Расширение кругозора путём знакомства, дубль 54

От пользователя ТТ13
Объективно - событие существует независимо от интерпретаций. А тот факт, что ни один наблюдатель это событие не может подтвердить - никак на это не влияет.

Суть в том, что узнать об этом событии мы можем только путём интерпретации, поэтому пока объект не оказывает влияние на реальность (которую человек воспринимает через познание, то есть, интерпретацию), оно остаётся непознаваемым, то есть, эффективно несуществующим.
От пользователя ТТ13
О чем я и говорил, утверждая, что факт рождения априори субъективно интерпретируется, пока рассматривается внутри заданного множества, но не перестает быть объективностью, вне этого множества.
И именно поэтому я утверждаю, что вы противоречите сами себе, рассматривая объективность этого факта внутри упомянутого множества и его субъективность вне этого же множества.

А я утверждаю, что вне этого множества объект рассматриваться не может. Объективным явление становится, когда проявляется одинаково во всей совокупности интерпретаций. Именно поэтому "описать дату рождения без привязки к чему-либо" невозможно, так как для этого в принципе не существует выражений в человеческом языке и, как следствие, мышлении.
От пользователя ТТ13
Вы не понимаете мой текст, или я ваш?

Я думаю, что это взаимное явление, так как мы обсуждаем неверифицируемые и нефальсифицируемые понятия.
0 / 1
TT13
Еще раз. Ненаблюдаемость события говорит о том, что наблюдатель о событии просто не знает, но никак не о том, что события не существует. Он не принимает его во внимание, не оперирует им, не использует его.
Это и есть разница между "субъективным" и "объективным". Мы можем считать человека злым, но он может таким быть только по отношению к нам. Мы можем считать объект несуществующим, но это верно только по отношению к нам.
От пользователя xenthalelaeos
Объективным явление становится, когда проявляется одинаково во всей совокупности интерпретаций

Значит не становится таковым никогда только лишь в силу человеческой ограниченности?

Меторит уничтожил жизнь на неизвестной планете, но фактически этого не произошло, потому что человечество об этом не узнает еще пару - тройку сотен лет? А когда узнает - время само повернет вспять, обрушит меторит на несчастных снова и вернется обратно, только потому, что человечество только сейчас способно об этом узнать?)
От пользователя xenthalelaeos
неверифицируемые и нефальсифицируемые понятия.

Почему вы постоянно пытаетесь привязать объективность событий к человеческому восприятию, при этом утверждая, что это невозможно?

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2016 11:34]
0
От пользователя ТТ13
Я просто не понимаю, почему вы постоянно пытаетесь привязать объективность событий к человеческому восприятию, при этом утверждая, что это невозможно?

Человек воспринимает мир исключительно через интерпретацию, соответственно, эффективно событий, о которых человек не знает, не существует. Объективность человек может воспринимать только как явление, которое одинаково интерпретируется всеми остальными. Именно эта идентичность интерпретации является основным критерием объективности для людей. На иное, то есть, выйти за рамки восприятия, мы не способны. После открытия такого события, если оно удовлетворяет указанному выше критерию объективности и произошло ранее, картина мира может быть переоценена. Я пока таких событий и явлений в рамках темы не наблюдал. Выводить же обсуждение за пределы человеческого восприятия я считаю бессмысленным, так как мы тут вроде люди и фактически за его границы выйти не можем в виду ограничений.
0 / 1
TT13
От пользователя xenthalelaeos
Объективность человек может воспринимать только как явление, которое одинаково интерпретируется всеми остальными.

То есть - не может, поскольку интерпретации разных людей всегда будут схожи, но никогда не будут одинаковы.
И в данном случае критерием становится не идентичность интерпретации а выборка из максимума совпадений, которая и принимается за некую усредненную "объективность", для удобства пользования, но которая ей никогда не будет.
Таким образом, любое наше отличие от "нормы" - есть лишь несовпадение одной из миллионов и миллиардов деталей нашей интерпретации объективности с этой самой усредненной нормой. Учитывая, что такие "выбросы" присущи абсолютно каждому (именно в силу чего и возникла необходимость существования вышеописанной усредненной нормы), то всех нас объединяет одно - все мы от этой нормы отличаемся и именно поэтому никто из нас не уникален.
0
От пользователя ТТ13
То есть - не может, поскольку интерпретации разных людей всегда будут схожи, но никогда не будут одинаковы.

Тем не менее, существуют понятия, которые интерпретируются достаточно одинаково, чтобы с практической точки зрения интерпретации можно было считать идентичными. Примером могут как раз быть числа.

Я не вижу смысла уходить в идеализацию и говорить, что "объективный мир непознаваем, потому что наши знания ограничены" или "мы все одинаковые, потому что разные". Всё, что делает такая перекалибровка - лишает смысла слова "одинаковые", "разные" и "норма", "объективность". Я в данном случае оперирую практическими понятиями, то есть рассматриваю объективность как свойство событий, подтверждающихся практикой и, как следствие, одинаково с практической точки зрения, интерпретируемые остальными. Можно было бы назвать это, например "усреднённой массовой субъективностью", но в этом нет особого смысла, потому что в этом случае слово "объективность" больше не требуется, так как оно будет описывать непознаваемое понятие.

Аналогично, "социальными нормами" можно считать некоторые стандарты поведения, соблюдаемые абсолютным большинством людей как минимум в пределах одной культуры. Они есть, ибо наше общество всё-таки не представляет собой хаотический и неорганизованный набор индивидуальностей и действует по определённым законам. А это значит, что степень несоблюдения этих норм можно оценить, и в моём случае она будет значительно выше средней.

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2016 12:40]
0 / 1
TT13
От пользователя xenthalelaeos
степень несоблюдения этих норм можно оценить, и в моём случае она будет значительно выше средней.

Бунтарь!

Уже одно то, что вы поддерживаете этот диалог - демонстрирует вашу принадлежность этой норме)
Ну и вы до сих пор не обозначили ни одного существенного отличия)
0
От пользователя ТТ13
Уже одно то, что вы поддерживаете этот диалог - демонстрирует вашу принадлежность этой норме)

Какой именно? Норм поведения много, как и возможностей их несоблюдения.
От пользователя ТТ13
Ну и вы до сих пор не обозначили ни одного существенного отличия)

Отличия обозначены в первом сообщении темы. То, что я пропустил этап социализации в юности накладывает определённые особенности на моё поведение и ценности (такие как неприятие традиционных семейных ценностей, неприязнь к деньгам и поведение на общественных мероприятиях). Конкретно рассматривать и пытаться придать характеристику всем отличиям не вижу смысла, так как для оценки мне хватает реакции на моё поведение окружающих.
0
TT13
От пользователя xenthalelaeos
То, что я пропустил этап социализации

Дак почему вы так решили-то?)

От пользователя xenthalelaeos
(такие как неприятие традиционных семейных ценностей,

Абсолютно нормально.
От пользователя xenthalelaeos
неприязнь к деньгам

Абсолютно нормально.
От пользователя xenthalelaeos
поведение на общественных мероприятиях

Просто идеальное воплощение нормы.

Ваше отношение к указанным вам моментам, равно как и то, каким вы сами видите это отношение - ваще никоим образом за границы этих норм не выходит. Так, выступает, слегка, как и у всех, не более того.
0
От пользователя ТТ13
Дак почему вы так решили-то?)

Это факт, а не решение. Решил на основе наблюдений за окружающими и выводов на основе описанного выше критерия объективности.
От пользователя ТТ13
Абсолютно нормально.

Однако, большинство людей с этим не согласно.
От пользователя ТТ13
Абсолютно нормально.

И с этим тоже.
От пользователя ТТ13
Просто идеальное воплощение нормы.

А особенно с этим.
0
TT13
От пользователя xenthalelaeos
большинство людей

Большинство людей или большинство известных вам людей?
От пользователя xenthalelaeos
Это факт, а не решение.

Вы не предполагаете, что можете ошибаться, в силу того, что не способны учитывать все влияющие на ваше поведение факты?
0
От пользователя ТТ13
Большинство людей или большинство известных вам людей?

Большинство известных мне людей достаточно для экстраполяции на всех в данном случае.
От пользователя ТТ13
Вы не предполагаете, что можете ошибаться, в силу того, что не способны учитывать все влияющие на ваше поведение факты?

В данном случае важен результат, а не учёт фактов. А с результатом я хорошо знаком.
0
TT13
От пользователя xenthalelaeos
Большинство известных мне людей достаточно для экстраполяции на всех в данном случае.

Тащемта экстраполяция - метод неточный, сам по себе, почему вы считаете, что в ваших руках он стал идеальным?
К тому же, что дает вам повод полагать свою выборку знакомых репрезентативной, из общего множества?
От пользователя xenthalelaeos
А с результатом я хорошо знаком.

Почему вы считаете, что правильно оцениваете как сам результат, так и его причины?
0
От пользователя ТТ13
почему вы считаете, что в ваших руках он стал идеальным?

Не идеальный, но достаточный.
От пользователя ТТ13
К тому же, что дает вам повод полагать свою выборку знакомых репрезентативной, из общего множества?

Потому что я больше ни с кем не взаимодействую.
От пользователя ТТ13
Почему вы считаете, что правильно оцениваете как сам результат, так и его причины?

Исходя из опыта.
0
TT13
От пользователя xenthalelaeos
Не идеальный, но достаточный.

Почему вы считаете его достаточным?
От пользователя xenthalelaeos
Потому что я больше ни с кем не взаимодействую.

Если бы вы никогда не видели людей, но видели тараканов - значило бы это, что ваша экстраполяция тараканов на людей верна?
От пользователя xenthalelaeos
Исходя из опыта.

Почему вы считаете, что ваш опыт позволяет вам верно оценивать окружающий мир?
Даже из того, что я о себе знаю - я уже могу сделать вывод о своей пристрастности и зависимости от целого ряда факторов, не говоря уже о моментах, которые надежно спрятаны в памяти и просто ждут момента вылезти.
0
От пользователя ТТ13
Почему вы считаете его достаточным?

Рекурсивно, из опыта. Если окажется, что где-то его не хватает, можно будет пересмотреть. Но это опять-таки будет новый опыт, на основе которого будут новые знания. Так что, возвращаемся в начало.
От пользователя ТТ13
Если бы вы никогда не видели людей, но видели тараканов - значило бы это, что ваша экстраполяция тараканов на людей верна?

Да, пока я бы не увидел людей. Все человеческие знания так работают: гипотезы считаются верные, пока согласуются с практикой и не будут опровергнуты. В последствии они могут быть пересмотрены и заменены новыми и т. д.
От пользователя ТТ13
Почему вы считаете, что ваш опыт позволяет вам верно оценивать окружающий мир?

Потому что я ориентируюсь на стандартные работающие концепции (проверяемость, фальсифицируемость, повторяемость). Если окажется, что они не работают, можно будет пересмотреть это. Если результаты, полученные при помощи данных методик, будут опровергнуты, также можно будет пересмотреть их. Но пока я таких опровержений не видел. Только манипуляции словами, подмену понятий и утверждения вроде "вы не всезнающий, следовательно не имеете права утверждать, что что-то знаете". Такого рода словоблудия не является основанием для пересмотра картины мира.
0
И снова пора знакомиться. Тема на сегодня - вертикальные фермы, аквакультура, аэропоника.
0
Продолжаю поиски потенциальных постоянных знакомых. Тема на сегодня - Пол Пот и красные кхмеры.
0 / 1
Немного развлечений:
4 / 0
TT13
От пользователя xenthalelaeos
Такого рода словоблудия не является основанием для пересмотра картины мира.

Основой для пересмотра картины мира является стремление к новому опыту, коим вы не обладаете, несмотря на все попытки убедить окружающих и, подозреваю, в первую очередь себя, в обратном.
Вы не ищете новых знаний и ощущений. Вы боитесь их.
0
От пользователя ТТ13
Вы не ищете новых знаний и ощущений. Вы боитесь их.

Мой опыт указывает об обратном.
0
Знакомлюсь снова. Тема на сегодня - особенности идеографической письменности.
0
Лучик солнца золотого ! ™
От пользователя xenthalelaeos
особенности идеографической письменности

Зачем обсуждать особенности идеографической письменности?
Ты же на английский ходишь, вот и обсуждал бы. Так проще найти собеседников.
0
От пользователя Omgjengelig jente
Зачем обсуждать особенности идеографической письменности?

Для разнообразия.
От пользователя Omgjengelig jente
Ты же на английский ходишь, вот и обсуждал бы. Так проще найти собеседников.

На мероприятиях, на которые я хожу, не знакомятся. Возвращаемся к faq в первом сообщении, пора перечитать, по-видимому.

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2016 12:04]
0
Лучик солнца золотого ! ™
:vis:Скукота

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2016 12:02]
2 / 0
Знакомлюсь с утра. Тема на сегодня - роль википедии в современных исследованиях.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.