Не могу зайти
Есть только письмо от вас
попросили продублировать письмо. проверьте, пожалуйста, папку спам и все имеющиеся другие папки, на всякий случай.
письмо еще раз выслали
[Сообщение изменено пользователем 07.04.2022 12:53]
Б
Бург™
support@iportal.ru
помогут разобраться с проблемой
пишите на помогут разобраться с проблемой
А как это сделать, если пользователь не может войти в свою учётку чтобы написать о проблеме???
ЗЫ не себе надо, друг спрашивает
не может войти в свою учётку чтобы написать о проблеме???
для того, чтобы написать на почту суппорта, достаточно просто иметь рабочий емэйл.
К
КаZZZюлька66
Не могу восстановить свой аккаунт, так как зарегистрированная почта давно не существует. Пока зарегистрировала новый аккаунт, но вся инф-и по заказам, оплатам и частичным раздачам, соответственно не вижу. Есть заказы по старому нику, по которым произведены оплаты/авансы, остатки ДС за
недополученные товары, есть частичные раздачи, по которым не дополучены товары. Записей я конечно не вела отдельно и как в данном случае ? Меня не устраивает остаться без товаров и без своих денег.
Написала на support@iportal.ru.
Мой старый ник КаZZZюлька
Написала на support@iportal.ru.
Мой старый ник КаZZZюлька
a
andrewwander
Почему не открывается рубрика ''Образование""?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.