Об отзывах и оценках
t
tm_star
Мне кажется, более вменяемые отзывы на Отзыв.ру
Их везде фильтровать надо одинаково часто. Много отзывов или от дамачек, которым в любом отеле что-то не так будет, или перехваленные от первый раз приехавших.
И все однообразные. Убирали, поили кормили. при этом народ часто даже о море не пишет....Хотя приехали именно на море, а не в кондиционер и полотенца отеля.
а не в кондиционер и полотенца отеля
ну отзыв то об отеле, а не об отпуске. Меня веселят отзывы, когда недовольны, что в номере нет пульта от телевизора или всего 25 выриантов блюд, вид из номера не тот или подобная ерунда. Я вообще путешественник не прихотливый. лишь бы чисто и душ был. В номере все равно только спать иногда даже в окно то забывали посомтреть. Я обычно обращаю внимание на то, были ли проблемы при заселении, кражи из номера и грязь.
Ха, Вы бывали в трешках в Римини?
Я была. В прошлом месяце. Большой удобный номер, огомный шкаф. Санузел больше, чем у меня дома. Отель выбирала, практически, самый дешевый. отель St. Pierre 3*
К
Красный формульный болид
. при этом народ часто даже о море не пишет....Хотя приехали именно на море
Наверное, потому что море от отеля никак не зависит и у соседних отелей разных категорий море одно и тоже. Пляж может отличаться, да и то не сильно.
I
Inna_St
Как-то такие отзывы довелось читать:
"нуууу нормальный отель, но в холле не было фонтана, мы очень расстроились!!!"
"Кормили хорошо: мясо, рыба, несколько видов гарниров, море сладостей, но на завтрак НЕ БЫЛО МОЛОЧНОЙ КАШИ
"нуууу нормальный отель, но в холле не было фонтана, мы очень расстроились!!!"
"Кормили хорошо: мясо, рыба, несколько видов гарниров, море сладостей, но на завтрак НЕ БЫЛО МОЛОЧНОЙ КАШИ
Л
Лана_К
но на завтрак НЕ БЫЛО МОЛОЧНОЙ КАШИ
Однажды тоже довелось объяснять на рецепции одной разгневанной туристке, что в Болгарии каши не едят, что тут ими кормят животных. Исключение - мамалига. А то они хотели из за неимении каш в меню переселиться в другой отель.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2012 14:12]
Болгарии каши не едят, что тут ими кормят животных
переселиться в другой отель
о боже, такое бывает?
Л
Лана_К
о боже, такое бывает?
И не такое бывает. Иногда даже рассказать неудобно, а так хочется
У меня единственный смешной момент был, это когда в Барселоне на Рынке Бокерия гуляли, подслушали разговор пары не молодой.
Он - Как ты думаешь, морепродукты свежие?
Она - Ты чоооо, совсем, какие они тут свежие, это же Барселона.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2012 14:48]
Он - Как ты думаешь, морепродукты свежие?
Она - Ты чоооо, совсем, какие они тут свежие, это же Барселона.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2012 14:48]
Б
Блюскай
расскажите
Л
Лана_К
Везла я как то в один жаркий, самый заполненный день полетами туристов из аэропорта по курортам и расселяла по отелям. Естественно везет тем туристам, кто гостит в ближайших курортах от аэропорта, их расселяли первыми. Из за множества приезжающих и уезжающих автобусов образовывались пробки на
курортах. Оставался еще один курорт и 2 семьи в автобусе. Одна семья со взрослыми детьми (подростками) и одна с маленьким ребенком лет 5-ти.
Позвонили из офиса и сказали, чтобы не задерживать автобус, т к ему встречать следующий самолет, туристам объявить, что у них от Золотых песков до Албены будет индивидуальный трансфер, что автомобили уже в пути и близко от нас. Подростки выскочили из автобуса, тут же подъехал первый автомобиль, они заскочили в него, а семья с пятилетним ребенком осталась в автобусе. Я в это время должна была расселять туристов в отель у которого стояли и отпустить автобус.
Я вежливо попросила семью выйти из автобуса, пройти со мной в отель и подождать там в холле с кондиционерами следующий автомобиль, на что получила в ответ оскорбление, ругань и отказ выходить из автобуса. Разгневанный водитель достал их багаж и поставил на тротуар, только после этого они вышли, покрывая меня с ног до головы грязью, обещали дойти до президента.
Продолжение следует
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2012 15:41]
Позвонили из офиса и сказали, чтобы не задерживать автобус, т к ему встречать следующий самолет, туристам объявить, что у них от Золотых песков до Албены будет индивидуальный трансфер, что автомобили уже в пути и близко от нас. Подростки выскочили из автобуса, тут же подъехал первый автомобиль, они заскочили в него, а семья с пятилетним ребенком осталась в автобусе. Я в это время должна была расселять туристов в отель у которого стояли и отпустить автобус.
Я вежливо попросила семью выйти из автобуса, пройти со мной в отель и подождать там в холле с кондиционерами следующий автомобиль, на что получила в ответ оскорбление, ругань и отказ выходить из автобуса. Разгневанный водитель достал их багаж и поставил на тротуар, только после этого они вышли, покрывая меня с ног до головы грязью, обещали дойти до президента.
Продолжение следует
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2012 15:41]
Л
Лана_К
Зашли в холл, вместо того чтобы посидеть у фонтана, на диванчиках, они вышли на улицу к бассейну, там же рядом зона со столиками, где можно попить коктейли, там же стоят большие саксии (горшки) с пальмами и цветами. Так вот, когда подъехал автомобиль, я вышла за ними и вижу, как моя претенциозная
туристка писиит своего ребенка прямо в пальму, у столиков
не смотря на то что в отеле есть туалеты. Сгорев от стыда я повела их к автомобилю, получила пожелания чтобы мне было так же плохо как им сейчас. Но я не расстроилась, даже мне стало приятно, так как знала, что они сейчас пойдут на
море, а я в официальной одежде, до часу ночи буду встречать и провожать туристов по этой жаре.
вместо того чтобы посидеть у фонтана
туристка писиит своего ребенка прямо в пальму
аааааааа , откуда такие люди.
v
vk963
Лана_К, да, туристы бывают НЕ подарок. Вспомнила тоже- нас в Испании расселяли по отелям, сопровождающая называла отель, люди выходили, автобус ехал дальше. Наш отель был где-то в конце, поэтому мы и стали свидетелями этой истории
- Название отеля по-русски произносят разные люди по разному и вот одна мама с сыном-подростком пропустила свой отель, т.к. не поняла произношение гида. Дама сразу же начала скандал (но гид в этом ей поспособствовала, как-то так сказав:"...слушать надо."). Впрочем гиду надо отдать должное-она быстро замолчала и не стала отвечать на реплики разгневанной туристки.
Вот у меня тогда и возник вопрос:" А почему гид по спискам сразу же не проверяла кол-во людей, которые сходят у этого отеля?" Если бы она сразу же проверила, сколько человек сошло у отеля "Хайме 1", то сразу же бы и обнаружила, что кто-то пропустил эту остановку, тогда бы скандала не было с самого начала.
"Человеческий фактор"- он не исключен ни с чьей стороны.
- Название отеля по-русски произносят разные люди по разному и вот одна мама с сыном-подростком пропустила свой отель, т.к. не поняла произношение гида. Дама сразу же начала скандал (но гид в этом ей поспособствовала, как-то так сказав:"...слушать надо."). Впрочем гиду надо отдать должное-она быстро замолчала и не стала отвечать на реплики разгневанной туристки.
Вот у меня тогда и возник вопрос:" А почему гид по спискам сразу же не проверяла кол-во людей, которые сходят у этого отеля?" Если бы она сразу же проверила, сколько человек сошло у отеля "Хайме 1", то сразу же бы и обнаружила, что кто-то пропустил эту остановку, тогда бы скандала не было с самого начала.
"Человеческий фактор"- он не исключен ни с чьей стороны.
Л
Лана_К
А почему гид по спискам сразу же не проверяла кол-во людей, которые сходят у этого отеля?
Я обычно провожала до рецепции, ждала пока администратор объявит номер комнаты и желала приятного отдыха.
Л
Лана_К
Теперь я то понимаю что у фонтана журчит, но есть же туалет бесплатный, да и на улице жарко.
А
@Анютка@
Позвонили из офиса и сказали, чтобы не задерживать автобус, т к ему встречать следующий самолет, туристам объявить, что у них от Золотых песков до Албены будет индивидуальный трансфер, что автомобили уже в пути и близко от нас.
ну так то это ваш косяк конечно, люди после самолета, устали, жарко, а им тут приходится еще скакать из автобуса в автобус с чемоданами
Л
Лана_К
ну так то это ваш косяк конечно, люди после самолета, устали, жарко, а им тут приходится еще скакать из автобуса в автобус с чемоданами
Туристка тоже подумала что косяк. А предложенный индивидуальный бесплатный трансфер на представительной машине вместо автобуса по пробкам + багаж они не носят и в автобус не заносят, чаевых за это водителю и в отеле не дают.
Я бы радовалась если честно.
А потом появляются такие отзывы, типо замучили нас, предложили индивидуальный трасфер вместо автобуса, негодяи!!!
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2012 16:46]
А
@Анютка@
багаж они не носят и в автобус не заносят, чаевых за это водителю и в отеле не дают.
да уж не рассказывайте, максимум вытащат и положат, до ресепшн всяко сами туристы носят
Л
Лана_К
до ресепшн всяко сами туристы носят
Это наверное если отель 2-3 звезды.... Самой приходилось останавливаться в двушке, мне и до комнаты донесли. Хотите сказать понравилась? )))
Нет, точно помню, носят.
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2012 17:00]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.