Трансы начинают программу из Еката на Боинге-747

Lus57
От пользователя bitiwin
На зиму 2012-2013 пока у Трансов от нас нет подтверждения на бизнес-класс, странно это


там весь бизнес разобран по блокам ТО
0
bitiwin
От пользователя gunDJy
Вопрос в том что количество мест бизнеса разное на их бортах. от 6 до 50 мест

В том что я летал, было всего 2 ряда, по 6 кресел.
0
bitiwin
От пользователя Lus57
там весь бизнес разобран по блокам ТО

На сайте у них не нашел этой информации.
0
Ziggy
От пользователя gunDJy
На плече Екат-Москва 747 не будет.

а 777 ореновские?
0
gunDJy
От пользователя Ziggy
а 777 ореновские?

а это хз.. только если очень редкие для того чтобы пустой борт из МСК не гонять. Хотя сомневаюсь в этом
От пользователя bitiwin
В том что я летал, было всего 2 ряда, по 6 кресел.

это в EI-XLI?
0
bitiwin
От пользователя gunDJy
это в EI-XLI?

Не в курсе, где это смотреть?
0
gunDJy
От пользователя bitiwin
Не в курсе, где это смотреть?

что именно? какой борт летит? или компоновку борта?
0
itd
боинги у трансов старющие например 767 аж 90 86 и 87 годов выпуска .не страшно с такими летать ..... везде списали а унас в рашке купили......
0 / 11
gunDJy
От пользователя itd
боинги у трансов старющие например 767 аж 90 86 и 87 годов выпуска .не страшно с такими летать ..... везде списали а унас в рашке купили......

и не летайте. Кто вас заставляет?
К слову: у самолетов есть понятие техническое состояние, а не возраст.
Посмотрите на возраст самолетов и на чем летают те же British Airways. Тоже и 20 и 25 летние.
5 / 0
itd
ага ....а еще есть такие понятия как усталость металла и т п .Я себе авто 3-летнее взял и то потому что на новое денег не хватило ну а вы наверное 25 летнее предпочитаете :-D
0 / 9
gunDJy
на новых самолях летают в основном арабцы и азиаты. Emirates, Qantas, Singapore airlines.
Для сведения средний возраст по некоторым АК. Сравниваю только борту Боинги ну и просто УА еще с их Арбузами коли они домашине и всеми любимые

Трансаэро
Боинг 737 - 18,1 лет
Боинг 737 next gen - 9,3 лет
Боинг 767 - 18,9 лет.
Боинг 747 - 15,6 лет.
Боинг 777 - 14,2 лет.

Уральские авиалинии:
А-320 - 13,1 лет
А-321 - 12,3 лет

British Airways
Боинг 737 - 19,9 лет
Боинг 767 - 19,4 лет.
Боинг 747 - 17,7 лет.
Боинг 777 - 11,5 лет.

Lufthansa
Боинг 737 - 21,7 лет.
Боинг 747 - 16,7 лет.

United airlines:
Боинг 737 - 17,7 лет
Боинг 737 next gen - 9 лет
Боинг 767 - 14,9 лет.
Боинг 747 - 17 лет
Боинг 777 - 13,2 лет.

Ну и где у русских авиакомпаний старые самолеты?
Это я еще не сравнивал Аэрофлот. У него парк вообще достаточно молодой по Арбузам.
10 / 0
gunDJy
От пользователя itd
ага ....а еще есть такие понятия как усталость металла и т п .Я себе авто 3-летнее взял и то потому что на новое денег не хватило ну а вы наверное 25 летнее предпочитаете

это уже к обсуждению на ОАК или владельцев иномарок.
У меня были и новые, и б/у автомобили. Для себя выбор сделал в пользу б/у, т.к. за новье переплачиваешь бешенные деньги. 2-3 летку можно купить классом выше намного.
От пользователя itd
а еще есть такие понятия как усталость металла и т п

:D:D:-d
1 / 1
bitiwin
От пользователя itd
боинги у трансов старющие например 767 аж 90 86 и 87 годов выпуска .не страшно с такими летать ..... везде списали а унас в рашке купили...

Мне второй пилот во время рейса рассказывал что хоть самолёт по годам и старый, но начинка у него практически вся новая, был капитальный ремонт и на нём всё поменяли, вплоть до проводки. Может и шутил конечно, но то что по году выпуска судить о техническом состоянии борта не всегда правильно - это точно.
От пользователя gunDJy
что именно? какой борт летит? или компоновку борта?

компоновку конечно.
0
gunDJy
От пользователя bitiwin
компоновку конечно.

www.bgoperator.ru
смотрите там есть компоновка Трансаэровских бортов. Но не вся актуальная. Сейчас некоторые переделают.
Есть еще у меня инфа по количеству в каждом борте мест определенного класса. Это в личку.
0
bitiwin
От пользователя gunDJy

ок, спасибо.
0
Ziggy
От пользователя bitiwin
но начинка у него практически вся новая, был капитальный ремонт и на нём всё поменяли, вплоть до проводки

не знаю насчет проводки, но я однажды летел на трансовском 767 в Якутск - сидения реально были до полу просиженные
0
MFC
От пользователя itd
боинги у трансов старющие например 767 аж 90 86 и 87 годов выпуска .не страшно с такими летать ..... везде списали а унас в рашке купили......


Не в "рашке", а в России, Не путайте землю Русскую и окупационную власть.
8 / 1
MFC
От пользователя bitiwin


От пользователя bitiwin
Мне второй пилот во время рейса рассказывал что хоть самолёт по годам и старый, но начинка у него практически вся новая, был капитальный ремонт и на нём всё поменяли, вплоть до проводки. Может и шутил конечно, но то что по году выпуска судить о техническом состоянии борта не всегда правильно - это точно.


Не шутил."D-check" это называется.
0
itd
[Сообщение удалено пользователем 19.09.2012 16:16]
0
ненуачо?!...
Кто недавно летал по маршруту ект-бкк-ект (среда). Трансаэро какой самолет ставит?
0
От пользователя ненуачо?!...
Кто недавно летал по маршруту ект-бкк-ект (среда). Трансаэро какой самолет ставит?

767-300 компоновка 2+4+2
1 / 0
gunDJy
От пользователя Андрейка..
767-300 компоновка 2+4+2

это вообще жесть конечно.
В передней части салона с 10 по 17 или 18 ряд у них компоновка 2-3-2 с нормальным шагом кресел.
Бизнеса 1 ряд - 6 мест
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.