авиакомпания "Международные Авиалинии Украины"
S
- S -
Отпишитесь по факту, пожалуйста как решали проблему со стыковкой. У меня полет в августе с ребенком, не хочется такой засады
Ну на сегодня решено, что мы ночуем в киеве, а вылетаем в амстер ровно через сутки. Обратный билет тоже перенесли на сутки...(уже по моей просьбе)
F
FFE
делюсь по опыту полетов с МАУ: летал немного. сегментов 10, не больше. однако, ни одной задержки.
плюс в декабре летел киев-берлин, садились в Тегеле в тумане. мы сели нормально, а вот аэрофлот улетел, т.е. в том конкретном случае пилот мау имел допуск на посадку по категории III, а вот аэрофлотовский - нет.
плюс в декабре летел киев-берлин, садились в Тегеле в тумане. мы сели нормально, а вот аэрофлот улетел, т.е. в том конкретном случае пилот мау имел допуск на посадку по категории III, а вот аэрофлотовский - нет.
S
- S -
только что перенесли вылет на 22.00, чую я что вылет совместят с завтрашним 7.25.
b
baryshnikoff (Skoda Club)
27.06-09.07 летали по Маршруту Екб.-Киев-Мюнхен, Мюнхен-Киев_Екб. Без задержек. На плече до Киева (3 часа) кормят горячим, до Мюнхена (2 часа) только бутербродами и напитками. По пути туда присмотрели недорогой Немиров в дьюти-фри Борисполя, на обратном пути в наличии были только Хортица и Козацька
Рада. В кафе оплата только гривнами и по картам. На сегменте Киев-Мюнхен летел Эмбраер, на остальных Боинги.
П
Парикмахерр
На днях летели с ними до Лондона.
все супер, все вовремя, в аэропорту понравилось. Только не было вифи
ну и раздолбаный боинг из Екб
и традиционно у дешевых стоянка самолета у леса - автобус везет полчаса
все супер, все вовремя, в аэропорту понравилось. Только не было вифи
ну и раздолбаный боинг из Екб
и традиционно у дешевых стоянка самолета у леса - автобус везет полчаса
b
baryshnikoff (Skoda Club)
Только не было вифи
Странно. При моей стыковке WI-FI в Борисполе присутствовал и был использован.
Ну что ж, в итоге я все же долетела до Амстердама, неплохо провела время, пришел час расплаты для МАУ ))
Как писать претензию, на какую сумму можно рассчитывать (задержка более 28 часов) что в нее включать, куда отправлять?
Посоветуйте..
Как писать претензию, на какую сумму можно рассчитывать (задержка более 28 часов) что в нее включать, куда отправлять?
Посоветуйте..
Л
Львёна
Мы купили билеты еще в феврале 2013 на 25.12 в Финляндию за "вкусные" 11тыс.руб. На всякий случай (почитывая данную тему) периодически поглядывала на ситуацию с рейсом. руб. И вот, дождалась - недавно неожиданно и без предупреждения (агенты Sindbad и Eviterra не предупредили) отменили рейс 25.12!
Выяснила, что есть рейсы 23.12 и 26.12, но на них билеты уже по 21 тыс. руб., выбрала 26.12, позвонила в МАУ, чтобы пересадили на новый рейс без доплат (их же вина). Обещали сделать , прошло нервных дня 2 - ничего. Позвонила еще раз - посоветовали обратиться через агентов, что я и сделала. В итоге -
все-таки пересадили, новые билеты подтвердили. Теперь захожу на официальный сайт МАУ для проверки рейса в два раза чаще!
N
NO_WAR_(M)
Добрый день.
Хочу рассказать историю и попросить советов.
Итак.
Купил в краснознаменной авиакомпании МАУ два билета на 28 декабря 2012 г. в Прагу (транзитом через Киев) и два билета, соответственно, обратно, на 7 января, так же точно, транзит 2 часа в Борисполе.
Все это было в апреле. Люблю я, знаете ли, заранее.
После оплаты билетов, забукил гостиницы в Праге и прочих городах, в которых хочется побывать именно в Новый год), сижу, как говорится, никого не трогаю.
И вот тут, в июле месяце неожиданно прилетает электронное письмо от МАУ следующего содержания: рейс Киев - Екатеринбург 7 января 2013 г. отменен, можем поменять на ближайшие. а именно 6 января или 8 января.
После легкого ступора стал думать.
6 января мы еще не будем в Праге (чтоб лететь обратно), а будем только в Будапеште.
Куплены автобусные билеты (ну это мелочь, ладно), забукины гостиницы. А менять даты - только через отмену. Короче посчитал цены - не выгодно абсолютно. теряется много денег.
Вылет 8 - не вариант, ибо Шенген заканчивается 7 янв.
Штраф платить не хочется, правила Шенгена нарушать тоже.
Короче ладно, говорю, ребята, меняйте мне билет на 7 января Прага-Киев, а из Киева на след день, 8 янв. Потерплю, думаю, то, что придется передоговариваться с кучей людей (начиная от того кто останется с детьми и. т.д.), жене 8 на работу. Из аэропорта видимо поедет. Плюс гостиница в Киеве на сутки.
Не заплатите ли, друзья, мне вынужденные издержки.
А они знаете что говорят? Хрен тебе, друг. Еще и штраф просим оплатить. По 50 евро с человека. Ибо между поездкой Прага-Киев и Киев -Екб более суток и це ж есть нарушение нашего самостийного незалэжного тарифа.
Я в шоке от сервиса. Пользуясь случаем. хочется передать огромный привет авиакомпании Междунарожные авиалинии украины.
Теперь только финиками. Никогда не было затык.
Хочу рассказать историю и попросить советов.
Итак.
Купил в краснознаменной авиакомпании МАУ два билета на 28 декабря 2012 г. в Прагу (транзитом через Киев) и два билета, соответственно, обратно, на 7 января, так же точно, транзит 2 часа в Борисполе.
Все это было в апреле. Люблю я, знаете ли, заранее.
После оплаты билетов, забукил гостиницы в Праге и прочих городах, в которых хочется побывать именно в Новый год), сижу, как говорится, никого не трогаю.
И вот тут, в июле месяце неожиданно прилетает электронное письмо от МАУ следующего содержания: рейс Киев - Екатеринбург 7 января 2013 г. отменен, можем поменять на ближайшие. а именно 6 января или 8 января.
После легкого ступора стал думать.
6 января мы еще не будем в Праге (чтоб лететь обратно), а будем только в Будапеште.
Куплены автобусные билеты (ну это мелочь, ладно), забукины гостиницы. А менять даты - только через отмену. Короче посчитал цены - не выгодно абсолютно. теряется много денег.
Вылет 8 - не вариант, ибо Шенген заканчивается 7 янв.
Штраф платить не хочется, правила Шенгена нарушать тоже.
Короче ладно, говорю, ребята, меняйте мне билет на 7 января Прага-Киев, а из Киева на след день, 8 янв. Потерплю, думаю, то, что придется передоговариваться с кучей людей (начиная от того кто останется с детьми и. т.д.), жене 8 на работу. Из аэропорта видимо поедет. Плюс гостиница в Киеве на сутки.
Не заплатите ли, друзья, мне вынужденные издержки.
А они знаете что говорят? Хрен тебе, друг. Еще и штраф просим оплатить. По 50 евро с человека. Ибо между поездкой Прага-Киев и Киев -Екб более суток и це ж есть нарушение нашего самостийного незалэжного тарифа.
Я в шоке от сервиса. Пользуясь случаем. хочется передать огромный привет авиакомпании Междунарожные авиалинии украины.
Теперь только финиками. Никогда не было затык.
v
val belov
А они знаете что говорят? Хрен тебе, друг. Еще и штраф просим оплатить. По 50 евро с человека. Ибо между поездкой Прага-Киев и Киев -Екб более суток и це ж есть нарушение нашего самостийного незалэжного тарифа.
Штраф можно попробовать договориться не платить. Гостиницу они Вам в этом случае оплачивать не обязаны. Ну и писять кипятком вообще ни к чему. Изменение расписания - дело житейское. Любая авиакомпания может изменить расписание, уведомив Вас за 2 недели до вылета. Если Вы летите не Аэрофлотом, у которого по 6 рейсов в день на каждом сегменте, надо быть к таким вещам готовым. Вас за пол года предупредили - добрейшие люди.
Они ведь и деньги Вам предложили вернуть в полном объеме. Только Вам деньги нафиг не нужны, потому, что за эти деньги (даже если плюсануть гостиницу в Киеве) Вы ничего другого купить не сможете. Поэтому забукайте готель в Кыиве и получите удовольствие от посещения дополнительного города в Вашем путешествии
S
- S -
Что-то тут про задержки и переносы разговоры пошли. Самому лететь МАУ 26 августа до Барселона со стыковкой в Киеве и обратно тем же путем 13 сентября. Поэтому буду мониторить прибытие самолета МАУ в Екатеринбург и вылет из ЕКБ ежедневно и отписывать сюда.
Данные по он-лайн табло а/п "Кольцово"
Итак. (первое время плановое, второе фактическое)
PS-581 КИЕВ B-737-500 23 Июл 02:45 02:40 Прибыл Прибыл
PS-582 КИЕВ B-737-500 23 Июл 07:25 07:25 ВылетелВылетел
Данные по он-лайн табло а/п "Кольцово"
Итак. (первое время плановое, второе фактическое)
PS-581 КИЕВ B-737-500 23 Июл 02:45 02:40 Прибыл Прибыл
PS-582 КИЕВ B-737-500 23 Июл 07:25 07:25 ВылетелВылетел
Поэтому буду мониторить прибытие самолета МАУ в Екатеринбург и вылет из ЕКБ ежедневно и отписывать сюда.
Зачем?
F
FAUST(m35m)
12/07/2013 Екатеринбург - Борисполь рейс 0581 планируемый вылет 12.07.2013 в 7:50. Посадили в самолёт по расписанию, самолёт эмбрэир 190. выкатили на рулёжку. и.....обратно в док. тех неполадки. высадили из самолёта, вывели из стерильной зоны. переносили вылет по 2 часа каждый раз. Представитель
компании жуёт жвачку, хамски общается с пассажирами, у большенства из которых пропадают стыковочные рейсы, ни слова извенений ни слова конкретики. под давлением масс расселили в гостиницу и не вкусно покормили в кафе отеля. Резервный самолёт не прислали, не говорили, что полетим, только завтра. в
итоге улетели 13!!!/07/2013 после 11 часов, т.е. те пассажиры, у которых были рейсы стыковочные 13-го числа - тоже пролетели. т.е. 13 числа пригнали боинг и в 1 самолёт затолкали людей с двух рейсов но и его умудрились задержать. ни каких компенсаций, однажды извинились по горячей линии 8 800....и
ВСЁ!!! Как представитель здесь такой работает - я не знаю, по какому принципу их отбирают на работу - не знаю. Понял только то, что этим авиалиниям на какой то там Екатеринбург - вообще пофигу. т.е. в случае чего - разруливается в последнюю очередь, типа потерпят. А стюардессы - да норм. а чего им
быть не норм ;-) Но лучше переплачу $100, чем терять сутки отдыха, а кто и больше. К слову сказать, администратор Кольцово и то была более сопереживающей, чем представитель компании, хотя это вне зоны её ответственности.
Забыл сказать: о том, что полетим только 13 выбили из представителя только ближе к семи вечера. т.е. более 12 часов прожили в аэропорту в ожиданиии вылета! перед тем, как "отпустили" домой поспать.
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2013 09:56]
Забыл сказать: о том, что полетим только 13 выбили из представителя только ближе к семи вечера. т.е. более 12 часов прожили в аэропорту в ожиданиии вылета! перед тем, как "отпустили" домой поспать.
[Сообщение изменено пользователем 24.07.2013 09:56]
F
FAUST(m35m)
Капец, нас на 15 отложили. И представитель - некомпетентная хамка
ооо, мы с вами , значит, до 13-го ждали ;-)
F
FAUST(m35m)
Как писать претензию, на какую сумму можно рассчитывать (задержка более 28 часов) что в нее включать, куда отправлять?
Посоветуйте..
Может коллективную накатаем ?
S
- S -
Зачем?
Затем. Чтобы знать статистику прилетов и улетов. Если Вам не интересно это, то не смотрите/не читайте.
S
- S -
Данные по он-лайн табло а/п "Кольцово"
Сегодня - 24.07.
PS-581 КИЕВ EMB-190 24 Июл 02:45 05:15 Прибыл Прибыл
PS-582 КИЕВ EMB-190 24 Июл 07:25 07:25 ВылетелВылетел
Задержка прибытие 2 ч.30 мин.
Затем. Чтобы знать статистику прилетов и улетов. Если Вам не интересно это, то не смотрите/не читайте.
Я не даю вам советов, да и от вас не жду. Мне всего лишь интересно, для чего вы это делаете. Вот собрали статистику и что дальше?
S
- S -
Вот собрали статистику и что дальше?
Вот смотрите. На сайте Кольцово можно отследить прилеты и улеты самолетов только лишь за текущие сутки и за прошедшие, на сайте МАУ на два дня назад. Вот например я собираюсь лететь в конце августа и мне бы очень хотелось бы знать примерный процент "зависания" в аэропорту из-за задержек, которые могут быть. Конечно же предугадать, что именно в этот день все будет по расписанию или с задержкой никто не может, но примерная статистика никому еще не мешала. А когда предупрежден - значит вооружен. Да и те, кто собирается только купить билетики, посмотрит на статистику и скажет либо - о как хорошо летают, или не мне это не подходит... и не станет покупать билет... Так?
Если вы купили билеты, то вам уже....... расслабиться и ждать Хоть вооруженным, хоть каким.
Для остальный случаев любознательности существует flighttrack под андроидом или иос, или flightstats.com . Да много еще ресурсов обрабатывающих статистику по рейсам. Поройтесь, думаю, что это проще, чем мониторить табло.
S
- S -
расслабиться и ждать
Или сдать, у меня они возвратные.
Поройтесь
ОК
S
- S -
Для остальный случаев любознательности существует flighttrack под андроидом или иос, или flightstats.com . Да много еще ресурсов обрабатывающих статистику по рейсам. Поройтесь, думаю, что это проще, чем мониторить табло.
Вы правы.
L
Lira86
Ужасная авиакомпания! Постоянная задержка рейсов! Мы добирались из Екатеринбурга до Симферополя 2-е суток и это с 3-х летним ребенком. Никакого контакта с пассажирами. Предствитель в Екаб вообще как к скоту к нам отнесся! Кстати пассажирам рейса 582 от 12июля привет! Сегодня вернулись обратно в
Екатеринбург и тоже с задержкой! Ну их в общем в баню.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.