Расширение кругозора путём знакомства, дубль 54
Лосяш, разве ты не знаешь, что у гедонистов единственными мотивами поступков являются перспектива удовлетворения, и избежание того, что не удовлетворит те или иные желания?
йа дажэ вчитыватся не стал слишкам странае сачитание букавак и звукав
Л
Лучик солнца золотого ! ™
Упрощённый перевод: если ты всяческими способами стремишься получать удовлетворение, то ты - гедонист.
Упрощённый перевод: если ты всяческими способами стремишься получать удовлетворение, то ты - гедонист.
те все люди эти самые да? ибо все сублимируюд иле сублемировали
Л
Лучик солнца золотого ! ™
За всех людей утверждать не берусь.
Л
Лучик солнца золотого ! ™
Ху из зо ся?
T
TT13
Да, если это проверяемо, а лицо мыслит рационально. В данном случае это так.
Надо полагать, что проверять должен некто еще более объективный, равно как и устанавливать уровень рациональности?
Нет, потому что оно таковым не является.
Именно в той степени, в которой вы так подсказывает ваше субъективное восприятие.
что проверять должен некто еще более объективный, равно как и устанавливать уровень рациональности?
Проверять никто не должен, а рациональность бинарна в данном контексте: у неё нет уровней.
Именно в той степени, в которой вы так подсказывает ваше субъективное восприятие.
Моё восприятие в данном случае объективно, так как основывается исключительно на фактах, а не каких-либо интерпретациях.
T
TT13
Проверять никто не должен, а рациональность бинарна в данном контексте: у неё нет уровней.
Для некоторых чиновников рациональность - это потратить бюджетные деньги на личные цели. Для маньяка рациональным является убить любого, кто отличается от его понимания "нормальности".
Надо полагать, что поскольку и тот и другой действуют рационально - вы поддержите их обоих и не станете мешать?
Моё восприятие в данном случае объективно, так как основывается исключительно
на фактах, а не каких-либо интерпретациях.
Не хочется вас огорчать, но все что вас окружает - это ваша интерпретация фактов. Так что ваша фантазия о вашем отличии основывается на вашей интерпретации окружающего мира.
Ну либо вы - бог и действительно обладаете знанием обо всем происходящем на планете и во вселенной в любой момент времени.
Если вы утверждаете, что ваше понимание нормы основывается на фактах - то вы, конечно, знаете, где я был 16 июня 1998 года и что делал. Можете отвечать прямо тут, не стесняйтесь, я разрешаю предоставить эту информацию.
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2016 15:48]
Для некоторых чиновников рациональность - это потратить бюджетные деньги на личные цели. Для маньяка рациональным является убить любого, кто отличается от его понимания "нормальности".
Рациональность характеризует не цели, а методику. Не надо подменять понятия.
но все что вас окружает - это ваша интерпретация фактов.
Не все факты требуют интерпретации. Например, моя дата рождения фиксирована и не может быть интерпретирована как-либо иначе (можно, конечно, сменить календарную систему, но она будет описывать один и тот же момент времени или положение в пространстве-времени, если хотите). То же самое касается любой характеристики, которую можно задать точно, без допуска интерпретаций.
Если вы
утверждаете, что ваше понимание нормы основывается на фактах - то вы, конечно, знаете
А с чего вы взяли, что для понимания чего-то нужно знать всё? Достаточно только того, что относится к теме (общепринятые социальные нормы и восприятие меня и моих норм окружающими в данном случае). Такие знания у меня есть.
T
TT13
Рациональность характеризует не цели, а методику. Не надо подменять понятия.
Вы ошибаетесь.
Но если предположить, что вы правы, то некоторые маньяки сочтут рациональным способом избавиться от улик распилить труп ложкой перед районным отделением полиции.
Например, моя дата рождения фиксирована
Ваше рождение произошло в определенный момент - допустим, что факт.
Раз вы оперируете только фактами, а не интерпретациями - то вы сможете абсолютно точно идентифицировать этот момент без привязки к историческим событиям, периоду оборота нашей планеты вокруг местной звезды и собственного спина, равно как и ваш возраст, кстати.
Сделайте милость, будьте добры. Ведь календари и часы - это интерпретации и это не для вас.
Достаточно только того, что относится к теме (общепринятые социальные нормы и восприятие меня и моих норм окружающими в данном случае). Такие знания у меня есть.
Не очень хочется вас огорчать, но ваши знания основаны на чтении субъективных выкладок в соответствующей литературе. Вы же не считаете объективным человека, которого никогда не видели и не знаете? Или считаете?
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2016 17:10]
Л
Лучик солнца золотого ! ™
всмл?
то вы сможете абсолютно точно идентифицировать этот момент без привязки к историческим событиям, периоду оборота нашей планеты вокруг местной звезды и собственного спина, равно как и ваш возраст, кстати.
Без таких привязок это не факт, события вообще не существуют сами по себе, без привязки к другим. Если считать такие привязки интерпретациями, то факты и объективность вообще не существуют. Хотя такое предположение имеет право на существование, оно не единственно возможное, и я с ним не согласен. Беседа начинает напоминать диалог субъективного идеалиста с объективным материалистом.
Вы же не считаете объективным человека, которого никогда не видели и не знаете?
Для оценки объективности текста совершенно не обязательно знать его автора. Достаточно его содержания.
[Сообщение изменено пользователем 10.03.2016 17:18]
T
TT13
Без таких привязок это не факт, события вообще не существуют сами по себе, без привязки к другим.
То есть, если есть наблюдатель - то есть факт рождения, интерпретированный определенным образом.
Если нет наблюдателя с интерпретацией - то и факта нет?
То есть, события генерируются только когда вы рядом?
Вы сами-то осознаете, какой бред несете?
Если считать такие привязки интерпретациями, то факты и объективность вообще не существуют.
Вы только что утверждали обратное.
Например, моя дата рождения фиксирована и не может быть интерпретирована как-либо иначе
То же самое касается любой характеристики, которую
можно задать точно, без допуска интерпретаций.
Для оценки объективности текста совершенно не обязательно знать его автора. Достаточно его содержания.
Ну вот например. Там ничего не сказано про объективность автора текста. Но вы этого не увидели. Как вы можете оценивать объективность текста по его содержанию, если даже не осознаете, что сами не понимаете, о чем он?
З
Злыдняснобка
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2017 22:46]
T
TT13
Иж какие рулоны строчит Косте 8( 8(
Кто-то же должен указать человеку на его неправоту. Это моя святая миссия, между прочим. неблагодарная, но зато в рай возьмут.
З
Злыдняснобка
[Сообщение удалено пользователем 20.01.2017 22:47]
T
TT13
А вот ты тупо красуешься красноречием
Это плохо?
То есть, события генерируются только когда вы рядом?
Если событие произошло, но о нём никто и никогда не узнает (а без интерпретации этого не произойдёт), то его фактически нет в том множестве, которое мы считаем реальностью.
Вы только что утверждали обратное.
Не вижу никаких логических несоответствий. Всё строго и объективно.
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2016 10:31]
Кто-то же должен указать человеку на его неправоту.
Не думаю, что это получится сделать. Мы на разных языках общаемся.
T
TT13
то его фактически нет в том множестве, которое мы считаем реальностью
Вы же понимаете, что "не влияет на вас" и "не существует" - разные вещи?
Вы же понимаете, что "не влияет на вас" и "не существует" - разные вещи?
А где я упомянул, что "не влиять" должно именно на меня? "Не влияет на всех" равносильно "не существует".
T
TT13
А где я упомянул, что "не влиять" должно именно на меня? "Не влияет на всех" равносильно "не существует".
В данном случае мы говорим о наблюдателе, как обобщении, неважно, кто именно наблюдает и скольхо их.
И нет, не равносильно.
Мы же с вами ведем диалог об объективности. Объективно - событие существует независимо от интерпретаций. А тот факт, что ни один наблюдатель это событие не может подтвердить - никак на это не влияет.
В аспекте искусственно ограниченного множества, которое мы называем реальностью - событие не существует именно с субъективной точки зрения, именно потому, что не оказывает влияния.
О чем я и говорил, утверждая, что факт рождения априори субъективно интерпретируется, пока рассматривается внутри заданного множества, но не перестает быть объективностью, вне этого множества.
И именно поэтому я утверждаю, что вы противоречите сами себе, рассматривая объективность этого факта внутри упомянутого множества и его субъективность вне этого же множества.
Вообще, мы с вами обсуждаем элементарные вещи, зачем мы это делаем? Вы не понимаете мой текст, или я ваш?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.