Помогите с машрутом Марсель-Прованс-Гренобль-Шамони-Антиб-Марсель
S
SтаS
Планируем в январе проехать по данному маршруту.
Прилет в Марсель.
Далее:
2 ночи – Марсель
1 ночь - Saint-Andiol (ближайший отель по цене/качеству от Горде и слегка захватить Прованс)
2 ночи – Гренобль
2 ночи – Эвиан-ле-Бен или Аоста (Шамони - не для горных лыж, просто посмотреть горы)
1 ночь - предположительно Турин, может другой город. Еще не забронировано. Есть ли смысл заезжать в Италию?
3 ночи – Антиб (как "опорный" пункт для Канн, Ниццы, Монако),
1 ночь - Марсель, вылет в Екатеринбург
Маршрут по карте гугл
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вопросы:
логично ли составлен маршрут?
Подскажите где и на что обратить внимание, что нужно обязательно посмотреть, а что можно пропустить?
Прилет в Марсель.
Далее:
2 ночи – Марсель
1 ночь - Saint-Andiol (ближайший отель по цене/качеству от Горде и слегка захватить Прованс)
2 ночи – Гренобль
2 ночи – Эвиан-ле-Бен или Аоста (Шамони - не для горных лыж, просто посмотреть горы)
1 ночь - предположительно Турин, может другой город. Еще не забронировано. Есть ли смысл заезжать в Италию?
3 ночи – Антиб (как "опорный" пункт для Канн, Ниццы, Монако),
1 ночь - Марсель, вылет в Екатеринбург
Маршрут по карте гугл
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вопросы:
логично ли составлен маршрут?
Подскажите где и на что обратить внимание, что нужно обязательно посмотреть, а что можно пропустить?
логично ли составлен маршрут?
Подскажите где и на что обратить внимание, что нужно обязательно посмотреть, а что можно пропустить?
из всего этого маршрута ездил по лазурному берегу от генуи до барселоны .
останавливались в марселе и ницце . их посоветовал бы обязательно .
если интересует шоппинг , то хороший аутлет есть на дороге между миланом и генуей ( ближе к генуе )...
A
Alex_S_
Блин, написал длинный текст , а он пропал
Смотрите какие проблемы я вижу :
В Марселе дадут машину на летней резине, в Швейцарии могут быть с этим проблемы зимой.
Дорога из Швейцарии в Италию через этот перевал закрыта зимой. Я бы в Италию не поехал. Если хочется гор -из Шамони отлично Монблан виден . Хотя он там из всех мест виден, и ближе к югу
из Шамони проезд в Италию через туннель будет стоить ощутимых денег. 43 евро ЕМНИП .
Имхо обязательно остановиться в Авиньоне. По дороге обязательно заехать посмотреть на Понт Дю Гард. Я бы еще заменил Гренобль на Анси.
Насчет Эвиана не знаю, не был там.
Антиб прекрасный городок летом. Зимой не был. Но летом там чудесно
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2014 15:24]
Смотрите какие проблемы я вижу :
В Марселе дадут машину на летней резине, в Швейцарии могут быть с этим проблемы зимой.
Дорога из Швейцарии в Италию через этот перевал закрыта зимой. Я бы в Италию не поехал. Если хочется гор -из Шамони отлично Монблан виден . Хотя он там из всех мест виден, и ближе к югу
из Шамони проезд в Италию через туннель будет стоить ощутимых денег. 43 евро ЕМНИП .
Имхо обязательно остановиться в Авиньоне. По дороге обязательно заехать посмотреть на Понт Дю Гард. Я бы еще заменил Гренобль на Анси.
Насчет Эвиана не знаю, не был там.
Антиб прекрасный городок летом. Зимой не был. Но летом там чудесно
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2014 15:24]
B
Bell@ Donn@
В Антибе /если будете готовить самостоятельно/ с 9 утра в порту начинают торговать свежей рыбой. Распродают все оч быстро. Остальные продукты можно купить на рынке, который в пяти минутах ходьбы от порта. В центре, по дороге из Антиба в Жуан ля Пэн /2 км/ есть хорошая недорогая кондитерская, там
обычно небольшая очередь, рекомендую попробовать мильфей. /какие то у меня гастрономические совет получились))/
Летом что Антиб и Жуан очень уютные симпатичные городишки.
Летом что Антиб и Жуан очень уютные симпатичные городишки.
м
мобимен
отличный маршрут НА ЛЕТО - а вот в ЯНВАРЕ бы не поехал даже если бы мне приплатили ещё столько же сколько вы потратите.
Зима в Европе - это горнолыжка и ВСЁ.
но каждый желает разбить лоб самостоятельно - это я прекрасно знаю.
это так - ремарки для остальных. у вас уже небось билеты куплены невозвратные, машина оплачена и т.д.
в этом случае единственный вариант который по комфорту будет приемлем - сразу лоукост из Марселя в Рим-Неаполь-Палермо. там хоть не холодно и не так дождливо будет - машину можно переброниоровать туда. Отели будут дешевыми не в сезон.
А на обратном пути 2-3 дня на побережье Ницца-Монако.
Причем в самом Марселе 2 дня делать абсолютно нечего - смотреть на мерзнущих негров если только. Нечего делать и в Тулоне - это такой Нижний Тагил только на побережье. Там единственное что есть это военно-морской музей хороший.
Есть ещё конечно вариант на Корсику на пароме - а от туда на Сардинию - но это сильно дешевле будет делать без машины - а уже машину взять на Корсике. Там правда тоже в горы уже будет не забраться на машине - но там интересная горная жд есть - очень живописные виды и из купе и со станций.
ну не то что бы летнюю - а скорее ЕВРОПЕЙСКУЮ всесезонку - в горах как корова на льду на ней машина держится - да и на равнине при любом минимальном снегу моментально становишься раллистом.
Зима в Европе - это горнолыжка и ВСЁ.
но каждый желает разбить лоб самостоятельно - это я прекрасно знаю.
это так - ремарки для остальных. у вас уже небось билеты куплены невозвратные, машина оплачена и т.д.
в этом случае единственный вариант который по комфорту будет приемлем - сразу лоукост из Марселя в Рим-Неаполь-Палермо. там хоть не холодно и не так дождливо будет - машину можно переброниоровать туда. Отели будут дешевыми не в сезон.
А на обратном пути 2-3 дня на побережье Ницца-Монако.
Причем в самом Марселе 2 дня делать абсолютно нечего - смотреть на мерзнущих негров если только. Нечего делать и в Тулоне - это такой Нижний Тагил только на побережье. Там единственное что есть это военно-морской музей хороший.
Есть ещё конечно вариант на Корсику на пароме - а от туда на Сардинию - но это сильно дешевле будет делать без машины - а уже машину взять на Корсике. Там правда тоже в горы уже будет не забраться на машине - но там интересная горная жд есть - очень живописные виды и из купе и со станций.
В Марселе дадут машину на летней резине, в Швейцарии могут быть с этим проблемы зимой.
ну не то что бы летнюю - а скорее ЕВРОПЕЙСКУЮ всесезонку - в горах как корова на льду на ней машина держится - да и на равнине при любом минимальном снегу моментально становишься раллистом.
v
vova_k
Дорога из Швейцарии в Италию через этот перевал закрыта зимой. Я бы в Италию не поехал. Если хочется гор -из Шамони отлично Монблан виден .
В Италию можно попасть из Шамони по тоннелю под Монбланом.
И это, не надо так уж бояться зимних дорог в тех краях - просто ездить надо не по серпантинам бесплатным, а по авторутам, это намного безопаснее, чем у нас зимой по трассам.
V
Victоriа
отличный маршрут НА ЛЕТО - а вот в ЯНВАРЕ бы не поехал даже если бы мне приплатили ещё столько же сколько вы потратите.
согласна
A
Alex_S_
В Марселе дадут на летней. С вероятностью 90 процентов. Никакой всесезонной там не будет.
Если человеку хочется посмотреть эти места, а времени другого нет - пусть едет
В Анси вполне себе миленько зимой.
В Эвиане я, как уже говорил не был, а вот в Монтре в феврале - пальмы и цветы.
Конечно летом лучше, но повторюсь, страшного в этих местах зимой ничего нет.
[Сообщение изменено пользователем 10.11.2014 10:36]
м
мобимен
В Марселе дадут на летней. С вероятностью 90 процентов. Никакой всесезонной там не будет.
Лично брал машину в Ницце в марте - она была на всесезонке - в отличии от вас местные прокатчики вкурсе что такое поднятся - чуток - на 800 метров в горы зимой - когда внизу может быть +20 а на маленьком перевале туман и каша под колесами. Оно конечно далеко не всегда так - но бывает вполне регулярно.
A
Alex_S_
В отличии от кого вас ?
Я то так то прекрасно знаю на какой резине надо ездить по горам. Именно на это и обратил внимание. А тут "в отличии от вас "
Да у французких прокатчиков в Женеве !!! Слышите в Женеве, переодически нет всесезонной резины. Дают сплошь и рядом на летней. И на запосы поставить хотя бы всезонные - отвечают - нету такой возможности .
м
мобимен
переодически нет всесезонной резины.
гм... они мне хронически дают машину весной летом осенью на всесезонке. правда я заказываю машину во французском секторе аэропорта - там дешевле на треть.
м
махровый полярник
В Милане, в Мюнхене машины были на летней. При том, что оба этих города, как бы намекают прокатчикам, что зимой люди едут преимущественно в горы кататься. Сдается мне, что в южных городах Франции о зимнем сезоне и путешествующих в горы вообще не думают. В Милане, кста, на машине еще и разная марка
резины по осям была. Вот такую жесть я впервые видел на прокатных тачках.
Нас спасали цепи. Их надевали уже тогда, когда на дороге был совсем лед, чтобы проехать через перевал. Но дороги там посыпают и чистят достаточно оперативно, так что цепи нам нужны были пару раз за все время проката даже в горах.
Нас спасали цепи. Их надевали уже тогда, когда на дороге был совсем лед, чтобы проехать через перевал. Но дороги там посыпают и чистят достаточно оперативно, так что цепи нам нужны были пару раз за все время проката даже в горах.
A
Alex_S_
В Мюнхене почти всегда мне доставалась всесезонка или (реже) зима.
В январе в Женевеве во французком секторе из шести раз - три раза лето и три раза всесезонка.
Причем, я то как раз высоко в горы еду, мне с французми страшно связываться. Заказал в этом году на швейцарской стороне . Там дают настоящие зимние шины. Но, дорого, да
до этого пару раз удачно брал на швейцарской по цене французкой стороны (думаю это было случайно)
В январе в Женевеве во французком секторе из шести раз - три раза лето и три раза всесезонка.
Причем, я то как раз высоко в горы еду, мне с французми страшно связываться. Заказал в этом году на швейцарской стороне . Там дают настоящие зимние шины. Но, дорого, да
до этого пару раз удачно брал на швейцарской по цене французкой стороны (думаю это было случайно)
м
мобимен
в Мюнхене машины были на летней.
в Германии вроде по ПДД запрещено зимой на летней.
м
махровый полярник
в Германии вроде по ПДД запрещено зимой на летней.
правило это не знаю, но и мультивен, и Мерс легковой, который взяли ребята чуть позже, были на лете. Может у них всесезонка как-то по-другому обозначается? Но M+S не было, ламелий не заметил также. А вот катались они без цепей в горах капец как зачетно... В нашей машине тишина была гробовая, пока у шале не припарковались наконец.)))
s
*shuk*
Добрый день!
Думаю тут не много нагнетают обстановку по поводу зимы
Из личного опыта:
Ехать можно на летней резине, если не не лезть высоко в горы, там бывает нужны цепи и за то что они не одеты могут штрафануть. Т.е. если Вам не ехать с сам Шамони, а ограничется видом с трассы, то летняя резина вполне подойдет для такого зимнего путешествия. На трассах, а особенно на платных гололеда нет (ну или нам всегда везет). На Вашем маршруте есть Швейцария чтобы передвигаться по ней нужно купить виньетку - около 40 евро, это для езды по дорогам Швейцарии. И еще самое главное в Швейцарии в зимнее время ВСЕ автомобили должны быть на зимней резине. За этим специально ни кто не смотрит, НО если Вы (не дай Бог) попадете в ДТП на ее территории, то НИ ОДНА страховка по правилам прокатных контор не действует !!! Поэтому думаю Вам стоит объехать это красивейшее государство стороной
Да, Анси красивее Гренобля, но городок гораздо меньше так что его можно осмотреть за полдня, а переночевать в Гренобле. Перед тоннелем через Монблан со стороны франции часто бываю пробки в снегопады, да и сам подъем по серпантину на летней резине думаю даст массу адреналина
Спуск с него до Аосты тоже, но зато в Аосте беспошлинная зона и Мартини можно купить по 5 евро/литр, а литр Чиваса за 24
Думаю тут не много нагнетают обстановку по поводу зимы
Из личного опыта:
Ехать можно на летней резине, если не не лезть высоко в горы, там бывает нужны цепи и за то что они не одеты могут штрафануть. Т.е. если Вам не ехать с сам Шамони, а ограничется видом с трассы, то летняя резина вполне подойдет для такого зимнего путешествия. На трассах, а особенно на платных гололеда нет (ну или нам всегда везет). На Вашем маршруте есть Швейцария чтобы передвигаться по ней нужно купить виньетку - около 40 евро, это для езды по дорогам Швейцарии. И еще самое главное в Швейцарии в зимнее время ВСЕ автомобили должны быть на зимней резине. За этим специально ни кто не смотрит, НО если Вы (не дай Бог) попадете в ДТП на ее территории, то НИ ОДНА страховка по правилам прокатных контор не действует !!! Поэтому думаю Вам стоит объехать это красивейшее государство стороной
Да, Анси красивее Гренобля, но городок гораздо меньше так что его можно осмотреть за полдня, а переночевать в Гренобле. Перед тоннелем через Монблан со стороны франции часто бываю пробки в снегопады, да и сам подъем по серпантину на летней резине думаю даст массу адреналина
Спуск с него до Аосты тоже, но зато в Аосте беспошлинная зона и Мартини можно купить по 5 евро/литр, а литр Чиваса за 24
S
Scofflaw
зато в Аосте беспошлинная зона и Мартини можно купить по 5 евро/литр
сама Аоста тоже чудесный городок с римскими развалинами
м
мобимен
На трассах, а особенно на платных гололеда нет (ну или нам всегда везет).
угу угу - я на обратной дороге попал на снегопад в АПРЕЛЕ - выезд из тоннеля во Францию - по серпантину был веселым - но внизу на автостраде тоже было отлично - раскоряченные фуры и шугливые европейцы, мечущиеся по дороге от обочины к обочине - повспоминал молодость - хорошо хоть машина была на ручке.
И
Инжир
А Швейцария из каких соображений? По моему мнению Лозанна и Женева - достаточно дорогие города, не слишком ценные с туристической точки зрения.
Я б лучше в сторону Лиона сместилась.
Другой вариант - построить весь маршрут ближе к побережью и прокатиться по соответствующим городам Франции и Италии.
И вообще, насколько уверен автор, что его интересуют только большие города?
Здесь список самых красивых деревень Франции:
http://www.les-plus-beaux-villages-de-france.org/f...
Может, такой круг по маршруту, как у вас нарисовано, вам вообще не нужен и вы предпочтете более компактный вариант путешествия?
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2014 16:12]
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2014 16:15]
Я б лучше в сторону Лиона сместилась.
Другой вариант - построить весь маршрут ближе к побережью и прокатиться по соответствующим городам Франции и Италии.
И вообще, насколько уверен автор, что его интересуют только большие города?
Здесь список самых красивых деревень Франции:
http://www.les-plus-beaux-villages-de-france.org/f...
Может, такой круг по маршруту, как у вас нарисовано, вам вообще не нужен и вы предпочтете более компактный вариант путешествия?
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2014 16:12]
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2014 16:15]
S
Scofflaw
Женева - достаточно дорогие города, не слишком ценные
особенно Женева, кроме Жэ дэ О и музея Патек Филипп реально нечего больше посмотреть, поесть-попить желание отбивают цены
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.