От пользователя Маша с Химмаша
Есть только письмо от вас

попросили продублировать письмо. проверьте, пожалуйста, папку спам и все имеющиеся другие папки, на всякий случай.
письмо еще раз выслали

[Сообщение изменено пользователем 07.04.2022 12:53]
0
Бург
От пользователя Модератор
пишите на support@iportal.ru
помогут разобраться с проблемой :-)


А как это сделать, если пользователь не может войти в свою учётку чтобы написать о проблеме???
ЗЫ не себе надо, друг спрашивает :beach: :-D
0 / 1
От пользователя Бург™
не может войти в свою учётку чтобы написать о проблеме???

для того, чтобы написать на почту суппорта, достаточно просто иметь рабочий емэйл.
1 / 0
КаZZZюлька66
Не могу восстановить свой аккаунт, так как зарегистрированная почта давно не существует. Пока зарегистрировала новый аккаунт, но вся инф-и по заказам, оплатам и частичным раздачам, соответственно не вижу. Есть заказы по старому нику, по которым произведены оплаты/авансы, остатки ДС за недополученные товары, есть частичные раздачи, по которым не дополучены товары. Записей я конечно не вела отдельно и как в данном случае ? Меня не устраивает остаться без товаров и без своих денег.
Написала на support@iportal.ru.
Мой старый ник КаZZZюлька
0 / 1
andrewwander
Почему не открывается рубрика ''Образование""?
0 / 1
От пользователя andrewwander

этот форум был закрыт в конце прошлого года
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.