Олимпус вчера, 30.03.2008

На Сортировке не работал интернет, не пинговался шлюз, кто-нибудь в курсе чего было? В остальных районах работало?
0
RA.
От пользователя LokoTen


все отлично работало, Уралмаш
2 / 0
LokoTen
От пользователя RA.
Уралмаш


Значит, мы одни такие :-)
0
Anuytka
сегодня по всем контактам Олимпуса разослала такое сообщение:
Являюсь вашим абонентом уже несколько лет и все года безуспешно (при
необходимости) пытаюсь дозвониться до службы тех поддержки. Понятно,
что причин тому много. Но очень бы хотелось получить ответ на вопрос:
что вчера (30.03.2008) случилось с интернетом по адресу ... и как я поняла по всему району Новой Сортировки
и еще хотелось бы узнать как будут компенсироваться (и будут ли
вообще) неудобства (в смысле произведен ли будет возврат абонентской платы за сутки
или больше простоя сети).

Не нравится мне то, что регулярно сеть отрубается..
3 / 2
ZayatZ
забавно
я думалодин маленький сегментик отвалился
вчера в тп мне сказали "админы в курсе, занимаются, попробуйте завтра!"
забавно админы занимаются, когда во всём районе нет связи =). всегда полагал, что такие проблемы надо решать сегодня
у меня шлюз пингуется, но от шлюза и далее видимо обрыв какой-то.
0
LokoTen
По данному району повреждена оптическая магистраль, восстановительные работы проведятся. Заявление о перерасчете после восстановления связи можете отправить по адресу manager@olympus.ru.


Неустановленными лицами было выжжено 3 метра магистрального кабеля, проходящего по крыше дома
Автомагистральная 11, в настоящее время ведутся восстановительные
работы, перерасчет осуществлен не будет.

а при вопросе о сроках ответ такой - Работы по замене куска кабеля ведутся ориентировочно 2-4 часа еще
0
LokoTen
ну так то довольно оперативно, если сегодня таки сделают :-)
1 / 0
ZayatZ
От пользователя LokoTen
По данному району повреждена оптическая магистраль, восстановительные работы проведятся. Заявление о перерасчете после восстановления связи можете отправить по адресу manager@olympus.ru.

От пользователя LokoTen
перерасчет осуществлен не будет.

непонятноже ©
0 / 1
От пользователя Anuytka
пытаюсь дозвониться до службы тех поддержки

Регулярно проводим рассылки с новыми контактными телефонами для наших абонентов. Прием заявок на ремонт т.379-97-97 с 8 до 23-30. Телефон этот занятым не бывает.

По перерасчету. Регламент предоставления услуг связи гласит
5.9 Перерасчет АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ за прошедший месяц производится в начале следующего расчетного периода, если услуги связи не предоставлялись по вине ИСПОЛНИТЕЛЯ на срок свыше трёх рабочих дней, за все дни отсутствия связи, следующими за днем подачи АБОНЕНТОМ заявки на ремонт. Для этого АБОНЕНТ должен написать заявление или электронное письмо о перерасчете, в течение 3-х рабочих дней, после возобновления предоставления Услуг связи.
Полный текст Регламента здесь http://www.olympus.ru/content/view/450/222/

Восстановительные работы, как было сказано выше нашим абонентом LokoTen, ведутся в срочном режиме, т.к. без связи осталась вся Новая Сортировка.

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2008 13:11]
2 / 0
ZayatZ
позвольте узнать на основании чего вы брали с меня абонентку тогда целые сутки? :-) на основании регламента?
этоже противозаконно?

если без связи осталась вся Новая Сортировка (что безусловно было продиагностировано еще вчера) -- почему никто не озадачился восстановлением вчера? :-)
2 / 3
От пользователя ZayatZ
этоже противозаконно?

Абонентская плата списывается согласно Правилам оказания услуг связи (пост. Правительства РФ) п.35, п.39, п.53. Перерасчет проводится по Регламенту, п.5.9.
От пользователя ZayatZ

почему никто не озадачился восстановлением вчера?

Потому что доступ на кровлю возможен только в рабочее время и в рабочие дни, а вчера был выходной.
5 / 0
ZayatZ
лень бодаться из-за 20 рублей (если почините сегодня)
0 / 5
От пользователя ZayatZ
если почините сегодня

Работы завершены.
7 / 0
maltsev-k
От пользователя Менеджер Олимпуса
Работы завершены


не знаю о чем это вы? Вчера весь вечер инета так и не было
0
ZayatZ
с неизвестно скольки до 23:00 лежал радиус
после 23 все работало.

кстате это не первый раз такое вечером, и я так понимаю не последний :-)
0 / 1
maltsev-k
я около 24 нуль нуль проверял... я так понимаю сегодня должно заработать
0
От пользователя maltsev-k
не знаю о чем это вы?

Об этом: 30.03.2008 по адресу Автомагистральная 11 была повреждена кабельная магистраль, в составе которой находились три оптических кабеля (магистральный и две выноски) и ФТП принадлежащие Олимпусу, один многомод Еканета и пара витух Кабинета.

Предположительно причиной послужило прямое попадание ракеты фейерверка (на кабеле висел фрагмент ракеты).

Кабель восстановлен. Остальные ремонтные заявки на Новой Сортировке выполняются в обычном режиме.
6 / 0
LokoTen
Вчера часов в полдевятого вечера включил комп - инет был
0
Живу на Эльмаше, со вчерашнего дня Олимпус очень часто отключается, сегодня та же фигня :-( Надоели постоянные прерывания связи.....
У кого нибудь на Эльмаше есть такая проблема?
0 / 2
От пользователя Акулозубая
У кого нибудь на Эльмаше есть такая проблема?

Вам стоит проверить свою линию, т.к. возможно, что проблема у Вас локальная и ответы здесь Вашу проблему не решат. Вы в каком сегменте? Может проблема связана с модернизацией? Вот рассылка:
Уважаемые абоненты.

1 апреля 2008 (вторник) будут проводиться плановые работы по модернизации участка сети в районе улиц Космонавтов, Совхозная, Шефская.

У абонентов перечисленных ниже сегментов будет перерыв в предоставлении услуг связи:
10.2.7.х
10.2.10.х
10.2.46.х
10.2.47.х
10.2.48.х
10.2.49.х
10.2.87.х
10.2.88.х

Начало работ: 9:30
Окончание: 17:30

Приносим свои изинения за доставленные неудобства.
4 / 0
Когда подключаюсь, он мне пишет, что неправильное имя пользователя и пароль.. А мы ничего не меняли вообще!
Живем на Электриков :weep:
0
alff1
От пользователя Акулозубая
Когда подключаюсь, он мне пишет, что неправильное имя пользователя и пароль.. А мы ничего не меняли вообще!
Живем на Электриков

у кучи народа такая фигня была вчера...сегодня не пробовал....

От пользователя Менеджер Олимпуса
5.9 Перерасчет АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ за прошедший месяц производится в начале следующего расчетного периода, если услуги связи не предоставлялись по вине ИСПОЛНИТЕЛЯ на срок свыше трёх рабочих дней, за все дни отсутствия связи, следующими за днем подачи АБОНЕНТОМ заявки на ремонт.

то есть если сеть упала на на 1 день 10 раз в месяц, а дозвониться до техподдержки не получилось, то треть абонентки и просто дарится прову?
0
От пользователя Акулозубая
Когда подключаюсь, он мне пишет, что неправильное имя пользователя и пароль

Не подключая ВПН зайдите на статистику и сбросьте привязку по МАК адресу сетевой карты в разделе Безопасность.
От пользователя alfF1
то есть если сеть упала на на 1 день 10 раз в месяц

То надо оставлять ремонтную заявку, потому что это ненормальная ситуация.
От пользователя alfF1
а дозвониться до техподдержки не получилось

Ремонтные заявки принимает коллцентр 379-97-97, там занято не бывает.
2 / 0
Дисконнект
а суппорт стоит увеличить, у абонентов иногда вопрос по тонкостям настроек бывает
1 / 1
От пользователя Менеджер Олимпуса
Не подключая ВПН зайдите на статистику и сбросьте привязку по МАК адресу сетевой карты в разделе Безопасность

Спасибо, все наладилось! Только все равно иногда отключается! :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.