Почта E1 переезжает на платформу Яндекс.Почта.

Здравствуйте!

24 декабря 2018 года Почта E1 переезжает на платформу Яндекс.Почта.

После переезда Вы сможете попасть в Ваш почтовый ящик, как и прежде, через главную страницу Почты E1 https://www.e1.ru/mail/login/ или с любой страницы сайта E1.ru https://www.e1.ru/ . Вам необходимо будет завершить регистрацию, заполнив обязательные поля в форме завершения регистрации Яндекс.Паспорт и согласиться с условиями использования сервисов Яндекс.

Если вы используете почтовые программы с Почтой Е1, для получения и отправки сообщений Вам необходимо будет изменить настройки. Подробная инструкция по настройке почтовых программ https://support.e1.ru/help/8568/9741. Настроить почтовую программу Вы можете по протоколам IMAP и SMTP:
• Сервер входящих сообщений (IMAP): imap.yandex.ru, защита соединения SSL, порт 993.
• Сервер исходящих сообщений (SMTP): smtp.yandex.ru, защита соединения SSL, порт 465.
• Сервер входящих сообщений (POP3) - отключен по-умолчанию: pop.yandex.ru, защита соединения SSL, порт 995.
Чтобы почтовая программа могла работать с серверами Яндекс.Почта, 24 декабря 2018 года Вам необходимо зайти в Почту Е1 через сайт Е1 https://www.e1.ru/mail/login/ и завершить регистрацию, заполнив обязательные поля в форме завершения регистрации Яндекс.Паспорт, а также согласиться с условиями использования сервисов Яндекс.

Если у вас возникнут какие-либо трудности при использовании Почты Е1, вы можете обратиться в техническую поддержку Е1.ru по адресу mail-support@office.ngs.ru или по телефону 8-800-2000-383

С уважением, Портал E1.RU
2 / 1
HF
Почему бы не написали просто - Наш почтовый сервер закрывается - идите куда хотите. И ссылки на регистрации ГМейла, ЯПочты и т.п.
Ведь ничего здесь от Е1 ничего не останется. Будет именно ЯПочта.

Аськи закрывают. Почтовики старые закрывают. Что за время...
6 / 1
azhur
Только что обнаружил, что не могу зайти в свой почтовый ящик на https://mail.e1.ru/, типа неправильный пароль.
Это уже начался переезд?
1 / 0
От пользователя azhur
Это уже начался переезд?

еще нет. попробуйте еще раз.
авторизация работает
1 / 0
Ilya SM
Это отличная новость! Уж больно устаревшая была почта на Е1 и двухфакторки не было, защиты никакой. У Яндекса все современнее и двухфакторка есть.
:super:
2 / 0
тот самый BELAMOR
У меня вопрос, а адрес почты поменяется получается? На конце вместо е1 нужно будет яндекс.ру писать или как?
0
жаль.
1 / 0
Не могу зайти на почту. Что нужно сделать? Пишет не правильная пара логин и пароль...
1 / 0
тот самый BELAMOR
Сейчас попробовал зайти на почту, заходит но
От пользователя Модератор
Вам необходимо будет завершить регистрацию, заполнив обязательные поля в форме завершения регистрации Яндекс.Паспорт и согласиться с условиями использования сервисов Яндекс.

ничего подобного нет...
0 / 1
Ребята дайте какую-нибудь информацию. Работать надо.
0
ориентировочное время перехода на Яндекс - 12.00 по ЕКТ
0
От пользователя BELAMOR
У меня вопрос, а адрес почты поменяется получается?

нет. не изменится.
Изменится интерфейс почты, imap,pop3,smtp-сервера.

От пользователя BELAMOR
ничего подобного нет...

еще рано.
ориентировочное время перехода на Яндекс - 12.00 по ЕКТ

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2018 11:16]
0
MСM™
От пользователя Модератор
ориентировочное время перехода на Яндекс - 12.00 по ЕКТ

ничего не происходит...
0 / 1
нужно заходить на яндекс почту. со старым адресом. у меня через е 1 тоже не заходит
0
MСM™
От пользователя Модератор
После переезда Вы сможете попасть в Ваш почтовый ящик, как и прежде, через главную страницу Почты E1

Или надо заходить

От пользователя шурик_в
на яндекс почту
0
только что открыли регистрацию и авторизацию
0
НМД
Я зашел!

1. идем сюда:
https://www.e1.ru/mail/login/
вводим старый логин (полностью с @e1.ru) и старый пароль

2. Дальше надо дозаполнить профиль, если у вас каких-то данных не хватает, ввести капчу и вы в почте.

Интерфейс яндекса конечно круче!

PS: Вся почта сохранилась!!!

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2018 15:05]
2 / 0
Antwon
[Сообщение удалено пользователем 24.12.2018 17:13]
0
НМД
От пользователя Antwon
Но мобильный клиент маилру пишет не верный пароль или логин. Настройка на другом адресе яндекс сборщика почты с адреса е1, также неверный пароль или логин.


в первом сообщении этой темы актуальные IMAP / POP3 / SMTP настройки указаны. Надо поменять и всё заработает.
0
Maver1ck
А если всё ещё бездушный скрипт на https://www.e1.ru/mail/login/ матерится на меня словами "Вы указали неверный логин и/или пароль", то стоит бить в набат или подождать малость? :weep:
0
MСM™
Свербит. В браузере.
0 / 1
От пользователя Maver1ck
то стоит бить в набат или подождать малость?


От пользователя НМД
в первом сообщении этой темы актуальные IMAP / POP3 / SMTP настройки указаны. Надо поменять и всё заработает.


От пользователя MСM™
Свербит. В браузере.

можно более понятно объяснить?
0
Maver1ck
От пользователя Модератор
можно более понятно объяснить?

1) Зашёл на https://www.e1.ru/mail/login/
2) Вставил свои логин и пароль,
3) сервер ответил "Вы указали неверный логин и/или пароль". :ultra:
0
От пользователя Maver1ck

позвоните в ТП, пожалуйста, номер телефона 8-800-7008910, доб. 3
0
НМД
От пользователя Maver1ck
3) сервер ответил "Вы указали неверный логин и/или пароль".


Там есть функция "Забыли пароль?" https://www.e1.ru/mail/recover/ - не пробовали восстановить его?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.