Поиск и зарплата директора автосервиса?
тогда лучше сдать готовый автосервис в аренду
вот, то же самое написать хотела
ну или продать например
b
busy21
Странно автор размышляет, крутиться от прибыли, он вам так накрутит, что потом из суда вылезать не будете.
Первое что должен осуществлять сервис это - качество!
Далее уже мобильность и цена. Если хотите толкового директора, то за процент никто к вам стоящий не пойдет. Задача директора прежде всего организовать качественный процесс, а не гоняться за тупой прибылью.
А так по существу вам ни директор нужен, а начальник кузовного цеха.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2013 15:52]
Первое что должен осуществлять сервис это - качество!
Далее уже мобильность и цена. Если хотите толкового директора, то за процент никто к вам стоящий не пойдет. Задача директора прежде всего организовать качественный процесс, а не гоняться за тупой прибылью.
А так по существу вам ни директор нужен, а начальник кузовного цеха.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2013 15:52]
B
Brozzz
на счет левых денег для директора- всю жизнь руководствуюсь принципом "не сри в руку дающую". Я думаю у всех автосервисов есть работа, есть всегда, за 10 лет ни разу не было такого что приезжаешь в автосервис у народ сидит курит, всегда очереди, всегда затраханные слесаря и механики.
Эх жаль я в авто ничего не понимаю, с удовольствием пошел бы за процент.
Ну а автору желаю найти нормального ответственного человека, который оправдает его ожидания. Еще порекомендую первое время находиться вместе с директором, чтобы как уже было сказано выше вникать в суть проблемы.
Ну а на счет совладения сервисом- почему автор должен кому то отдавать часть своего имущества и прибыли? зачем лишний риск ? Вообще можно без директора, найти толкового мастера и пусть развивает, как правило самые лучшие управленцы выходят из тех, кто прошел все ступени.
Эх жаль я в авто ничего не понимаю, с удовольствием пошел бы за процент.
Ну а автору желаю найти нормального ответственного человека, который оправдает его ожидания. Еще порекомендую первое время находиться вместе с директором, чтобы как уже было сказано выше вникать в суть проблемы.
Ну а на счет совладения сервисом- почему автор должен кому то отдавать часть своего имущества и прибыли? зачем лишний риск ? Вообще можно без директора, найти толкового мастера и пусть развивает, как правило самые лучшие управленцы выходят из тех, кто прошел все ступени.
T
TimaLen
хотелось-бы знать, а административные вопросы (ГНИ, СЭС, пожарка, Администрация, сайт в ин-те, и т., д.) решены? По опыту знаю -- лучще это сделать сразу. Заявления ВВП о том, что хватит кошмарить бизнес--просто воздух. Конкурентам не понравиться и ...поэтому лучше начинать с min "косяков", ибо
потом не набегаешься и не всегда сможешь договориться, а наемный директор просто свалит...
и как разумнее всего поступить?
Фиксированные ежемесячные выплаты и параллельный расчет процента. Сначала уходит в долг, потом отрабатывает, потом зарабатывает.
офиц. зарплата это главное для сотрудника.
чуть со стула не упал, потом о пользователе глянул))
Дата: 27 Окт 2013 18:39
Цитата:
От пользователя: sopprano
офиц. зарплата это главное для сотрудника.
чуть со стула не упал, потом о пользователе глянул))
твои высказывания не по теме, если у тебя проблемы с общением, иди на форум знакомств.
у тебя проблемы с общением
а у тебя с логикой и аргументацией, но форума для тебя подходящего тут нет
F
Frezerovchik
знаю бывшего директора автосервиса, точнее главного мастера. он сейчас на своей шиномонтажке рулит. а ушел из автосервиса, т.к. все слесаря и жестянщики халтурили, на карман брали, он их покрывал, чисто по человечески т.к. зп невысокая а кушать все хотят. но потом они же его владельцу и сдали, когда
жареным запахло. в итоге они на местах, а его поперли.
а так чел грамотный, и руководитель неплохой.
а так вообще, окладная часть должна быть, т.к. никто 100% не гарантирует, что ваш прайс устроит клиентов, и будет оборот, который позволит в первые месяцы кормить семью, ведь подразумевается, что директор - человек состоявшийся.
а так чел грамотный, и руководитель неплохой.
а так вообще, окладная часть должна быть, т.к. никто 100% не гарантирует, что ваш прайс устроит клиентов, и будет оборот, который позволит в первые месяцы кормить семью, ведь подразумевается, что директор - человек состоявшийся.
никто 100% не гарантирует, что ваш прайс устроит клиентов
ценообразование не в компетенции директора?
F
Frezerovchik
ценообразование не в компетенции директора?
это стратегический вопрос, скорее всего ценовую политику в общем случае будет решать владелец.
Тем более вряд ли строили без БП, просчета ТБ и ТО. Значит цены на услуги заложены, как и необходимый для этого поток клиентов.
это стратегический вопрос
Цена на замену шаровой? Ценообразование это тактика в чистом виде. Собственник может позиционирование обозначить на берегу.
F
Frezerovchik
Цена на замену шаровой?
Цена на замену одной шаровой - может и тактика, если применяются скидки, реклама на данную услугу и т.п.
А когда речь идет о всем прайсе, который должен быть конкурентным в данном районе/поясе, в течении рабочего года, и в совокупности с затратами определяет будет жить дальше бизнес или закроется - это стратегия. Даже если горизонт планирования 1 год - речь же идет об автосервисе, а не о ТЦ.
Э
Этот аккаунт удален
Да, а что? Знаю кучу сервисов где цены неподвижны больше года. И именно это наряду с качеством заставляет быть их постоянными клиентами.
Знаю кучу сервисов где цены неподвижны больше года
это не делает цифру в прайсе стратегией.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.