S
Sovetsky™
вообще, между НАШЕЙ компанией и несколькими покупателями нашей продукции заключены такие соглашения
А у нас легализована выплата бонусов частным лицам
М
Мейстер Хайд
Не тем правителъство занимается. Вместо того чтоб отжимать последнее у физических лиц и лишать их возможности халтурить, лучше б занялось крупными компаниями, борьбой с откатами ретро бонусами и серой з/п. Вот где большая часть налогов не платится
легализована выплата бонусов
картина:
Сабженец паркует возле завода свой новый Кайен
Директор спрашивает его:
- это чО такое, у тебя зарплата 30к откуда деньги?
- дык это, у Совецкого легализована выплата бонусов, на них и купил
Я это к чему, может у вас то все и официально проходит, и даже НДФЛ платится с них, но вряд ли клиент будет афишировать их получение :-)
S
Sovetsky™
Это дела клиента. Мне фиолетово, куда он деньги тратит. но вряд ли клиент будет афишировать их получение
Главное, что мы белые и пушистые.
S
Sovetsky™
Пока работать не заставлял - все нравилось кандидату. А как дошло до дела - заявление написал. Эх. Опять искать :-(
Пока работать не заставлял - все нравилось кандидату. А как дошло до дела - заявление написал. Эх. Опять искать
хмм
а как ты "заставляешь работать?"
И
Иргой
а как ты "заставляешь работать?"
полагаю примерно, как и везде. работник выполнил определённый план (хотя, советский, конечно же, возразит, мол "нихрена он не выполнил"), но советский решил, что работник использует свой потенциал не полностью и увеличил план продаж на определённый процент. при том, полагаю, за невыполнение грозился штрафом, из серии "тогда оклад получишь только 15000, и это прописано в договоре мелким шрифтом". работник поднатужился, стал задерживаться после 18.00 где-нибудь до 21.00, а приходить не к 10.00, а к 7.00, и, таки, выполнил план советского. "но раз работник смог выполнить и это - не повысить ли ему план ещё на такой-то процент" - подумал советский и сделал ровно так, как подумал. само собой, с применением штрафов. работник же, поняв, что дальше задерживаться в этой чеснокодавке бессмысленно, написал заявление.
вот, как-то так. я, конечно, сейчас, полагаю, что от советского полетят лучи поноса из серии "по себе не судят", "сам лоботряс, так и нечего других по себе ровнять" и т.д., но я готов к этому и даже позабавлюсь.
Д
Джян Бен Джян
а как ты "заставляешь работать?"
порет на конюшне, разумеется
S
Sovetsky™
а как ты "заставляешь работать?"
Первые два месяца учил, таскал с собой по встречам, в командировки по УРФО. А потом, когда посчитал его готовым для самостоятельного общения с клиентами, поставил план по новым контрагентам в CRM - 10 шт. в день. Составил ему в помощь скрипт разговора. Для занесения в CRM контрагента надо сделать 2 звонка (1 - выяснить ЛПР, 2 - поговориться с ЛПР) и отправить 1 письмо (краткую презентацию) для ЛПР. После чего поставить задачу в CRM на следующий контакт. То есть, план был даже не по продажам :-). Согласись, что 30 тыщ за просто сидение в офисе как-то многовато?
Чувак сломался на холодных звонках. Аргументу про воронку продаж не внял.
P.S. Я ошибку свою понял. Надо было начинать с них. Сэкономил бы тысяч 150 для компании :-).
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2014 00:41]
И
Иргой
поставил план по новым контрагентам в CRM - 10 шт. в день
вот это и есть дуролобство - когда качество перерастает в количество. имхуется мне, это пережиток пост-советского прошлого. давно уже надо делать проще и внятнее - самим изучать рынок потенциальных закупов\перекупов и искать пути выхода к сотрудничеству на конкретное лицо, а не дрочить из пулемёта по углам на "авось кому надо".
Составил ему в помощь скрипт разговора.
это да, это крайне нужная вещь. что-то мне подсказывает, что если вы брали не полного кретина, то скрипт ему не нужен, особливо после 2 месяцев въезжания в товар. а если вы брали именно полного кретина на холодные звонки для увеличения мифической клиентской базы за счёт количества, то результат по итогу понятен.
Для занесения в CRM контрагента надо сделать 2 звонка (1 - выяснить ЛПР, 2 - поговориться с ЛПР) и отправить 1 письмо (краткую презентацию) для ЛПР.
сколько раз в день ваш дурачок должен был быть послан нахер (вежливо, разумеется) даже сложно предположить. за 30 кусков быть псланным нахер неоднократно, это
Согласись, что 30 тыщ за просто сидение в офисе как-то многовато?
маловато.
Я ошибку свою понял
уверен, что нет. не понял.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2014 09:44]
поставил план по новым контрагентам в CRM - 10 шт. в день.
Чувак сломался на холодных звонках. Аргументу про воронку продаж не внял.
Во-первых, вы даже путаете понятия контрагент и потенциальный клиент. Или вы действительно поставили план - 10 заключенных договоров на поставку???
Во-вторых, 50-60% людей испытывают стресс перед телефонным звонком куда-либо.
Если основная обязанность специалиста - холодные звонки, то и надо было начинать с того, что человек первые 2-3 дня изучает товар, потом 2-3 дня готовит базу потенциальных клиентов для обзвона, и далее занимается обзвоном. Прошли 3-5-7 продаж (я не знаю, какой у вас товар, для нашего товара и 3-4 продажи в год - это очень круто) - значит человек прошел исп. срок. Нет продаж - ищем ошибки - исправляем ошибки, опять смотрим - есть или нет результата. Нет результата - увольняем как непрошедшего исп. срок.
Чувак сломался на холодных звонках. Аргументу про воронку продаж не внял.
эээ...)))
а то, что он не знает что такое холодные звонки и не готов их делать, - на этапе собеседования и теста было не понятно?!
Во-первых, вы даже путаете понятия контрагент и потенциальный клиент. Или вы действительно поставили план - 10 заключенных договоров на поставку???
никакой путаницы не вижу
имеется в виду десять новых контактов в день - не просто звонков, а десять состоявшихся разговоров с лицом принимающим решения
понятно, что из этих десяти большинство клиентами не станет
S
Sovetsky™
Во-первых, вы даже путаете понятия контрагент и потенциальный клиент.
Нет. Соня правильно пишет.
имеется в виду десять новых контактов в день - не просто звонков, а десять состоявшихся разговоров с лицом принимающим решения
понятно, что из этих десяти большинство клиентами не станет
на этапе собеседования и теста было не понятно?!
Я считаю, что активный поиск клиентов подразумевает холодные звонки. Как иначе договориться с потенциальным клиентом о встрече?
Во-вторых, 50-60% людей испытывают стресс перед телефонным звонком куда-либо.
Вся жизнь - сплошной стресс. Что же поделать? Чтобы стресс минимизировать, на один полноценный контакт я выделил 45 минут (2 звонка+емайл+записи в CRM). В качестве варианта я ему предложил поставить план в деньгах (без привязки к способам) - отказался :-D.
что человек первые
2-3 дня изучает товар
Изучал месяц.
потом 2-3 дня готовит базу потенциальных клиентов для обзвона
Я подготовил ему базу для обзвона с целью предложения конкретного продукта, составил скрипт разговора и коммерческое предложение (e-mail) по данному продукту. Имхо - тепличные условия.
Прошли 3-5-7 продаж (я не знаю, какой у вас товар, для нашего товара и 3-4 продажи в год - это очень круто) - значит человек прошел исп. срок.
Плана по продажам не было (я адекватно оцениваю ситуацию на рынке). Был план просто по контактам (звонкам-письмам). Который был выполнен в итоге на 45%.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2014 14:00]
Изучал месяц.
Я подготовил ему базу для обзвона с целью предложения конкретного продукта, составил скрипт разговора и коммерческое предложение (e-mail) по данному
продукту.
Был план просто по контактам (звонкам-письмам).
Ужас...Где ж такого кандидата нашли, если с самого начала за него все делать приходится....30 тыс. оклад для такого - это баснословно много.
Где ж такого кандидата нашли, если с самого начала за него все делать приходится....
во-во
Я считаю, что активный поиск клиентов подразумевает холодные звонки.
то есть у парня в резюме было написано, что он активно искал клиентов, и этого для тебя оказалось достаточно?)
мне приходилось собеседовать многих менеджеров по активным продажам
когда начинаешь задавать очень конкретные вопросы по процессу продаж, то - часто оказывалось, что человек либо работал с постоянными двумя-тремя клиентами, либо поток входящих звонков делала агрессивная реклама, либо новых клиентов находил кто-то из коллег или руководитель...
вот так)
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2014 15:19]
Костя, добавь в блок обязанностей пункт "Холодные звонки" - лишним не будет
а вот обязательное предварительное тестирование перед отправкой резюме я бы всё же убрала
самый эффективный инструмент оценки в в твоем случае - качественная беседа
а вот обязательное предварительное тестирование перед отправкой резюме я бы всё же убрала
самый эффективный инструмент оценки в в твоем случае - качественная беседа
S
Sovetsky™
то есть у парня в резюме было написано, что он активно искал клиентов, и этого для тебя оказалось достаточно?)
Нет, я тщательно опрашивал на собеседовании. Процесс поиска клиентов менеджер описал правильно, начиная со сбора информации и звонка :-).
начинаешь задавать очень конкретные вопросы по процессу продаж
Видимо, придется спрашивать с пристрастием :-).
Костя, добавь в блок обязанностей пункт "Холодные
звонки" - лишним не будет
Уже.
а вот обязательное предварительное тестирование перед отправкой резюме я бы всё же убрала
Попробую убрать ради интереса
Процесс поиска клиентов менеджер описал правильно, начиная со сбора информации и звонка
потому что он знал, что именно ты хочешь услышать)
Видимо, придется спрашивать с
пристрастием
да, прямо "въедаться" надо, а не просто просить "описать процесс поиска клиентов"
каков вопрос - таков ответ, теоретическо-академический
r
rain_99 aka Котяра
на практике как правило бывает, что конкретный продажник "окучивает" только какую-то отдельную часть региона
никто ведь не заставляет работать по всем областям региона без исключения
А спросят как за УРФО.
В Пиастрелле был волшебный план продаж (я к счастью не продажник)
Продаван обязан был продать образно 5 ванн, 5 унитазов и 5 умывальников. Зачастую не самых ходовых. И тогда ему платилась премия. И потом, когда продаван продавал 5 вагонов умывальников а остальных позиций не продавал - то считалось, что он план не выполнил. И манагеры торговали/да и сейчас торгуют между собой "ты мне ванну - а я тебе 2 унитаза" и тогда премия будет.
r
rain_99 aka Котяра
Или вот такой ответ ответ на вопрос №7 (а человек был руководителем!!!): дам телефон человека, ответственного за поставку.
И чо? У нас вообще был четкий регламент, как и куда плясать в случае конфликтных-претензионных действий. И там подобный пункт был.
Чтобы не по 130 раз не рассказывать новому манагеру - что не срослось - если прикрепленный манагер заболел/уехал. А был специальный человек на разруливание косяков.
r
rain_99 aka Котяра
сколько раз в день ваш дурачок должен был быть послан нахер (вежливо, разумеется) даже сложно предположить. за 30 кусков быть псланным нахер неоднократно
У меня директор был. Ой блин как вспомню.
Он говорил, что если мол я сделал 100 холодных звонков и меня послали нахрен 99 раз. А 1 раз выслушали и согласились - то я работаю не зря.
Я сидел и офигевал о работе с КПД 1%.
Даже и не вежливо посылают. И матом кроют как с добрый утром.
Даже и не вежливо посылают. И матом кроют как с добрый утром.
никто никого не посылает))
вот вы сами в продажах не работали, а рассказываете о каких-то посылах
это страшилки такие, которые зачем-то сочиняют люди, не имеющие отношения к продажам
И
Иргой
[Сообщение удалено пользователем 03.11.2014 19:19]
И
Иргой
вот вы сами в продажах не работали, а рассказываете о каких-то посылах
вы, видимо, в них тоже не работали. и не сидели в одном кабинете с теми, кто работает. я работал. и я знаю тех, кто работает. при том на востребованных рынках, типа, сырья, металла и станко-оборудования. посылают. и ещё как. потому что сама эта сстема "холодных звонков" морально устарела. она такая же навязчивая, как реклама в ютубе перед фильмом. когда её видишь - хочешь прост быстрее выключить. а если тебя перекидывают на сайт рекламодателя, то ничего, кроме раздражения, это не вызывает. тут тоже самое. закуп\перекуп уже изначально настроен на энное количество информации, но когда её сток превышает его физические возможности (а человеческий фактор надо учитывать), либо когда его контора уже на длинных линиях, а он только организатор и координатор, по сути, а через каждые 10 минут названивает очередной "холодный" (ведь та, контора, которая продаёт, она не монополист товара в этой сфере, и есть конкуренты, и их не мало), то вполне может быть и посыл. и весьма далёкий. но, часто, это бывает в вежливой форме. другое дело, если продолжать "добивать" этот отказ (либо сам продажник дурак, либо его начальник кретин 0 разные ситуации), то тогда можно и на грубость нарваться.
з.ы. у вас, как и у всех кадровиков со стажем начинает вырабатываться крайне отвращающая черта "я знаю всё и обо всех сферах". это сквозит по интонации ваших сообщений и не только в этой теме. именно с такими кадровиками когда сталкиваешься, сразу стараешься перевести себя на разговор с руководом или нач.отдела.
[Сообщение изменено пользователем 03.11.2014 19:21]
вы, видимо, в них тоже не работали.
откуда такой вывод?)
мне приходилось заниматься активными продажами, потому и посмеиваюсь над страшилками о "посылах матом"
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.