Трансы начинают программу из Еката на Боинге-747
g
gunDJy
а они вам что ответили?
в планах, в планах...
Как я понял очень хотели бы запустить из Еката Дальний Восток, но не все так просто.
Сейчас активно Питер развивают.
g
gunDJy
767 тоже прилично колбасит на подлёте к ЮВА, и воздушные ямы, и прочие удовольствия.
вес 767 150-180 тонн.
вес 747 350-380 тонн.
Разница есть? :-)
В
Водолаз с ножом ===//====>
Разница есть?
Для турбулентности нет.
g
gunDJy
Для турбулентности нет.
спорить не буду. Но по ощущениям турбулентности меньше.
Z
Ziggy
Будут ли этот борт (или ореновские три топора) ставить на плечо MOW-SVX?
В прошлом году орены вроде иногда продавали билеты на свой борт, хотя я его так и не поймал.
Летел он правда из дальнего SVO в неудобное время...
В прошлом году орены вроде иногда продавали билеты на свой борт, хотя я его так и не поймал.
Летел он правда из дальнего SVO в неудобное время...
F
FFE
На каком-нибудь 737 или 320 над атлантикой вообще сдохнуть можно будет...
Неприменно! Где-нибудь посередине атлантике, куда ему придется дитчинг делать
U
160183
767 удобнее, чем 747-300. Шаг кресел шире и, конечно, радуют мои любимые места - по 2 кресла у иллюминатора. А вот 747-400 весьма комфортен. Пересекала на нем Атлантику - впечатления положительные. Но обратный перелет на 777 понравился больше. Тут все сугубо индивидуально ИМХО
Б
Баяшка
А ранее тож был прямой рейс? Просто давеча летала в Ташкент, так треть самолёта была на транзит в Бангкок.. или узбеками дешевле?
П
Партизан Бога
. или узбеками дешевле?
или
Б
Баяшка
или
Вас понял... че ругаца то сразу
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2012 00:12]
g
gunDJy
Будут ли этот борт (или ореновские три топора) ставить на плечо MOW-SVX?
а вот это хз. Если базовым для него будет Бангкок, то тогда нет. Если Екат, то на плече Екат-Москва он легко будет.
Сейчас в Екате есть 767 и Ту-214 Трансовские. Периодически борты меняют (для чеков или по флайтплану так у них - не знаю) и поэтому чтобы впустую не гонять ставят на 109-110 рейс Екат-Москва.
Как, например, сегодня. На Москву 110 рейс ушел Ту-214. Борт RA-64509. А ночью прилетел из Москвы рейсом 109 тоже Ту-214. Борт RA-64549. То есть поменяли. Скорее всего для чека.
Неприменно! Где-нибудь посередине атлантике, куда ему придется дитчинг делать
сорри. не знаю что такое дитчинг :-) знаю только в Великобритании город Дитчингам.
Кстати, например, А-318 из Нью-Йорка до Лондона долетает без посадок, а вот из Лондона в Нью-Йорка с посадкой в Шенноне.
767 удобнее, чем 747-300. Шаг кресел шире и, конечно, радуют мои любимые места - по 2 кресла у иллюминатора. А вот 747-400 весьма
комфортен. Пересекала на нем Атлантику - впечатления положительные. Но обратный перелет на 777 понравился больше. Тут все сугубо индивидуально ИМХО
вот я и говорю что на 747-400 летал. Очень понравилось. А 747-300 не пробовал. Но если там также как и в 747-400, то очень хорошо.
А ранее тож был прямой рейс? Просто давеча летала в Ташкент, так треть самолёта была на транзит в Бангкок.. или узбеками дешевле?
у Трансов круглогодичная регулярка на Банггкок прямым беспосадочным рейсом.
g
gunDJy
узнал - база для него будет Бангкок.
То есть из Бангкок прилетел, пасков выгрузил,, новых загрузил - улетел. На плече Екат-Москва 747 не будет.
То есть из Бангкок прилетел, пасков выгрузил,, новых загрузил - улетел. На плече Екат-Москва 747 не будет.
g
gunDJy
и еще новость. Трансы начинают чартерную программу на 737-800 в Дубай из Еката
В
Водолаз с ножом ===//====>
вот я и говорю что на 747-400 летал. Очень понравилось.
Это видимо как повезёт..
Недавно попалась машина(EI-XLE) - индивидуальной вентиляции нет, инф-развлекательная система не робит, с потолка течет(затыкали салфетками), в 50-м ряду шумно шокапец...
В
Водолаз с ножом ===//====>
на 737-800 в Дубай из Еката
УА теряет свои основные направления из родного порта..
g
gunDJy
EI-XLE - компоновка не самая удачная 12 бизнеса, а остальные 510 (или около того) - эконом. Используют для жестких туристических направлений. Их паксы ушатывают - мама не горюй.
В 747-400 других компоновок (например, EI-XLK, EI-XLL) тоже так-то нет индивидуальной вентиляции, но там очень комфортно. Развлекаловка правда не везде работает. Хотя маршрут посмотреть и где летишь можно почти везде. И нужна ли она? Сейчас все с ноутбками и планшетниками.
EI-XLK, EI-XLL, EI-XLM, EI-XLN - их гоняют на дорогие туристические направления (Мале, Канкун, Денпасар, Пхукет) либо по регуляркам (Нью-Йорк, Пекин и т.д.). Там и паксы покультурнее будут и за салонами получше следят.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2012 09:34]
В 747-400 других компоновок (например, EI-XLK, EI-XLL) тоже так-то нет индивидуальной вентиляции, но там очень комфортно. Развлекаловка правда не везде работает. Хотя маршрут посмотреть и где летишь можно почти везде. И нужна ли она? Сейчас все с ноутбками и планшетниками.
EI-XLK, EI-XLL, EI-XLM, EI-XLN - их гоняют на дорогие туристические направления (Мале, Канкун, Денпасар, Пхукет) либо по регуляркам (Нью-Йорк, Пекин и т.д.). Там и паксы покультурнее будут и за салонами получше следят.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2012 09:34]
g
gunDJy
УА теряет свои основные направления из родного порта..
и Слава Богу :-)
В ОАЭ уже выбор из 5 компаний: УА, Flydubai, Air Arabia, Трансаэро, Оренэир. Лет 10 назад о таком и мечтать невозможно было.
C
Calvadoss
вечра летел 767ым из Антальи рейс 9920 (трансаэро),взлет не напряг весь полет лайнер вел себя уверенно лишь на подлете в Катю трясло прилично
что касается кресел удобно не спорю два кресла у иллюминатора вентиляции не хватало (полный самолет)но всяко лучше чем то чудо которое летело 7 го утром кажется А-320 где я просто не умещался в кресле
и не надо хлопать глупо ладошами когда едва касаемся при посадке взлетной полосы меня лично этот момент высаживает
что касается кресел удобно не спорю два кресла у иллюминатора вентиляции не хватало (полный самолет)но всяко лучше чем то чудо которое летело 7 го утром кажется А-320 где я просто не умещался в кресле
и не надо хлопать глупо ладошами когда едва касаемся при посадке взлетной полосы меня лично этот момент высаживает
L
Loukanine
и не надо хлопать глупо ладошами когда едва касаемся при посадке взлетной полосы меня лично этот момент высаживает
А я начинаю хлопать, когда все уже смолкают, а самолет начинает просто катиться после торможения. Народ не понимает.
b
bitiwin
и не надо хлопать глупо ладошами когда едва касаемся при посадке взлетной полосы меня лично этот момент высаживает
Народ не понимает, что посадка это очень сложный этап пилотирования
В
Водолаз с ножом ===//====>
За такие выкрутасы при приземлении надо руки обрубать командиру(вернее ноги), а не хлопать..
П
Партизан Бога
УА теряет свои основные направления из родного порта..
и Слава Богу
Аперидил
Каждый раз, летая Трансами зову их к нам, летайте говорю больше и чаще, по всему миру от нас
b
bitiwin
За такие выкрутасы при приземлении надо руки обрубать командиру(вернее ноги), а не хлопать..
Ветер боковой сильный, а КВС передал управление второму пилоту (в комментах вроде даме).
Каждый раз, летая Трансами зову их к нам, летайте говорю больше и чаще, по всему миру от нас
Совсем недавно летал Трансами в БКК бизнесом на 767 из Екб.
Бизнес кресла хоть и старые, но вполне удобные, спать почти горизонтально можно. Кормят ну очень плотно два раза просили стюардессу не носить больше еду
На зиму 2012-2013 пока у Трансов от нас нет подтверждения на бизнес-класс, странно это, даже если будет общее питание, кресла то из самолёта они не демонтируют, надеюсь а может просто другой борт будет, без бизнеса.
g
gunDJy
На зиму 2012-2013 пока у Трансов от нас нет подтверждения на бизнес-класс, странно это, даже если будет общее питание, кресла то из самолёта они не демонтируют, надеюсь а может просто другой борт будет, без бизнеса.
767 и 747 у них без бизнеса нет.
Вопрос в том что количество мест бизнеса разное на их бортах. от 6 до 50 мест.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.