Олимпус вчера, 30.03.2008
m
maltsev-k
Не подключая ВПН зайдите на статистику и сбросьте привязку по МАК адресу сетевой карты в разделе Безопасность
у меня два дня вообще никуда не заходит.. какая там статистика если сайт олимпуса не открывается, хотя сеть говорит подключена..
седня не проверял еще так как на работе.... а если вечером не будет куда материться?
а... 9797 говорят "ничего не знаем звоните в техподдержку"
ничего не знаем звоните в техподдержку"
Ага, а до техподдержки фик дозвонишья, а если и дозвонишься, то говорить начинают на непонятном мне языке, а попроще не умеют!
m
maltsev-k
а если и дозвонишься
это из передачи "необьяснимо но факт"
m
maltsev-k
Акулозубая
партизан у тебя хороший.. грозный такой
грозный такой
А он когда фотик видит, постоянно хмурится, никак не могу улыбку поймать!
Если интересно, пароль-серенький
то говорить начинают на непонятном мне языке, а попроще не умеют
Может Вам на курсы сходить, чтобы понимать о чем говорит техподдержка? Есть бесплатный 2-х часовой курс на базе компьютерного центра Гений на Победы 16.
какая там статистика если сайт олимпуса не открывается, хотя сеть говорит подключена
А такую рассылку Вы не получали? Обратите внимание на вторую часть, где описывается, как поправить настройки при работающей локальной сети.
Уважаемые Абоненты!
Напоминаем, что заявку на ремонт можно подать несколькими способами:
1) Позвонив по тел. 379-97-97, Вы можете подать ремонтные заявки с 8.00 до 23.30 по кодам программы Olympus Wintray.
Установить данную программу можно с http://www.olympus.ru/content/view/29/184/. Первую авторизацию программы необходимо производить при работающей сети и включенном VPN-соединении (необходимо ввести Ваш логин и пароль для сайта статистики и поставить галочку "Запомнить пароль"). После авторизации программа Olympus Wintray будет запускаться автоматически.
Важно! Позаботьтесь об установке программы заранее, когда сеть у Вас работает.
При отсутствии связи (В Состоянии Подключения по локальной сети пакеты отправляются, но не принимаются или Подключение перечеркнуто красным крестиком и есть надпись «Сетевой кабель не подключен») необходимо открыть Wintray на вкладке "Техподдержка" (чемодан с красным крестиком). Нажать кнопку "Запустить тесты", после чего программа выведет контрольные коды – синий, зеленый и красный, которые следует продиктовать по телефону 379-97-97.
2) . Позвонив по телефону 345-03-00 - режим работы будни, с 10 до 19 часов.
3) . Позвонив по телефонам 330-32-06, 330-32-07. Режим работы - ежедневно с 9 до 21 часа.
4) Написать письмо о неисправности на адрес adm@olympus.ru или отправить заполненную форму с изложением проблемы http://www.olympus.ru/component/option,com_qa/Itemid,192/ с сайта, если у Вас есть выход в Интернет через другого оператора или с другого компьютера, подключенного к сети.
Напоминаем, что заявку о неисправности при работающей локальной сети можно подать несколькими способами:
1) Программа "Olympus Wintray", закладка «Сообщения». Выбираете отдел технической поддержки, вводите Тему сообщения и текст письма. Проблему опишите подробно, укажите номера ошибок.
2) Написать письмо о неисправности на адрес adm@olympus.ru или отправить заполненную форму с изложением проблемы http://www.olympus.ru/component/option,com_qa/Itemid,192/.
3) Позвонив по телефону 345-03-00 - режим работы будни, с 10 до 19 часов.
4) Позвонив по телефонам 330-32-06, 330-32-07. Режим работы - ежедневно с 9 до 21 часа.
Важно! Большинство ошибок при работающей локальной сети исправляются с помощью программы - автоконфигуратора. Сохраните программу на рабочий стол своего компьютера заранее. Записать автоконфигуратор можно либо в офисах компании Олимпус, принеся туда любой носитель – диск, дискету, флешку или с сайта компании, раздел Руководство пользователя. Автоконфигуратором, раздел настройка Olympus VPN, правятся ошибки ВПН соединения №720, 735, 742, 769, 691, 800 (При работающей локальной сети!). Если ошибка № 691 не исправилась автоконфигуратором – убедитесь, что Вы набираете верный пароль и логин.
По выходным дням (суббота и воскресенье) на базе центра Гений (ул. Победы, 16 ) проводятся бесплатные 2-х часовые курсы по обучению работе в сети Олимпус. Предварительная запись по тел.320-55-75 в пн.-пт. с 10-00 до 17-00. Флаеры можно взять в офисах компании Олимпус.
С уважением, ООО "Олимпус НСП"
P.S. Давайте общаться напрямую, а не форуме. Горячая линия техподдержки - adm@olympus.ru.
m
maltsev-k
Менеджер Олимпуса
да в принципе все работало до выходных и все было настроено, только вот после злополучного поджога вылетело....
а винтрей с потормозкой вчера открылся... ругнулся только по ненашенски...
vpn заново настраивал через автоконфиг но в инет не выходит, так как связи вообще нет (800)... хотя локалка подключается, пишет 100 мегабит внизу, как бы все путем но сайты не открываются (даже олимпусовский при выключенном випиэне)...
я так думаю там чтото у вас не все наладили после аварии...
вечером посмотрю может заработало, а на мыло щас вам отправлю адрес и номер договора, посмотрите что там
а на мыло щас вам отправлю адрес и номер договора, посмотрите что там
Получили. С Вами созвонятся и проблему решат. Сегментация прошла, надо сменить ИП адрес и шлюз.
m
maltsev-k
спасибо за оперативность
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.