одной кандидатке (из этих 4) было 18 лет и опыт работы весьма специфичный))).
массажный салон?
не, ну это не в счет
понятно, что человек в силу возраста и, очевидно, интеллектуального развития вобще не отражает куда шлет резюме))
все-таки бОльшая часть кандидатов отдает себе отчет - насколько полно / неполно они соответствуют требованиям вакансии, и высылают резюме в надежде, что "а вдруг все-таки я покажусь подходящим"
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2014 11:41]
Вопрос 1:
Сформулируйте и обоснуйте структуру переговоров.
Вопрос 2:
Что важнее при продаже: говорить или слушать?
Вопрос 3:
Каким образом Вы определите, о чем необходимо говорить в презентации?
Вопрос 4:
В каких случаях не важна маржинальная прибыль, а важен объем продаж?
Вопрос 5:
Каким образом вы можете получить обратную связь от клиента? Какой путь самый достоверный?
Вопрос 6:
Назовите как можно больше способов завершения продажи.
Вопрос 7:
Как Вы будете действовать в ситуации, когда клиент предъявляет претензию по срокам поставок (они реально были нарушены), но Вы за эти сроки ответственности не несете.
Вопрос 8:
Какие данные Вы бы вводили в базу данных клиентов?
Вопрос 9:
Как Вы определите при первой встрече, перспективен ли клиент?
мне пора идти на тренинк
М
Мейстер Хайд
А работать в иностранной компании-производителе - это хорошая возможность
это нематериальная мотивация ) не всем она привлекательна
, 1000 в день командировочные,
билеты-такси-арендное авто оплачиваются. Жуть просто!
это хорошо с одной стороны, с другой это в кармане не оседает и тратится на работе ) опять же для опытного регионала не думаю что будет интересно...
Стандарность-шаблонность вакансии я описал с точки зрения быстро шуршащего по сайту человека. Глазу зацепиться не за что. Чтобы человек потратил время на ответы на вопросы, поиск сайта конторы, изучение этого сайта - нужна мотивация,
любой менеджер с опытом работы 1-3 года знает что от него требуется.
поддерживаю!
М
Мейстер Хайд
У тебя случайно не 14 апреля ДР?
да именно в этот день )
Первое в списке подходящих резюме он подобрал
ухты тото мне звонят так много
было 18 лет и опыт работы весьма специфичный))).
мне интересно о чем можно с ней поговорить на собеседовании
М
Мейстер Хайд
Потренируюсь не все ли я забыл ))
Вопрос 1:
Сформулируйте и обоснуйте структуру переговоров.
Приветствие, вопросы всякие чтоб потребности выявить, потом презентация, потом работа с возражениями, завершение сделки
Вопрос 2:
Что важнее при продаже: говорить или слушать?
Слушать
Вопрос 3:
Каким образом Вы определите, о чем необходимо говорить в презентации?
О том что важно знать клиенту
Вопрос 4:
В каких случаях не важна маржинальная прибыль, а важен объем продаж?
когда по цене еле проходишь и важно чтоб клиент сработал
Вопрос 5:
Каким образом вы можете получить обратную связь от клиента? Какой путь самый достоверный?
Позвонить к нему или приехать спросить )
Вопрос 6:
Назовите как можно больше способов завершения продажи.
Альтернативный вопрос; с уступкой; итоги выгод; ограничение во времени по принятию решения....
Вопрос 7:
Как Вы будете действовать в ситуации, когда клиент предъявляет претензию по срокам поставок (они реально были нарушены), но Вы за эти сроки ответственности не несете.
Так и скажу что склад цуко виноват ватокаты, пожалуюсь директору чтоб выписал им люлей! )))
Вопрос 8:
Какие данные Вы бы вводили в базу данных клиентов?
Контакты, лицо принимающшее решение, группы закупаемых товаров или история продаж...
Вопрос 9:
Как Вы определите при первой встрече, перспективен ли клиент?[/quote]
На сколько у него офис модный и богатый или что фирма представляет из себя (здание отдельное или каморка в общаге). Ну и по запросам что хочет и что обычно приобретает у других поставщиков
Вопрос 1:
Сформулируйте и обоснуйте структуру переговоров.
Приветствие, вопросы всякие чтоб потребности выявить, потом презентация, потом работа с возражениями, завершение сделки
Вопрос 2:
Что важнее при продаже: говорить или слушать?
Слушать
Вопрос 3:
Каким образом Вы определите, о чем необходимо говорить в презентации?
О том что важно знать клиенту
Вопрос 4:
В каких случаях не важна маржинальная прибыль, а важен объем продаж?
когда по цене еле проходишь и важно чтоб клиент сработал
Вопрос 5:
Каким образом вы можете получить обратную связь от клиента? Какой путь самый достоверный?
Позвонить к нему или приехать спросить )
Вопрос 6:
Назовите как можно больше способов завершения продажи.
Альтернативный вопрос; с уступкой; итоги выгод; ограничение во времени по принятию решения....
Вопрос 7:
Как Вы будете действовать в ситуации, когда клиент предъявляет претензию по срокам поставок (они реально были нарушены), но Вы за эти сроки ответственности не несете.
Так и скажу что склад цуко виноват ватокаты, пожалуюсь директору чтоб выписал им люлей! )))
Вопрос 8:
Какие данные Вы бы вводили в базу данных клиентов?
Контакты, лицо принимающшее решение, группы закупаемых товаров или история продаж...
Вопрос 9:
Как Вы определите при первой встрече, перспективен ли клиент?[/quote]
На сколько у него офис модный и богатый или что фирма представляет из себя (здание отдельное или каморка в общаге). Ну и по запросам что хочет и что обычно приобретает у других поставщиков
Q
Quark°
Прочитал обсуждение подиагонали может и спрашивали уже,но вопрос
А какова сфера деятельности предприятия?
Ибо без сферы деятельности вакансия смахивает на МЛМ.
И продажник труб не пойдет продавать ХьюгоБосс.
А какова сфера деятельности предприятия?
Ибо без сферы деятельности вакансия смахивает на МЛМ.
И продажник труб не пойдет продавать ХьюгоБосс.
М
Мейстер Хайд
А какова сфера деятельности предприятия?
я подозреваю что это:
Компания ESPA . Производственная программа включает в себя: погружные - скважинные, колодезные, дренажные, фекальные насосы; поверхностные - горизонтальные, вертикальные, линейные насосы; автоматические насосные станции; установки повышения давления и пожаротушения с каскадным и частотным методами управления; насосы для перекачки солярки и масел; насосы для бассейнов; гидро- и аэромассажа.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2014 12:44]
S
Sovetsky™
А какова сфера деятельности предприятия?
Производство оборудования.
В полном тексте вакансии присутствуют все данные, а на ХХ есть описание компании.
это нематериальная
мотивация )
Я уже выше писал: если не догоняешь, в чем прикол работать у производителя и какие возможности это дает - значит не нужно тебе этого :-).
да именно в этот день )
Зачем пишешь в навыках "активные продажи", если у тебя ни одно место работы не включает в себя этот функционал?
И убери из резюме место работы со стажем 2 месяца. Ни к чему оно там. Только вид портит.
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2014 12:49]
М
Мейстер Хайд
Зачем пишешь в навыках "активные продажи", если у тебя ни одного места работы не включают в себя этот функционал?
есть во трех компаниях там где были сети и розница поиск клиентов
спасибо, я там и не написал ) щас отредактирую
И убери из резюме место работы со стажем 2 месяца. Ни к чему оно там. Только вид портит.
а потом спросят подробно на собеседовании и скажут что скрыл специально )
да и без него получится что я полгода работу ищу и устал )
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2014 12:50]
М
Мейстер Хайд
Я уже выше писал: если не догоняешь, в чем прикол работать у производителя и какие возможности это дает - значит не нужно тебе этого
я про иностранную компанию ) многие презентуют это как большой плюс
S
Sovetsky™
а потом спросят подробно на собеседовании и скажут что скрыл специально )
Не счел нужным упоминать. А так выглядит, что ты "бегунок"
.
есть во трех
компаниях
Только русь 4 мес прямым текстом написано. А это считай что нет.
М
Мейстер Хайд
Только русь 4 мес прямым текстом написано. А это считай что нет.
да я исправил и одно место в 2006 году я его не указал добавить чтоли...
S
Sovetsky™
многие презентуют это как большой плюс
Это может быть важно в плане саморазвития: перенять опыт иностранцев.
Крупные иностранные компании типа проктера еще постоянно тренингами науськивают, развитая корпоративная культура и т.п.
S
Sovetsky™
Иван, а как ты контролируешь дебиторку?
Ну заторчал клиент денежку, говорит нет пока, извините. Что делать как влиять?
Это первый вопрос который я (и не только) задаю, когда вижу фразу "контроль дебиторской задолженности".
Ну заторчал клиент денежку, говорит нет пока, извините. Что делать как влиять?
Это первый вопрос который я (и не только) задаю, когда вижу фразу "контроль дебиторской задолженности".
S
Sovetsky™
да и без него получится что я полгода работу ищу и устал )
лучше полгода работу искать (это можно объяснить) - уезжал по семейным обстоятельствам и т.п.
а вот 2 месяца в резюме = не прошел исп срок.
М
Мейстер Хайд
Ну заторчал клиент денежку, говорит нет пока, извините. Что делать как влиять?
езжу к нему в гости постоянно и достаю, когда конкретно и какую сумму он заплатит, потом в назначенное время если не заплатил говорю "Ну вы де обещали! Акагжетак?!" Возврат остатков товара делал, юристам для суда передавал совсем уж обнаглевших )
М
Мейстер Хайд
а вот 2 месяца в резюме = не прошел исп срок.
а я говорю как есть, маленький штат, суперу надо было закрыть вакансию, наобещала мне 30+ а по факту выходит 20 по этой полностью прокаченной базе, новых клиентов нельзя искать, розницей компания не занималась. Да и другие работали за 20 их это устраивало, я потом еще спросил зачем вам новый сотрудник если можно эту базу раскидать по другим...
S
Sovetsky™
новых клиентов нельзя искать,
Это что-то новенькое
езжу к нему в гости постоянно и достаю, когда конкретно и какую сумму он заплатит, потом в назначенное время
если не заплатил говорю "Ну вы де обещали! Акагжетак?!" Возврат остатков товара делал, юристам для суда передавал совсем уж обнаглевших )
Отгружать продолжаешь?
М
Мейстер Хайд
Это что-то новенькое
производитель только сетями занимался, остальное не интересует его, скидывал на дистрибьютеров.
Отгружать продолжаешь?
фиг ему! пускай без товара сидит пока не оплатит
С
Старина Бюргер
хайда все таки выгнали из русьимпорта?
гг. савецкий говнокачалки продает))))
Отгружать продолжаешь?
судя по вопросам совецкий сам недалеко ушел от продажи телеков. как можно продолжать отгружать в b2b, когда зачастую там одна сделка в квартал а то и реже.
у вас не крупная
Компания ESPA . Производственная программа включает в себя: погружные - скважинные, колодезные, дренажные, фекальные насосы; поверхностные - горизонтальные, вертикальные, линейные насосы; автоматические
насосные станции; установки повышения давления и пожаротушения с каскадным и частотным методами управления; насосы для перекачки солярки и масел; насосы для бассейнов; гидро- и аэромассажа.
гг. савецкий говнокачалки продает))))
Отгружать продолжаешь?
судя по вопросам совецкий сам недалеко ушел от продажи телеков. как можно продолжать отгружать в b2b, когда зачастую там одна сделка в квартал а то и реже.
Крупные иностранные компании типа проктера еще
постоянно тренингами науськивают, развитая корпоративная культура и т.п.
у вас не крупная
Потренируюсь, хотя я не продаван, но косвенно занимаюсь продажами.
Вопрос 1:
Сформулируйте и обоснуйте структуру переговоров.
- Представление - ФИО, должность.
- В двух словах о своей компании.
- Вопросы о продукте, которым заинтересован клиент - тех.хар-ки, наличие тех. задания, проекта, сроки поставки. На данном этапе важно определить, какую сумму готов заплатить клиент.
- Предложение своего продукта с учетом потребности клиента и его фин. возможностей.
- Решение вопроса о дальнейшей встрече, предоставлении доп.информации, возможно, приглашение на наше производство.
Вопрос 2:
Что важнее при продаже: говорить или слушать?
Даже не слушать, а слЫшать клиента.
Вопрос 3:
Каким образом Вы определите, о чем необходимо говорить в презентации?
В зависимости от должности, занимаемой клиентов, я буду для инженеров больше углубляться в тех. вопросы, касаемые продукта, для снабженцев и собственников - экономические и эксплуатационные вопросы.
Вопрос 4:
В каких случаях не важна маржинальная прибыль, а важен объем продаж?
- При работе с очень крупным заказчиком с перспективой на дальнейшее сотрудничество.
Вопрос 5:
Каким образом вы можете получить обратную связь от клиента? Какой путь самый достоверный?
Это телефонный звонок!
Вопрос 6:
Назовите как можно больше способов завершения продажи.
- прямое завершение (заключение договора)
- альтернативное решение
- разрыв переговоров (по причине большого количества заказов)
Вопрос 7:
Как Вы будете действовать в ситуации, когда клиент предъявляет претензию по срокам поставок (они реально были нарушены), но Вы за эти сроки ответственности не несете.
Я постараюсь убедить клиента в том, что сроки переносятся по его вине из-за несвоевременного предоставления тех.задания, оплаты счета и т.п. Но при этом постараюсь ускорить поставку продукта, повлияв на коллег или займусь сам.
Вопрос 7:
Какие данные Вы бы вводили в базу данных клиентов?
Контакты людей, принимающих решение, отрасль и размер компании, отмечал бы степень возникновения спроса на наш продукт.
Вопрос 9:
Как Вы определите при первой встрече, перспективен ли клиент?
Перед встречей соберу как можно больше материала о компании, куда еду. Если клиент больше интересуется условиями эксплуатации продукта, внесением изменений, сроками поставки, то, возможно, перспективный.
Если в первую очередь ценой и требует чертежи и спецификацию, однозначно неперспективный (просто опрос конкурентов и сбор информации).
Эти ответы я построил исходя из продукции нашего предприятия.
Вопрос 1:
Сформулируйте и обоснуйте структуру переговоров.
- Представление - ФИО, должность.
- В двух словах о своей компании.
- Вопросы о продукте, которым заинтересован клиент - тех.хар-ки, наличие тех. задания, проекта, сроки поставки. На данном этапе важно определить, какую сумму готов заплатить клиент.
- Предложение своего продукта с учетом потребности клиента и его фин. возможностей.
- Решение вопроса о дальнейшей встрече, предоставлении доп.информации, возможно, приглашение на наше производство.
Вопрос 2:
Что важнее при продаже: говорить или слушать?
Даже не слушать, а слЫшать клиента.
Вопрос 3:
Каким образом Вы определите, о чем необходимо говорить в презентации?
В зависимости от должности, занимаемой клиентов, я буду для инженеров больше углубляться в тех. вопросы, касаемые продукта, для снабженцев и собственников - экономические и эксплуатационные вопросы.
Вопрос 4:
В каких случаях не важна маржинальная прибыль, а важен объем продаж?
- При работе с очень крупным заказчиком с перспективой на дальнейшее сотрудничество.
Вопрос 5:
Каким образом вы можете получить обратную связь от клиента? Какой путь самый достоверный?
Это телефонный звонок!
Вопрос 6:
Назовите как можно больше способов завершения продажи.
- прямое завершение (заключение договора)
- альтернативное решение
- разрыв переговоров (по причине большого количества заказов)
Вопрос 7:
Как Вы будете действовать в ситуации, когда клиент предъявляет претензию по срокам поставок (они реально были нарушены), но Вы за эти сроки ответственности не несете.
Я постараюсь убедить клиента в том, что сроки переносятся по его вине из-за несвоевременного предоставления тех.задания, оплаты счета и т.п. Но при этом постараюсь ускорить поставку продукта, повлияв на коллег или займусь сам.
Вопрос 7:
Какие данные Вы бы вводили в базу данных клиентов?
Контакты людей, принимающих решение, отрасль и размер компании, отмечал бы степень возникновения спроса на наш продукт.
Вопрос 9:
Как Вы определите при первой встрече, перспективен ли клиент?
Перед встречей соберу как можно больше материала о компании, куда еду. Если клиент больше интересуется условиями эксплуатации продукта, внесением изменений, сроками поставки, то, возможно, перспективный.
Если в первую очередь ценой и требует чертежи и спецификацию, однозначно неперспективный (просто опрос конкурентов и сбор информации).
Эти ответы я построил исходя из продукции нашего предприятия.
S
Sovetsky™
Эти ответы я построил исходя из продукции нашего предприятия.
Неплохо, да!
М
Мейстер Хайд
Неплохо, да!
пора уже тест этот продавать через какое - нибудь приложение вконтакте
кстати а у меня результат тоже "неплохо"? )
[Сообщение изменено пользователем 23.07.2014 14:36]
S
Sovetsky™
кстати а у меня
У тебя отвратительное резюме (я его вижу потому, что оно постоянно маячит первым в подходящих).
Куча мест работы по 2-4-5 мес, убери их нафиг. Ну первая же реакция - человек нигде надолго не задерживается, значит и у нас не останется. Следующий!
Если записей в трудовых нет - растяни сроки в резюме. Все равно трудовую смотрят уже на оформлении, а тебя с таким послужным списком в нормальную контору не позовут.
Я бы на твоем месте вообще нарисовал трудовую с парой-тройкой мест работы по 2-3 года каждое, изобразить какой нибудь карьерный рост. Можно попросить поставить печати друзей из левых контор, можно отсканить печати из трудовой и нарисовать новые стажи работы (всё равно никто не будет проверять).
Единственное, что навыки и опыт лучше чтоб соответствовали твои реальным (не писать, что умеешь ДВС разбирать/собирать, к примеру).
Потренируюсь
Вопрос 1:
Сформулируйте и обоснуйте структуру переговоров.
нет никакой "структуры переговоров": если удалось наладить личностный контакт то и дальнейшая презентация продукции пройдут в виде беседы и просмотре "диафильмоф" на проекторе Стараюсь в момент первой личной встречи с заказчиком поговорить несколько минут о чем угодно, но не о продукции: как доехал, какая у вас клевая тетка на проходной, какие у вас модные белые каски у ИТР и т.п.
Вопрос 2:
Что важнее при продаже: говорить или слушать?
Вопрос из серии что мягче: черное или белое. Во всем должен быть баланс, кто-то любит потрындеть, кто-то послушать, важно это понять
Вопрос 3:
Каким образом Вы определите, о чем необходимо говорить в презентации?
Дяде Ване, работающему на этом станке важно знать, как он на нем будет работать и чем он лучше старого, привычного, снабженцу важна цена и нередко, личная заинтересованность, от этого и плясать
Вопрос 4:
В каких случаях не важна маржинальная прибыль, а важен объем продаж?
Маржинальная прибыль важна всегда, если вы альтруисты - работайте бесплатно. Цену опустить легко, поднять очень тяжело, несмотря на то, что заказчик вам наобещал следующий объем взять по хорошим ценам ( ), низкомаржинальные сделки интересны своим значительным объемом либо эксклюзивностью заказчика, а-ля "Мы работаем с Газпромом" ;-)
Вопрос 5:
Каким образом вы можете получить обратную связь от клиента? Какой путь самый достоверный?
Никакой и все. Можно отправить е-мейл, можно спросить вечером, при встрече в кабаке - Серега, ну ты чО, где предоплата?
Вопрос 6:
Назовите как можно больше способов завершения продажи.
Это вообще что такое Либо продал, либо не продал
Вопрос 7:
Как Вы будете действовать в ситуации, когда клиент предъявляет претензию по срокам поставок (они реально были нарушены), но Вы за эти сроки ответственности не несете.
Если я лично материально заинтересован в сделке, то лично принесу извинения за всех эти накладки, постараюсь как то компенсировать неудобства. Если нет - вот телефон логиста (с)
Вопрос 8:
Какие данные Вы бы вводили в базу данных клиентов?
Всячески бы саботировал и формализировал этот процесс, ибо база данных нужна лишь для того, чтобы следующий манагер на твоем месте знал максимум о конкретном клиенте, (а мне это надо, я значит его нашел, холил и лелеял, а тут пришел новенький на все готовое), а также для контроля надо мной вышестоящего руководителя. Это касается в первую очередь при небольшом кол-ве относительно постоянных клиентов (до 100), либо "длинных" продажах, если клиентов больше, то тут СРМ может и реально помочь ;-)
Вопрос 9:
Как Вы определите при первой встрече, перспективен ли клиент?
Перспективен ли Мечел, который мне должен миллион? Перспективен ли ИП без офиса, которому я гружу в предоплату и при 30% чистой прибыли? Все относительно
Резюмирую: вопросы имеют мало общего с реальным бизнесом тем более продажи оборудования для В2В с их неплатежами и отсрочками, откатами и другой личной заинтересованностью
ЗЫ1 при просмотре такой вакансии лично я бы не стал отвечать на эти вопросы - есть подозрения, что на данном предприятии слишком "умный" кадровик, либо все очень формализовано, и нужен не человек, а робот по продаже поп-корна
ЗЫ2 Здесь я ответил как думаю, а не "как надо" ;-)
ЗЫ3 Очевидно же, что продажника на оборудование найти сложнее, чем торговика на "колу", подождите, будет и вас достойный кандидат
Вопрос 1:
Сформулируйте и обоснуйте структуру переговоров.
нет никакой "структуры переговоров": если удалось наладить личностный контакт то и дальнейшая презентация продукции пройдут в виде беседы и просмотре "диафильмоф" на проекторе Стараюсь в момент первой личной встречи с заказчиком поговорить несколько минут о чем угодно, но не о продукции: как доехал, какая у вас клевая тетка на проходной, какие у вас модные белые каски у ИТР и т.п.
Вопрос 2:
Что важнее при продаже: говорить или слушать?
Вопрос из серии что мягче: черное или белое. Во всем должен быть баланс, кто-то любит потрындеть, кто-то послушать, важно это понять
Вопрос 3:
Каким образом Вы определите, о чем необходимо говорить в презентации?
Дяде Ване, работающему на этом станке важно знать, как он на нем будет работать и чем он лучше старого, привычного, снабженцу важна цена и нередко, личная заинтересованность, от этого и плясать
Вопрос 4:
В каких случаях не важна маржинальная прибыль, а важен объем продаж?
Маржинальная прибыль важна всегда, если вы альтруисты - работайте бесплатно. Цену опустить легко, поднять очень тяжело, несмотря на то, что заказчик вам наобещал следующий объем взять по хорошим ценам ( ), низкомаржинальные сделки интересны своим значительным объемом либо эксклюзивностью заказчика, а-ля "Мы работаем с Газпромом" ;-)
Вопрос 5:
Каким образом вы можете получить обратную связь от клиента? Какой путь самый достоверный?
Никакой и все. Можно отправить е-мейл, можно спросить вечером, при встрече в кабаке - Серега, ну ты чО, где предоплата?
Вопрос 6:
Назовите как можно больше способов завершения продажи.
Это вообще что такое Либо продал, либо не продал
Вопрос 7:
Как Вы будете действовать в ситуации, когда клиент предъявляет претензию по срокам поставок (они реально были нарушены), но Вы за эти сроки ответственности не несете.
Если я лично материально заинтересован в сделке, то лично принесу извинения за всех эти накладки, постараюсь как то компенсировать неудобства. Если нет - вот телефон логиста (с)
Вопрос 8:
Какие данные Вы бы вводили в базу данных клиентов?
Всячески бы саботировал и формализировал этот процесс, ибо база данных нужна лишь для того, чтобы следующий манагер на твоем месте знал максимум о конкретном клиенте, (а мне это надо, я значит его нашел, холил и лелеял, а тут пришел новенький на все готовое), а также для контроля надо мной вышестоящего руководителя. Это касается в первую очередь при небольшом кол-ве относительно постоянных клиентов (до 100), либо "длинных" продажах, если клиентов больше, то тут СРМ может и реально помочь ;-)
Вопрос 9:
Как Вы определите при первой встрече, перспективен ли клиент?
Перспективен ли Мечел, который мне должен миллион? Перспективен ли ИП без офиса, которому я гружу в предоплату и при 30% чистой прибыли? Все относительно
Резюмирую: вопросы имеют мало общего с реальным бизнесом тем более продажи оборудования для В2В с их неплатежами и отсрочками, откатами и другой личной заинтересованностью
ЗЫ1 при просмотре такой вакансии лично я бы не стал отвечать на эти вопросы - есть подозрения, что на данном предприятии слишком "умный" кадровик, либо все очень формализовано, и нужен не человек, а робот по продаже поп-корна
ЗЫ2 Здесь я ответил как думаю, а не "как надо" ;-)
ЗЫ3 Очевидно же, что продажника на оборудование найти сложнее, чем торговика на "колу", подождите, будет и вас достойный кандидат
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.