Добрый день! Напишите, кто был в Казахстане в этом году и на своей машине - как там вообще границу проходят, можно ли одному водителю доехать без ночевой?
1 / 0
DN_ipsum
На границе ничего сложного. Там подскажут.

От пользователя N@tashka
можно ли одному водителю доехать без ночевой?

ехать недалеко. Всё зависит от водителя и его машины.
0
aramail
Всего 900 км. Какая ночёвка? Выезжайте вечером, в ночь пройдёте границу (ничего сложного), утром в Бурабае.
5 / 1
-A.E.-
От пользователя N@tashka
Напишите, кто был в Казахстане в этом году и на своей машине - как там вообще границу проходят, можно ли одному водителю доехать без ночевой?


в общем, слушайте. расскажу длинно, но чётко.


границу проходят легко. выезжать лучше вечером (часов в 6-7), чтоб на границе быть ночью, около 2-3 ночи. С собой нужны документы на машину и паспорт. Если ездите по доверенности - случай посложнее, но решаемо.


порядок прохождения границы:
1. Подъезжаете к КПП (российскому). проезжаете мимо очереди из фур (для легковых дорога отдельная). заезжаете за шлагбаум (открывают практически сразу).
2. ставите машину на площадку досмотра, сами с документами идете в помещение (там без вариантов, одно помещение). тут, если надо, более-менее чистый туалет внутри.
3. проходите через пограничный паспортный контроль (типа как в аэропорту), сначала - водитель с доками на машину, потом пассажиры. Обычный российский паспорт, больше ничего.
4. выходите из помещения. на улице вас ждет пограничник, который осмотрит машину. просит открыть все двери, багажник и капот. Досмотр поверхностный, пара минут. Пассажиры пусть пока ждут в помещении(ибо летом ночью на улице особо суровые комары).
5. выезжаете из российского кпп, пара километров по нейтральной территории.
6. подъезжаете к казахскому КПП. опять же, для легковых очередь отдельная. Встаете перед шлагбаумом, идете пешком за шлагбаум в будочку к казаху-пограничнику, предъявляете доки на машину и паспорта. Он дает бумажку с номером машины и миграционные карты.
7. возвращаетесь в машину. заполняете миграционные карты (ФИО, номер паспорта, адрес куда едете).
8. казах открывает шлагбаум, заезжаете на территорию КПП, останавливаетесь около здания, где пограничный контроль документов. заходите внутрь (там две двери - на них написано "В Казахстан" и "В Россию", т.е. туда и оттуда проверка доков в разных помещениях.
9. проверка как на российской границе - сначала водитель, потом пассажиры. На миграционных карточках ставят штампик.
10. на улице досмотр машины. Схема та же, как на российском кпп. Тоже пара минут. Не забываем о комарах.
11. выезжаем с территории казахского КПП. тут же при выезде несколько контор делают казахское ОСАГО. круглосуточно. Обязательно надо сделать, иначе огромные штрафы!!! Страховка стоит копейки. Заплатить можно и тенге и рублями.
12. Кош кельдиниздер(добро пожаловать)!

да, про миграционные карточки. раньше было требование зарегистрироваться по месту пребывания в случае нахождения долее 5 суток. Щас отменили (вроде удлинили до 90 суток). Однако миграционные карточки не теряйте! на обратном пути при прохождении границы в обратном направлении их надо вернуть казахским погранцам.

в общем, всё просто. это у меня чота длинно описано, а по факту - минут 40. Главное - езжайте так, чтоб ночью границу проходить, народу никого. Днем можно в очереди простоять часа два-три-четыре.


Да, кстати. описанное относится к таможне в Петухово, Курганская область. Я ездил тока там, но много раз. Не думаю, что в Троицке сильно отличается.

Насчет спать. Согласен с предыдущими ораторами, что можно и без сна легко доехать. Я и 1600 км до Караганды без сна ездил, и ничо, живой. Но если вдруг приспичило - советую переночевать сразу после границы, перекресток дороги после КПП, трехсторонний перекресток (налево - Петропавловск, направо - Мамлютка). Прямо там есть гостиница. Тихо, чисто, очень дешево. Тут же позавтракаете, готовят круглосуточно. Чуть дальше - заправка КазМунайГаз (советую на них заправляться).

в общем, если какие еще вопросы по дороге в Казахстан на машине - спрашивайте. Отвечу :-) можно в ЛС или аську.
30 / 0
N@tashka
Спасибо всем! Машинка будет маленькая, самый страх за то, что если что-то сломается в пути, то сделать ни я, ни мои пассажиры (девочки) не смогут... а так, конечно, было бы очень интересно своим ходом так далеко (для меня) сгонять...и там, говорят, очень красиво....
0
-A.E.-
да, там красиво! я был в мае в этом году в Боровом. мне понравилось.

только гостиницу заранее бронируйте (или дом, или квартиру) - сезон, народу много.

а за дорогу не переживайте. Всё получится.
3 / 0
Мшы
От пользователя N@tashka
и там, говорят, очень красиво....

Ага, я там лося с рогами видел в лесу - он меня испугался, а я его ! :-D
На рынке раков продают , жирных по 100 рублей, помельче за 50, с пивом самый кайф !
1 / 1
The Terminator
От пользователя Мшы
раков продают , жирных по 100 рублей, помельче за 50

За штуку? :-D
Или за ящик?
0
Alena70
От пользователя N@tashka

едь с утра. Я одна ехала с дочкой. Ночью страшновато все таки. Днем и легче. В 7 утра выезжаешь. Дорога спокойная .Часов 10 вечера там будешь.
к женщинам-водителям казахи хорошо относятся.Главное не нарушай.
2 / 3
-A.E.-
От пользователя Alena70
Ночью страшновато все таки


такая большая, а темноты боитесь? :-)
как раз-таки ночью дорога практически пустая - фуры по ночам редко ездят (ночуют в мотелях), а они в Курганской области в сторону границы и создают основной трафик.


От пользователя Alena70
Днем и легче.


Днем на границе бывают заторы по три часа и больше. Особенно в сезон - летом. Мало приятного.

Советую-таки ехать с вечера. Опять же, один дополнительный день к отдыху получается.
2 / 2
DN_ipsum
Ехать днём или ночью - решать вам. Зависит от того, какой образ жизни вы ведёте.

В общем случае, днём получается быстрее.
Конечно, на таможне чуть дольше, но зато потом это время легко нагоняется за счет того, что днём выше безопасная скорость движения.
1 / 6
N@tashka
ну вот да - ночью на незнакомой абсолютно дороге мне тоже страшновато...
3 / 3
Мшы
От пользователя The Terminator
За штуку?

За штуку конечно, уже готовые к употреблению

От пользователя N@tashka
ночью на незнакомой абсолютно дороге мне страшновато...

Там один страх - переехать кого-нибудь. Ночью степь оживает и кучи всякой живности в свете фар перебегают дорогу туда сюда, идет охота коршунов на лисиц и т.п. Суслики мечутся ... еще тучи всяких насекомых , забивают радиатор моментально - обязательно сетку одеть на морду авто, взять с собой очистительную жидкость - лобовуха вся будет в остатках кузнечиков и бабочек. Канистру воды с собой и канистру бензы. Заправки встречаются крайне редко.
5 / 2
-A.E.-
конечно, Вам решать: на час дольше ехать или на два-три часа дольше стоять на границе :-)

объективно получается так.

плюсы поездки днем:
- лучше видно дорогу (хотя, кому как. при хорошей разметке ночью мне лично лучше видно).
- работает большинство торговых точек и кафе по пути.

минусы поездки днем:
- трафик гораздо плотнее. Много фур.
- если день солнечный - в машине жарко.
- на границе можно простоять на 2-3 часа дольше, чем днем.
- больше дорожной полиции.
- на место приезжаете вечером - т.е. первый день отпуска потрачен на дорогу.


решайте!

повторю - я ездил в Казахстан много раз, преимущественно ночью. Совершенно комфортно, спокойно и быстро.
5 / 2
-A.E.-
От пользователя Мшы
Заправки встречаются крайне редко.


после Караганды в сторону Балхаша - да, редко.

Но между Петропавловском и Карагандой заправок в разы больше, чем у нас на Серовском тракте. Не пугайте девушку ))))
7 / 0
От пользователя -A.E.-
я ездил в Казахстан много раз, преимущественно ночью. Совершенно комфортно, спокойно и быстро.

тут все-таки ключевое - что именно Вам комфортно :-D
я вот ночами вообще ездить не могу -нифига мне ни комфортно, ничего не видно, и вообще я спать ночью хочу :-D

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2013 13:02]
9 / 3
-A.E.-
От пользователя следы на песке
что именно Вам


ну извините. спросили - я и делюсь своим опытом. Вроде как смысл форумов в том и есть, не?
2 / 1
Мшы
От пользователя -A.E.-
Не пугайте девушку ))))

Лучше девушку заранее напугать, чем потом она напугается сама :-D
У меня как в глухой казахской степи сцепление полетело, так пришло ночь в степи провести - было реально страшно, а утром повезло - случайно выловил уазик ! )))
4 / 0
DN_ipsum
От пользователя -A.E.-
минусы поездки днем:
- трафик гораздо плотнее. Много фур.
- если день солнечный - в машине жарко.
- на границе можно простоять на 2-3 часа дольше, чем днем.
- больше дорожной полиции.
- на место приезжаете вечером - т.е. первый день отпуска потрачен на дорогу.


минусы поездки ночью:
- темно, поэтому приходится держать меньшую скорость
- из-за того, что предыдущая ночь проведена в дороге - первый день отпуска теряется на сон. А дальше, возможно, будет сбит весь биоритм. В результате весь отпуск уйдёт на восстановление биоритма.
- ночью дорожная полиция (видимо, от нечего делать) начинает всякие непонятные проверки документов.
- ночью выше напряжение на глаза, отсюда больше усталости от поездки
- ночью в сон клонит

Не минусы дневной поездки:
- если день солнечный, то можно включить кондиционер.
- дорожная полиция днём не цепляется понапрасну

Плюс дневной поездки:
- по дороге видны всякие разные пейзажи, которых вы не увидите ночью
9 / 5
-A.E.-
Господа, вот вы меня чтоли переубеждаете? Не тратьте красноречие! А девушка-топикстартер вроде как уже убеждена )))

повторю - я говорю о СВОЕМ опыте многочисленных (с десяток) поездок в Казахстан. причем не в Боровое, а гораздо дальше. Большинство - дорога в ночь. Две из них уже в этом году. Делюсь опытом, кому-то он может быть полезным. К примеру, моё пошаговое объяснение про переход границы.

Пугалки про дорожную полицию (особенно ночью), зверей на дороге, пустынные степи без заправок и прочих признаков жизни я не подтверждаю.

чуть подробнее о "казахских ужасах".

1. Дорожная полиция меня останавливала считанные разы, только для проверки документов, на одну минуту. Всегда днем. Ночью "Жол полициясы" вообще не видел никогда. Штрафов вообще никогда не было и взяток не давал. Моя средняя скорость 110-120 (в Казахстане ограничение 110) и 140-150 на платном автобане на Астану (ограничение 140).

2. звери на дороге в Казахстане мне не встречались никогда - разве что коровы, овцы или лошади далеко за обочиной возле деревень - как и в России. Насекомых - да, дофига. Почему-то было особенно много в минувшие поездки на курганщине, в районе Каргополья, видимо, там низины и сыро. Всё лобовое стекло в насекомых было, аж видно плохо. Стеклоочиститель с собой берите или купите по дороге на заправке.
да, по зверям. вспомнил, как-то один раз видел в Курганской области косулю - мелкнула на опушке леса.

3. пустынная степь без заправок. это МИФ, который могут повторять только те, кто сам там не был. По пути от Петропавловска до Караганды огромное количество заправок. При большинстве из них - магазин с товарами первой необходимости. Туалет, подкачка шин сжатым воздухом. Оплата банковскими картами. Заправки через каждые 20-30 км как минимум!!! Зачем при этом везти канистру с бензином? чтоб пахло интереснее? :-) ну если у вас бензобак на 20 литров, то может быть, но зачем на такой мотоколяске ехать за тыщу км...



вот честное слово, до Серова - и то более сложная дорога.
10 / 2
vlad_495
Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь (до этого ездил только автобусом).
-После въезда на территорию РК где поменять рубли на тенге и в какое время суток можно это сделать? ( границу буду проходить ночью в Петухово).
-Есть информация, что после Петропавловска (еду до Темиртау, затем на Балхаш) где-то есть платный участок, отсюда вопрос: как и где оплачивать, какова стоимость проезда и возможна ли оплата рублями?
-на каких АЗС лучше лить 95-й бензин?
Спасибо всем ответившим.
0
я не была :-)
0
От пользователя N@tashka
Бурабай

в город с таким названием и днём то ехать страшновато,
а вы говорите ночью :-(
1 / 6
МарП
Ездили в этом году в июле.
Туда границу проходили ночью- быстро. Обратно - в воскресенье днем, чуть подольше.
Ночью нам дорогу никто не перебегал, полиции не видели.
Жилье лучше бронировать, но на картинках в интернете оно выглядит привлекательнее, чем в действительности. Ездили уже второй раз и делаем так: приезжать нужно в понедельник, вторник. Места есть везде. Начиная с четверга все забито. на сб и вс приезжат много местных. Народу везде в разы больше.
0
-A.E.-
От пользователя vlad_495
-После въезда на территорию РК где поменять рубли на тенге и в какое время суток можно это сделать? ( границу буду проходить ночью в Петухово).


Поменять валюту после въезда в РК можно в ряде пунктов сомнительного вида при кафешках или неизвестных заправках. Курс - явно не сильно выгодный.

Нормальные обменники - только в Петропавловске. Однако если Вы проходите границу ночью - они будут закрыты.

Мои советы по этому поводу:
- поменять немного тенге в Сбербанке в Екатеринбурге, на первое время.
- либо оплачивать бензин (или что вы хотите по пути оплачивать) картой.
- во многих местах по дороге (магазины, кафе, продажа ОСАГО у границы) берут рубли, курс конечно не банковский, но терпимый.


От пользователя vlad_495
-Есть информация, что после Петропавловска (еду до Темиртау, затем на Балхаш) где-то есть платный участок, отсюда вопрос: как и где оплачивать, какова стоимость проезда и возможна ли оплата рублями?


Этот участок очень далеко от Петропавловска ))) Примерно в 250 км. Это автобан от Щучинска до Астаны, он с лета 2013 года платный. Но плата того стоит!!! Три полосы в каждую сторону, покрытие - идеальное, ограничение скорости 140. Оплата на выезде (то есть если по пути на Балхаш - то около Астаны), в автомат у шлагбаумов. Денег, если не ошибаюсь, 200 тенге (45 рублей) с легковой машины. Автомат принимает и монеты и банкноты, и вроде бы карты. Но я бы советовал запастись немного мелкими тенге именно на этот случай.



От пользователя vlad_495
-на каких АЗС лучше лить 95-й бензин?


лучше КазМунайГаз. Их везде (по крайней мере, до Караганды) много. Принимают карты. При каждой заправке - магазин, туалет. Перед началом платной трассы (у Щучинска, в сторону России) и в конце её (у Астаны, в сторону Балхаша если ехать то с вашей стороны будет) - огромный комплекс вокруг заправки КазМунайГаз - магазины, автосервис, кафе, гостиница, детская площадка, фонтаны и т.п.


Советую всегда держать уровень бенза в бензобаке не менее половины. То есть увидев заправку и если при этом в бензобаке около половины или даже больше - заправляйтесь! На всякий случай :-)
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.