Трансы начинают программу из Еката на Боинге-747
L
Lus57
На зиму 2012-2013 пока у Трансов от нас нет подтверждения на бизнес-класс, странно это
там весь бизнес разобран по блокам ТО
b
bitiwin
Вопрос в том что количество мест бизнеса разное на их бортах. от 6 до 50 мест
В том что я летал, было всего 2 ряда, по 6 кресел.
b
bitiwin
там весь бизнес разобран по блокам ТО
На сайте у них не нашел этой информации.
Z
Ziggy
На плече Екат-Москва 747 не будет.
а 777 ореновские?
g
gunDJy
а 777 ореновские?
а это хз.. только если очень редкие для того чтобы пустой борт из МСК не гонять. Хотя сомневаюсь в этом
В том что я летал, было всего 2 ряда, по 6 кресел.
это в EI-XLI?
b
bitiwin
это в EI-XLI?
Не в курсе, где это смотреть?
g
gunDJy
Не в курсе, где это смотреть?
что именно? какой борт летит? или компоновку борта?
i
itd
боинги у трансов старющие например 767 аж 90 86 и 87 годов выпуска .не страшно с такими летать ..... везде списали а унас в рашке купили......
g
gunDJy
боинги у трансов старющие например 767 аж 90 86 и 87 годов выпуска .не страшно с такими летать ..... везде списали а унас в рашке купили......
и не летайте. Кто вас заставляет?
К слову: у самолетов есть понятие техническое состояние, а не возраст.
Посмотрите на возраст самолетов и на чем летают те же British Airways. Тоже и 20 и 25 летние.
i
itd
ага ....а еще есть такие понятия как усталость металла и т п .Я себе авто 3-летнее взял и то потому что на новое денег не хватило ну а вы наверное 25 летнее предпочитаете
g
gunDJy
на новых самолях летают в основном арабцы и азиаты. Emirates, Qantas, Singapore airlines.
Для сведения средний возраст по некоторым АК. Сравниваю только борту Боинги ну и просто УА еще с их Арбузами коли они домашине и всеми любимые
Трансаэро
Боинг 737 - 18,1 лет
Боинг 737 next gen - 9,3 лет
Боинг 767 - 18,9 лет.
Боинг 747 - 15,6 лет.
Боинг 777 - 14,2 лет.
Уральские авиалинии:
А-320 - 13,1 лет
А-321 - 12,3 лет
British Airways
Боинг 737 - 19,9 лет
Боинг 767 - 19,4 лет.
Боинг 747 - 17,7 лет.
Боинг 777 - 11,5 лет.
Lufthansa
Боинг 737 - 21,7 лет.
Боинг 747 - 16,7 лет.
United airlines:
Боинг 737 - 17,7 лет
Боинг 737 next gen - 9 лет
Боинг 767 - 14,9 лет.
Боинг 747 - 17 лет
Боинг 777 - 13,2 лет.
Ну и где у русских авиакомпаний старые самолеты?
Это я еще не сравнивал Аэрофлот. У него парк вообще достаточно молодой по Арбузам.
Для сведения средний возраст по некоторым АК. Сравниваю только борту Боинги ну и просто УА еще с их Арбузами коли они домашине и всеми любимые
Трансаэро
Боинг 737 - 18,1 лет
Боинг 737 next gen - 9,3 лет
Боинг 767 - 18,9 лет.
Боинг 747 - 15,6 лет.
Боинг 777 - 14,2 лет.
Уральские авиалинии:
А-320 - 13,1 лет
А-321 - 12,3 лет
British Airways
Боинг 737 - 19,9 лет
Боинг 767 - 19,4 лет.
Боинг 747 - 17,7 лет.
Боинг 777 - 11,5 лет.
Lufthansa
Боинг 737 - 21,7 лет.
Боинг 747 - 16,7 лет.
United airlines:
Боинг 737 - 17,7 лет
Боинг 737 next gen - 9 лет
Боинг 767 - 14,9 лет.
Боинг 747 - 17 лет
Боинг 777 - 13,2 лет.
Ну и где у русских авиакомпаний старые самолеты?
Это я еще не сравнивал Аэрофлот. У него парк вообще достаточно молодой по Арбузам.
g
gunDJy
ага ....а еще есть такие понятия как усталость металла и т п .Я себе авто 3-летнее взял и то потому что на новое денег не хватило ну а вы наверное 25 летнее предпочитаете
это уже к обсуждению на ОАК или владельцев иномарок.
У меня были и новые, и б/у автомобили. Для себя выбор сделал в пользу б/у, т.к. за новье переплачиваешь бешенные деньги. 2-3 летку можно купить классом выше намного.
а еще есть такие понятия как усталость металла и т п
:D:D:-d
b
bitiwin
боинги у трансов старющие например 767 аж 90 86 и 87 годов выпуска .не страшно с такими летать ..... везде списали а унас в рашке купили...
Мне второй пилот во время рейса рассказывал что хоть самолёт по годам и старый, но начинка у него практически вся новая, был капитальный ремонт и на нём всё поменяли, вплоть до проводки. Может и шутил конечно, но то что по году выпуска судить о техническом состоянии борта не всегда правильно - это точно.
что именно? какой борт летит?
или компоновку борта?
компоновку конечно.
g
gunDJy
компоновку конечно.
www.bgoperator.ru
смотрите там есть компоновка Трансаэровских бортов. Но не вся актуальная. Сейчас некоторые переделают.
Есть еще у меня инфа по количеству в каждом борте мест определенного класса. Это в личку.
b
bitiwin
ок, спасибо.
Z
Ziggy
но начинка у него практически вся новая, был капитальный ремонт и на нём всё поменяли, вплоть до проводки
не знаю насчет проводки, но я однажды летел на трансовском 767 в Якутск - сидения реально были до полу просиженные
M
MFC
боинги у трансов старющие например 767 аж 90 86 и 87 годов выпуска .не страшно с такими летать ..... везде списали а унас в рашке купили......
Не в "рашке", а в России, Не путайте землю Русскую и окупационную власть.
M
MFC
Мне второй пилот во время рейса рассказывал что хоть самолёт по годам и старый, но начинка у него практически вся новая, был капитальный ремонт и на нём всё поменяли,
вплоть до проводки. Может и шутил конечно, но то что по году выпуска судить о техническом состоянии борта не всегда правильно - это точно.
Не шутил."D-check" это называется.
i
itd
[Сообщение удалено пользователем 19.09.2012 16:16]
н
ненуачо?!...
Кто недавно летал по маршруту ект-бкк-ект (среда). Трансаэро какой самолет ставит?
Кто недавно летал по маршруту ект-бкк-ект (среда). Трансаэро какой самолет ставит?
767-300 компоновка 2+4+2
g
gunDJy
767-300 компоновка 2+4+2
это вообще жесть конечно.
В передней части салона с 10 по 17 или 18 ряд у них компоновка 2-3-2 с нормальным шагом кресел.
Бизнеса 1 ряд - 6 мест
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.