Nassimento
Добрый день возникла проблема не приходят письма от клуба е1
Последнее письмо было в ноябре месяце о том что я получил карточку с таким то номером и тд
Больше писем от клуба е1 я не получал.Почту я проверяю каждый день по нескольку раз но писем от клуба е1 не поступает (очень хочется получать информацию о стаже в клубе о новостях и так далее)Поинтересовался у пользователей клуба е1 (у знакомых) на что они ответили да письма приходят переодически а мне Чё за проблема ??? Пожалуйста решите данную проблему
0 / 1
начальникя
получил карту УЕБ+Е1 заявку подавал указал почту на мыле т.к. на е1 ящик неработал примерно месяц.на почту пришло письмо типа вы в клубе ,а шеврон непоявился.что делать?
0
HF
От пользователя начальникя
получил карту УЕБ+Е1 заявку подавал указал почту на мыле т.к. на е1 ящик неработал примерно месяц.на почту пришло письмо типа вы в клубе ,а шеврон непоявился.что делать?
пишите на адрес клуба - е-мейл указанный при регистрации карты, ФИО и номер карты (не весь разумеется а то что можно говорить). Чтобы можно было проверить.
Ну и разумеется нужно чтобы вы были уверены что
- вы находитесь на портале под тем е-мейлом
- на который пришло письмо


От пользователя Nassimento
Добрый день возникла проблема не приходят письма от клуба е1
Последнее письмо было в ноябре месяце о том что я получил карточку с таким то номером и тд Больше писем от клуба е1 я не получал.

пишите на адрес клуба - е-мейл указанный при регистрации карты, ФИО и номер клубной карты (или если банковская карта, то разумеется не весь, а то что можно говорить).
0
Я не являюсь абонентом "Билайн Бизнес" и нет технической возможности им стать. Но есть желание стать членом клуба Е1.
Кому и как мне платить кровные 250 рубликов?
0
HF
От пользователя df_82
Я не являюсь абонентом "Билайн Бизнес" и нет технической возможности им стать. Но есть желание стать членом клуба Е1.
Кому и как мне платить кровные 250 рубликов?

http://www.e1.ru/help/article.php?q=97
0
От пользователя HF
Цитата:От пользователя: df_82
Я не являюсь абонентом "Билайн Бизнес" и нет технической возможности им стать


и ответ по ссылке:

Если вы раньше не были абонентом "Билайн Бизнес", возможно, вы захотите ознакомиться с тарифами на выделенное подключение к интернету, либо же проверить техническую возможность подключения в вашем доме.

:lol: фантастика :lol:
2 / 0
Стал членом клуба е1, а вот модератором своих тем почему то не могу стать. В чём проблема? :-(
0
От пользователя Metallург
Стал членом клуба е1, а вот модератором своих тем почему то не могу стать.

Упс. Заработало :-)
0
epv
Можно узнать номер клубной карты без визита в офис? Являюсь членом клуба, но карту на руки не получал. Сейчас хочу заказать кобрендинговую карту Е1+УТБ, но там нужно указать номер своей клубной карты. Ехать в офис очень не хочется - за год с лишним членства в клубе ни разу не представился удобный случай заскочить за картой.
0
HF
От пользователя epv
Можно узнать номер клубной карты без визита в офис?
Это невозможно узнать. Когда вы приезжаете за картой, вам выдают карточку из стопки. Если "выдать" фиктивно, то реальная карточка должна существовать на случай если вы вдруг решите её забрать. Но никто не будет хранить эту карточку и помнить о том, что вы не хотели её брать, но можете забрать в любой момент. Пример понятен? Лучше всё-таки заехать и забрать. Можно договориться о времени встречи, наверняка найдётся день и время удобное для всех.
Адрес для связи: club@corp.e1.ru
0
как осуществляется покупка шильда одного из форумов и какова цена.

спасибо.
0
От пользователя Гаффффф
покупка шильда одного из форумов
вроде на усмотрение модеров лишь
0
Nassimento
От пользователя HF

Что за глюк с моим шильдиком ??? Письма от клуба не приходят мне на почту проверяю каждый день почту и не по разу!!! стаж свой в клубе узнать не могу что за дела такие ??? прошу решить данный вопрос и возникшую проблему :ultra:
0
HF
От пользователя Гаффффф
как осуществляется покупка шильда одного из форумов и какова цена.
Ознакомьтесь (ссылка на раздел со статьями во вклейке) с описанием клубной системы и системой Свой человек. Тогда поймёте что шильды не продаются и отдельные шильды тем более.


От пользователя Nassimento
Что за глюк с моим шильдиком ??? Письма от клуба не приходят мне на почту проверяю каждый день
почту и не по разу!!! стаж свой в клубе узнать не могу что за дела такие ??? прошу решить данный вопрос и возникшую проблему
В этой теме уже были ответы на подобную проблему - пишите подробности о себе на адрес администрации клуба и мы проверим вашу информацию.
Пока мне не понятно следующее:
- глюка с шильдом наверняка нет, так как он на вас. Возможности шильда ограничиваются форумом. У вас есть проблемы с модерированием своих тем на форуме?
- каждый день никаких клубных рассылок не производится, поэтому каждый день на почте проверять нечего. Последний раз рассылка была примерно неделю назад.
У вас другие письма с портала нормально приходят? Например, письма о бане (ну вдруг банят); или письма с сервисов (например продажа авто, недвижимость и т.п.) ?
0
Nassimento
От пользователя HF
У вас другие письма с портала нормально приходят? Например, письма о бане (ну вдруг банят); или письма с сервисов (например продажа авто, недвижимость и т.п.) ?


Да нормально , но с клуба не одного письма с момента получения карточки не получил


От пользователя HF
Последний раз рассылка была примерно неделю назад.

Мне не было такой рассылочки :ultra:


От пользователя HF
каждый день никаких клубных рассылок не производится, поэтому каждый день на почте проверять нечего.


Я вкурсе что каждый день расстылочки нет я проверяю почту каждый день я имел ввиду
0
От пользователя HF
шильды не продаются

большинство давно уже продаются, прибыль идет в жкт модераторов.
1 / 3
ну если знаете что продаются нах спрашиваете
0 / 2
bka
Подскажите, пожалуйста.

Есть клубная карта, привязана к другому профилю и майлу, ими не пользуюсь. Можно ли перерегистрировать на этот профиль?
0
HF
От пользователя bka
Подскажите, пожалуйста.

Есть клубная карта, привязана к другому профилю и майлу, ими не пользуюсь. Можно ли перерегистрировать на этот профиль?
Пишите на почту клуба все данные - свои текущие ФИО, номер карты, е-мейл и другие желательные данные. С вами свяжутся для уточнения/отказа/подтверждения.
0
bka
От пользователя HF
Пишите на почту клуба все данные - свои текущие ФИО, номер карты, е-мейл и другие желательные данные. С вами свяжутся для уточнения/отказа/подтверждения.



А какая почта у клуба? :-)
0
От пользователя HF

Отправил письмо на club@corp.e1.ru по поводу значка возле ника и отказе в скидке. Кто почтой занимается, не знаете? Уже писал туда, но ответа не поступало.. :-(
0
О, классно, ответили! :super:
0
E1 PRomo
Nassimento, несмотря на то, что письмо с вашими данными на адрес клуба сlub@corp.e1.ru мы так и не получили, легкий анализ информации показал, что у вас есть учетная запись в Клубе E1.RU и не одна. Что прекрасно!
На всех учетках, какие у вас есть, мы включили функцию "Прием рассылки". Так что теперь она вам точно будет приходить! Спасибо за сигнал!
0
че то шильдик так и не появляется :-(
ап: еееее!!!! )))))))

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2011 11:30]
0
Вчерась опять в скидке отказали((( Написал на club@corp.e1.ru, оттуда автоответчик "Меня нет на месте.."
Повторил письмо на maria@corp.e1.ru
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.