Претензия по отдыху
V
Vinny96
всем привет!
кто проходил путь подачи претензии за некачественный отдых, скажите какой алгоритм действий, и что удалось с этого получить?!
буду благодарен за любой совет!
кто проходил путь подачи претензии за некачественный отдых, скажите какой алгоритм действий, и что удалось с этого получить?!
буду благодарен за любой совет!
ш
ЁЁЁшкина кошка
Отель в турции не понравился?
V
Vinny96
ростур любимый напел совем неправду про отель...
V
Vinny96
читал... но мен ростур убедил, что отель чудо-люди ездили и никто не жаловался. счас то что это перетирать...
V
Vinny96
да на месте я вопросы то порешал. счас просто думаю немного денег с них срезать за это!
b
blo?
что за отель то хоть был?
К
Касяния
Скажите в чём суть притензии? в том что отель не понравился(плохо кормили и номера грязные), или не совпало то что бронировали и то что предоставили в отеле (тип номера, тип питания)?
от этого зависит и то как писать притензию и что вам можно с этого срубить.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2012 18:58]
от этого зависит и то как писать притензию и что вам можно с этого срубить.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2012 18:58]
V
Vinny96
в чем суть...
отель 4*, все включено, развлечения, бассейн. по факту этого не было... о чем была написана претензия представителю компании на месте. шведского стола не было, бар почти не работал, бассейн грязный, анимации не было.
отель 4*, все включено, развлечения, бассейн. по факту этого не было... о чем была написана претензия представителю компании на месте. шведского стола не было, бар почти не работал, бассейн грязный, анимации не было.
m
master099
шведского стола не было
а как кормились тогда?
рассказывайте подробнее
и ценник интересен.
N
Norkyss
ростур любимый напел совем неправду про отель
Вы сейчас вряд ли сможете доказать, что это они предоставили вам неверную информацию. Где и как зафиксировано, что они вам это напели, а не вы сами этот отель выбрали?
V
Vinny96
в приложении к договору указана звездность отеля, система все включено, ну и так далее..., а по факту это не было представлено... на этом и хочу сыграть. тем более, что была написана претензия представителю на месте.
я так понял, что данный путь никто еще не проходил???
я так понял, что данный путь никто еще не проходил???
К
Касяния
ведского стола не было, бар почти не работал, бассейн грязный, анимации не было.
Из перечисленного, предьявить вы можете только то что не было Шведского стола. я так понимаю, что тип питания был другой.
То есть суть в том, что у Вас есть лист бронирования (должен быть, его заключают вместе с договором, может называться приложением к договору), в котором прописано название страны, города, отеля куда вы отправляетесмь проводить свой отпуск, д.б. прописан тип питания( AL, UAL,FB, HB, BB, AO), тип номера (Стандарт, Фэмели и.т.двид на море, сад, бассейн), кол-во дней, дата приезда и отъезда, номера рейсов, звёздность отеля, трансфер(есть или нет, групповой, индивидуальный, VIP), туроператр (его назание), экскурсии (включены или нет, если да, то какие и время проведения), доп.услуги (если бронировались: цветы в номер к примеру или кроватка для младенца).
И расчитывать на компенсацию вы мжете в том случае, если что-либо из данного приложения не совпадает с реальтностью. Если это так, то в отеле Вам нужно было взять оффициальную справку о том что вы проживаете с такими-то услугами (то что отличается от уазанного в приложении), если вам пришлось доплатить за шведский стол, к примеру, или за номер, который у вас указан в приложении, то Вам также за это нужно было взять чеки.
Если всё так, то вы смело, пишите притензию в ТА с подробным изложением ситуации и прикладываете к ней копии договора, приложения, чеков из отеля и справок, в общем всё что у вас естьНу и ваши требования.. Притензию вы должны написать в течении 20 дней с даты возвращения. ТА должно предоставить Вам ответ в течении 10 дней после подачи Вашей претензии. если ответ Вас не удовлетворил, то идите в суд.
Если же не совпадает то что Вам менеджер говорил на словах: допустим, что там огромный бассейн и чудо аниматор в мини-юбке, или там прекрасно жарят курицу, а море там чистейшее. А приехав вы обнаружили аниматора в паранже, басейн метр на метр и не прожаренную курицу и море в перемешку с отходами с обеда, то увы за это вам не выплатят не копейки даже через суд, в этом случае просто советую набить лицо менеджеру и болтше не обращаться в эту компанию....
Вообщем то что не прописано где-либо - доказуемо.
Ну и ещё: если указанного мною листа бронирования или приложения, или эти моменты не оговорены в договоре, то вы можете смело идти в суд, так как по закону, то что я Вам перечислила выше должно быть прописано либо в приложении, либо в догворе, вообщем каким-либо способом прописано и подписано Вами и представителем ТА и печатью.
К
Касяния
И ещё забыла, если не совпадает описание тура в приложении с реальностью, то посмотрите пож-та на Ваучер (Вам его выдавали в ТА перед вылетом в пакете доков), тв нём совпадает указаные типы питания, звёздность отеля, тип проживания с тем что вам предоставили?
К
Касяния
Если вы напишите подробней: что у вас было забронировано по документам и что вы получили по факту и что указано в Ваучере, то я смогу точнее написать, что делать и кто виноват.
Моежет в личку, если не хотите на всеобщее обозрение
Моежет в личку, если не хотите на всеобщее обозрение
N
Norkyss
в приложении к договору указана звездность отеля, система все включено, ну и так далее..., а по факту это не было представлено
А можно уточнить, если вам не было предоставлено питание "Все включено" - вас за деньги в отеле что ли кормили?
V
Vinny96
вас за деньги в отеле что ли кормили?
нет...просто приносили определенную еду без выбора... и это скоро надоело.
b
blo?
а название отеля будет в студии? очень хочется)
V
Vinny96
ребята... я не хочу здесь обсуждать условия моего отдыха..., у меня был конкретный вопрос! давайте ближе к делу...
b
bellman
"Ближе к делу" без конкретики не бывает
Ч
Чучелко мяучелко)))
когда 4 звезды стоят как 3 или 2, это уже первый сигнал))))
и потом, название отеля Вы упорно не хотите говорить, а почему? Мы бы поискали отзывы в сети, интересно просто
и потом, название отеля Вы упорно не хотите говорить, а почему? Мы бы поискали отзывы в сети, интересно просто
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.