Кидалово на Booking.com
v
vrfrob
Добрый день. Вот такая история приключилась.Бронируя отель на Booking.com приходится оставлять данные банковской карты. В связи с эпидемиологической ситуацией никаких поездок не планирую, активных броней нет, и вдруг приходит сообщение из банка о списании 700 евро за бронь отеля в Амстердаме (какой
отель из банковской выписки не понятно).
В Амстердам последние 5 лет вообще поездок не планировал. После того как выслал на Booking.com выписку из банка с вопросом на каком основании, получил такой ответ: "Оплата была снята нами, то есть компанией Booking.com и бронирование могло быть совершенно в любой стране или городе. Пожалуйста, уточните возможно вы совершали бронирование с вашей картой на имя другого человека или из другого профиля " После ответа, что это исключено никакого ответа от букинга не последовало, несмотря на неоднократные попытки получить дальнейшие разъяснения. Оставляешь данные карты на букинге, а они снимают по своему усмотрению деньги за бронь отеля "в любой стране или городе."
Напрягает в данной ситуации молчание со стороны букинга. Ну ответили бы например мы свяжемся с таким-то отелем или вы стали жертвой мошенников администрация букинга ответственности не несет... Хоть что-то. Идти писать заявление в полицию там скажут утрясите дело с букингом вдруг ошибка.
А вообще какие перспективы обращения в правоохранительные органы, может кто сталкивался с подобным?
В Амстердам последние 5 лет вообще поездок не планировал. После того как выслал на Booking.com выписку из банка с вопросом на каком основании, получил такой ответ: "Оплата была снята нами, то есть компанией Booking.com и бронирование могло быть совершенно в любой стране или городе. Пожалуйста, уточните возможно вы совершали бронирование с вашей картой на имя другого человека или из другого профиля " После ответа, что это исключено никакого ответа от букинга не последовало, несмотря на неоднократные попытки получить дальнейшие разъяснения. Оставляешь данные карты на букинге, а они снимают по своему усмотрению деньги за бронь отеля "в любой стране или городе."
Напрягает в данной ситуации молчание со стороны букинга. Ну ответили бы например мы свяжемся с таким-то отелем или вы стали жертвой мошенников администрация букинга ответственности не несет... Хоть что-то. Идти писать заявление в полицию там скажут утрясите дело с букингом вдруг ошибка.
А вообще какие перспективы обращения в правоохранительные органы, может кто сталкивался с подобным?
S
Scofflaw
Ваши данные карт практически в открытом виде отправляют собственникам отеля, говорилось уже неоднократно, в базах букинга они не хранятся. Списание или холд произошел на вашем счету? Через чарджбэк этот вопрос легко решается, просто напишите заявление в банке
А у букинга, если вы не сильны в языках, есть круглосуточная русскоязычная поддержка, которая решает вопросы с бронированиями. Это на предмет того, что вам не отвечают. Просто позвоните им
И если не затруднит, выложите скрин ответа букинга на ваш запрос о мошенниках и бронировании вашей картой
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2020 12:47]
А у букинга, если вы не сильны в языках, есть круглосуточная русскоязычная поддержка, которая решает вопросы с бронированиями. Это на предмет того, что вам не отвечают. Просто позвоните им
И если не затруднит, выложите скрин ответа букинга на ваш запрос о мошенниках и бронировании вашей картой
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2020 12:47]
v
vrfrob
Через чарджбэк этот вопрос легко решается, просто напишите заявление в банке
В банк само собой обратился, отправил им скрины бронирований на букинге за всё время,переслал ответ букинга.
m
mihcо
Наверное Амстердам есть в выписке, потому что сам букинг там, а не отель.
S
Scofflaw
Позвоните в букинг, поговорите с живым оператором
v
vrfrob
Позвоните в букинг, поговорите с живым оператором
Найти телефон по которому можно позвонить в букинг тот ещё и квест. Единственое что нашел в разделе офисы факс московского офиса +7 (495) 664 7469, но трубку не берут.
S
Scofflaw
трубку не берут
Чудеса какие-то. Насколько я помню там автоматом включалось меню выбора языка и потом уже на свободного оператора
v
vrfrob
Есть ещё такие номера (нашел на просторах интернета):
+44 20 3320 2612
499 271-87-36
но там отвечают только по конкретным бронированиям с номерами и пин кодом.
+44 20 3320 2612
499 271-87-36
но там отвечают только по конкретным бронированиям с номерами и пин кодом.
S
:Super: ™
Через чарджбэк этот вопрос легко решается, просто напишите заявление в банке
+1
и,никогда не стоит оставлять данные реальной карты,ещё великий Саша Лапшин рекомендовал заводить в букинг данные закончившейся карты.
но,тут .письмо какое-то стрёмное. оно точно от техподдержки Букинга?
S
Scofflaw
письмо какое-то стрёмное
У меня тоже первая мысль о фишинге была, так как
Букинг обращается по имени, а не просто здравствуйте
Даже если предположить, что букинг оплатили мошенники, используя данные этой карты, то в банковской выписке должно фигурировать что то связанное с отелем, у меня чехи 2 раза сняли через Букинг деньги и я возвращал через чарджбэк, помню, что в выписке банк видел название отеля
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2020 17:03]
v
vrfrob
тут .письмо какое-то стрёмное. оно точно от техподдержки Букинга?
Переписка началась после обращения через личный кабинет на сайте букинга.
l
legnum
а зачем на букинге пользоваться картой на которой может лежать 700Евро??
я пользуюсь с Сберовским нонеймом. сколько надо закинул и оплатил.
однажды по ошибке забронил отель с предоплатой, ну не увидел. Хотя окончательного решения по поездке не приняли ещё, а уже начали снимать бабки. Раза три пытались а денег нет . Воспользовался бесплатной отменой бронирования.
я пользуюсь с Сберовским нонеймом. сколько надо закинул и оплатил.
однажды по ошибке забронил отель с предоплатой, ну не увидел. Хотя окончательного решения по поездке не приняли ещё, а уже начали снимать бабки. Раза три пытались а денег нет . Воспользовался бесплатной отменой бронирования.
S
Silver сat
Идти писать заявление в полицию там скажут утрясите дело с букингом вдруг ошибка.
ханхрена писать? едь в амстердам отдохнешь, не пропадать же 700 евро
v
vrfrob
Не все отели принимают дебетовые карты.
Наученный горьким опытом буду в следующий раз что-то с кредитками придумывать менять после оплаты бронирования, следить за суммой остатка, не знаю...
Не все отели принимают дебетовые карты
Сбер давно уже предлогает электронные.. перевод туда длится 6 секунд...
а нахрена пользоваться картой на которой может лежать
700Евро
+++
v
vrfrob
Можно поподробнее. Электронная кредитная карта с переменным лимитом? Или дебетовую карту платежные системы распознают как кредитную или ...
Электронная кредитная карта с переменным лимитом?
НЕ кредитная... делается из приложения за 5 минут... у нас так, в екб не знаю...
Кредита там нет
v
vrfrob
НЕ кредитная...
Если не кредитная, значит выбор отелей будет ограничен.
S
Scofflaw
не кредитная, значит выбор отелей будет ограничен
Да ну щаз же.
И все же, почему в письме букинг не обращается по имени? Проверьте письма от них.
Проверил все свои письма, везде Зравствуйте, ФИО
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2020 18:31]
S
Scofflaw
Поясните
Поясняю, тип карты не влияет на богатство выбора отелей. Более того российская карта без возможности проверки платежного адреса всегда будет темной лошадкой для западных продавцов
S
Scofflaw
То бишь заказав тур и "засветив" карту из рф я получу более плохие условия...
С чего такой вывод? Я же сказал, тип карты: дебетовая или кредитная не влияет на букинге ни на что, проверка адреса и зипкода- это другая песня
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.