Поиск и зарплата директора автосервиса?

От пользователя bomber_
тогда лучше сдать готовый автосервис в аренду

вот, то же самое написать хотела :-D
ну или продать например
0
busy21
Странно автор размышляет, крутиться от прибыли, он вам так накрутит, что потом из суда вылезать не будете.
Первое что должен осуществлять сервис это - качество!
Далее уже мобильность и цена. Если хотите толкового директора, то за процент никто к вам стоящий не пойдет. Задача директора прежде всего организовать качественный процесс, а не гоняться за тупой прибылью.
А так по существу вам ни директор нужен, а начальник кузовного цеха.

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2013 15:52]
1 / 0
От пользователя bomber_
тогда лучше сдать готовый автосервис в аренду

Тоже прихожу к этому выводу
0
Brozzz
на счет левых денег для директора- всю жизнь руководствуюсь принципом "не сри в руку дающую". Я думаю у всех автосервисов есть работа, есть всегда, за 10 лет ни разу не было такого что приезжаешь в автосервис у народ сидит курит, всегда очереди, всегда затраханные слесаря и механики.
Эх жаль я в авто ничего не понимаю, с удовольствием пошел бы за процент.
Ну а автору желаю найти нормального ответственного человека, который оправдает его ожидания. Еще порекомендую первое время находиться вместе с директором, чтобы как уже было сказано выше вникать в суть проблемы.
Ну а на счет совладения сервисом- почему автор должен кому то отдавать часть своего имущества и прибыли? зачем лишний риск ? Вообще можно без директора, найти толкового мастера и пусть развивает, как правило самые лучшие управленцы выходят из тех, кто прошел все ступени.
0
TimaLen
хотелось-бы знать, а административные вопросы (ГНИ, СЭС, пожарка, Администрация, сайт в ин-те, и т., д.) решены? По опыту знаю -- лучще это сделать сразу. Заявления ВВП о том, что хватит кошмарить бизнес--просто воздух. Конкурентам не понравиться и ...поэтому лучше начинать с min "косяков", ибо потом не набегаешься и не всегда сможешь договориться, а наемный директор просто свалит...
0
На эльмаше это г-но может вообще никогда не взлететь :-D А автор весь в белом халате ходит :lol:
0
От пользователя guff84
и как разумнее всего поступить?

Фиксированные ежемесячные выплаты и параллельный расчет процента. Сначала уходит в долг, потом отрабатывает, потом зарабатывает.
0
[Сообщение удалено пользователем 13.11.2013 17:44]
0
От пользователя sopprano
офиц. зарплата это главное для сотрудника.

чуть со стула не упал, потом о пользователе глянул))
3 / 1
От пользователя greenz ( qe66 )
Автор: greenz ( qe66 ) (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   27 Окт 2013 18:39


Цитата:
От пользователя: sopprano

офиц. зарплата это главное для сотрудника.

чуть со стула не упал, потом о пользователе глянул))

твои высказывания не по теме, если у тебя проблемы с общением, иди на форум знакомств. :figa:
1 / 2
От пользователя sopprano
у тебя проблемы с общением


а у тебя с логикой и аргументацией, но форума для тебя подходящего тут нет :-(
2 / 0
Frezerovchik
знаю бывшего директора автосервиса, точнее главного мастера. он сейчас на своей шиномонтажке рулит. а ушел из автосервиса, т.к. все слесаря и жестянщики халтурили, на карман брали, он их покрывал, чисто по человечески т.к. зп невысокая а кушать все хотят. но потом они же его владельцу и сдали, когда жареным запахло. в итоге они на местах, а его поперли.
а так чел грамотный, и руководитель неплохой.
а так вообще, окладная часть должна быть, т.к. никто 100% не гарантирует, что ваш прайс устроит клиентов, и будет оборот, который позволит в первые месяцы кормить семью, ведь подразумевается, что директор - человек состоявшийся.
1 / 0
От пользователя Frezerovchik
никто 100% не гарантирует, что ваш прайс устроит клиентов

ценообразование не в компетенции директора?
0
Frezerovchik
От пользователя greenz ( qe66 )
ценообразование не в компетенции директора?

это стратегический вопрос, скорее всего ценовую политику в общем случае будет решать владелец.
Тем более вряд ли строили без БП, просчета ТБ и ТО. Значит цены на услуги заложены, как и необходимый для этого поток клиентов.
0
От пользователя Frezerovchik
это стратегический вопрос

Цена на замену шаровой? :-D Ценообразование это тактика в чистом виде. Собственник может позиционирование обозначить на берегу.
1 / 0
Frezerovchik
От пользователя greenz ( qe66 )
Цена на замену шаровой?

Цена на замену одной шаровой - может и тактика, если применяются скидки, реклама на данную услугу и т.п.
А когда речь идет о всем прайсе, который должен быть конкурентным в данном районе/поясе, в течении рабочего года, и в совокупности с затратами определяет будет жить дальше бизнес или закроется - это стратегия. Даже если горизонт планирования 1 год - речь же идет об автосервисе, а не о ТЦ.
0
От пользователя Frezerovchik
горизонт планирования 1 год

цены год неподвижны? 8(
0
Этот аккаунт удален
Да, а что? Знаю кучу сервисов где цены неподвижны больше года. И именно это наряду с качеством заставляет быть их постоянными клиентами.
0
От пользователя iceben
Знаю кучу сервисов где цены неподвижны больше года

это не делает цифру в прайсе стратегией.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.