О, сила!
О, Мудрый Один, дай мне сил сдержать мою черепную коробку, чтоб она не лопнула!
дай мне сил сдержать мою черепную коробку, чтоб она не лопнула!
ага, а то опилки запаришься потом подметать)
U
`08`
О великая чепуха! :-d
Р
Рэм@
типа тебе надо как-то сил дать?))))
ну можете просто дать
А
Акелла
голова ща лопнет. Не могу больше думать.
Что думаешь то? может помочь чем? :-)
Что думаешь то? может помочь чем?
Думаю, как в двух словах, за одну пару, объяснить студентам, что такое указатели, для чего нужны и т.д. и т.п. И всё это должно звучать интересно, увлекающе и завораживающе, что бы никого в сон не потянуло....
Поможите?
Р
Рэм@
Поможите?
материально?
А
Акелла
Поможите?
Довай разберем сперва, указатели какие?
Р
Рэм@
каску мне подарите
оберни голову скочем
Р
Рэм@
че за указатели?
показывают дорогу до туалета
А
Акелла
которые с динамической памятью работают
Хорошо, тогда лучше всего чтобы студенты не уснули и им насамом деле стало интересно и доходчиво, внеси в занятие пример + вопросты , т.е они задают вопрос а ты перефразируешь его им, когда студент думае он не спит и ему интересно.
переменные-указатели указывающие на адрес в динамической памяти....
Прочитать вам лекцию? Вы ж уснёте!
Р
Рэм@
когда студент думае он не спит и ему интересно.
нада каак дать в репу студенту, и тагда он спать не будит
А
Акелла
переменные-указатели указывающие на адрес в динамической памяти....
А это что за предмет такой? Физика чтоли? Или нейрофизиология?
А
Акелла
нада каак дать в репу студенту, и тагда он спать не будит
нельзя, закон не позволяет)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.