня тарифный план Ультра Мегабит, а фактическая скорость 14 мб/сек... И рад бы сменить провайдера, но они монополисты в нашем районе.
Ну, это ты брат заврался совсем.... Я подключился весной и стабильности не разу не видел. Иннет работает не каждый день, постоянно связь разрывается. В июне произвел оплату на 3 месяца вперед, так 2 месяца вообще интернета не было. Написал заявку на
перерасчет, а в ответ тишина... Плакали мои денежки. А скорость? У меня тарифный план Ультра Мегабит, а фактическая скорость 14 мб/сек... И рад бы сменить провайдера, но они монополисты в нашем районе.
С этим надо что-то делать!!! У меня два раза были проблемы, обвиняла УСИ, но в обоих случаях проблема была у меня в проводах, ADSL штука нежная, ей то телефон не в том месте подключен, то проводок не нравится. А если сразу не работает достойно, то надо обязательно найти причину. И уж если бы у меня инета не было ДВА МЕСЯЦА (когда нет 2 часа, я уже паникую)!!!! А Вас явно аппаратная ошибка характерные симптомы: низкая скорость, частые разрывы. Попробуйте написать в тех поддержку http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=344568..., еще не видела, чтобы проблему оставили без решения.
D
Dagger
очень милая улыбчивая девушка
V
Verling
Как можно потерять телефонный номер ? Это что, табличка, физически крепящаяся на заднице авто ? Дружище, ты несешь какую-то эмоционально-умственно-незрелую пургу.
Они еще не то теряли .. .... помню когда еще 12 лет назад, тянули в фирму инет, то пров и инженеры атс - 2 недели перепирались, какая жила приходит по хх концу в оффис, 12 или 13 .. **куча мата **, 2 недели эти "техники" не могли прозвонить пару. Конце концов админу прова отвественным за соединение, это надоело и он с разрешения отвественного на станции прозвонил сам, за несколько минут.
Про работу Уси в 2003-2004 году вообще лучше молчать. хуже редко встретишь.
То что 2005-2007 исправились да .. но так полная задница, что тварится щас далеко не показывает стабильность и качество в работе ..
Последний раз 2 недели назад настраивал клиенту рутер с адсл модемом, соеденились все ок все настроилось.. перезапускаем комп и начинает ждите ответа оператора ... и так 3 часа ... потом мне наоело ждать. модем соединился только на следующий день .... как потом оказалось такая проблема была у всех кто разорвал в тот вечер соединение.
o
oap61
http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=344568... еще не видела, чтобы проблему оставили без решения.
С этим надо что-то делать!!! У меня два раза были проблемы, обвиняла УСИ, но в обоих случаях проблема была у меня в проводах, ADSL штука нежная, ей то телефон не в том месте подключен, то проводок не нравится. А если сразу не работает достойно, то
надо обязательно найти причину. И уж если бы у меня инета не было ДВА МЕСЯЦА (когда нет 2 часа, я уже паникую)!!!! А Вас явно аппаратная ошибка характерные симптомы: низкая скорость, частые разрывы. Попробуйте написать в тех поддержку Думаете я сижу сложа руки? Да я каждый день обращаюсь по телефону в службу техподдержки 069. Они возобновляют заявку и ВСЁ!!! Никаких дальнейших сдвигов. А позавчера оператор заявил что они мне не верят?!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.