РуссКом. Ваше мнение о провайдере ?
У
Удмуртский Сибиряк
23:41, 11.09.2008
Ну что ж,подал заявку на сайте Рускома.Начинаем знакомство с провайдерами Екатеринбурга. Не нравиться только у них вот этот пункт
"В случае заключения договора и первоначального выбора тарифного плана с условием внесения абонентской платы указанная в тарифном плане плата взимается с Абонента в полном объеме независимо от оставшегося количества дней оказания услуг в первом расчетном месяце."
Это типа подключился например 25 числа,заплатил абонентку за месяц,хлоп-1-го числа ноль на счёте.Круто-круто!
Вообще-то странный биллинг,а списывать ежесуточно нельзя?Только сразу махом всю сумму с 1-го числа? Гораздо удобнее для абонента.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2008 23:52]
U
~@®™~
23:55, 11.09.2008
Это типа подключился например 25 числа,заплатил абонентку за месяц,хлоп-1-го числа ноль на счёте.Круто-круто!
подключайся 25 на базовый а потом с 1 числа на анлим оформлять переход
q
qwer420
22:37, 12.09.2008
что очень неприятно в рускоме - это полностью некомпетентный отдел техподдержки, самое удивительное что они это сами знают и время работы этого никчемного отдела. в выходные конечно никого да даже и если бы были то ничего не понимают! зачем же тогда оставляют одного чела до 9 вечера?! что есть что
нет его! в общем бардак и когда это все решиться- не известно
q
qwer420
00:23, 13.09.2008
как то не вяжется слово руском и интернет! соверщенно разные. страницка любая открывается через 30 сек. как унизительно размещать на своем сайте rk1.ru клевету типо Безусловное качество. Все линии связи проложены оптико-волоконным кабелем. и самое смешное--Грамотная техническая поддержка не
смешите и не издевайтесь над людьми
q
qwer420
01:02, 13.09.2008
так вот почему там такой бардак - некому работать берут даже без образования--компании: Вакансии
Специалист по ремонту кабельных систем
Должность: Специалист по ремонту кабельных систем
Образование: Среднее техническое
Опыт работы: Можно и без опыта работы
График работы: полный рабочий день
Зарплата: 15000 до 25 000 р.
Текст вакансии: Интернет провайдеру в ремонтную бригаду требуются монтажники кабельных систем с хорошим знанием ПК. В должностные обязанности входит поиск и устранение неисправностей в сети.
Контактная информация: Делидов Георгий Александрович
Телефон: 221-01-50
E-mail: support@rk1.ru
Монтажник кабельных систем
Должность: монтажник кабельных систем
Образование: Любое
Опыт работы: Можно и без опыта работы
График работы: полный рабочий день
Зарплата: 15000 до 25 000 р.
Текст вакансии: Оператору связи требуются! Ответственные, трудолюбивые люди, которых мы научим всему необходимому для работы и будем вовремя платить достойную заработную плату.
Контактная информация: Олег
Телефон: 8-902-261-68-60
E-mail: rk1@rk1.ru
Специалист по ремонту кабельных систем
Должность: Специалист по ремонту кабельных систем
Образование: Среднее техническое
Опыт работы: Можно и без опыта работы
График работы: полный рабочий день
Зарплата: 15000 до 25 000 р.
Текст вакансии: Интернет провайдеру в ремонтную бригаду требуются монтажники кабельных систем с хорошим знанием ПК. В должностные обязанности входит поиск и устранение неисправностей в сети.
Контактная информация: Делидов Георгий Александрович
Телефон: 221-01-50
E-mail: support@rk1.ru
Монтажник кабельных систем
Должность: монтажник кабельных систем
Образование: Любое
Опыт работы: Можно и без опыта работы
График работы: полный рабочий день
Зарплата: 15000 до 25 000 р.
Текст вакансии: Оператору связи требуются! Ответственные, трудолюбивые люди, которых мы научим всему необходимому для работы и будем вовремя платить достойную заработную плату.
Контактная информация: Олег
Телефон: 8-902-261-68-60
E-mail: rk1@rk1.ru
q
qwer420
01:04, 13.09.2008
а деньги на зарплату с нас берут и набирают небось равшанов с джамшутами вот и не умеют ни фига
u
utp5
23:01, 13.09.2008
ды у них даже скотчлоков нету всё руками грязными делают на сопли и изоленту Видел лично.
I
InterPaul
23:25, 13.09.2008
на данный момент там происходят технические работы, потерпите немного
Куда Ваш стиль делся?
Ваше сообщение должно быть таким:
"Сумасшедшая кошка:
на данный момент там происходят технические работы, потерпите немного :-D"
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2008 23:30]
У
Удмуртский Сибиряк
18:13, 14.09.2008
мдааа...что-то не айс
С
Сумасшедшая кошка
14:58, 16.09.2008
для тех кто на паровозе - РусКом монтажников со знанием ПК берет, что бы не два раза к абоненту ходить и подключать его (как у некоторых провайдеров - один день монтажники (джамшут с равшаном), другой день мастер по настройке ПК).
ТО есть вышеназванные монтажники сразу же настраивают клиенту комп и у клиента появляется Интернет. Это делается для удобства клиентов. что бы клиент с работы один раз отпрашивался, а не два.
чо за тупые наезды?
ТО есть вышеназванные монтажники сразу же настраивают клиенту комп и у клиента появляется Интернет. Это делается для удобства клиентов. что бы клиент с работы один раз отпрашивался, а не два.
чо за тупые наезды?
U
~@®™~
16:20, 16.09.2008
камень в огород планеты +)
кстати, это по-моему единственный проваайдер, который такую схему использует, и в этом есть своя логика, все-таки с пк должен работать обученный человек, но вот для абонента неудобно все-таки. Не все могут целыми днями сидеть и ждать прихода заветных дяденек.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2008 16:21]
кстати, это по-моему единственный проваайдер, который такую схему использует, и в этом есть своя логика, все-таки с пк должен работать обученный человек, но вот для абонента неудобно все-таки. Не все могут целыми днями сидеть и ждать прихода заветных дяденек.
[Сообщение изменено пользователем 16.09.2008 16:21]
P
Priv
16:31, 16.09.2008
Нормальный провайдер... - телефона тех.поддержки их и не знаю вовсе...
Бывают, конечно, моменты неприятные, так это не театр с отрепетированным репертуаром... - всякое бывает...
О своих проблемах сами знают и решают их без напоминания... :-)
Насчет монтажников... - в моем случае ребята пришли без нормальных "ящиков", - пришлось для них искать табуретки и стремянки. Потом стал "отваливаться линк"... - тоже не беда... поджал коннектор нормальным инструментом и болезнь пропала (надеюсь на другом конце сил хватило обжать :-) )...
Что немного раздражает, так это заметное падение скорости в вечернее время, но тут "болезнь" многих провайдеров... канал не резиновый... тут нужно учитывать, что проблемы могут быть и на стороне ресурсов, к которым обращаешься.
Вообщем ребята работают, и с учетом своего "возраста", довольно неплохо прогрессируют.
Бывают, конечно, моменты неприятные, так это не театр с отрепетированным репертуаром... - всякое бывает...
О своих проблемах сами знают и решают их без напоминания... :-)
Насчет монтажников... - в моем случае ребята пришли без нормальных "ящиков", - пришлось для них искать табуретки и стремянки. Потом стал "отваливаться линк"... - тоже не беда... поджал коннектор нормальным инструментом и болезнь пропала (надеюсь на другом конце сил хватило обжать :-) )...
Что немного раздражает, так это заметное падение скорости в вечернее время, но тут "болезнь" многих провайдеров... канал не резиновый... тут нужно учитывать, что проблемы могут быть и на стороне ресурсов, к которым обращаешься.
Вообщем ребята работают, и с учетом своего "возраста", довольно неплохо прогрессируют.
У
Удмуртский Сибиряк
19:47, 16.09.2008
Что немного раздражает, так это заметное падение скорости в вечернее время,
Можно поподробнее,насколько падает скорость,в среднем?
P
Priv
22:10, 16.09.2008
Можно поподробнее
то, что вечером скорость на загрузку "падает" в среднем, допустим, с 5 мегабит до 1-го, не считаю критичным, т.к. для обычного серфинга более чем достаточно... а вот аплоад постоянно "гуляет"... - либо вообще пропадает практически в ноль, либо держится в диапазоне 1-30 килобит... при этом может кратковременно существенно подскочить, но тут же снова падает...
работаю с корпоративными ресурсами в терминале, а такой ассиметричный канал жутко фризит работу.
были в начале подозрения, что проблема в кабеле, но днем таких проблем-то не возникает и аплоад ниже 500 килобит не падает. согласен аплоаду и 128килобит, но чтобы был боле-менее стабильным :-)
У
Удмуртский Сибиряк
00:41, 17.09.2008
вечером скорость на загрузку "падает" в среднем, допустим, с 5 мегабит до 1-го, не считаю критичным, т.к. для обычного серфинга более чем достаточно..
Хмм...для e-Mule не очень хорошо ,ну а серфить-то конечно нормально,даже на тяжёлых сайтах с обилием флэша и Java.
PS Что-то форум у них на сайте не открывается.Походу обвалился.
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2008 01:00]
a
aHpuk
15:59, 17.09.2008
Удивительно, что сотрудник КОНКУРЕНТОВ не пишет иначе...
a
aHpuk
16:00, 17.09.2008
и скоко по деньгам выходит!! у меня за 2Мбит касарь берут! которые редко проскакивают на кабинете(буть ему не ладно)-цуко альтернативы нет!!
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2008 16:02]
B
Boosh
16:32, 17.09.2008
камень в огород планеты +)
кстати, это по-моему единственный проваайдер, который такую схему использует, и в этом есть своя логика, все-таки с пк должен работать обученный человек, но вот для абонента неудобно все-таки. Не все могут целыми днями сидеть и ждать прихода заветных дяденек.
кстати, это по-моему единственный проваайдер, который такую схему использует, и в этом есть своя логика, все-таки с пк должен работать обученный человек, но вот для абонента неудобно все-таки. Не все могут целыми днями сидеть и ждать прихода заветных дяденек.
Раз уж про Планету упомянули - мы стараемся чтобы время между приходами монтажника и специалиста по внедрению услуг было минимальным.
А почему не как у некоторых - а потому что действительно, каждый должен заниматься своим делом. И на своем профессиональном уровне. ) Выводы каждый делает для себя сам.
Удивительно, что сотрудник КОНКУРЕНТОВ не пишет иначе...
Так чего уж Вы то позоритесь, по моему всему форуму (его активным участникам) давно известно кто сотрудник Рускома, а все шифруетесь. Вы хоть ники периодически меняйте что ли.) Для конспирации.
q
qwer420
01:08, 18.09.2008
руском может что то и хочет сделать но нет спецов и отношение у них пох....
D
DFH22
12:44, 18.09.2008
Незнаю, живу на химмаше и как то не завидую тем кто на рускоме, сам подключен к кабинету падений нет, но скорость вечером 0, завидую тем кто на планете и конвексе сидит, но не как не рускомовским абонентам....
q
qwer420
22:48, 18.09.2008
молодец!
У
Удмуртский Сибиряк
23:02, 18.09.2008
мне позвонили оперативно,взяли данные.Сегодня звонили насчёт точного времени прихода,я не смог подойти к телефону(не слышал звонка) и всё...больше не звонили
i
intertranslator
08:34, 19.09.2008
Не знаю как других, но меня Руском полностью устраивает (район Щорса-Белинского). Я перешел к ним из Кабинета, и скажу, что преимущества Рускома налицо. Интернет пока не падал. Скорость действительно несколько снижается в вечернее время. У меня безлимитный тариф 1 Мбит, на нем заявлено повышение
скорости до 1,5 Мбит с 20:00, но реально такого повышения нет. Но в целом скорость достаточна для работы, серфинга и закачки. В дневное время постоянно держится на 1 Мбит (download 115-130 кбайт/с). Самое главное преимущество Рускома - это высокая скорость upload (у меня постоянно держится в районе
100-350 кбайт/с, в Кабинете же было максимум 50 кбайт/с.
С
Сумасшедшая кошка
18:54, 19.09.2008
aHpuk
Удивительно, что сотрудник КОНКУРЕНТОВ не пишет иначе...
Так чего уж Вы то позоритесь, по моему всему форуму (его активным участникам) давно известно кто сотрудник Рускома, а все шифруетесь
Удивительно, что сотрудник КОНКУРЕНТОВ не пишет иначе...
Так чего уж Вы то позоритесь, по моему всему форуму (его активным участникам) давно известно кто сотрудник Рускома, а все шифруетесь
не сотрудник рускома. гарантия 200%
O
Ozean Engel
22:57, 19.09.2008
гарантия 200%
Значит, точно рускомовец.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.