-

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2016 14:47]
0
Мейстер Хайд
:popcorn:
А что вполне реально. Раз приглашают менеджеров и потом говорят что нужны только грузчики
1 / 0
А чего ужасного? Эти должности - ненужные прокладки. Рынку рабочие нужны, торговики, может, и супервайзеров мальца.
7 / 0
От пользователя Sovetsky™
Ужасы какие-то пишут.


От пользователя Sovetsky™
Есть на этом форуме экс-боссы в поиске, кто может подтвердить или опровергнуть эту информацию?

Я и про продажников писал, и про их начальников та же картина. Их дохрена и нафиг они не надобны.
0
Мейстер Хайд
+ клиентов стало меньше многие позакрывались, раньше было по одному руководителю на троих а сейчас на 10 менеджеров один НОП )
3 / 0
Ленивый трудоголик
Вполне логичная статья. Сытое время кончилось, пошла оптимизация, где дурная, а где грамотная.
Всегда задавался вопросом нахрена коммерческий директор, если есть начальник отдела продаж (или наоборот). Понято, что коммерческий, к примеру, постоянно то на выставках, то по регионам мотается, а нач. отдела в это время рулит на месте, но время сейчас такое - успевай все или ты в пролете.



[Сообщение изменено пользователем 02.08.2016 08:27]
1 / 1
От пользователя BadNV
а нач. отдела в это время рулит на месте

это в идеале.
Обычно начальник - просто самый главный продован, который себе откусывает самых жирных клиентов. Работа самого отдела ему как правило побоку.
5 / 0
От пользователя Sovetsky™
Ужасы какие-то пишут.


Осваивай станок ЧПУ пока не поздно :-D
3 / 0
Sovetsky™
От пользователя Borzoy
Осваивай станок ЧПУ пока не поздно

Я лучше пойду трамваем рулить! Веселее!
2 / 2
От пользователя Sovetsky™
Я лучше пойду трамваем рулить! Веселее!

так себе перспективка с учетом наметившегося курса на сокращение подвижного состава.
1 / 1
Sovetsky™
От пользователя Borzoy
курса на сокращение подвижного состава.

Да ладно? Пруфлинк!
0
От пользователя Sovetsky™
Да ладно? Пруфлинк!


Сокращают маршруты под видом оптимизации пассажиропотока, стало быть сокращают и подвижной состав.
А что делать? Все это дело нерентабельно, геморрно, денег нет, а держаться и сохранять хорошее настроение чинарям как-то надо.
0
Ленивый трудоголик
От пользователя Borzoy
Сокращают маршруты под видом оптимизации пассажиропотока, стало быть сокращают и подвижной состав.


Так суть новой транспортной схемы то - маршрутов меньше, но транспорт ходит чаще. Так что все нормуль, можно идти рулить трамваем)

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2016 10:43]
0
От пользователя BadNV
Так суть новой транспортной схемы то - маршрутов меньше, но транспорт ходит чаще.

Это в теории.
На практике будет практически наверняка именно так как описал, ибо законы экономики никто не отменял.
Не забывайте в какой стране мы имеет "счастье" жить
1 / 2
Ленивый трудоголик
Плох тот продажник, который не может уболтать людей в ЕМУП ТТУ, штоб его трамвай водить взяли :-D
6 / 0
Sovetsky™
От пользователя BadNV

Именно)))
0
rik21
счя в стране, столько "руководителей" что рабочих не хватает, а по радио послушать - одни президенты независимых лже-институтофф экономики выступают и всё знают...
1 / 0
Ленивый трудоголик
От пользователя rik21
счя в стране, столько "руководителей" что рабочих не хватает


а вы, стесняюсь спросить, представитель рабочей профессии?
3 / 0
От пользователя rik21
а по радио послушать - одни президенты независимых лже-институтофф экономики выступают и всё знают.

путиномика, она такая.
Псутая болтовня и имитация бурной деятельности, а по факту на совковом наследстве все сидим
5 / 0
Ленивый трудоголик
От пользователя Borzoy
Псутая болтовня и имитация бурной деятельности, а по факту на совковом наследстве все сидим


Да бурную деятельность то уже через раз имитируют, а скоро перестанут и это.
0
Не имитируют, а ведут бурную деятельность по разворовыванию страны. Темпы наращивают.
0
Диванный рядовой
Щас инженеров то не берут а вы про каких то вшивых начальничков по продажам.
0
От пользователя Евгений ТВ
Щас инженеров то не берут

зачем нужны инженеры, когда нет производства?

Мы живем в данный момент в такое время, что наверное уже никто не нужен.
Все лишние едоки, а пирог становится все меньше и меньше
3 / 0
Ленивый трудоголик
От пользователя Borzoy
зачем нужны инженеры, когда нет производства?


Инженеры бывают разные, грамотный эксплуатационщик завсегда нужен, т.к. ему без разницы за эксплуатацию нескольких цехов и АБК на заводе каком-нибудь отвечать или за эксплуатацию нескольких ТЦ.
0 / 1
Sovetsky™
От пользователя BadNV
Инженеры бывают разные, грамотный эксплуатационщик завсегда нужен, т.к. ему без разницы за эксплуатацию нескольких цехов и АБК на заводе каком-нибудь отвечать или за эксплуатацию нескольких ТЦ.

Как бы и РОПы разные бывают ;-). Грамотному управленцу-продажнику без разницы, чем торгует его компания :beach:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.