Вопрос про клуб е1
D
DeH1cKa
собственно вопрос, год назад почти оплатил карту клуба получил шильд на форуме, а карту так и не забрал, она все еще лежит в офисе или надо по новой делать?
D
DeH1cKa
Спасибо за ответ, постараюсь в ближайшее время забрать
Доброе время суток! Создал тему http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=45&i=89045&... Пытаюсь отредактировать заголоовок, он не меняется, помню как то раз был такой глюк!
В
Винни-Пух с базукой
Модерирование какоето неполное получается. Что толку удалить пост бота, ведь если бот настойчив, то напишет опять какую гадость. Почему бы не сделать кнопку блокирования отдельных пользователей-чтобы в принципе ничего не мог писать в моих темах, ибо модератору жаловаться и кнопку жать, как
показывает многолетняя практика - занятие, более чем бесполезное.
p
paguokypbep™
Ну и что дает вам этот клуб???
В форумах очень мало.Потому как есть ещё Модераторы,которые почему то наХаляву имеют Право иметь своё мнение в темах созданных членами клуба Е1,а также всякого рода приблатнённые типа"Свой человек" приближённые к Ним и т.п. и т.д.!
Предлагаю всем Членам клуба Е1 объединиться и создать на Е1 тему посвящённую проблемам членов Е1-овцев!!!Жду предложений.Где мне создать эту тему?
В
Винни-Пух с базукой
Предлагаю всем Членам клуба Е1 объединиться и создать на Е1 тему посвящённую проблемам членов Е1-овцев!!!Жду предложений.Где мне создать эту тему?
Вы предлагаете создать клуб в клубе?
Если что, так лучше создавать на этом самом безвредном форуме.
p
paguokypbep™
Вы предлагаете создать клуб в клубе?
Нет,ни"клуб в клубе",а тему для Членов Клуба Е1 на этом форуме. >>
Предлагаю ..... создать на
Е1 ТЕМУ посвящённую проблемам членов Е1-овцев!!!
Курьер.[*] , модераторы - доверенные лица администрации E1.RU на портале. В их компетенциях - корректировать общение пользователей в форумах, в том числе пользователей с шильдами "Клуб E1.RU".
Если вы продолжите общение на данном форуме в подобном русле, блокировка не заставит себя ждать. Следите, пожалуйста, за терминологией.
Если вы продолжите общение на данном форуме в подобном русле, блокировка не заставит себя ждать. Следите, пожалуйста, за терминологией.
B
Bz1k87
Добрый день!
Возникла следующая проблема, отсылаем Вам на почту - club@corp.e1.ru запрос на вступление предприятия, письмо возвращается обратно.
Прошу выслать мне на почту Соглашение на вступление в клуб для ознакомления!
Возникла следующая проблема, отсылаем Вам на почту - club@corp.e1.ru запрос на вступление предприятия, письмо возвращается обратно.
Прошу выслать мне на почту Соглашение на вступление в клуб для ознакомления!
n
nezaBUtKIN
День добрый.
Вступил в клуб посредством карты VISA УТБ - клуб E1. Но в аккаунте на е1 ничего не поменялось. Может как-то привязать его к карте можно? Спасибо.
Вступил в клуб посредством карты VISA УТБ - клуб E1. Но в аккаунте на е1 ничего не поменялось. Может как-то привязать его к карте можно? Спасибо.
Прошел год как я являюсь обладателем карты УТБ + E1.RU
За год ниразу так и не получил скидку в Кировском. На жалобы "Клуб" отмалчивается.
На прошлой неделе забрал новую карту, опять же УТБ + E1.RU - только что из Кировского, снова отказали в скидке.
Господа, получается вы обманываете - я в Роспотребнадзоре работаю, поговорил с юристами, они подтвердили мои догадки..
За год ниразу так и не получил скидку в Кировском. На жалобы "Клуб" отмалчивается.
На прошлой неделе забрал новую карту, опять же УТБ + E1.RU - только что из Кировского, снова отказали в скидке.
Господа, получается вы обманываете - я в Роспотребнадзоре работаю, поговорил с юристами, они подтвердили мои догадки..
За год ниразу так и не получил скидку в Кировском. На жалобы "Клуб" отмалчивается.
На прошлой неделе забрал новую карту, опять же УТБ + E1.RU - только что из Кировского, снова отказали в скидке.
Господа, получается вы обманываете - я в Роспотребнадзоре работаю, поговорил с юристами, они подтвердили мои догадки..
Добрый день! По данному поводу вам уже отвечали, и вы подтвердили, что получали наше письмо. Ситуация не изменилась: "Кировский" продолжает предоставление скидок по картам клуба E1.RU. Но есть нюанс: человеческий фактор и кассиры, которые, к сожалению, часто меняются. Не редки случаи, когда кассиры забывают, что скидки действуют не только по картам "Кировского", но и по картам Клуба E1.RU. Если кассир отказывает в предоставлении скидки, надо настоятельно попросить его провести картой через считывающее устройство кассового терминала: информация о скидке высветится на экране. А затем надо вновь провести банковской картой через терминал, чтобы списать денежные средства.
Пожалуйста, пришлите на почту club@corp.e1.ru адрес магазина, в котором вам отказали в предоставлении скидки.
P.S. Скидки предоставляются во всех магазинах сети, в том числе в городах области.
Здравствуйте! Я же писал что уже и после вашего ответа просил оооочень настоятельно провести картой, ответ всегда один "НАМ НЕЛЬЗЯ! НАМ СКАЗАЛИ СКИДКУ ДАВАТЬ ТОЛЬКО ПО КРАСНЫМ КАРТАМ!!", как только, и сколько только раз я с ними не разговаривал.
В письме вы указывали что если будут продолжать отператься, то написать вам снова, указать адрес и всё решиться. Но я ведь писал, неоднократно, и так и тишина.
Напишу еще раз, что делать..
A
Azziя™
На Ленина, 58 в "Кировском" (2 раза уже писала по этому поводу письмо на адрес club@corp.e1.ru и ответа не получила) кассир сказала что первый раз видит эту карточку клуба. На аргумент о том что в других магазинах "Кировского" эту карточку принимают, мне был дан ответ "А мы магазин не той категории". Ну наверно просто отговорку нашла...
У меня вопросы.
1. Данный магазин уже в курсе проблемы? :-)
2. Как она решена?
Сам спросил - сам отвечаю..
Только с Кировского:
- Карточка есть?
- Есть, вот.
- Эм.. мы только по красным скидку делаем..
- Позовите управляющего или директора, кто у вас тут главный, надоело уже.
- Сейчас.., (ушла на 10 минут, вернулась) - директора тоже нет, нам сказали скидка только по красным карточкам.
- БЛ.. ПРОСТО ПРОВЕДИТЕ КАРТОЧКОЙ ПО СЧИТЫВАТЕЛЮ, УВИДИТЕ ЧТО СКИДКА ЕСТЬ!
- НЕТ, НАМ НЕЛЬЗЯ!! Разговаривайте с директором когда он будет.
..........................
Только с Кировского:
- Карточка есть?
- Есть, вот.
- Эм.. мы только по красным скидку делаем..
- Позовите управляющего или директора, кто у вас тут главный, надоело уже.
- Сейчас.., (ушла на 10 минут, вернулась) - директора тоже нет, нам сказали скидка только по красным карточкам.
- БЛ.. ПРОСТО ПРОВЕДИТЕ КАРТОЧКОЙ ПО СЧИТЫВАТЕЛЮ, УВИДИТЕ ЧТО СКИДКА ЕСТЬ!
- НЕТ, НАМ НЕЛЬЗЯ!! Разговаривайте с директором когда он будет.
..........................
- Карточка есть?
- Есть, вот.
- Эм.. мы только по красным скидку делаем..
- Позовите управляющего или директора, кто у вас тут главный, надоело уже.
- Сейчас.., (ушла на 10 минут, вернулась) - директора тоже нет, нам сказали скидка только по красным карточкам.
- БЛ.. ПРОСТО ПРОВЕДИТЕ КАРТОЧКОЙ ПО СЧИТЫВАТЕЛЮ, УВИДИТЕ ЧТО СКИДКА ЕСТЬ!
- НЕТ, НАМ НЕЛЬЗЯ!! Разговаривайте с директором когда он будет.
Тоже только что из Кировского на Шефской, 62.
Кассир первый раз увидела карту, но спокойно взяла ее и провела. Скидки не произошло. Это у меня карта недействительна или с Кировскими проблемы?
Это у меня карта недействительна или с Кировскими проблемы?
да нет у них проблем, там на кассах черным по белому написано, скидки только по картам "Кировский"
S
Sv[а]roG
у кировского 30 различных ООО, основной это ООО "ЛЕВ", у них без проблем берут и проводят картой еодина. На остальных говорят у нас другое юрлицо и идите нафиг (для примера Кировский на Ботанике, там на 1 этаже продукты, в которых нормально действует карта, а внизу промтовары, и у них эта карта не
работает)
у кировского 120 торговых точек, делим на 30 "ООО" и того, у каждого "ООО" всего по 4 торговых точки
если что, сеть магазинов Кировский, сами занимаются реализацией промтоваров.
если что, сеть магазинов Кировский, сами занимаются реализацией промтоваров.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.