Трансы начинают программу из Еката на Боинге-747

От пользователя gunDJy
Уже неоднократно говорил что надо второй.

а они вам что ответили?
0
gunDJy
От пользователя Робен Гуд 18+
а они вам что ответили?

в планах, в планах...
Как я понял очень хотели бы запустить из Еката Дальний Восток, но не все так просто.
Сейчас активно Питер развивают.
0
gunDJy
От пользователя cynosalfa
767 тоже прилично колбасит на подлёте к ЮВА, и воздушные ямы, и прочие удовольствия.

вес 767 150-180 тонн.
вес 747 350-380 тонн.
Разница есть? :-)
2 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя gunDJy
Разница есть?

Для турбулентности нет.
0 / 5
gunDJy
От пользователя DIM333
Для турбулентности нет.

спорить не буду. Но по ощущениям турбулентности меньше.
1 / 0
Ziggy
Будут ли этот борт (или ореновские три топора) ставить на плечо MOW-SVX?

В прошлом году орены вроде иногда продавали билеты на свой борт, хотя я его так и не поймал.
Летел он правда из дальнего SVO в неудобное время...
0
FFE
От пользователя gunDJy
На каком-нибудь 737 или 320 над атлантикой вообще сдохнуть можно будет...

Неприменно! Где-нибудь посередине атлантике, куда ему придется дитчинг делать :-D
0
160183
767 удобнее, чем 747-300. Шаг кресел шире и, конечно, радуют мои любимые места - по 2 кресла у иллюминатора. А вот 747-400 весьма комфортен. Пересекала на нем Атлантику - впечатления положительные. Но обратный перелет на 777 понравился больше. Тут все сугубо индивидуально ИМХО ;-)
0 / 1
Баяшка
А ранее тож был прямой рейс? Просто давеча летала в Ташкент, так треть самолёта была на транзит в Бангкок.. или узбеками дешевле?
0
Партизан Бога
От пользователя Баяшка
. или узбеками дешевле?

или :ultra:
0
Баяшка
От пользователя Портрет партизана
или :ultra:

Вас понял... че ругаца то сразу

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2012 00:12]
0
gunDJy
От пользователя Ziggy
Будут ли этот борт (или ореновские три топора) ставить на плечо MOW-SVX?

а вот это хз. Если базовым для него будет Бангкок, то тогда нет. Если Екат, то на плече Екат-Москва он легко будет.
Сейчас в Екате есть 767 и Ту-214 Трансовские. Периодически борты меняют (для чеков или по флайтплану так у них - не знаю) и поэтому чтобы впустую не гонять ставят на 109-110 рейс Екат-Москва.
Как, например, сегодня. На Москву 110 рейс ушел Ту-214. Борт RA-64509. А ночью прилетел из Москвы рейсом 109 тоже Ту-214. Борт RA-64549. То есть поменяли. Скорее всего для чека.
От пользователя FFE
Неприменно! Где-нибудь посередине атлантике, куда ему придется дитчинг делать

сорри. не знаю что такое дитчинг :-) знаю только в Великобритании город Дитчингам.
Кстати, например, А-318 из Нью-Йорка до Лондона долетает без посадок, а вот из Лондона в Нью-Йорка с посадкой в Шенноне.
От пользователя 160183
767 удобнее, чем 747-300. Шаг кресел шире и, конечно, радуют мои любимые места - по 2 кресла у иллюминатора. А вот 747-400 весьма комфортен. Пересекала на нем Атлантику - впечатления положительные. Но обратный перелет на 777 понравился больше. Тут все сугубо индивидуально ИМХО

вот я и говорю что на 747-400 летал. Очень понравилось. А 747-300 не пробовал. Но если там также как и в 747-400, то очень хорошо.
От пользователя Баяшка
А ранее тож был прямой рейс? Просто давеча летала в Ташкент, так треть самолёта была на транзит в Бангкок.. или узбеками дешевле?

у Трансов круглогодичная регулярка на Банггкок прямым беспосадочным рейсом.
0
gunDJy
узнал - база для него будет Бангкок.
То есть из Бангкок прилетел, пасков выгрузил,, новых загрузил - улетел. На плече Екат-Москва 747 не будет.
1 / 0
gunDJy
и еще новость. Трансы начинают чартерную программу на 737-800 в Дубай из Еката
1 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя gunDJy
вот я и говорю что на 747-400 летал. Очень понравилось.

Это видимо как повезёт..
Недавно попалась машина(EI-XLE) - индивидуальной вентиляции нет, инф-развлекательная система не робит, с потолка течет(затыкали салфетками), в 50-м ряду шумно шокапец...
0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя gunDJy
на 737-800 в Дубай из Еката

УА теряет свои основные направления из родного порта..
0
gunDJy
EI-XLE - компоновка не самая удачная 12 бизнеса, а остальные 510 (или около того) - эконом. Используют для жестких туристических направлений. Их паксы ушатывают - мама не горюй.
В 747-400 других компоновок (например, EI-XLK, EI-XLL) тоже так-то нет индивидуальной вентиляции, но там очень комфортно. Развлекаловка правда не везде работает. Хотя маршрут посмотреть и где летишь можно почти везде. И нужна ли она? Сейчас все с ноутбками и планшетниками.
EI-XLK, EI-XLL, EI-XLM, EI-XLN - их гоняют на дорогие туристические направления (Мале, Канкун, Денпасар, Пхукет) либо по регуляркам (Нью-Йорк, Пекин и т.д.). Там и паксы покультурнее будут и за салонами получше следят.

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2012 09:34]
0
gunDJy
От пользователя DIM333
УА теряет свои основные направления из родного порта..

и Слава Богу :-)
В ОАЭ уже выбор из 5 компаний: УА, Flydubai, Air Arabia, Трансаэро, Оренэир. Лет 10 назад о таком и мечтать невозможно было.
0
Calvadoss
вечра летел 767ым из Антальи рейс 9920 (трансаэро),взлет не напряг весь полет лайнер вел себя уверенно лишь на подлете в Катю трясло прилично
что касается кресел удобно не спорю два кресла у иллюминатора вентиляции не хватало (полный самолет)но всяко лучше чем то чудо которое летело 7 го утром кажется А-320 где я просто не умещался в кресле

и не надо хлопать глупо ладошами когда едва касаемся при посадке взлетной полосы меня лично этот момент высаживает
9 / 2
Loukanine
От пользователя Calvadoss
и не надо хлопать глупо ладошами когда едва касаемся при посадке взлетной полосы меня лично этот момент высаживает


А я начинаю хлопать, когда все уже смолкают, а самолет начинает просто катиться после торможения. Народ не понимает. :-D :-D :-D
5 / 1
bitiwin
От пользователя Calvadoss
и не надо хлопать глупо ладошами когда едва касаемся при посадке взлетной полосы меня лично этот момент высаживает

Народ не понимает, что посадка это очень сложный этап пилотирования :-( :-(
2 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя bitiwin

За такие выкрутасы при приземлении надо руки обрубать командиру(вернее ноги), а не хлопать..
0 / 5
Партизан Бога
От пользователя DIM333
УА теряет свои основные направления из родного порта..


От пользователя gunDJy
и Слава Богу

Аперидил :-D :lol:
Каждый раз, летая Трансами зову их к нам, летайте говорю больше и чаще, по всему миру от нас :-D
:super:
0
bitiwin
От пользователя DIM333
За такие выкрутасы при приземлении надо руки обрубать командиру(вернее ноги), а не хлопать..

Ветер боковой сильный, а КВС передал управление второму пилоту (в комментах вроде даме).

От пользователя Портрет партизана
Каждый раз, летая Трансами зову их к нам, летайте говорю больше и чаще, по всему миру от нас

Совсем недавно летал Трансами в БКК бизнесом на 767 из Екб.
Бизнес кресла хоть и старые, но вполне удобные, спать почти горизонтально можно. Кормят ну очень плотно :-) два раза просили стюардессу не носить больше еду :-D
На зиму 2012-2013 пока у Трансов от нас нет подтверждения на бизнес-класс, странно это, даже если будет общее питание, кресла то из самолёта они не демонтируют, надеюсь :-) а может просто другой борт будет, без бизнеса.
0
gunDJy
От пользователя bitiwin
На зиму 2012-2013 пока у Трансов от нас нет подтверждения на бизнес-класс, странно это, даже если будет общее питание, кресла то из самолёта они не демонтируют, надеюсь а может просто другой борт будет, без бизнеса.

767 и 747 у них без бизнеса нет.
Вопрос в том что количество мест бизнеса разное на их бортах. от 6 до 50 мест.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.