Потенциальная яма.
Не надо угарать над парнем великовозрастным "умникам", которым Союз дал образование и путевку в жизнь.
Парняга всего лишь продукт своей эпохи - никому не нужный кусок биомассы, на которого общество давным-давно махнуло рукой. Таких сейчас если не подавляющее большинство, то очень много. Молодежь не знает чего хочет, не знает толком что может и к чему нужно стремиться.. Все выливается в абстрактное - "я бы хотел работать в интересном, непыльном месте за очень интересную зарплату на интересной лично мне работе"..
Если родители в свое время не смогли/не захотели в нужном моменте вправить мозги, сразу скажу что сделать это представителям старшего поколения неимоверно сложно в силу слабого представления того, что на самом деле нужно их чаду, то самому во всем разобраться очень непросто.
По идее здесь требуется работа социологов, необходимо разрабатывать некую методику по выявлению талантов и умений ребенка еще на этапе детсада и медленно подводить его к тому, чем именно ему захочется заниматься в будущем.
и еще я бы ввел обязательный предмет "как не прое..ь свою жизнь" сначала в старших классах, где рассказывалось бы как не пойти учиться на химика-эколога, работая потом в магазине одежды, а потом на первых курсах универа, где рассказывалось бы о том, как и куда идти стажироваться уже с 3-его курса, чтобы к концу обучения в вузе иметь в графе "опыт работы" хотя бы единичку.
Автору хотелось бы посоветовать не отчаиваться и четко определиться что ему действительно интересно, кем он себя хочет видеть и начинать незамедлительно воплощать надуманное в жизнь. Возраст еще вполне подходящий, но время неумолимо уходит. и уже через 6 лет вылезти из этой ямы будет практически нереально
Парняга всего лишь продукт своей эпохи - никому не нужный кусок биомассы, на которого общество давным-давно махнуло рукой. Таких сейчас если не подавляющее большинство, то очень много. Молодежь не знает чего хочет, не знает толком что может и к чему нужно стремиться.. Все выливается в абстрактное - "я бы хотел работать в интересном, непыльном месте за очень интересную зарплату на интересной лично мне работе"..
Если родители в свое время не смогли/не захотели в нужном моменте вправить мозги, сразу скажу что сделать это представителям старшего поколения неимоверно сложно в силу слабого представления того, что на самом деле нужно их чаду, то самому во всем разобраться очень непросто.
По идее здесь требуется работа социологов, необходимо разрабатывать некую методику по выявлению талантов и умений ребенка еще на этапе детсада и медленно подводить его к тому, чем именно ему захочется заниматься в будущем.
и еще я бы ввел обязательный предмет "как не прое..ь свою жизнь" сначала в старших классах, где рассказывалось бы как не пойти учиться на химика-эколога, работая потом в магазине одежды, а потом на первых курсах универа, где рассказывалось бы о том, как и куда идти стажироваться уже с 3-его курса, чтобы к концу обучения в вузе иметь в графе "опыт работы" хотя бы единичку.
Автору хотелось бы посоветовать не отчаиваться и четко определиться что ему действительно интересно, кем он себя хочет видеть и начинать незамедлительно воплощать надуманное в жизнь. Возраст еще вполне подходящий, но время неумолимо уходит. и уже через 6 лет вылезти из этой ямы будет практически нереально
и еще я бы ввел обязательный предмет "как не прое..ь свою жизнь" сначала в старших классах, где рассказывалось бы как не пойти учиться на химика-эколога, работая потом в магазине одежды, а потом на первых курсах универа, где рассказывалось бы о том, как и куда идти стажироваться уже с 3-его курса, чтобы к концу обучения в вузе иметь в графе "опыт работы" хотя бы единичку.
Ну и каша.
Можно учиться на кого угодно. Даже химик-эколог, если мозги есть, без работы, связанной с химией, не останется. Надо только её, работы, не бояться.
Надо только её, работы, не бояться.
нелепый теоретик.
ну дык это вас, совков, так на культе труда воспитывали..
Деточки 90-ых имеют тонкую душевную организацию и работать абы где не будут.. Работа должна приносить радость и удовольствие, а уже потом деньги..
Поэтому и сидят на шее у предков или перебиваются случайными заработками..
ну дык это вас, совков, так на культе труда воспитывали..
Деточки 90-ых имеют тонкую душевную организацию и работать абы где не будут.. Работа должна приносить радость и удовольствие, а уже потом деньги..
Поэтому и сидят на шее у предков или перебиваются случайными заработками..
У меня достаточно много, деточек из 90-х, работает. На тяжелых физически, работах, с двенадцатичасовыми сменами.
У меня достаточно много, деточек из 90-х, работает. На тяжелых физически, работах, с двенадцатичасовыми сменами
и че?
не у всех есть возможность сидеть на шее у предков.
можно поподробней что за деточки: таджики или лимита из области и Кургана?
таджики или лимита из области и Кургана?
сам то откуда?
можно поподробней
нет. я тебя, как человека, не уважаю, а потому никаких подробностей.
\
не уважаю, а потому никаких подробностей.
Наверное стоило бы мне серьезно задуматься, коли ТАКИЕ бы вдруг стали меня "уважать", а так ты в очередной раз коряво отъехал при ответе на конкретный вопрос.
ничего нового.
D
DYLFER
Во многом не прав ты...
Например доработка как ты говоришь никому не нужных и устарелых узлов, это хороший способ научиться выполнять расчеты и графическую работу, например в рамках курсовой работы Ведь тут главное не придумать что-то новое, а именно научится. Ну и приятно порадовать себя, когда твои расчеты вполне сходятся с данными реального прообраза
С дипломами, тут всё сложнее, согласен...
У нас в группе был один "большой" проект на 6 человек, у каждого своя часть... и да этот проект был далек от реальности
Также были вполне реальные, заводские разработки у парней, так на что преподы сказали мол этого никто не будет делать нафиг не надо, а на заводе реально велись такие разработки, так как заказчик спрашивал
Но щас, я тоже задумываюсь о втором образование, ибо работать не по специальности без образования как-то не очень....
l
lucky[em]
Например доработка как ты говоришь никому не нужных и устарелых узлов, это хороший способ научиться выполнять расчеты и графическую работу, например в рамках курсовой работы
Это как учиться общаться с девушкой по порнографии, не? Теорию надо давать полную, а не рассказывать, что роторные двигатели не нашли применения в автомобилях, был неудачный опыт у АвтоВаза и Белоруа
Мазду, правда забыли
D
DYLFER
Мазду, правда забыли
Не в данном случае ты не прав... У нас я бы сказал практика хромала....
Проходили устройство узлов и агрегатов во многом по советским плакатам
Вот это реальная ЖОПА
А отрабатывать методики расчета вполне логично на простом, понятном, и давно известном...
F
Frazibool
необходимо разрабатывать некую методику по выявлению талантов и умений ребенка еще на этапе детсада и медленно подводить его к тому, чем именно ему захочется заниматься в будущем
Золотые слова.
Г
Гогги
Грузчиками и комплектовщиками берут мужчин. Не видел грузчика девушку ) даже на электромеханических тележках работают мужики одни
да ты ничего не видел! иди в Ашан, РЦ Магнит. тамошняя девушка на бицуху твой вес возьмёт в три секунды
Ч
ЧумнойГодовасикТугосеря
Блин, чувак, вся страна находится в потенциальной яме, огромный кусок, который не скатился в дыру лишь потому что имеет такую же огромную инерцию, хотя отдельные части уже отлетают по типу областных городков (достаточно оценить количество лимиты в миллионниках), не зацикливайся только лишь на себе,
я поменял профессию в 35 и вокруг не начали увядать трава и умирать животные, сейчас бы такое не прокатило. Всем здоровья и хорошего настроения, держитесь тут
S
Sovetsky™
Кем был, кем стал?
Вот ты щас обидел, так обидел.
Парень качался в детстве, до модератора форума бодимастер на Е1 поднялся, а ты ему такое.
твои ошибки
-выбрал не особо нужную и не особо оплачиваемую профессию
-в опыте работы напиши где проходил практику, можешь даже пару месяцев накинуть
-пиши во все предприятия где может быть нужен химик, если ты им хочешь работать конечно же
-если не хочешь работать то гони на курсы по какой-нибудь специальности которая тебе нравится и на которую есть спрос, чтобы до конца жизни не продавать телефоны или кем ты там работаешь сейчас
можешь по однокурсникам пробежаться спросить кто где работает может кого надо им на работу
-выбрал не особо нужную и не особо оплачиваемую профессию
-в опыте работы напиши где проходил практику, можешь даже пару месяцев накинуть
-пиши во все предприятия где может быть нужен химик, если ты им хочешь работать конечно же
-если не хочешь работать то гони на курсы по какой-нибудь специальности которая тебе нравится и на которую есть спрос, чтобы до конца жизни не продавать телефоны или кем ты там работаешь сейчас
можешь по однокурсникам пробежаться спросить кто где работает может кого надо им на работу
Г
Гогги
Рост в компании крайне медленный относительно конкурентов. В подвешенном состоянии по этому вопросу держат с августа, всё время перенося сроки.
мне интересно лишь одно: для тебя лично главное - это деньги или рост? к примеру, есть много мест, где рабочий получает больше инженера. тебя такое устраивает? многие знакомые (да и я сам) с началом кризиса ушли в рабочие, хотя вроде бы высшие заведения, неплохой опыт имели. но выбрали деньги. да, если бы я смог пройти собеседование на ИТРа, но такого, который получает достойно, а не зарплату дворника или парковщика, то ушёл бы в умственную деятельность. но не получается. а за копейки работать я не готов.
и
интарика
у меня была очень нужная дипломная работа по реальному предприятия по оптимизации его работы и увеличению прибыли при внедрении моей технологии, никто не захотел ничего внедрять
по специальности и дня не проработала
и
интарика
Что со мной не так?
вы не можете четко ясно и конкретно ответить на очень простой вопрос -кем и где я хочу работать?
и соответственно
- чего я жду от работы? (денег, карьерного роста, отсутствие ответственности, отсидеться или развиваться и тп)
-что я умею делать? или что я смогу делать если чуть чуть подучусь?
пока ответы на эти вопросы не будут сформулированы в вашей голове поиск какой либо работы пустая трата времени и нервов как ваших так и оппонентов
вас именно поэтому никуда не берут - не понимают что вы из себя представляете, какие результаты покажете
k
kiborg76
к примеру, есть много мест, где рабочий получает больше инженера.
например?
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2016 16:06]
l
lucky[em]
по специальности и дня не проработала
Я работал по специальности ещё учась в вузе, но на последних курсах ушёл в автомобильную сферу.
Писал диплом по теме адаптации системы сайтов, общей авторизации и использование и доработка openID - всё используется и внедренно. Но адски это было скучно и не интересно. Теорию вписал около дня, практику за неделю, всё остальное время тратил на работу.
В
Внук Сталина
Компания занимается разработкой и продажей систем водоподготовки для энергетики/нефть/газ. Серьезная проблема с кадрами на должность инженера технолога.
На собеседовании сразу говорим, что первое время работа в командировках на реальных объектах, но в 23 хочется тусить, а не жить по 3-4 недели на объекте получая практический опыт.
Много пробовали инженеров экологов с лестеха. Уровень инженерной школы крайне скромен. Взяли одного, через день ушёл, сказал, что предложили за этот же оклад продавать арматуру. Взяли с Вив упи, после первой командировки на реальном объекте уволился, вернулся в ресторан.
молодёжь не идёт, выбирают работу бармена/продавца, необязательно одежды.
Уровень зп: 25 на испытательный; через год выходят на 40-45. Отдельно оплата командировок, выходит по 75 в месяц.
Мало в специальность хотят идти парни
Г
Гогги
например?
Химмаш, Уралмаш, Трансмаш. почти все они такие. на одно лицо. менее известные нужны?
Химмаш, Уралмаш, Трансмаш. почти все они такие. на одно лицо. менее известные нужны?
Очень не все.
Химмаш так вообще стал арендным бизнесом. Трансмаш тоже непонятно.
Вот на СЗТТ (или как он там) где трасформаторы тока, на заливочном участке раньше много больше з\п были, ну потому что пару лет и здоровья ноль.
k
kiborg76
[Сообщение удалено пользователем 17.11.2016 20:41]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.