Как делается бизнес в Кольцово

Нанятый группой Ренова директор аэропорта, Максимов М.И. весной этого года, на "сэкономленные" от строительства нового терминала деньги прикупил у завода УзГА документы на авиакомпанию "Авиапрад", зарегистрировал ее в Челябинске, там же арендовал три самолета Як-42 и запустил на все "хлебные" рейсы типа Сочи, Краснодар, Москва и пр.

Аппетит приходит во время еды. Сегодня утром Максимов запретил обслуживать рейс 262 Уральских авиалиний, чтобы вынудить 240 пассажиров УА пересесть с Ил-86 на его самолетики.

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2006 10:20]
6 / 1
DBUGROV
Весело!
0
User Ural
От пользователя Total
Аппетит приходит во время еды

Это не аппетит - это гримассы пост социалистического предпринимательства.
0
gunDJy
От пользователя Total
Аппетит приходит во время еды. Сегодня утром Максимов запретил обслуживать рейс 262 Уральских авиалиний, чтобы вынудить 240 пассажиров УА пересесть с Ил-86 на его самолетики.

т.е. утренний рейс хотят отменить??? БРЕД!
2 / 0
DBUGROV
А как постсоветский обыватель,я испытываю гадкое злорадное чувство: " так этим монополистам УА и надо...", естесственно, забывая при этом про интересы пасажиров....
1 / 1
urist-timus
Летать на кукурузниках в Маскву- это оригинально....:-(
надо строить второй аэропорт, чтобы была нормальная конкуренция не только на рынке авиакомпаний, но и аэропортов. В настоящее время,
вся эта мышинная возня не в нашу пользу (простых пассажиров)
0
val belov
От пользователя User Ural
Это не аппетит - это гримассы пост социалистического предпринимательства.


Не... Это примитивный чисто Современно-Российский передел собственности. Но судя по тому что у нас в стране творится, Ренове УА не достанутся. Достанутся они совсем другой компании. И будем мы печально глядеть на плакаты - "Летайте самолетами аэрофлота", и снова будет не понятно, на каких же других самолета можно теоретически летать
0
Total
Самолет все еще рулит на взлет.
Аэропортовские наврали полномочному органу в области гражданской авиации, что он "вылетел по расписанию".
1 / 2
DBUGROV
Если на ЯК42 в ДВА раза дешевле до Москвы,чем Илом, полечу без базара! Летал в конце 80х. В Быково ночью ....До Москвы "запарил" "ХЛЕБ" фургон. Романтика....
0
d_magic
Нет,у них утром сейчас два рейса - на ЯК-42 и на боинг-757
0
Total
От пользователя Электрочайник
Если на ЯК42 в ДВА раза дешевле до Москвы,чем Илом, полечу без базара!

Да, конечно. Если в ДВА. А если не в ДВА, а процентов на 20 и лететь три часа и сидеть неудобно и прочее, прочее...
Вот и летают все на УА, а с А\прадом человек 40, не больше.
И на В-757 ВИМ-авиа 20 человек. Кто с ВИМами летал по чартеру, добровольно туда не сядет. Лидер по нерегулярности вылетов в России.

В общем, не так важно плохие они или хорошие, как то, что ими г.Максимов пытается заменить базовую АК. Кто тогда ему деньги даст на очередной терминал? ВИМы не дадут, они заправляться в Кольцово не будут. Для своей а\компашки он подтягивает топливо со стороны, ТНК уже напрягается по этому поводу. А новые проекты финансируются только за счет наценки аэропорта на топливо от ТНК-ВР.




[Сообщение изменено пользователем 13.11.2006 11:18]
0 / 2
gunDJy
От пользователя Total
Самолет все еще рулит на взлет.
Аэропортовские наврали полномочному органу в области гражданской авиации, что он "вылетел по расписанию".

охренеть... а где фотки на сайт авиалиний. в информационном сообщении написано что выложат скоро
0
Dalbereg
Какой кошмар, какой кошмар. А вы тоже тарифы снижайте, у прада боинг 757- это ж вешь. А ваши эрбасы где? делайте уже что нибудь для рынка, а не разводите споли и демагогию про базовую авиакомпанию и безопасность, а то вам точно кирдык придет
3 / 1
gunDJy
От пользователя Dalbereg
у прада боинг 757- это ж вешь.

вы на нем летали???
это как Тушка-154.

рейсы на Москву у Авиалиний всегда отмечались регулярностью, удобством и качеством обслуживания!
1 / 0
Dalbereg
От пользователя gunDJy
вы на нем летали???
это как Тушка-154.


демагогия. у УА есть доставшиеся по наследству от СССР слоты, которые и в самом деле удобны и привычны. Если не будет слотов этих- все, никаких конкурентных преимуществ нет. самолеты- говно, еда- говно, стардессы- страшные все. или старухи или малолетки и все хамки и деревня. тарифы вообще - пресс и самое главное- жлобские сборы.
вы в рекламе то своей чего не пишете стоимость билета в рублях- вы пишите правду, а не 299 долл, например, и мелким шрифтом про сборы, а потом агенства должны людям объяснять про курс и таксы, а вы красавцы и не при чем и т.д.
кончайте демагогию, поворачивайтесь лицом к рынку и потребителям. Хотя вам это зачем- вас и так пока все любят
3 / 2
gunDJy
От пользователя Dalbereg
самолеты- говно, еда- говно,

?????? вы вообще летали УА в Москву???
за последние 2 месяца летал и УА, и Аэрофлотом.
УА на порядок лучше. Питание вкуснее, есть горячее! Даже на вечернем пятничном рейсе наливали коньяк.
в Аэрофлоте такого в помине нет.
самолеты ухоженные у УА!
От пользователя Dalbereg
все хамки и деревня.

на Москву таких не встречал. Даже наоборот. Зарубежные полеты - чартеры - это да. Зачастую бывают такие.
От пользователя Dalbereg
вы в рекламе то своей чего не пишете стоимость билета в рублях

я не работаю в УА.
От пользователя Dalbereg
299 долл, например, и мелким шрифтом про сборы, а потом агенства должны людям объяснять про курс и таксы, а вы красавцы и не при чем и т.д.

покажите авиакомпанию у которой это не так. захожу на сайт Трансаэро - 271$ туда/обратно + сборы. на любую Европейскую захожу - почти у всех + аэропортовые сборы.
1 / 0
gunDJy
От пользователя Dalbereg
самолеты- говно,

а ЯК-42 и старый Боинг-757 аля Ту-154 в пятьсот раз лучше? :-)
1 / 0
val belov
От пользователя gunDJy
Питание вкуснее, есть горячее!


Читаю я тут обсуждения авиакомпаний и такое впечатление, что некоторые на самолетах летают чтобы поесть.

Меня лично бесит когда на ночных рейсах стюардессы будят и предлагают поесть, вбив бы гадов :-)

Питалово на борту стоит 15 баксов, за эти деньги, даже прилетев в москву, можно весьма прилично перекусить
0
soma_cruz
От пользователя val belov
Меня лично бесит когда на ночных рейсах стюардессы будят и предлагают поесть, вбив бы гадов

точно!!! еще раздражает, когда будят, чтобы люди закрыли шторку на иллюминаторе при взлете! неужели стюардессам самим трудно протянуть руку и совершить эту несложную манипуляцию!?
P.S. это я про Аэрофлот!
P.P.S. когда открыл сундучок с едой, то первой мыслью было: "чтобы вас всегда так кормили"!!!

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2006 13:27]
2 / 0
махровый полярник
От пользователя soma_cruz
когда будят, чтобы люди закрыли шторку на иллюминаторе при взлете

по-моему, наоброт, заставляют открывать их. Чтоб видно было стюардессам, куда бежать в случае чего.
0
Total
От пользователя Dalbereg
Если не будет слотов этих- все, никаких конкурентных преимуществ нет. самолеты- говно, еда- говно, стардессы- страшные все. или старухи или малолетки и все хамки и деревня. тарифы вообще - пресс и самое главное- жлобские сборы.

Товарищ последние 10 лет ездит поездом.
1.Авиакомпания ДОЛЖНА вылетать во время, удобное пассажирам и это не обсуждается.
2.Еда заказывается в кейтеринге. Оччень неплохая, на приличную сумму.
3.Все бортпроводники прошли тренинг и обучены разговаривать
на языке клиента. Вы по фене, она тоже по фене. Вы по-хамски, она моментом подстраивается и деликатно хамит в ответ. Вы вежливы, она носит вас на руках.
4.Тарифы - один в один с конкурентами, Аэрофлотом, Трансаэро. Сборы за топливо, это к аэропорту. Он на них строит терминалы.
2 / 1
gunDJy
От пользователя val belov
Читаю я тут обсуждения авиакомпаний и такое впечатление, что некоторые на самолетах летают чтобы поесть.

вечером из Москвы и утром это хорошо. Утром не успеваю позавтракать, а кушать ночью я люблю :-)

От пользователя Total
Товарищ последние 10 лет ездит поездом.
1.Авиакомпания ДОЛЖНА вылетать во время, удобное пассажирам и это не обсуждается.
2.Еда заказывается в кейтеринге. Оччень неплохая, на приличную сумму.
3.Все бортпроводники прошли тренинг и обучены разговаривать
на языке клиента. Вы по фене, она тоже по фене. Вы по-хамски, она моментом подстраивается и деликатно хамит в ответ. Вы вежливы, она носит вас на руках.
4.Тарифы - один в один с конкурентами, Аэрофлотом, Трансаэро. Сборы за топливо, это к аэропорту. Он на них строит терминалы.

+100 хоть мы с тобой пару месяцев назад и спорили усиленно :-) просто у меня поменялось отношение к УА. Лучше стало, хоть есть еще много над чем работать :-)
1 / 0
Total
От пользователя gunDJy
Лучше стало, хоть есть еще много над чем работать :-)

Так я ведь не отрицаю, что пахать и пахать еще по всем направлениям... Просто обидно, когда шпана от олигархов пакостит.
1 / 1
User Ural
От пользователя urist-timus
надо строить второй аэропорт, чтобы была нормальная конкуренция не только на рынке авиакомпаний, но и аэропортов

Да, а потом третий и четвёртый, если договориться не смогут!
Это же не автостоянки, надо договариваться и как-то цивилизованно строить отношения!
А кормёжка в УА лучше многих, и Аэрофлота в том числе.
1 / 0
gunDJy
От пользователя User Ural
А кормёжка в УА лучше многих, и Аэрофлота в том числе.

при полете в Бангкок у Трансаэро лучше была :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.