S
Sovetsky™
-
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2016 14:47]
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2016 14:47]
М
Мейстер Хайд
А что вполне реально. Раз приглашают менеджеров и потом говорят что нужны только грузчики
А чего ужасного? Эти должности - ненужные прокладки. Рынку рабочие нужны, торговики, может, и супервайзеров мальца.
Я и про продажников писал, и про их начальников та же картина. Их дохрена и нафиг они не надобны.
М
Мейстер Хайд
+ клиентов стало меньше многие позакрывались, раньше было по одному руководителю на троих а сейчас на 10 менеджеров один НОП )
Л
Ленивый трудоголик
Вполне логичная статья. Сытое время кончилось, пошла оптимизация, где дурная, а где грамотная.
Всегда задавался вопросом нахрена коммерческий директор, если есть начальник отдела продаж (или наоборот). Понято, что коммерческий, к примеру, постоянно то на выставках, то по регионам мотается, а нач. отдела в это время рулит на месте, но время сейчас такое - успевай все или ты в пролете.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2016 08:27]
Всегда задавался вопросом нахрена коммерческий директор, если есть начальник отдела продаж (или наоборот). Понято, что коммерческий, к примеру, постоянно то на выставках, то по регионам мотается, а нач. отдела в это время рулит на месте, но время сейчас такое - успевай все или ты в пролете.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2016 08:27]
а нач. отдела в это время рулит на месте
это в идеале.
Обычно начальник - просто самый главный продован, который себе откусывает самых жирных клиентов. Работа самого отдела ему как правило побоку.
S
Sovetsky™
Осваивай станок ЧПУ пока не поздно
Я лучше пойду трамваем рулить! Веселее!
Я лучше пойду трамваем рулить! Веселее!
так себе перспективка с учетом наметившегося курса на сокращение подвижного состава.
S
Sovetsky™
курса на сокращение подвижного состава.
Да ладно? Пруфлинк!
Да ладно? Пруфлинк!
Сокращают маршруты под видом оптимизации пассажиропотока, стало быть сокращают и подвижной состав.
А что делать? Все это дело нерентабельно, геморрно, денег нет, а держаться и сохранять хорошее настроение чинарям как-то надо.
Л
Ленивый трудоголик
Сокращают маршруты под видом оптимизации пассажиропотока, стало быть сокращают и подвижной состав.
Так суть новой транспортной схемы то - маршрутов меньше, но транспорт ходит чаще. Так что все нормуль, можно идти рулить трамваем)
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2016 10:43]
Так суть новой транспортной схемы то - маршрутов меньше, но транспорт ходит чаще.
Это в теории.
На практике будет практически наверняка именно так как описал, ибо законы экономики никто не отменял.
Не забывайте в какой стране мы имеет "счастье" жить
Л
Ленивый трудоголик
Плох тот продажник, который не может уболтать людей в ЕМУП ТТУ, штоб его трамвай водить взяли
S
Sovetsky™
Именно)))
r
rik21
счя в стране, столько "руководителей" что рабочих не хватает, а по радио послушать - одни президенты независимых лже-институтофф экономики выступают и всё знают...
Л
Ленивый трудоголик
счя в стране, столько "руководителей" что рабочих не хватает
а вы, стесняюсь спросить, представитель рабочей профессии?
а по радио послушать - одни президенты независимых лже-институтофф экономики выступают и всё знают.
путиномика, она такая.
Псутая болтовня и имитация бурной деятельности, а по факту на совковом наследстве все сидим
Л
Ленивый трудоголик
Псутая болтовня и имитация бурной деятельности, а по факту на совковом наследстве все сидим
Да бурную деятельность то уже через раз имитируют, а скоро перестанут и это.
Не имитируют, а ведут бурную деятельность по разворовыванию страны. Темпы наращивают.
Д
Диванный рядовой
Щас инженеров то не берут а вы про каких то вшивых начальничков по продажам.
Щас инженеров то не берут
зачем нужны инженеры, когда нет производства?
Мы живем в данный момент в такое время, что наверное уже никто не нужен.
Все лишние едоки, а пирог становится все меньше и меньше
Л
Ленивый трудоголик
зачем нужны инженеры, когда нет производства?
Инженеры бывают разные, грамотный эксплуатационщик завсегда нужен, т.к. ему без разницы за эксплуатацию нескольких цехов и АБК на заводе каком-нибудь отвечать или за эксплуатацию нескольких ТЦ.
S
Sovetsky™
Инженеры бывают разные, грамотный эксплуатационщик завсегда нужен, т.к. ему без разницы за эксплуатацию нескольких цехов и АБК на заводе каком-нибудь отвечать или за эксплуатацию нескольких ТЦ.
Как бы и РОПы разные бывают ;-). Грамотному управленцу-продажнику без разницы, чем торгует его компания
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.