Трансаэро. Обсуждаем текущие новости и рейсы.

От пользователя LW
Если Аэрофлот не купит (не заставят) смс информирование вряд ли поможет А с учетом того что Аэрофлот формально уже и не должен покупать, а чиновники заговорили о банкротстве ... проблемы могут начаться внезапно

Понимаем. С банкрота ничего не взять.

Осталось два дня. По возможности - буду держать в курсе.
2 / 2
Апельсинка
От пользователя Корса
Нам лететь 3 октября в Берлин. Наш рейс из Внуково, ттт - активен.

Аналогично, но не в Берлин, а в Вену.
Рейсы подтверждают, смс не было. Кроме того подтвердили спец питание. В общем верим в лучшее :-D

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2015 08:37]
0
От пользователя Петр Мироненко, Сергей Соболев, Тимофей Дзядко
В среду вторая в России авиакомпания «Трансаэро», которая с начала сентября находится под операционным управлением «Аэрофлота», оказалась под угрозой остановки. Накануне «Аэрофлот» разослал топливо-заправочным комплексам (ТЗК) аэропортов письмо, в котором предупредил, что с 0:00 30 сентября прекращает оплату заправки самолетов «Трансаэро», рассказал РБК источник в одном из крупных российских аэропортов и подтвердили чиновник одного из профильных федеральных ведомств, а также топ-менеджер крупного туроператора, сославшийся на свои источники в Росавиации.

Но потом по настоятельной просьбе первого вице-премьера Игоря Шувалова «Аэрофлот» продлил дедлайн на два дня до 0:00 2 октября, говорят собеседники РБК. Сейчас самолеты «Трансаэро» продолжают заправляться за счет «Аэрофлота», но кто будет оплачивать топливо после дедлайна, «не знает вообще никто», говорит топ-менеджер одной из крупных российских ТЗК.

По словам топ-менеджера одного из банков-кредиторов «Трансаэро», ежедневные затраты «Аэрофлота» на поддержание операционной деятельности проблемной авиакомпании оцениваются в 300 млн руб.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/30/09/2015/560c05989a79...
1 / 2
Чучелко мяучелко)))
а зачем панику устраивать и сплетни собирать?
как будет , так и будет, когда брали по демпенговым ценам, сидели , изображали из себя умных и хитрых.
А теперь запрыгали)

Ну Вы же оценивали риски? Откуда в разгар кризиса такие скидки.
Теперь лучший совет- сидеть на попе ровно и ждать, продумать, пути отступленя, вот и все)
8 / 25
Loukanine
Аэропорт Анталии не выпускает три чартерных рейса российской авиакомпании «Трансаэро» в Москву, Омск и Екатеринбург, сообщает Интерфакс со ссылкой на своего корреспондента.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/01/10/2015/560ce58e9a79...
4 / 2
val belov
У меня к счастью история с Трансами закончилась и закончилась весьма благополучно. В воскресенье прилетела из Анапы мама, которую добрый сын отправил на проблемной АК.

Ситуация похоже развивается по наихудшему сценарию. Сегодня последний день принятия решения большими дядьками. Все идет к тому, тех у кого тикеты на ближайшие две недели перевезут другими АК. Тем у кого позже двух недель в связи с отменой рейсов похоже просто вернут деньги и то не быстро.

Прикольно, что Ютейр из этой свистопляски похоже вылетит белым и пушистым за счет Украины
1 / 3
Новохудоносов
здесь есть подборка по тематике с добавлением свежих.
http://ria.ru/trend/buying_transaero_aeroflot_0109...
судя по заголовкам, это конец Трансаэро.
0 / 3
Bell@ Donn@
ой, кризисы 90-х и всякие там *черные вторники* пережили и банкротство трансов переживем )))
1 / 3
LW
От пользователя Чучелко мяучелко)))
а зачем панику устраивать и сплетни собирать?


где вы сплетни увидели? Шувалов сплетник или министр транспорта? ;-)


От пользователя Чучелко мяучелко)))
как будет , так и будет, когда брали по демпенговым ценам, сидели , изображали из себя умных и хитрых.
А теперь запрыгали)

Ну Вы же оценивали риски? Откуда в разгар кризиса такие скидки.


Если в нашей стране даже таким крупным перевозчикам как трансаэро нельзя доверять... то надо вводить оплату как в маршрутках: сели, взлетели и передали за проезд, то есть за пролет :-D
12 / 2
Bell@ Donn@
От пользователя LW
взлетели и передали за проезд

а если не предал, где, интересно, высадят ? ))
3 / 1
Zavoronok
От пользователя Bell@ Donn@
ой, кризисы 90-х и всякие там *черные вторники* пережили и банкротство трансов переживем


Точно. Только давно это было. Я про 90-е. Некоторые не захватили. )))
0
LW
От пользователя Чучелко мяучелко)))
когда брали по демпенговым ценам, сидели , изображали из себя умных и хитрых.


А те кто купили у трансаэро не по демпинговым промотарифам, а по обычным, будут в лучшем положении и обязательно улетят?
13 / 1
gunDJy
По ходу дела все... Спасти может только Медведев
http://www.interfax.ru/business/470513

Теперь надо чтобы деньги вернули...
0
gunDJy
От пользователя LW
А те кто купили у трансаэро не по демпинговым промотарифам, а по обычным, будут в лучшем положении и обязательно улетят?

одинаково.

От пользователя Чучелко мяучелко)))

многие успели слетать. :-) так что кто успел - тот в профите :-)
1 / 0
Bell@ Donn@
я, конечно, ничему уже не удивляюсь в нашем государстве, но, учитывая количество проданных трансами билетов по акциям и без, считаю, что гос-во как-то должно поучаствовать в целях предотвращения большого *кидалово* ))
3 / 4
bellman
Учитывая, что наше государство никак не поучаствовало в прекращении кидалова с Лабиринтом и Южным Крестом, когда люди потеряли далеко не по 8-10-12 тысяч на рыло, в погоне за халявой, а покупали туры за реальную их стоимость, рассчитывать на него(государство) я бы не стала ;-) .
17 / 0
Scofflaw
От пользователя LW
те кто купили у трансаэро не по демпинговым промотарифам, а по обычным, будут в лучшем положении

наоборот в худшем, вдобавок к потере средств еще будут чувствовать себя дважды лохами, а те, кто брал промо-тариф только единожды :-D
2 / 4
Илья2003
От пользователя Scofflaw
и это очень радует. уехать можно на рейсовом до тропарево за 30 руб. по тройке, а не платить по 400 руб. за аэроэкспресс.

Из домодедово никто не заставляет платить за аэроэкспресс. Рейсовые автобусы ходят - 100 рублей
0 / 4
Чучелко мяучелко)))
От пользователя LW
Если в нашей стране даже таким крупным перевозчикам как трансаэро нельзя доверять...


Любой перевозчик, продающий билеты ниже себестоиимости, априори в долгах, тарифы демпенгуют по одной прчине, всегда, когда срочно нужны деньги.


От пользователя LW
А те кто купили у трансаэро не по демпинговым промотарифам, а по обычным, будут в лучшем положении и обязательно улетят?

а кто тут из присутствующих? ) Кто по нормлаьным тарифам брал, тот уже и сдал назад)

От пользователя bellman
Учитывая, что наше государство никак не поучаствовало в прекращении кидалова с Лабиринтом и Южным Крестом


которые тоже продавали очень дешево)))
Но нашх людей ничто не учит, пока живо внутри:


От пользователя gunDJy
так что кто успел - тот в профите



Тут ведь только нервы не тратить и смириться, подумать, как можно еще улететь, если неподьемно, значит надеяться на удачу, что пересадят или довезут все таки.

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2015 17:11]
3 / 9
Scofflaw
От пользователя Чучелко мяучелко)))
Любой перевозчик, продающий билеты ниже себестоиимости, априори в долгах,

Победа по 1 руб. пока еще на плаву
3 / 6
мобимен
От пользователя Корса
Осталось два дня. По возможности - буду держать в курсе.

та же фигня 3 октября Рим.
0 / 1
Эффект Даннинга Крюгера
Любой перевозчик, продающий билеты ниже себестоиимости, априори в долгах, тарифы демпенгуют по одной прчине, всегда, когда срочно нужны деньги. :-D :-D :-D реву
напишите цены справедливых билетов, которые в ноль , а так же вплюс на все направления , вы ведь в курсе ценообразования, буду ориентироваться по жизни
5 / 2
Scofflaw
Завершилось совещание у премьер-министра Дмитрия Медведева, на котором решалась судьба «Трансаэро». «Будет банкротство», - сообщил корреспонденту TourDom.RU источник в отрасли. И добавил, что сейчас руководители «Аэрофлота» и Минтранса обсуждают конкретный сценарий остановки бизнеса «Трансаэро». Варианты такие: либо эвакуация только пассажиров, находящихся за границей и в различных пунктах РФ, либо хотя бы частичное выполнение обязательств по авиабилетам, реализованным «Трансаэро» на будущие периоды. Именно второй сценарий можно считать щадящим как для пассажиров, так и для туроператоров – партнеров будущего банкрота.
По информации одного из источников, в общей сложности порядка 600 тыс. человек имеют выписанные билеты «Трансаэро» - это и прямые клиенты, и туристы, купившие перевозку в составе турпакетов. Только в октябре ждут вылета около 180 тысяч клиентов турфирм. У одного «Библио Глобуса» сейчас за рубежом 70610 туристов, которых предстоит вывозить на родину.
http://www.tourdom.ru/news/aviakompaniyu-transaero...
3 / 1
От пользователя Чучелко мяучелко)))
а кто тут из присутствующих? ) Кто по нормлаьным тарифам брал, тот уже и сдал назад)

Аня, мы купили билеты не по самой низкой цене, за полтора м-ца до поездки, цены были ниже, чем у других операторов, но ничуть не демпинговые. Просто эта поездка определилась полностью позже середины июля и только тогда мы озадачились покупкой тикетов.

В апреле слетали в Италию с приземлением в Милане, действительно очень недорого - 8 т.р. с носа туда и обратно. С Берлином всё иначе.

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2015 23:28]
1 / 2
Апельсинка
От пользователя Корса

Теперь, когда Трансаэро официально признан банкротом, как считаете, наши субботние рейсы состоятся?
Совершенно непонятно кто их будет финансировать, т.к. правительство пообещало предоставить субсидии в течение месяца :-(
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.