Почта E1 переезжает на платформу Яндекс.Почта.

HF
От пользователя Модератор
24 декабря 2018 года Почта E1 переезжает на платформу Яндекс.Почта.
Просьба уточнить.
Всё-таки это обновлённый сервис почты, на платформе/движке/софте Яндекс.Почты.
Или же это реальный сервис Яндекс.Почта с поддержкой домена Е1.ru и перенесёнными туда сообщениями?
Или же это средний вариант - обновлённый сервис с переносом? Со временем вся почта перелетит (синхронизация) на удалённые яндекс сервера. И потихоньку этот севрер закроется и домен переключится на (куда-нибудь) другой.
0
Wееn
От пользователя НМД
Вся почта сохранилась!!!

сохранилась, только сообщения, упорядоченные по папкам на е1, уехали на яндексе в папку "спам", сами папки в разнобой и вернуть их прежнее расположение в нужном порядке не получается (можно только иерархию подпапок изменить, а выстроить папки одну под другом не дает - автоматом место устанавливается), в одной из учеток совсем папка исчезла

и вопрос: в письмах на е1 можно было не загружать картинки при открытии письма, для недоверенных писем открывался только текст, а картинки загружались с разрешения пользователя. В яндексе грузится всё содержимое письма. Как вернуть возможность изначальной загрузки только текста письма, а картинок - при запросе?
0
Maver1ck
От пользователя НМД


От пользователя Модератор


Проблема саморазрешилась: перепутались пароли от сайта и от форума. Сейчас поменял и всё заработало.
Прошу извинить за беспокойство.
1 / 0
От пользователя HF
Просьба уточнить.

Это сервис Яндекс.Почта с поддержкой домена E1.RU, перенесенными туда сообщениями, контактами и фильтрами. Почта E1 будет теперь обслуживаться (храниться, приниматься, отправляться) сервисами Яндекс. Со всеми вытекающими из этого изменениями: антиспам от Яндекс, Яндекс.Диск, и прочие сервисы Яндекса будут доступны по вашим авторизационным данным от почты e1.ru.
0
HF
От пользователя Модератор
Это сервис Яндекс.Почта с поддержкой домена E1.RU, перенесенными туда сообщениями, контактами и фильтрами.
Другой вопрос. Я не доверяю Яндексу. И мне совершенно не понятно, почему все данные с Е1 уже находятся на Яндексе, хотя я не давал ещё никаких разрешений на передачу моих данных сторонним лицам. Яндекс в данном случае - вообще левое лицо. Мало того что вы пароли открытым видом храните и передаёте даже сейчас - это вообще "не айс".
Если бы вы заполняли форму регистрации из БД Е1, я бы ещё понял, но как я понимаю - моё ФИО, ДР и другие данные уже лежат в Яндексе.
Какие гарантии что вы удалите все мои данные из БД и какие гарантии что Яндекс это удалит, если я в итоге не зарегистрируюсь.
0 / 1
ROOT_BE_BACK
Нет цензурных слов чтобы описать те ощущения когда зашел на почту а там авторизация яндекса. Спасибо большое за такой "подарок".(нет)
Не спросили никаких разрешений на обработку личных данных и передали их третьей стороне, просто класс.

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2018 13:54]
1 / 1
Derol78
Небольшое замечание. Переход почты прошел нормально, все ОК. Сегодня решил сменить пароль почты через аккаунт Яндекса. Пароль поменялся.
Если заходить в почту через https://passport.yandex.ru старый пароль недействителен, с новым заходит.
Если заходить в почту по ссылке с главной E1 https://www.e1.ru/mail/login/ наоборот, новый пароль недействителен, со старым заходит.
В Mozilla Thunderbird почта забирается только по новому паролю.
Вы уж синхронизируйте как нибудь.

UPD. Теперь понял. Вижу, что изменения данных профиля через https://www.e1.ru/mail/profile/ синхронизируются с Яндексом, но не наоборот.
P.S. Спам фильтр у Яндекса жесткий.

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2018 14:49]
1 / 0
Beta_version
[Сообщение удалено пользователем 25.02.2019 19:06]
0
Petrenko2007
Добрый день. Не могу получить и отправить письмо на почту е1.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.