Не могу зайти
Б
Бaбaй

08:58, 03.03.2022
Не могу зайти через Оперу, проверяетс браузер на предмет DDjS-атак,что делать?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
16:17, 03.03.2022
Б
Бaбaй

20:43, 03.03.2022
Спасибо ! Тему можно закрыть!
13:00, 04.03.2022
А ЭТО ЧТО?? Причем реально пришлось пароль менять

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Б
Бамбр
15:10, 04.03.2022
Причем реально пришлось пароль менять
Такая же история.
А у меня более пятисот ботов на Е1 - я же с ума сойду всем пароли менять.
17:09, 04.03.2022
Да фиг с ботами. "Мы поменяли вам замок на вашей двери, пока вы были на работе. В целях безопасности".
D
Derol78
17:43, 04.03.2022
Причем реально пришлось пароль менять
Да, тоже сегодня не мог на форум зайти, выкинуло из аккаунта. Даже с техподдержкой пришлось по почте пообщаться. Новый пароль должен содержать комбинацию от 6 до 20 букв, цифр и символов. Причем символы в пароле тоже должны присутствовать, иначе сменить пароль не получалось.
Р
Русский корабль
22:35, 04.03.2022
выкинуло из аккаунта
Меня не выкидывает, хожу под старой авторизацией.
Менять пароль по предложенной схеме пока не отваживаюсь.
Видимо старые, довоенные куки будут действительны до истечения срока их действия.
А как быть тем пользователям, аккаунты которых зарегистрированы на недействующие ныне ящики, и которые не установили запасной емейл для восстановления?
Понимаю, что сами виноваты, раз не озаботились своей безопасностью, но всё же для кого-то аккаунт очень много значит.
Даже с техподдержкой пришлось по почте пообщаться
И что сказали?
D
Derol78
01:02, 05.03.2022
И что сказали?
Прислали ссылку для смены пароля.
Я не заметил информацию о том, что пароли пользователей сброшены, т.к. её видно только если входить на Е1 через главную, а я пытался со старым паролем через форумы авторизоваться.
П
Пеланес Агенсткого
08:14, 05.03.2022
А как быть тем пользователям, аккаунты которых зарегистрированы на недействующие ныне ящики, и которые не установили запасной емейл для восстановления?
Никак, техподдержка их посылает. Аккаунт пропадает.
Регистрировал аккаунт 20 лет назад, понятно, что за такое время перешёл на другую почту, а старый ящик из за древности заморозился и восстановлению уже не подлежит, администрации е1 на это пофиг.
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2022 08:20]
В связи с угрозой утечки данных нам пришлось поменять пароли всем пользователям.
Что вам необходимо сделать:
1. Зайти на страницу восстановления пароля https://passport.ngs.ru/remind/
2. Ввести email, на который у вас зарегистрирован профиль
3. Зайти на почту, которую вы указали, и изменить пароль на любой удобный вам, но отличный от старого.
Если у вас старая неработающая почта, вам все равно помогут восстановить учетную запись. В техподдержке за сутки не было ни одного случая, чтоб не смогли помочь.
Если у вас возникают сложности, то пишите на support@iportal.ru
Что вам необходимо сделать:
1. Зайти на страницу восстановления пароля https://passport.ngs.ru/remind/
2. Ввести email, на который у вас зарегистрирован профиль
3. Зайти на почту, которую вы указали, и изменить пароль на любой удобный вам, но отличный от старого.
Если у вас старая неработающая почта, вам все равно помогут восстановить учетную запись. В техподдержке за сутки не было ни одного случая, чтоб не смогли помочь.
Если у вас возникают сложности, то пишите на support@iportal.ru
L
LeshaL

15:11, 05.03.2022
Если у вас старая неработающая почта, вам все равно помогут восстановить учетную запись. В техподдержке за сутки не было ни одного случая, чтоб не смогли помочь.
Ну уж случаи были
Только при ссылке на ваше заявление фактически помогли.
m
master099

00:45, 08.03.2022
Что вам необходимо сделать:
1. Зайти на страницу восстановления пароля https://passport.ngs.ru/remind/
2. Ввести email, на который у вас зарегистрирован профиль
3. Зайти на почту, которую вы указали, и изменить пароль на любой удобный вам, но отличный от старого.
Если у вас старая неработающая почта, вам все равно помогут восстановить учетную запись. В техподдержке за сутки не было ни одного случая, чтоб не смогли помочь.
Если у вас возникают сложности, то пишите на support@iportal.ru
написал, жду...
17:14, 09.03.2022
А вот мне только было восстановили доступ по альтернативному e-mail dmb@mosk.ru (потому что основной давно пропал при переезде доменоносца на Яндекс), как Яндекс (на который так же переехали все домены, используемые при массовом переводе Е1 на НГС) угробил мне и этот
почтовый ящик )
Можно каким-то образом привязать к своему профилю другой, действующий?
В качестве основного помню что нельзя, а хотя бы в качестве альтернативного?
Можно каким-то образом привязать к своему профилю другой, действующий?
В качестве основного помню что нельзя, а хотя бы в качестве альтернативного?
18:24, 09.03.2022
18:48, 10.03.2022
https://passport.ngs.ru/email/reserve/ вот тут попробуйте
Спасибо, там есть ссылка на "настройки вашего почтового ящика" (в которых надо перейти во вкладку "Резервный e-mail"), но по этой ссылке я попадаю по адресу mail.mosk.ru, который отвечает "403 Forbidden"
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2022 18:49]
Б
Бамбр
19:21, 10.03.2022
У меня вопрос к администрации ООО "Сеть городских порталов": по факту неправомерного доступа к компьютерной информации вы подали в правоохранительные органы заявление о преступлении?
20:08, 10.03.2022
На компьютере не могу войти, с телефона все пока нормально. Переход по этой ссылке ничего не дает.
М
Маша с Химмаша
21:27, 05.04.2022
пишите на
как сюда заходить? у меня нет устройств способных прочитать эту ссылку
как сюда заходить? у меня нет устройств способных прочитать эту ссылку
М
Маша с Химмаша
21:29, 05.04.2022
Не могу восстановить свой "родной" аккаунт вместо этого (чужого), так как зарегистрированная почта давно не существует , как получать информацию о закупках на е1? что за подстава вообще
17:25, 06.04.2022
как сюда заходить? у меня нет устройств способных прочитать эту ссылку
это адрес электронной почты, куда следует писать. Но вам должны были написать с этого адреса еще днем, на почту от данной учетной записи. проверьте, пожалуйста
М
Маша с Химмаша
21:14, 06.04.2022
Есть только письмо от вас (no-reply@e1.ru), больше ничего. Спасибо за ответ.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.