Пчеловодство

Димеон
Куплю медогонку на 2,3,4 рамки.В рабочем хорошем состоянии.Не предлагайте хлам пожалуйста.
0 / 1
Back in USSR
Бывают ли лежаки из ппу с сетчатой вставкой от клеща?
0
Если только самому делать. А я отказался от ППУ, так как в них много влаги, сетка забивается и влага остаётся. В итоге вернулся к дереву, но верхнее пространство делаю толстое, чтобы поместить туда подушку моховую, чем толще мох тем суше в улье
2 / 0
Degtiarev
От пользователя Back in USSR
Бывают ли лежаки из ппу с сетчатой вставкой от клеща?

ППУ лежаки не встречал. Из ППС делает Пеноулик.
0
[ Dr. Andy ]
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли у нас в округе пасеки с возможностью посещения туристами?
Ребенку 6 лет, хочет посмотреть как собирают мед. Ну и по возможности самому что-нибудь собрать Причем второе в большем приоритете :-D
1 / 0
Degtiarev
Искать надо, у кого может ульев не много и от города не далеко.
0 / 1
Перезимовали мои пчёлки, вынес на улицу улей, таскают уже пыльцу, активно воду пьют из поилки.
0
В моей семье пополнение, рой вышел в начале июня - пристроил в новый улей, в старом же также жизнь идет. Еще один рой поймал бродячий, тоже заселил пока в шестирамочник. Итого теперь три семьи у меня. Еще мог поймать пару роев, но что то пошло не так - был покусан, оставил их - пока набираюсь опыта. :-)
1 / 1
ou66
Есть пчеловоды рядом с Сысертью, Кашино, Верхняя Сысерть, Кадниково? Или возможностью доставки в Кашино.
0 / 1
Валентин15
Здравствуйте. Могу отправить Вам почтой или Т.К. из Башкирии.
1 / 1
НиколайМ
Исходник:
 https://www.youtube.com/watch?v=-PC1wWqi6B8&list=LL&index=1 
0
НиколайМ
1 / 0
Алинка61234
СЛАЙД 1. (Таня) Здравствуйте, уважаемые члены жюри. Нас зовут Машина Татьяна и Стрелко Алина. Мы представляем вам наш бизнес-план «Золотой Нектар».
С древних времён Россия была известна как медовая держава, и она во многом обязана пчёлам. Пчеловодство всегда было почетным и прибыльным, о чем свидетельствует тысячелетняя история экспорта меда и воска.
СЛАЙД 2. (Алина) В настоящий момент пчеловодство в России находится в критическом состоянии, о чём свидетельствует практически полное отсутствие экспорта меда. Уникальность климатических условий и флоры в Омской области обеспечивает качественные преимущества меда. Тем не менее, уровень производства составляет 0,3 % от объема России, а вовлеченность поселения района в этот вопрос составляет всего 0,16 %. Учитывая уникальные свойства натурального меда, исключительные, но малоиспользуемые природные ресурсы и высокую безработицу в сельской местности, было принято решение о разработке проекта, направленного на развитие пчеловодческой отрасли в нашей местности.
(Таня) Пчеловодство — одна из самых недооцененных отраслей сельского хозяйства, пригодная для освоения в климатических условиях юга России. Необходимо создать условия для развития пчеловодства в Тарском районе и превращения района в крупный центр по производству и реализации экологически чистого, полезного и вкусного продукта.
СЛАЙД 3 (Таня) Определение целевой аудитории занимает основную позицию при построении любого бизнеса. Компании стремятся удовлетворять потребности конкретной группы, которым интересен их продукт.
В нашем бизнес - плане рассмотрены две группы целевой аудитории – это первичная и вторичная. Составляющие данных групп представлены на слайде.
(Алина) В ходе проведения гугл - опроса, полевого опроса и глубинного интервью потенциальных покупателей мы пришли к выводу, что ядром целевой аудитории нашего проекта является население города Тара и района. Числовой показатель ядра целевой аудитории насчитывает - 111 человек. Это уже знакомые нам люди разного возраста и пола, которые готовы покупать мёд местного производителя. Всего в googl – исследовании учувствовало – 417 человек, а общий охват участников, с учётом других методов исследования насчитывает - 557 человек.
СЛАЙД 4. (Таня) Сегментирование целевой аудитории мы проводили с помощью Метода Филиппа Котлера. Данный метод позволяет разбить целевую аудиторию на различные сегменты. Результаты анализа целевых групп по данному методу описаны на данном слайде.
(B2B,B2C) СЛАЙД 5. (Таня) При изучении целевой аудитории были определены основные бизнес - модели - это модели взаимодействия бизнеса с заказчиками, которые вы можете видите на слайде. Их важно знать и различать, так как от данной модели зависит, кому продавать, как продавать и с кем вести переговоры.
СЛАЙД 6. (Алина) Маркетинговое планирование для бизнеса - это последовательность тех действий, которые ведут к установлению маркетинговых целей и определение плана для их достижения. Наши маркетинговые задачи прописаны на флипчарте (1), а на слайде представлены цели данного бизнес - плана с помощью методики SMART. Данный метод помогает сфокусироваться на понимании действий по улучшению работы и на достижение целей по ее реализации. Суть методики в том, чтобы сделать абстрактные цели понятными, конкретными и достижимыми.
СЛАЙД 7. (Таня) В качестве метода стратегического анализа, нами выбраны такие маркетинговые стратегии как PEST– анализ и SWOT – анализ. На представленном слайде вы можете ознакомиться со SWOT – анализом, который позволяет увидеть реальную ситуацию в проекте с учетом внешних угроз и возможностей, а затем составить план действий в конкретной ситуации.
(Алина) Также обратите внимание на флипчарт (2), где представлен PEST- анализ - это один из главных методов определения состояния внешней среды с помощью социальных, политических, экономических и технологических факторов.
(Таня) С помощью указанных видов стратегического анализа мы смогли чётко определить свои позиции на рынке, определиться с видами реализуемой продукции, как на сегодняшний момент, так и на перспективу, выбрать рыночную методику ценообразования и решить задачи первоначального этапа.
СЛАЙД 8. (Таня) В качестве стратегии ценообразования нами выбрана «Среднерыночная цена», т.е нам нужно реализовывать товар на рынок по уже привычной цене для покупателя. Цена мёда и продукции пчеловодства не должна сильно отличаться от цен других производителей.
Для реализации мёда и продукции пчеловодства нами используются только прямые каналы сбыта. Это реализация продукции непосредственно от продавца покупателю.
(Алина) В данном бизнес – проекте планируется использование следующих технологий продвижения продукции:
СЛАЙД 9. 1. ATL - технология-привлечение покупателей с помощью прямой рекламы (Например: газета «Тарское Прииртышье», ведение собственных аккаунтов в соц. сетях). Расходы на данную рекламу составят не более 200 рублей в месяц.
2. BTL - технология - рекламные мероприятия, рассчитанные на прямой контакт с покупателями. Для этого планируется наше участие в выставках и ярмарках сельскохозяйственной продукции.
(Таня) Общий бюджет расходов на рекламу зависит от используемого способа рекламы и её периодичности. Наша рекламная компания будет осуществляться на протяжении всего жизненного цикла проекта.
В процессе реализации данного проекта использовалась рекламная модель «AIDA», которая включает следующие уровни психологического воздействия на клиента: внимание, интерес, желание, действие. (Алина) Данная модель позволяет превратить потенциального клиента в реального покупателя. С помощью данной рекламной модели разработана «Воронка продаж», которую вы можете видеть на флипчарте (3). Она отражает путь клиента от предложения до покупки.
СЛАЙД 10. Для результативного продвижения нашей продукции в бизнес - проекте использовался маркетинговый комплекс 5 «Р», он имеется на следующем слайде. Данный комплекс создаёт маркетинговую стратегию, которая будет учитывать все параметры, касающиеся нашей продукции.
Все вышесказанные методики и стратегии говорят о реальности развития данного бизнеса и способны спрогнозировать дальнейшую финансово – производственную деятельность компании.
Слайд 11. Спасибо за внимание, мы готовы ответить на ваши вопросы!
0
Алинка61234
Выполнили: Стрелко Алина, Машина Татьяна.
Реинжениринг – это радикальное изменение подхода к ведению бизнеса, что приврдит в общему повышению эффективности деятеьности на 100 и более%.
Цель реинжениринга в нашем бизнес – проекте – изменить концепцию продаж для более эффективной работы предприятия, удовлетворяя предпочтения потребителей и увеличение прибыли. Сами изменения внесены в осуществление реализации меда и продукции пчеловодства, то есть: (схемааа)
Усовершенствование подрузамевает продажу продукции не только методом «из рук в руки», но также и на платформе интернет – магазинов. Выход на данный рынок не нуждается в затратах, так как к тому времени мы уже будем оформлены как ИП и платеж за регистрацию не взымается.
Таким образом нашей основной целевой аудитории будет не только население г. Тара и района, но и всей страны.
При продаже товаров в интернет – магазинах предусмотрена комиссия в размере от 3 до 15% за каждый товар, то есть мы обязаны выплачивать маркетплейсу определённую денежную сумму за продажи на этой платформе.
Таким образом расходы на реализацию нашей продукции повысятся на ~50 000 рублей в год.
Для того, чтобы не уходить в минус перед выходом на внешний рынок мы планируем повысить цены на продукцию на ~25%, тем самым мы перекроем расходы на комиссию и получим дополнительную прибыль.
Данная концепция продаж предусматривает изменение показателей эффективности и результативности, так как она выводит нашу продукцию на обширный рынок и обеспечивает повышение размера прибыли.
(матрица ответственности) Матрица ответственности — инструмент для управления отношениями в команде; это таблица, с помощью которой распределяют ответственность, полномочия и роли. В нашем проекте матрица ответственности выглядит следующим образом: (схема).
После выхода на внешний рынок матрица ответственности значительно изменится и будет выглядеть вот так: (Схема).



В дальнейшей перспективе мы намерены отойти от услуг аутсорсинга,так как при регистрации в онлайн – магазине Тинькофф-бизнес будет предоставлять такие услуги бесплатно. А так же Таня планирует получить образование маркетолога в ОмГТУ и пройти курсы по рекламе и продвижению. Алина планирует получить образование пчеловода в ОмГАУ и проходить тренинги и курсы по данному направлению.
0
Алинка61234
Маркетинговые задачи:
- определение цели дальнейшего развития;
-создание торгового предложения;
-прогнозирование прибыли;
-анализ сильных и слабых сторон проекта
0
церера
Скажите пожалуйства почему в меде послевкусие железа.
0
медогонка ржавая, ржавчина в мед попала
1 / 0
Slavach
[Сообщение удалено пользователем 03.02.2024 20:34]
0
Back in USSR
куплю весной немного пчел для пластиковой бутылки.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.