Как делается бизнес в Кольцово
я думаю до суда дело доводить не будут, просто вернут деньги
Сколько знаю случаев всегда возвращали деньги. Пишите претензию.
Я бы предложил взглянуть на тему не со стороны "авиации", а со стороны сервиса. Отсутствие сервиса беда РФ. Да, сейчас множесто людей открывает отличные досуговые заведения, клубы, мультиплексы, но придите в это заведение через год, "тлен и разруха". То же и транспорт, вам в трамвае кондуктор билет
пробивает с пожеланиями доброго пути? Может таксист грузит вещи и галантно открывает дверь? Может из Екатеринбурга на дальние растояния ходят автобусы "Неоплан" и "Мерседес" с гардеробом и туалетом (а время в пути до Челябинска 3,5 часа это кстати до Москвы и почти обратно).
Не суть что летит до столицы ТУ 154 или ЯК 40, если на первом месте у авиакомпании не сервис а "план по валу", то вы одинаково скверно полетите и на "Гольфстриме"...
Вернут или нет деньги за биснес класс? Скорее да, но сделают это с такой миной, что сопли с лица кассира захочется этими же деньгами утереть и еще и доплатить за ее (его) тяжелый труд.
Купил 0,25 коньячку, iPod, в уши, закрыл глаза и через три часа в Москве, о так мы летали на "Трансаеро"! Прикольно... ;-)
Не суть что летит до столицы ТУ 154 или ЯК 40, если на первом месте у авиакомпании не сервис а "план по валу", то вы одинаково скверно полетите и на "Гольфстриме"...
Вернут или нет деньги за биснес класс? Скорее да, но сделают это с такой миной, что сопли с лица кассира захочется этими же деньгами утереть и еще и доплатить за ее (его) тяжелый труд.
Купил 0,25 коньячку, iPod, в уши, закрыл глаза и через три часа в Москве, о так мы летали на "Трансаеро"! Прикольно... ;-)
T
Total
Напишите мне в личку, плииз, подробнее о билете в бизнес и что вы получили взамен. Я надеюсь, что хотя бы часть вопросов снимется.
2Мобимен: В авиации не "по понятиям" работают, а по Федеральным авиационным правилам, Воздушному кодексу и другим ведомственным нормативным документам.
Поэтому Ваше предложение "договариваться" не встречает понимания. Если авиакомпании отказали в слотах, она имеет право опротестовать это в вышестоящих организациях, что и делает УА. При чем здесь "административный ресурс" и почему этот конфликт вызывает у вас какое-то детцкое злорадство?
УА не монополист на московском направлении уже лет десять. Вам же пишут о Трансаэро, Аэрофлоте, Аэрофлот-Норде, теперь еще и Авиапраде.
Конкуренция была всегда. Но эти события - не конкуренция, это даже не "по понятиям", это "по беспределу".
А летать-то вам...
Из Up-monitor:
"Думается, Вексельберг не прочь купить «Уральские авиалинии» -- хотя бы потому, что вопросы о цене на топливо тогда просто некому будет задавать. «Аэропорт мой, топливо мое, самолеты мои» – бедные екатеринбуржцы, похоже им придется платить за перелеты куда бы то ни было не в два как сейчас, а в три и в четыре раза дороже -- только потому, что они живут в Екатеринбурге! Нынешняя мнимая монополия «Уральских авиалиний» по сравнению с будущей супермонополией Вексельберга выглядит просто детской шалостью!"
[Сообщение изменено пользователем 15.11.2006 22:01]
м
мобимен
Поэтому Ваше предложение "договариваться" не встречает понимания. Если авиакомпании отказали в слотах, она имеет право опротестовать это в вышестоящих организациях, что и делает УА. При чем здесь "административный ресурс" и почему этот конфликт
вызывает у вас какое-то детцкое злорадство?
А летать-то вам...
Ох Тотал давайте не будем друг другу трахать мозги да? Вы прекрасно понимаете о чем я. И прекрасно помните что УА делала когда другие просили слоты. Мы же не в детском саду - а вы я надеюсь не пиар менеджер.
А детского злорадства у меня это не вызывает - с учетом того что я летаю в Мск тока УА - ну удобно мне именно на Павелецкий приезжать - а раньше на м.Домодедовская - квартира у меня раньше была в 150 руб. от Домодедовской а щас в 500м. от Павелецкого.
НО одновременно я летаю на других авиалиниях - за границу - и вижу что раньше УА уверенно догоняла импортные авиалинии - а потом разрыв начал опять увеличиватся - именно за счет целования в засос с аэропортом.
Вы просто расслабились - теперь когда вас трахнули - а вас реально трахнули что бы вы не говорили - вам придется опять подтянуть анус и двигатся дальше - воюя за моё благожелательное отношение. Я конечно же не полечу ЯКом авиапарада - воспоминаний молодости мне и так хватает - но я твердо ЗНАЮ что теперь вы будете бережнее относится к СВОИМ пассажирам а если авиапарад поставит свой рейс на 8-00 или 8-30 и на 20% дешевле то будете ещё более бережно меня обхаживать - и это прально и это мне на пользу. И выпивка в бизнесе опять перестанет быть как в гопническом кафе на эльмаше.
"Думается, Вексельберг не прочь купить «Уральские авиалинии» "
Да с такой математикой они ему нах не нужны - ему проще купить ВА и сделать Ебург хабом на Сибирь и Азию - это как раз то чего ВА сейчас не хватает.
B
Byme
Согласен с мобимен (люблю Грузию)!
Годы1999 - 2004 УА ценил и поддерживал "любовь " пассажиров. Но сейчас все изменилось в худшую сторону - задержки рейсов ,объединения рейсов .
Примеры - 16 июня летел дневным в Москву на свадьбу к другу ,рейс БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ объединили с вечерним. Естесственно опаздал к регистрации.
Через неделю ,22 ,полетел в Новый Уренгой ,так там вообще "песня" ,самолет задержали на три часа (вылет по расписанию - около 8 часов)и полетели сначала в Нижневартовск ,забрали там пассажиров до Екатеринбурга ,а потом только в Н-Уренгой. Понимаю -есть желание оптимизировать издержки . Но пассажиры -то тут причем ???!!!! Заявил рейс прямой и время - исполни!
Причем об изменении времени вылета и маршрута никто из УА не соизволил сообщить .Хотя телефоны пассажиров при покупке билетов записывают .А указиловка на изменение полетного времени была дана накануне в ночь.
На претензию к представителю УА в аэропорту был ответ ,что согласно договора (текст в билете) Перевозчик вправе менять время вылета ..... (в билете действительно такой пункт есть). - мол не желаете -не летите.
Так что УА - повернитесь к НАМ лицом ,чтобы к ВАМ ж....й никто не поворачивался!
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2006 11:45]
Годы1999 - 2004 УА ценил и поддерживал "любовь " пассажиров. Но сейчас все изменилось в худшую сторону - задержки рейсов ,объединения рейсов .
Примеры - 16 июня летел дневным в Москву на свадьбу к другу ,рейс БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ объединили с вечерним. Естесственно опаздал к регистрации.
Через неделю ,22 ,полетел в Новый Уренгой ,так там вообще "песня" ,самолет задержали на три часа (вылет по расписанию - около 8 часов)и полетели сначала в Нижневартовск ,забрали там пассажиров до Екатеринбурга ,а потом только в Н-Уренгой. Понимаю -есть желание оптимизировать издержки . Но пассажиры -то тут причем ???!!!! Заявил рейс прямой и время - исполни!
Причем об изменении времени вылета и маршрута никто из УА не соизволил сообщить .Хотя телефоны пассажиров при покупке билетов записывают .А указиловка на изменение полетного времени была дана накануне в ночь.
На претензию к представителю УА в аэропорту был ответ ,что согласно договора (текст в билете) Перевозчик вправе менять время вылета ..... (в билете действительно такой пункт есть). - мол не желаете -не летите.
Так что УА - повернитесь к НАМ лицом ,чтобы к ВАМ ж....й никто не поворачивался!
[Сообщение изменено пользователем 16.11.2006 11:45]
Z
Ziggy
Так что УА - повернитесь к НАМ лицом ,чтобы к ВАМ ж....й никто не поворачивался!
Может быть... не знаю... не сталкивался...
Но сейчас по четверке показывали максимова - мудило полное.
Я бы у такой тупой скотины даже коробок спичек не купил бы.
Сразу видно - ворье отмороженное.
Впрочем Скуратов с Ениным в этом диалоге себя тоже не ангелами показали...
s
soma_cruz
ага, я тоже наблюдал за этой очной ставкой! Максимов "отжигал" по полной: мы лучший аэропорт, остальное сараи, да наша стоимость топлива дает наценку на билеты а/к всего в 200-300 рублей!
мда, смешно!
а еще Скуратов пообещал грандиозного снижения тарифов, ну что же, ждем!!
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2006 21:13]
мда, смешно!
а еще Скуратов пообещал грандиозного снижения тарифов, ну что же, ждем!!
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2006 21:13]
v
val belov
а еще Скуратов пообещал грандиозного снижения тарифов, ну что же, ждем!!
Мечтательно ...
Нам бы сейчас Новосибирскую ценовую войну начала 90-х .... Полетали бы ... а "Урал" пусть пустой ходит в столицу
Z
Ziggy
мда, смешно!
Мне вот нифига не смешно...
Такой п#дарас возглавляет аэропорт е-бурга...
Дурдом...
s
soma_cruz
Такой п#дарас возглавляет аэропорт е-бурга...
Дурдом...
да все дело в юношеском максимализме)))
как он так в директора то выбрался, папа что ли помог?
s
soma_cruz
УФАС возбудило дело в отношении «Кольцово»
Вчера УФАС Свердловской области заявило о возбуждении двух дел в отношении екатеринбургского аэропорта «Кольцово». Как рассказала руководитель УФАС Татьяна Колотова, первое дело возбуждено по ч. 1 ст. 10 закона «О конкуренции» (установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара). «Нами установлено, что с 2005 года цены на авиатопливо необоснованно повышаются, — прокомментировала госпожа Колотова. — Кроме того, мы возбуждаем и дело в отношении руководства “Кольцово” и компании “Авиапрад” (второй базовый перевозчик “Кольцово” — „Ъ“) по ст. 10, 11 закона “О конкуренции”». По словам Татьяны Колотовой, действия «Кольцово» и «Авиапрада» направлены на вытеснение с исторических и самых рентабельных слотов авиакомпании «Уральские авиалинии» (УАЛ). Напомним, что с заявлением в УФАС обратились УАЛ. В данный момент УФАС запросил калькуляцию затрат у руководства «Кольцово». Руководство аэропорта от официальных комментариев вчера воздержалось.
Анна Моторина. КоммерсантЪ.
http://www.kommersant.ru/region/ekaterinburg/page....
Вчера УФАС Свердловской области заявило о возбуждении двух дел в отношении екатеринбургского аэропорта «Кольцово». Как рассказала руководитель УФАС Татьяна Колотова, первое дело возбуждено по ч. 1 ст. 10 закона «О конкуренции» (установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара). «Нами установлено, что с 2005 года цены на авиатопливо необоснованно повышаются, — прокомментировала госпожа Колотова. — Кроме того, мы возбуждаем и дело в отношении руководства “Кольцово” и компании “Авиапрад” (второй базовый перевозчик “Кольцово” — „Ъ“) по ст. 10, 11 закона “О конкуренции”». По словам Татьяны Колотовой, действия «Кольцово» и «Авиапрада» направлены на вытеснение с исторических и самых рентабельных слотов авиакомпании «Уральские авиалинии» (УАЛ). Напомним, что с заявлением в УФАС обратились УАЛ. В данный момент УФАС запросил калькуляцию затрат у руководства «Кольцово». Руководство аэропорта от официальных комментариев вчера воздержалось.
Анна Моторина. КоммерсантЪ.
http://www.kommersant.ru/region/ekaterinburg/page....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.