Почта E1 переезжает на платформу Яндекс.Почта.
12:28, 21.12.2018
Здравствуйте!
24 декабря 2018 года Почта E1 переезжает на платформу Яндекс.Почта.
После переезда Вы сможете попасть в Ваш почтовый ящик, как и прежде, через главную страницу Почты E1 https://www.e1.ru/mail/login/ или с любой страницы сайта E1.ru https://www.e1.ru/ . Вам необходимо будет завершить регистрацию, заполнив обязательные поля в форме завершения регистрации Яндекс.Паспорт и согласиться с условиями использования сервисов Яндекс.
Если вы используете почтовые программы с Почтой Е1, для получения и отправки сообщений Вам необходимо будет изменить настройки. Подробная инструкция по настройке почтовых программ https://support.e1.ru/help/8568/9741. Настроить почтовую программу Вы можете по протоколам IMAP и SMTP:
• Сервер входящих сообщений (IMAP): imap.yandex.ru, защита соединения SSL, порт 993.
• Сервер исходящих сообщений (SMTP): smtp.yandex.ru, защита соединения SSL, порт 465.
• Сервер входящих сообщений (POP3) - отключен по-умолчанию: pop.yandex.ru, защита соединения SSL, порт 995.
Чтобы почтовая программа могла работать с серверами Яндекс.Почта, 24 декабря 2018 года Вам необходимо зайти в Почту Е1 через сайт Е1 https://www.e1.ru/mail/login/ и завершить регистрацию, заполнив обязательные поля в форме завершения регистрации Яндекс.Паспорт, а также согласиться с условиями использования сервисов Яндекс.
Если у вас возникнут какие-либо трудности при использовании Почты Е1, вы можете обратиться в техническую поддержку Е1.ru по адресу mail-support@office.ngs.ru или по телефону 8-800-2000-383
С уважением, Портал E1.RU
24 декабря 2018 года Почта E1 переезжает на платформу Яндекс.Почта.
После переезда Вы сможете попасть в Ваш почтовый ящик, как и прежде, через главную страницу Почты E1 https://www.e1.ru/mail/login/ или с любой страницы сайта E1.ru https://www.e1.ru/ . Вам необходимо будет завершить регистрацию, заполнив обязательные поля в форме завершения регистрации Яндекс.Паспорт и согласиться с условиями использования сервисов Яндекс.
Если вы используете почтовые программы с Почтой Е1, для получения и отправки сообщений Вам необходимо будет изменить настройки. Подробная инструкция по настройке почтовых программ https://support.e1.ru/help/8568/9741. Настроить почтовую программу Вы можете по протоколам IMAP и SMTP:
• Сервер входящих сообщений (IMAP): imap.yandex.ru, защита соединения SSL, порт 993.
• Сервер исходящих сообщений (SMTP): smtp.yandex.ru, защита соединения SSL, порт 465.
• Сервер входящих сообщений (POP3) - отключен по-умолчанию: pop.yandex.ru, защита соединения SSL, порт 995.
Чтобы почтовая программа могла работать с серверами Яндекс.Почта, 24 декабря 2018 года Вам необходимо зайти в Почту Е1 через сайт Е1 https://www.e1.ru/mail/login/ и завершить регистрацию, заполнив обязательные поля в форме завершения регистрации Яндекс.Паспорт, а также согласиться с условиями использования сервисов Яндекс.
Если у вас возникнут какие-либо трудности при использовании Почты Е1, вы можете обратиться в техническую поддержку Е1.ru по адресу mail-support@office.ngs.ru или по телефону 8-800-2000-383
С уважением, Портал E1.RU
16:35, 21.12.2018
Почему бы не написали просто - Наш почтовый сервер закрывается - идите куда хотите. И ссылки на регистрации ГМейла, ЯПочты и т.п.
Ведь ничего здесь от Е1 ничего не останется. Будет именно ЯПочта.
Аськи закрывают. Почтовики старые закрывают. Что за время...
Ведь ничего здесь от Е1 ничего не останется. Будет именно ЯПочта.
Аськи закрывают. Почтовики старые закрывают. Что за время...
a
azhur
17:44, 21.12.2018
Только что обнаружил, что не могу зайти в свой почтовый ящик на https://mail.e1.ru/, типа неправильный пароль.
Это уже начался переезд?
Это уже начался переезд?
18:36, 21.12.2018
Это уже начался переезд?
еще нет. попробуйте еще раз.
авторизация работает
I
Ilya SM
19:29, 21.12.2018
Это отличная новость! Уж больно устаревшая была почта на Е1 и двухфакторки не было, защиты никакой. У Яндекса все современнее и двухфакторка есть.
т
тот самый BELAMOR
20:26, 21.12.2018
У меня вопрос, а адрес почты поменяется получается? На конце вместо е1 нужно будет яндекс.ру писать или как?
Не могу зайти на почту. Что нужно сделать? Пишет не правильная пара логин и пароль...
т
тот самый BELAMOR
09:10, 24.12.2018
Сейчас попробовал зайти на почту, заходит но
ничего подобного нет...
Вам необходимо будет завершить регистрацию, заполнив обязательные поля в форме завершения регистрации Яндекс.Паспорт и согласиться с условиями использования сервисов Яндекс.
ничего подобного нет...
11:16, 24.12.2018
У меня вопрос, а адрес почты поменяется получается?
нет. не изменится.
Изменится интерфейс почты, imap,pop3,smtp-сервера.
ничего подобного нет...
еще рано.
ориентировочное время перехода на Яндекс - 12.00 по ЕКТ
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2018 11:16]
M
MСM™
12:37, 24.12.2018
ориентировочное время перехода на Яндекс - 12.00 по ЕКТ
ничего не происходит...
M
MСM™
12:59, 24.12.2018
После переезда Вы сможете попасть в Ваш почтовый ящик, как и прежде, через главную страницу Почты E1
Или надо заходить
на яндекс почту
Н
НМД
15:03, 24.12.2018
Я зашел!
1. идем сюда:
https://www.e1.ru/mail/login/
вводим старый логин (полностью с @e1.ru) и старый пароль
2. Дальше надо дозаполнить профиль, если у вас каких-то данных не хватает, ввести капчу и вы в почте.
Интерфейс яндекса конечно круче!
PS: Вся почта сохранилась!!!
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2018 15:05]
1. идем сюда:
https://www.e1.ru/mail/login/
вводим старый логин (полностью с @e1.ru) и старый пароль
2. Дальше надо дозаполнить профиль, если у вас каких-то данных не хватает, ввести капчу и вы в почте.
Интерфейс яндекса конечно круче!
PS: Вся почта сохранилась!!!
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2018 15:05]
A
Antwon
15:10, 24.12.2018
[Сообщение удалено пользователем 24.12.2018 17:13]
Н
НМД
15:14, 24.12.2018
Но мобильный клиент маилру пишет не верный пароль или логин. Настройка на другом адресе яндекс сборщика почты с адреса е1, также неверный пароль или логин.
в первом сообщении этой темы актуальные IMAP / POP3 / SMTP настройки указаны. Надо поменять и всё заработает.
M
Maver1ck
15:40, 24.12.2018
А если всё ещё бездушный скрипт на https://www.e1.ru/mail/login/ матерится на меня словами "Вы указали неверный логин и/или пароль", то стоит бить в набат или подождать малость?
M
MСM™
15:41, 24.12.2018
Свербит. В браузере.
16:58, 24.12.2018
то стоит бить в набат или подождать малость?
в первом сообщении этой темы актуальные IMAP / POP3 / SMTP настройки указаны. Надо поменять и всё заработает.
Свербит. В браузере.
можно более понятно объяснить?
M
Maver1ck
17:01, 24.12.2018
можно более понятно объяснить?
1) Зашёл на https://www.e1.ru/mail/login/
2) Вставил свои логин и пароль,
3) сервер ответил "Вы указали неверный логин и/или пароль".
Н
НМД
17:32, 24.12.2018
3) сервер ответил "Вы указали неверный логин и/или пароль".
Там есть функция "Забыли пароль?" https://www.e1.ru/mail/recover/ - не пробовали восстановить его?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.