Претензия по отдыху

От пользователя Vinny96
Автор: Vinny96 (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 06 Сен 2012 19:22

в чем суть...
отель 4*, все включено, развлечения, бассейн. по факту этого не было... о чем была написана претензия представителю компании на месте. шведского стола не было, бассейн грязный, , анимации не было.



Хочется помочь.
Пишите отель 4*, все включено, развлечения, бассейн. по факту этого не было...
Далее пишите бассейн грязный, Как это понимать.
Дальше бар почти не работал. После 23 или 24 надо платить.

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2012 10:01]
5 / 1
Парикмахерр
От пользователя Vinny96
ростур любимый напел совем неправду про отель.

они обычно делают это хитро - не прикопаешься :-D

нам говорили как то раз: первая линия, от отеля до пляжа 200 метров. ура!
приезжаем и оказывается, между отелем и пляжем еще один отель, который надо обходить еще метров триста.
Приехали домой звоню:
там до пляжа пол километра идти, так то!
мне - ничо не знаем, в описании указано 200.
Так это по прямой, если на крыльях, там отель надо обходить!
От ОТЕЛЯ до ПЛЯЖА 200 метров?
ну да...
И где мы вас обманули? :-D
5 / 1
Vinny96
никак не пойму, как название отеля поможет мне написать и получить компенсацию с турагента... описание отеля я см, и он не соответствует тому, что первоначально заявлялось!
пост создан о том, кто уже писал претензию... и что с этого вышло, а не о том-давайте посмакуем как я не удачно съездил отдохнуть... разницу видите???
0 / 12
Vinny96
От пользователя рева-корова
Хочется помочь

давайте зайдем еще раз на посадку...
есть договор и приложение с ростуром, где прописан отель с его функционалом...
по факту то что было, и то что прописано диаметрально различается... это не только мое мнение, а мнение туристов, которые со мной отдыхали!
вопрос... какой алгоритм действий по подаче претензии в ТА. кто будет финансово отвечать: ТА, тур оператор, или страховая компания.
по-моему ситуация и вопрос озвучены довольно четко...
есть опыт подобных действий-общаемся, нет-думаю не стоит засорять данную тему... где, с кем, и сколько раз в неделю!!!
0 / 7
От пользователя Vinny96
о том, кто уже писал претензию... и что с этого вышло


Вы же начали бла-бла-бла. Не понравился отдых, считаете, что не соответствует заявленному, ваши права нарушены... ну так пишите эту претензию и несите в турфирму.
Пока вы не сделаете шаг и не получите ответной реакции, бессмысленно что-то обсуждать.
5 / 0
Vinny96
От пользователя Парикмахерр
И где мы вас обманули?

вопрос спорный... кто бы сомневался! тем более я никогда этим не занимался. но такой беспридел нужно присекать! там были туристы, которые заплатили дороге меня значительно... а попали сюда же. персонал деньги тырит... и пришлось проявлять смекалку куда их прятать.
а т.к. с данным отелем работает конкретный ТО или ТА, пусть и отвечают за работу такого отеля. я вижу это так!!!
0 / 4
gunDJy
От пользователя Vinny96
никак не пойму, как название отеля поможет мне написать и получить компенсацию с турагента... описание отеля я см, и он не соответствует тому, что первоначально заявлялось!
пост создан о том, кто уже писал претензию... и что с этого вышло, а не о том-давайте посмакуем как я не удачно съездил отдохнуть... разницу видите???

вы видимо ССЗБ. Просите помощь, а дополнительную информацию, без которой данная помощь невозможна, предоставить не хотите.
У вас фактическое подтверждение того что было не так есть? В описание отеля что указано? В ваучере что указано? Как вы ФАКТИЧЕСКИ можете подтвердить что этого всего не было?
4 / 0
Vinny96
От пользователя gunDJy
У вас фактическое подтверждение того что было не так есть?

уже на месте поняв ситуация, я встретился с руководителем принимающей стороны тур оператора... мы это все перетерли, я написал на него претензию по отелю.. он мне ее заверил и отдал назад... вот и доказуха!!!
0 / 1
Напишите название отеля и к Вам повернутся по - другому.
Пишите претензии во все инстанции которые Вы указали выше (в двух зкземплярах). Если будете отправлять по почте, то заказным по квитанции с уведомление о том что документ получен.
Если нарочным, то на вашем экземпляре пусть поставят роспись, печать фирмы.
ОТВЕТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДУТ. Вы будете приглашены на встечу.
Дальше всё зависит от Вашего хоризма.

В пакет документов приложите все документы которые у вас есть.(фото и др., которые Вам уже советовали )
В претензии чётко пропишите факты, ссылаясь на оправдательные документы, их можно озаглавить как приложение и пронумеровать.

В претензии надо указать сумму, которую Вы хотите получить.
2 / 2
От пользователя рева-корова
от Вашего хоризма.

" ... от вашей харизмы."

ps и поддерживаю. :-D Действовать нужно, а не на форуме сидеть.
4 / 0
Vinny96
От пользователя рева-корова
В претензии надо указать сумму, которую Вы хотите получить.

уже ближе к делу...
претензия в ростур давно написана... с их отметкой на моей претензии, ответа от них не поступило!
предложил ТО решить вопрос-их желания не увидел...
подал заявление в суд... пытаюсь понять-кто будет фин ответчиком... ТА, которое продало путевку, ТО-который организовал данный тур, или страховая ТО, которая участвует в таких вопросах.
второй вопрос-моральные издержки... как определять сумму и как это доказывается!
0 / 1
Vinny96
От пользователя RC_Obmorok
а не на форуме сидеть.

есть ощущение..., что СИДИТ тут кто то другой!!! ;-)
1 / 6
От пользователя Vinny96
претензия в ростур давно написана... с их отметкой на моей претензии, ответа от них не поступило!


Установленный для ответа срок вышел?
0
Vinny96
От пользователя RC_Obmorok
Установленный для ответа срок вышел?

ну да... 30дней уже прошло... к тому же ростур съехал с того офиса где я покупал тур! остались только их ИНН и тел.
0 / 3
автор упорно не хочет называть отель.
что-то тут не чисто)
10 / 0
Norkyss
Напишите название отеля, чтобы другие туристы не попали так, как вы.
А по поводу Все включено - в каждом отеле эта концепция своя, если отель маленький -шведского стола может и не быть, главное кормили-полили бесплатно? Значит, все ок) А насчет грязного бассейна - зачем он вам, если рядом - море?
И вообще озвучьте название отеля и стоимость тура, тогда и будет понятно, переплатили ли вы, или стоимость тура = стоимости оказанных услуг. Если вы слетали практически по цене перелета, какие могут быть претензии вообще?
6 / 0
Vinny96
От пользователя Norkyss
Если вы слетали практически по цене перелета, какие могут быть претензии вообще?

внимательно читайте суть данного поста!!!
0 / 5
От пользователя Vinny96
30дней уже прошло...


Блиииин... везет же.... :-) Совсем непонятно, что вы мнетесь. Я бы в суд побежал радостно. На ваше письмо не ответили, письмо с печатями принимающей стороны есть... просто замечательно все.
1 / 0
Vinny96
От пользователя RC_Obmorok
Я бы в суд побежал радостно

вы наверно пропустили это... суд уже 11 сент. пытаюсь понять-как себя вести, и что просить по компенсации, т.к. никогда раньше с этим не встречался?!
0
Наверное пропустил. :-) Спокойно и уверено себя вести.
А по-поводу компенсаций... у вас же в заявлении должно было быть прописано, все что вы хотите. Я так понимаю, что вы можете претендовать на возврат какой-то суммы по причине, например, несоответствия типа питания.. и т.д. А моральный вред штука мутная. :-D У нас его не принято по-многу выплачивать. Но ваше дело запросить... а судья потом решит, если выиграете дело.
2 / 1
Чучелко мяучелко)))
1- вопервых нам любопытно почитать отзывы по отелю

2-во вторых, раз он такой плохой, почtму бы автору не спасти остальных от ошибок, люди вот почитают и не поедут

3- в третьих, если уж так недоволен, то огласка ему только на пользу, навредит репутации отеля на общественном форуме, тем самым отомстит за плохой сервис )



ну и , просто наблюдение, даже манера общения на форуме вызывает вопросы, и неприятное ощущение, где гарантии , что автор вообще адекватно воспринимает качество сервиса и уровень отдыха, я даже более чем уверена, что путевка была недорогой , и требовать высокий сервис за эти деньги смешно, но утверждать конечно не могу , ибо фактов не выложено.
единственную существенную претензию услышала, это по поводу отсутсвия шведского стола и все.

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2012 14:09]
17 / 0
Чучелко мяучелко)))
ну вот как пример, тут писали про детский лагерь в болгарии, хотя бы фото выложили, чтобы ощутить так сказать качество отдыха. а тут ...странно как то. да и консультироваться нужно с юристами , а не с простыми смертными, имхо
3 / 0
Хотите чтобы Вам помогли. Так почему конкретно не пишите.
Столько тратится сил, чтобы помочь, раскрывайте карты.

Вы что написали исковое заявление в суд?
Если написали, то в нём нужно было указать сумму морального ущерба.
Назначают как правило не более 5-ти тысяч. В доказательство ОПРАВДАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.
Если ответчик не явится в суд, а он явно не придёт. Заседание перенесут.

Если не придёт вторично то примут заочное решение.
0
gunDJy
От пользователя Чучелко мяучелко)))
ну и , просто наблюдение, даже манера обьщения на форуме вызывает вопросы, и неприятное ощущение, где гарантии , что автор вообще адекватно п=воспринимает качество сервиса и уровень отдыха, я даже более чем уверена, что путевка была недорогой , и требовать высокий сервис за эти деньги смешно, но утверждать конечно не могу , ибо фактов не выложено.

+100500. Я как-то ездил в Турцию на неделю за 11 т.р. в 3* все включено. И прекрасно понимал какой сервис там будет ибо езжу часто и знаю всему цену, но ведь были хлопцы, которые права качали. Больно на них смотреть было как они доказывали менеджеру гостиницы, что они заплатили за ВСЕ ВКЛЮЧЕНО! И то что на ужин только 1 вид мяса - это не все включено.
И мне, как и всем остальным, непонятна причина по которой автор боится называть название отеля. Думает что за ним придут что ли? :-)
5 / 0
Vinny96
От пользователя Чучелко мяучелко)))
вопервых нам любопытно почитать

ключевые слова ваших сообщений!
а мне нужно НЕ ваше любопытство удовлетворить, а свои вопросы порешать! разницу видите???
по поводу отеля я свой отзыв уже выложил, т.ч. кто соберется ехать в данный отель-может зайти на определенный сайт и почитать!
тему по названию отеля предлагаю закрыть!

От пользователя Чучелко мяучелко)))
консультироваться нужно с юристами

читайте начало темы... там все ясно сказано!

От пользователя рева-корова
В
доказательство ОПРАВДАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.

что есть оправдвтельные доки по моральному ущербу... не оч понял.
по ответчику тоже не оч понятно... их трое: ТА, ТО, и страховая ТО. ТА уже съехало с данного адреса, и решать вопрос как я понял не собирается!
0 / 14
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.