авиакомпания "Международные Авиалинии Украины"
p
peps355
От пользователя: peps355
32
кг
в экономе..? всю дорогу 23 было..
вы тоже мало летаете тем более регулярными рейсами одно место да - 20-23 у кого как но например вы летите вдвоём и багаж один и вот он не может быть более 32 го хоть на двоих у вас и получается 40-46 кг.заставят разбирать чемодан. вот об этом и скандалила "путешественница" в порту киева
p
peps355
Сумки более 32 кг (70 фунтов), не могут быть приняты к перевозке, поскольку они слишком тяжелы для грузчиков.
вот я именно это и хотел пояснить когда писал. даже бирки особые на чемодан вешают когда багаж по весу 30-32 кг. у меня всегда так. летайте чаще и пож-ста не кричите если вас на ЧАРТЕРЕ как вам кажется в чём то ущемили - багаж заставили разбирать.
На обратном пути с МАУ, уже из Киева в Екб, тоже скандалили: один на троих чемодан оказался на 3 кг
тяжелее разрешенного. Пришлось перекладывать в аэропорту, делить на 2 места.
V
Victоriа
вы тоже мало летаете тем более регулярными рейсами
я-то? я редко ага
a business class passenger to 30 kilos. -перевести?
an economy class passenger may be entitled to 20 kilos of baggage
The "piece concept" defines the number of bags entitled by the passenger's ticket. Generally, two pieces of checked baggage are allowed per passenger, each piece weighing no more than 23 kilos (50 lb) или сами переведёте?
например вы летите вдвоём и багаж один и вот он не может быть более 32
не несите бред
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2013 11:19]
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2013 11:20]
E
EnredaDera™®
например вы летите вдвоём и багаж один и вот он не может быть более 32 го
совершенно верно
даже есть в одном чемодане вещи десяти пассажиров, это место не может быть более 32 кг
E
EnredaDera™®
30 -бизнес
это нормы бесплатного провоза багажа на одного пассажира
То есть этот пассажир может сдать например и один чемодан весом 32 кг,
и если он летит в бизнес классе, то за превышение ( 2 кг) доплатить,
если в эконом, то...... хорошо доплатить))
p
peps355
мы говорим с вами о разных вещах! ещё раз почитайте последние посты. я говорю о том что даже если у вас норма провоза 23 а у вас багаж весит 35 кг и вы даже доплатите за перегруз вас всё равно заставят облегчить чемодан до 32 кг.
автор и ругалась в порту что не знала нормы провоза и правила.
вы в тему то вникните. кроме ваших познаний эконом 23 и бизнес 30 кг есть ещё и международные правила перевозки. смешная вы.
p
peps355
это нормы бесплатного провоза багажа на одного пассажира
ну есть ведь нормальные путешественницы)))))
V
Victоriа
а у вас багаж весит 35 кг и вы даже доплатите за перегруз вас всё равно заставят облегчить чемодан до 32 кг.
это понятно
она не об этом говорила, а о том, что вес чемодана разделить на троих пассажиров- как раньше было .она как раз и выступала по поводу бесплатного провоза багажа.
p
peps355
она не об этом говорила, а о том, что вес чемодана разделить на троих пассажиров- как раньше было .
читайте внимательней
Один на троих чемодан оказался на 3 кг тяжелее разрешенного. Пришлось перекладывать в аэропорту, делить на 2 места
если не поймёте то сорри, на этом и закончим
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2013 12:20]
V
Victоriа
Никаких увещеваний, что один на троих не приняли!
E
EnredaDera™®
Мishеl
один на троих
ОДИН не может быть больше 32 кг (он тяжелый)
32+32+32 на троих можно (но доплатить придется)
V
Victоriа
дак мне не нужно обьяснять
та дама вообще не в теме про багаж , если на троих у неё один чемодан
V
Victоriа
один на троих чемодан оказался на 3 кг тяжелее разрешенного.
что один на троих не приняли!
U
Uvex
Летели двумя семьями с детьми (7 чел) 11.08 в Португалию. Из-за тумана самолет задержали на 11 часов, и у нас полетела стыковка в Киеве на Лиссабон. Следующий рейс (Киев-Лиссабон) только через двое суток
В 18.50 мы вылетили в Киев. В Киеве нам сказали что билетов через Мадрид нет, а забронировали нам неправильно. В итоге нашли только вариант через Лондон, с прилетом в Лиссабон в 20.00. Это было хуже, но деваться некуда. Так и улетели. В Лондоне у нас было 4 часа стыковки - был план на часик мотнуться в центр города - но пограничники нас не выпустили - сказали времени у вас мало
По компенсациям - в Кольцово давали воду и еду. Разместили нас в гостинице Лайнер для небольшого отдыха. В Киеве разместиле в аэропортовском отеле "Борисполь" в полулюксах, бесплатно предоставили ужин и завтрак.
К авиакомпании МАУ по части задержки претензий нет - сделали все как полагается. Грешить можно только на погоду - из-за неё мы потеряли два дня, которые нам пришлось потом с трудом восполнять в своей плотной программе.
Но, повторюсь, это только из-за того что не повезло с погодой, к авиакомпании никаких вопросов нет. Обратный путь прошел по расписанию.
. Представитель авиакомпании в Кольцово быстренько нашла нам варианты через Мадрид на
следующий день (прилет в Лиссабон около 16.00 вечера), но переделать билеты нам не смогла. Посоветовала позвонить в авиакомпанию на 8-800... и попытаться там забронировать. По телефону удалось объяснить суть и билеты через Мадрид нам забронировали.В 18.50 мы вылетили в Киев. В Киеве нам сказали что билетов через Мадрид нет, а забронировали нам неправильно. В итоге нашли только вариант через Лондон, с прилетом в Лиссабон в 20.00. Это было хуже, но деваться некуда. Так и улетели. В Лондоне у нас было 4 часа стыковки - был план на часик мотнуться в центр города - но пограничники нас не выпустили - сказали времени у вас мало
По компенсациям - в Кольцово давали воду и еду. Разместили нас в гостинице Лайнер для небольшого отдыха. В Киеве разместиле в аэропортовском отеле "Борисполь" в полулюксах, бесплатно предоставили ужин и завтрак.
К авиакомпании МАУ по части задержки претензий нет - сделали все как полагается. Грешить можно только на погоду - из-за неё мы потеряли два дня, которые нам пришлось потом с трудом восполнять в своей плотной программе.
Но, повторюсь, это только из-за того что не повезло с погодой, к авиакомпании никаких вопросов нет. Обратный путь прошел по расписанию.
S
- S -
Ну вот и мы слетали.
26 августа ЕКБ-Киев вылет по расписанию ну чуток задержка, буквально минут 5-10. А плечо Киев-Барселона 26 августа задержка на посадку 30-40 минут на вылет 50-1 час. + замена авиакомпании и самолета. Наш рейс выполняла авиакомпания Windrose. В Отличии от МАУ у них Аэробусы и кресла в притык натолканы, я и жена высокие да еще и с ребенком не айс ((( В Барселону еще задержались.
Обратно все рейсы МАУ. Барселона-Киев по расписанию. Киев-ЕКБ задержка 1.50 часа в связи с поздним прибытием самолета. Плечо Киев-ЕКБ был самолет Bombardier новенький в отличии от Боингов. 26 рядов по 4 места в ряду. Персонал приветливый. Кормежка так себе. Хуже среднего. Утром амлет, днем колбаса с макаронами, ночью куриный бивштекс и макароны. Питье вместе с едой разносят.
Билеты брали в январе за 27000 (2 взр + 1 inf).
26 августа ЕКБ-Киев вылет по расписанию ну чуток задержка, буквально минут 5-10. А плечо Киев-Барселона 26 августа задержка на посадку 30-40 минут на вылет 50-1 час. + замена авиакомпании и самолета. Наш рейс выполняла авиакомпания Windrose. В Отличии от МАУ у них Аэробусы и кресла в притык натолканы, я и жена высокие да еще и с ребенком не айс ((( В Барселону еще задержались.
Обратно все рейсы МАУ. Барселона-Киев по расписанию. Киев-ЕКБ задержка 1.50 часа в связи с поздним прибытием самолета. Плечо Киев-ЕКБ был самолет Bombardier новенький в отличии от Боингов. 26 рядов по 4 места в ряду. Персонал приветливый. Кормежка так себе. Хуже среднего. Утром амлет, днем колбаса с макаронами, ночью куриный бивштекс и макароны. Питье вместе с едой разносят.
Билеты брали в январе за 27000 (2 взр + 1 inf).
w
wws
слетали с стамбул 5-11 сентября , все по расписанию, до киева Эмбраер ,до Стамбула - боинг 737 лету 1.40 , в бразильскм самоле не берите 11 ряд - кресла не опускаются - проход.
туда 20 часов пересадка в киеве , побродили часов 5 по центру , потом к родственникам ,попили горилки и в 4 часа в Борисполь. Обратно 7 часов пересадки .цена была определяющая - 9 900 руб.
Главное - в Борисполе негде и нечего поесть .
И хорошее с ноября будет летать в Бангкок
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2013 18:42]
туда 20 часов пересадка в киеве , побродили часов 5 по центру , потом к родственникам ,попили горилки и в 4 часа в Борисполь. Обратно 7 часов пересадки .цена была определяющая - 9 900 руб.
Главное - в Борисполе негде и нечего поесть .
И хорошее с ноября будет летать в Бангкок
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2013 18:42]
z
z1919 Tanya
Хорошая авиакомпания. Полет и сервис ОК.
D
[ Dr. Andy ]
В начале сентября летал в Донецк через Киев. Понравилось больше, чем возврат Аэрофлотом (через МСК).
В отличие от Аэрофлота позволяют зарегистрировать багаж транзитом до конечного пункта (сдали в Кольцово, получили в Донецке).
Ерофлот заставил получать багаж в МСК, выдача задержалась на час и мы просохатили стыковку на рейс до ЕКБ... :-(
В отличие от Аэрофлота позволяют зарегистрировать багаж транзитом до конечного пункта (сдали в Кольцово, получили в Донецке).
Ерофлот заставил получать багаж в МСК, выдача задержалась на час и мы просохатили стыковку на рейс до ЕКБ... :-(
A
-A.E.-
Летали в Киев на выходные, 21-22 сентября.
как МАУ? - нам в целом всё понравилось.
плюсы:
- широченное расстояние между рядами в салоне самолета. С ростом 1 м 90 см человек помещается свободно.
- у нас были рейсы оба вовремя, туда и обратно, минута в минуту.
- самолеты в хорошем состоянии. Туда Боинг, обратно новехонький Эмбраер-190.
- в целом неплохой международный терминал в Киеве.
- стюардессы ОЧЕНЬ красивые.
- пилоты - молодцы! Посадка очень мягкая.
минусы:
- в утреннем рейсе Екб-Киев был очень скромный завтрак (булочка, чай-кофе, омлет).
- в Борисполе маленький очень магазин duty free.
- на обратном рейсе стюардессы были не такие красивые, как туда ))))
как МАУ? - нам в целом всё понравилось.
плюсы:
- широченное расстояние между рядами в салоне самолета. С ростом 1 м 90 см человек помещается свободно.
- у нас были рейсы оба вовремя, туда и обратно, минута в минуту.
- самолеты в хорошем состоянии. Туда Боинг, обратно новехонький Эмбраер-190.
- в целом неплохой международный терминал в Киеве.
- стюардессы ОЧЕНЬ красивые.
- пилоты - молодцы! Посадка очень мягкая.
минусы:
- в утреннем рейсе Екб-Киев был очень скромный завтрак (булочка, чай-кофе, омлет).
- в Борисполе маленький очень магазин duty free.
- на обратном рейсе стюардессы были не такие красивые, как туда ))))
N
Nata_2007 ™ (обожаю тайских че...
извините за офф
в прошлом году летела Аэрофлотом сдала багаж в Кольцово получила в Одессе , был трансфер через Москву, правда на обратной дороге пришлось получать в Москве, в этом году летела Трансаэро тоже в Одессу трансфером, багаж был сдан в Одессе получен только в Кольцово
багаж транзитом до конечного пункта (сдали в Кольцово, получили в Донецке).
в прошлом году летела Аэрофлотом сдала багаж в Кольцово получила в Одессе , был трансфер через Москву, правда на обратной дороге пришлось получать в Москве, в этом году летела Трансаэро тоже в Одессу трансфером, багаж был сдан в Одессе получен только в Кольцово
M
MoulinRouge
Вернулась в этот понедельник Киев-Екб - МАУ. Летаю ими не первый раз, в общем все ОК, прямые рейсы без задержек. Кормёжка так-себе, летела ночью - пледов нет, сосательных конфеток нет
(у меня уши закладывает )
A
-A.E.-
вернулся сегодня утром, летали Екб-Киев-Амстердам и обратно Амстердам-Киев-Екб.
к МАУ претензий почти нет. Рейсы чётко вовремя, самолеты приличные, стюардессы милы. Тока кормят слабовато. Екб-Киев - блинчики с творогом, Киев-Амстердам - сэндвич, Киев-Екб давали горячее - куриную котлету с макаронами и фасолью стручковой.
на борту МАУ, кстати, можно купить Львiвское пиво отличное, баночка 0,5 - 23 гривны, т.е. сто рублей. :-)
а.п. Борисполь по-прежнему отстой. Огромный аэропорт и ОДИН киоск с бутербродами и кофе.
к МАУ претензий почти нет. Рейсы чётко вовремя, самолеты приличные, стюардессы милы. Тока кормят слабовато. Екб-Киев - блинчики с творогом, Киев-Амстердам - сэндвич, Киев-Екб давали горячее - куриную котлету с макаронами и фасолью стручковой.
на борту МАУ, кстати, можно купить Львiвское пиво отличное, баночка 0,5 - 23 гривны, т.е. сто рублей. :-)
а.п. Борисполь по-прежнему отстой. Огромный аэропорт и ОДИН киоск с бутербродами и кофе.
М
Мон
Может кто сталкивался - можно ли в МАУ поменять в билете вылетающего пассажира? Пусть и за плату. Билет не самый дешевый, но безвозвратный. Внезапно поменялись обстоятельства.
Может кто сталкивался - можно ли в МАУ поменять в билете вылетающего пассажира? Пусть и за плату. Билет не самый дешевый, но безвозвратный. Внезапно поменялись обстоятельства.
Насчет этого не знаю, но был другой вопрос, и я написал на емайл, который указан на сайте. Ответили оперативно.
v
vital74
Может кто сталкивался - можно ли в МАУ поменять в билете вылетающего пассажира? Пусть и за плату. Билет не самый дешевый, но безвозвратный. Внезапно поменялись обс
Бронировал на БравоАвиа.
Ниже вы найдете информацию, с которой мы настоятельно рекомендуем ознакомиться. При оформлении вашей брони авиакомпания зафиксировала следующее:
- Время окончания регистрации: 2ч (онлайн)
- Ручная кладь: До 10 кг.
- Зарегистрированный багаж: # airlines-information.ru.PS.franchigia_bagaglio_checkin_html #
Стоимость услуг по внесению изменений в бронь:
- Дата / Время: Разрешено, для эконом-класса взимается штраф 80€ и сервисный сбор. Кроме акционных тарифов.
- Маршрут: Разрешено, для эконом-класса взимается штраф 80€ и сервисный сбор. Кроме акционных тарифов.
- Имя пассажира: За детальной информацией обратитесь в авиакомпанию.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.