РуссКом. Ваше мнение о провайдере ?
Г
Горец из клана MC
но в 72 часа не уложились
в каком документе зафиксирован такой срок?
Очень интересует... сроки ремонта и ответственность за их соблюдение...
сроки ремонта
в договоре о предоставлении услуг доступа к сети интернет от рускома написано
2.1.5 устранять в срок, не превышающий 10 (Десять) рабочих дней, неисправности, препятствующие пользованию услугами связи.
что в некоторых случаях недопустимо много. Понятно, что это общая фраза, которая предусматривает решение "тяжелых" проблем. Но этим 10 дневным аргументом очень умело пользуются работники техподдержки посылая абонента в космос на этот срок. А с учетом сб и вскр - этот срок еще больше!!!
кроме этого, даже если этот срок будет вдруг по непонятным причинам нарушен, и будет не 10 а совершенно другой гораздо больший, то абонент никакой компенсации ублажающей его негодование не получит. Есть только мнимое предположение, что по данному факту нарушения сроков, какой то мнимый работник недополучит к примеру премию... и усе...
или это не так?
G
Gribo4ek
В договоре указан срок в 10 дней. Указан на случай глобальной катастрофы. Неполадки утраняются в максимально короткие сроки.
Неполадки утраняются в максимально короткие сроки.
с 22.числа обозначена была проблема и 28 наконец то заработало...
7 дней!
да и то благодаря "волшебной команде" сверху. Без нее не известно сколько бы дней стало эквивалентом выражения "максимально короткие сроки" с точки зрения ТП Рускома
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2012 01:09]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.