Не могу зайти через Оперу, проверяетс браузер на предмет DDjS-атак,что делать?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
[Сообщение удалено создателем темы 03.03.2022 11:54]
0
От пользователя Дед-Бaбaй

если по-прежнему проблема актуальна, напишите, пожалуйста, по адресу support@iportal.ru
1 / 0
Дед-Бaбaй
От пользователя Модератор

Спасибо :hi: ! Тему можно закрыть!
2 / 0
А ЭТО ЧТО?? Причем реально пришлось пароль менять

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 2
Бамбр
От пользователя |nfinity
Причем реально пришлось пароль менять

Такая же история.

А у меня более пятисот ботов на Е1 - я же с ума сойду всем пароли менять. :ultra:
0 / 1
От пользователя Бамбр

Да фиг с ботами. "Мы поменяли вам замок на вашей двери, пока вы были на работе. В целях безопасности".
1 / 2
Derol78
От пользователя |nfinity
Причем реально пришлось пароль менять

Да, тоже сегодня не мог на форум зайти, выкинуло из аккаунта. Даже с техподдержкой пришлось по почте пообщаться. Новый пароль должен содержать комбинацию от 6 до 20 букв, цифр и символов. Причем символы в пароле тоже должны присутствовать, иначе сменить пароль не получалось.
1 / 1
Русский корабль
От пользователя Derol78
выкинуло из аккаунта

Меня не выкидывает, хожу под старой авторизацией.

Менять пароль по предложенной схеме пока не отваживаюсь.

Видимо старые, довоенные куки будут действительны до истечения срока их действия.

А как быть тем пользователям, аккаунты которых зарегистрированы на недействующие ныне ящики, и которые не установили запасной емейл для восстановления?

Понимаю, что сами виноваты, раз не озаботились своей безопасностью, но всё же для кого-то аккаунт очень много значит.
От пользователя Derol78
Даже с техподдержкой пришлось по почте пообщаться

И что сказали?
1 / 1
Derol78
От пользователя Русский корабль
И что сказали?

Прислали ссылку для смены пароля.
Я не заметил информацию о том, что пароли пользователей сброшены, т.к. её видно только если входить на Е1 через главную, а я пытался со старым паролем через форумы авторизоваться.
0
Пеланес Агенсткого
От пользователя Русский корабль
А как быть тем пользователям, аккаунты которых зарегистрированы на недействующие ныне ящики, и которые не установили запасной емейл для восстановления?

Никак, техподдержка их посылает. Аккаунт пропадает.
Регистрировал аккаунт 20 лет назад, понятно, что за такое время перешёл на другую почту, а старый ящик из за древности заморозился и восстановлению уже не подлежит, администрации е1 на это пофиг.

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2022 08:20]
0
В связи с угрозой утечки данных нам пришлось поменять пароли всем пользователям.
Что вам необходимо сделать:
1. Зайти на страницу восстановления пароля https://passport.ngs.ru/remind/
2. Ввести email, на который у вас зарегистрирован профиль
3. Зайти на почту, которую вы указали, и изменить пароль на любой удобный вам, но отличный от старого.

Если у вас старая неработающая почта, вам все равно помогут восстановить учетную запись. В техподдержке за сутки не было ни одного случая, чтоб не смогли помочь.
Если у вас возникают сложности, то пишите на support@iportal.ru
1 / 2
LeshaL
От пользователя Е1.RU
Если у вас старая неработающая почта, вам все равно помогут восстановить учетную запись. В техподдержке за сутки не было ни одного случая, чтоб не смогли помочь.

Ну уж случаи были ;-)
Только при ссылке на ваше заявление фактически помогли.
1 / 0
От пользователя LeshaL
Ну уж случаи были ;-)

в Вашем конкретно случае, и не только, мы с техподдержкой работаем сообща. :-) и стараемся максимально быстро решать все вопросы
2 / 1
master099
От пользователя Е1.RU
В связи с угрозой утечки данных нам пришлось поменять пароли всем пользователям.
Что вам необходимо сделать:
1. Зайти на страницу восстановления пароля https://passport.ngs.ru/remind/
2. Ввести email, на который у вас зарегистрирован профиль
3. Зайти на почту, которую вы указали, и изменить пароль на любой удобный вам, но отличный от старого.

Если у вас старая неработающая почта, вам все равно помогут восстановить учетную запись. В техподдержке за сутки не было ни одного случая, чтоб не смогли помочь.
Если у вас возникают сложности, то пишите на support@iportal.ru


написал, жду...
1 / 0
DmB
А вот мне только было восстановили доступ по альтернативному e-mail dmb@mosk.ru (потому что основной давно пропал при переезде доменоносца на Яндекс), как Яндекс (на который так же переехали все домены, используемые при массовом переводе Е1 на НГС) угробил мне и этот почтовый ящик )
Можно каким-то образом привязать к своему профилю другой, действующий?
В качестве основного помню что нельзя, а хотя бы в качестве альтернативного?
0
От пользователя DmB
а хотя бы в качестве альтернативного?

https://passport.ngs.ru/email/reserve/ вот тут попробуйте
0
DmB
От пользователя Модератор
https://passport.ngs.ru/email/reserve/ вот тут попробуйте

Спасибо, там есть ссылка на "настройки вашего почтового ящика" (в которых надо перейти во вкладку "Резервный e-mail"), но по этой ссылке я попадаю по адресу mail.mosk.ru, который отвечает "403 Forbidden"

[Сообщение изменено пользователем 10.03.2022 18:49]
0
Бамбр
От пользователя Е1.RU

У меня вопрос к администрации ООО "Сеть городских порталов": по факту неправомерного доступа к компьютерной информации вы подали в правоохранительные органы заявление о преступлении?
0 / 1
На компьютере не могу войти, с телефона все пока нормально. Переход по этой ссылке ничего не дает.
0 / 1
От пользователя DmB

пишите на support@iportal.ru
помогут разобраться с проблемой :-)
1 / 0
Маша с Химмаша
От пользователя Модератор
пишите на support@iportal.ru

как сюда заходить? у меня нет устройств способных прочитать эту ссылку
0 / 1
Маша с Химмаша
Не могу восстановить свой "родной" аккаунт вместо этого (чужого), так как зарегистрированная почта давно не существует , как получать информацию о закупках на е1? что за подстава вообще :-(
0 / 1
От пользователя Маша с Химмаша
как сюда заходить? у меня нет устройств способных прочитать эту ссылку

это адрес электронной почты, куда следует писать. Но вам должны были написать с этого адреса еще днем, на почту от данной учетной записи. проверьте, пожалуйста
1 / 0
Маша с Химмаша
Есть только письмо от вас (no-reply@e1.ru), больше ничего. Спасибо за ответ.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.